Да уж, с весом интрига сохраняется. Мы уже обсуждали это в декабре 2022 года (
отсюда и дальше) и к единому мнению тогда так и не пришли... Во всех материалах СибНИА и ФПИ на МАКС-2021 указывалось, что эти 3380 кг именно макс.взлетная масса. С тех пор ТАСС и др. разместили кучу публикаций про Партизана , которые регулярно перепощивал у себя на сайтах тот же СибНИА, и везде в них указывался MTOW=3380, и до сих пор там никто не заметил, что это ошибка? Может мы все же чего-то не знаем или не понимаем?
Ниже вот сравнение ТВС-2ДТС (до окраски) и Партизана в похожем ракурсе:
Хотя не уверен, что примерный масштаб поймал правильно: колеса то наверно у них одинаковые, а на фото у Партизана кажутся больше, т.е. сам самолетик - должен быть меньше?
Заметны существенные конструктивные отличия: иное расположение ГО, механизация крыла явно не такая (взять хотя бы угол стреловидности по задней кромке), угол "загиба" законцовок нижнего крыла (или как они называются... у Партизана они явно более вертикальные), совершенно другая кабина и в целом, как кажется, иные обводы фюзеляжа.
Может он все-таки совсем новый и меньше в размерах и только компоновочно повторяет ТВС-2ДТС?
Потому как по весам что-то очень уж странно получается. В известном письме Барсука со сравнительной табличкой данных ТВС-2МС и ТВС-2ДТС (было у нас тут на форуме когда-то) масса пустого ТВС-2ДТС указывалась 4100-4500 кг (с учетом доработок конструкции) с перспективой уменьшения до 3800 кг (у ТВС-2МС - 3050 кг). А тут 3380 MTOW? С тонной груза на 900-1000 км?