Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Как это в чём? В калошах!
Так и есть. В СибНИА "Партизан" отдельная тема.
Новый БЛА дело хорошее, конечно, я только одного не понял - какой практический смысл в таком ЛА?
 
Вот так наверно наверно соотношение в размерах их корректнее (если считать, что колеса и диаметр выхлопного патрубка одинаковы)
 
Но нам же покажут оригинал?
На сайте СибНИА есть видео с первого вылета.

Кстати, вот единственное, что я оттуда вытащил для оценки размеров: рядом стоит АПА, высота его известна. Снято с большой дистанции, так что ошибка будет не слишком велика.
Уж всяко лучше, чем считать по колёсам неизвестно какого диаметра.



Единственное, за что ещё можно зацепиться - это за диаметр винта. Вряд ли он иной, нежели на ТВС-2.
 
Последнее редактирование:
ну и сколько у тебя получается в таком случае примерно размах крыла верхнего/нижнего? у ТВС-2ДТС это 19,76/14,0 м.
А по модельке с МАКС-2021 то что можно сказать? Глядя на нее у меня тогда и сложилось впечатление, что он заметно меньше Ан-2, но тут тогда все начали шуметь, что не может быть 3380 MTOW, типа это ошибка и речь про вес пустого, т.к. самолет в размерности Ан-2 Я и засомневался тогда...
 
Мерить / считать буду.
Ты же знаешь, я это делаю со всем возможным тщанием.

Мне вот интересно: а почему Барсук не публикует ТТХ? Хотя бы самые основные.
Заразился вирусом секретности?
 
Есть с кого брать пример...
 
Есть с кого брать пример...
Я понимаю, когда амы на стоящем на вооружении уже года три F-22 вес пустого не указывают.
Бо сие есть всенародное признание что Конгрессу многие годы внаглую вешали лапшу на уши.

Но какой вред - пусть сугубо теоретический - может быть от публикации размаха или площади крыла?..
 
а где ему их публиковать? у них и раздела такого на сайте нет по-моему, с их "продукцией". А во всяких пресс-релизах геометрию, думаю, считают, не важными параметрами. Вес, нагрузку и дальность там указали - и достаточно. Щас правда и этого не было, но в материалах на МАКС-2021 - было.
 
Нужна ли беспилотнику такая форма носовой части фюзеляжа? С обзором из "беспилотной" кабины.
 
Никто так и не подсказал, каковы практические выгоды от такого большого БЛА. В СХ, тушение пожаров, доставка грузов в Арктике? А где тут преимущества, в отсутствии пилота? Ну сэкономишь 100 кг на этом деле, так оборудование для беспилотного полёта может съесть весь выигрыш, а зарплату заплатишь оператору вместо лётчика.
Предположим, название "Партизан" может намекать на военное использование. А в каком качестве? Доставка грузов на передовую или своим ДРГ в сумских лесах? Чем вертолёт хуже? Ну, впрочем, пилотом не придётся рисковать. Ладно, допустим.
А ещё? Ретранслятор, самолёт РРТР, базовый патрульный ближней зоны для борьбы с БЭКами и ДРГ? Тоже вроде сойдёт. То есть, всё-таки вояки заказчики?
И для чего эти маленькие моторчики на крыле, для улучшения ВПХ за счёт большей тяги и обдува верхней поверхности крыла?
 
Сам Барсук и не только он, кстати на той ветки это подмечалось, говорил что для серийного выпуска ТВС-2ДТС(Байкал#1) будет глубоко модифицирован, но я вот тоже сомневаюсь что смогли довести взлетный вес "Партизана" до 3380кг с 1т полезной загрузки и топлива на 1000км полета , если только с использованием перкали вытканом по нанотехнологиям! Кто может сказать, для сравнения вес TPE331-12UAN и ВК800?
А вот до взлетного веса 4800 кг, как у ЛМС-901, вполне реально подползти "Партизану"! И без "электрических якорей" при одинаковом взлетном весе к примеру 4800кг с одинаковой СУ на базе ВК800 у "Партизана" взлетно-посадочные характеристики будет лучше по сравнению с ЛМС-901!
 
Последнее редактирование:
Уважаемый, вы не допонимаете в современном контексте разовое применения БЛА, правда название уже у него будет "Банзай"
 
Да не, об этом я подумал, но, боюсь вреда тут может быть больше, чем пользы. Как бы стоимость утраченного аппарата не превысила ущерб врачу. Да ещё попробуй к нему подобраться на таком дроволете, который за парсек видно во всех диапазонах. Даже маленьким геранькам не всегда это удаётся.