Что бы ни сказать - только не промолчать: не так ли, уважаемый?nkz13, в бизнес авиации редко, когда битком летят.
Вот, еще одна попытка: если потребовать обеспечение безопасности пассажиров при полном пренебрежении ими правил - можно до многого договориться, вплоть до невозможности самолету взлететь. Приведите, ка, любезный, пункт АП, предписывающий защиту от непристегнутых соседей. Или, в случае прямого расположения всех кресел, аварийная посадка безопасна?Какие травмы получает пассажир, в случае, если сидящий напротив него не пристегнулся, а самолёт осуществлял аварийную посадку?
Так, пустуют - или редко??? Если пустуют - их вообще стоять не должно; если используются как угодно, редко - считать придется именно на этот редкий случай.. В бизнес авиации редко самолёт летит с полной пассажировместимостью, поэтому кресла о которых вы говорите пустуют.
Вы о чем, уважаемый: извольте расшифровать сие замечание:вы, главное, с термином "перебдеть" (С) поаккуратнее, при усилении крыла
Извините, не понял, что "битком набитый самолет" это аналог полной пассажировместимости. Полагаю в бизнес авиации, как и на обычных регулярных рейсах бывает по разному и данные кресла вряд ли ставят просто так, чтобы они всегда пустовали. Полагаю ваша оценка неправильна.nkz13, прочитайте своё сообщение и мой ответ. В бизнес авиации редко самолёт летит с полной пассажировместимостью, поэтому кресла о которых вы говорите пустуют.
Полагаю ровно также, как если бы сидения были направлены только вперед.Что касаемо, лмс, то как осуществляется экстренная эвакуация при рассадке друг напротив друга в условиях ограниченной видимости (задымление, ночь)?
Разные, также как если будет не пристегнут на самолете, в котором все кресла направлены вперед или например ручная кладь не будет убрана в специально оборудованные места, а вместо этого будет летать по салону. Пассажиры обязаны быть пристегнуты во время взлета и посадки и как при этом установлены сидения (в сторону головы, хвоста или в бок) принципиального значения не имеет.Какие травмы получает пассажир, в случае, если сидящий напротив него не пристегнулся, а самолёт осуществлял аварийную посадку?
Она тупо будет лучше: при прочих равных условиях, перед аварийным выходом имеется широкий проход, образованный креслами друг против друга - регулярные кресла такой возможности е дадут.Насчет эвакуации в условиях задымления при обсуждаемом расположении мест, не утверждаю, просто предположил, что эвакуация может иметь особенности
Ок, тогда вопросов к вам не имею. Вопросы к упомянутому вами человеку.
Ок, я же без претензий, просто обсуждаем.Насчет эвакуации в условиях задымления при обсуждаемом расположении мест, не утверждаю, просто предположил, что эвакуация может иметь особенности
Вашей активности 1 мая не обнаружил.Ок, тогда вопросов к вам не имею. Вопросы к упомянутому вами человеку.
Так и её и не было, вот и не обнаружили, в чем суть то вопроса?Вашей активности 1 мая не обнаружил.
Вот, я и не знаю - с какого перепугу крыло следовало бы усилить.Так и её и не было, вот и не обнаружили, в чем суть то вопроса?
Я не предлагал усиливать крыло, я вообще о другом с Бармалеем гутарил. Он говорит, что по оценке человека, работающего в бизнес-авиации, там всегда недозаполненность самолетов и места которые раположены по направлению к хвосту самолета в основном пустуют. Я же высказал некоторый скепсис на эту тему, но поскольку с его слов это утверждал изначально не бармалей а другой человек из бизнес-авиации(БИ), то к нему (человеку из БИ) и вопросы. Про крыло я вообще ничего не писал. Нужно его усиливать или не нужно, я без понятия.Вот, я и не знаю - с какого перепугу крыло следовало бы усилить.
Современные правила ограничивают вместимость одномоторных ЛМС если не ошибаюсь 9 пассажирами. Отсюда и новые габариты. Да и проблемы биплана (тот который "байкол") тож в значительной части здесь кроются - его размеры (а следом и вес) для пассажирской версии враз стали избыточныЧёт я только сейчас обратил внимание, что размеры салона у ЛМС-901 меньше, чем у Ан-2.
Высота 165 см вместо 180 — обидно, но допустим, "ради увеличения крейсерской скорости".
Но уменьшение ширины салона на 10% — закрывает возможность поместить, пусть и тесно, 3 кресла в ряд (1+2), что возможно у Ан-2 или Цессны Гранд Караван (ширины салона 165 и 161.5 см соотв.):
Остаётся, конечно, возможность увеличить вместимость, разместив все или часть кресел спиной к борту. Интересно, что об этом говорят современные правила?
уменьшение ширины салона на 10% — закрывает возможность поместить, пусть и тесно, 3 кресла в ряд (1+2), что возможно у Ан-2 или Цессны Гранд Караван
Это, как я понимаю, уникальное советское/российское правило. В мире летают 12-местные Цессны и др. В России наверняка можно было бы инициировать пересмотр и "гармонизацию" с зарубежными правилами, если бы был соотв. отечественный самолёт.Современные правила ограничивают вместимость одномоторных ЛМС если не ошибаюсь 9 пассажирами.
Это требование по сертификации новых машин, и вовсе не российское. Поэтому АН-2 прекрасно себе летают(да и строятся), а вот новую фик сертифицируешь..Это, как я понимаю, уникальное советское/российское правило. В мире летают 12-местные Цессны и др. В России наверняка можно было бы инициировать пересмотр и "гармонизацию" с зарубежными правилами, если бы был соотв. отечественный самолёт.
Еще неизвестно, какие Цессны более востребованы - узкие, или те, которые с 3 креслами в ряд.Это, как я понимаю, уникальное советское/российское правило. В мире летают 12-местные Цессны и др. В России наверняка можно было бы инициировать пересмотр и "гармонизацию" с зарубежными правилами, если бы был соотв. отечественный самолёт.
Возможно менялась с модификациями. 208 видимо меньше был, потом стали наращивать.Transer,
На счёт ширины салона Цессны в вашем посте — разные источники дают значение 5'2"–5'4" (157.5–162.5 см), но не 144 см.