Как это в чём? В калошах!Я просто испытываю недоумение, видать ума не хватает. Как страна после войны в разрухе создала самолет Ан-2 за год и за чуть меньше года провела его полную программу летных испытианий. А теперь встав с колен, за два года не могут отлетать каких то 50 часов
И в чем ведь разница, тогда и сейчас было по одному экзэмпляру?
Новый БЛА дело хорошее, конечно, я только одного не понял - какой практический смысл в таком ЛА?Так и есть. В СибНИА "Партизан" отдельная тема.
...если считать, что колеса и диаметр выхлопного патрубка одинаковы...
Как я любил такие модельки в детстве клеить. Правда, те были более продвинутые. Но нам же покажут оригинал?
На сайте СибНИА есть видео с первого вылета.Но нам же покажут оригинал?
ну и сколько у тебя получается в таком случае примерно размах крыла верхнего/нижнего? у ТВС-2ДТС это 19,76/14,0 м.Единственное, за что ещё можно зацепиться - это за диаметр винта. Вряд ли он иной, нежели на ТВС-2.
Мерить / считать буду.ну и сколько у тебя получается в таком случае примерно размах крыла верхнего/нижнего?
Есть с кого брать пример...Мерить / считать буду.
Ты же знаешь, я это делаю со всем возможным тщанием.
Мне вот интересно: а почему Барсук не публикует ТТХ? Хотя бы самые основные.
Заразился вирусом секретности?
Я понимаю, когда амы на стоящем на вооружении уже года три F-22 вес пустого не указывают.Есть с кого брать пример...
а где ему их публиковать? у них и раздела такого на сайте нет по-моему, с их "продукцией". А во всяких пресс-релизах геометрию, думаю, считают, не важными параметрами. Вес, нагрузку и дальность там указали - и достаточно. Щас правда и этого не было, но в материалах на МАКС-2021 - было.Мне вот интересно: а почему Барсук не публикует ТТХ? Хотя бы самые основные.
Видимо, за прошедший период оные параметры поменялись. В известном направлении.Щас правда и этого не было, но в материалах на МАКС-2021 - было.
Сам Барсук и не только он, кстати на той ветки это подмечалось, говорил что для серийного выпуска ТВС-2ДТС(Байкал#1Да уж, с весом интрига сохраняется. Мы уже обсуждали это в декабре 2022 года (отсюда и дальше) и к единому мнению тогда так и не пришли... Во всех материалах СибНИА и ФПИ на МАКС-2021 указывалось, что эти 3380 кг именно макс.взлетная масса
Вероятно, основная выгода в возможности без палева вести испытания самолёта в таком вариантеНикто так и не подсказал, каковы практические выгоды от такого большого БЛА.
Да, об этом я не подумалВероятно, основная выгода в возможности без палева вести испытания самолёта в таком варианте
Уважаемый, вы не допонимаете в современном контексте разовое применения БЛА, правда название уже у него будет "Банзай"Никто так и не подсказал, каковы практические выгоды от такого большого БЛА. В СХ, тушение пожаров, доставка грузов в Арктике? А где тут преимущества, в отсутствии пилота?
Да не, об этом я подумал, но, боюсь вреда тут может быть больше, чем пользы. Как бы стоимость утраченного аппарата не превысила ущерб врачу. Да ещё попробуй к нему подобраться на таком дроволете, который за парсек видно во всех диапазонах. Даже маленьким геранькам не всегда это удаётся.Уважаемый, вы не допонимаете в современном контексте разовое применения БЛА, правда название уже у него будет "Банзай"
Была кабина станет грузовой отсекНужна ли беспилотнику такая форма носовой части фюзеляжа? С обзором из "беспилотной" кабины.