Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Видите, никто ничего не испытывает, кроме Вас!
А раз ничего не испытывают, то и сломаться нечему...
Понятно что мулька с забросами по выпуску ВК800-к чтобы отвести в сторону вопросы уже к готовому самолету, продекларированному для летных испытаний! Могли бы просто заявить, что это выставочный экзэмпляр, и он ведь сумел даже пролететь на зло врагам! А полная программа летных испытаний самолета будет проведена позже...., когда построим завод для его серийного выпуска! :rolleyes:
Я просто испытываю недоумение, видать ума не хватает:(. Как страна после войны в разрухе создала самолет Ан-2 за год и за чуть меньше года провела его полную программу летных испытианий. А теперь встав с колен, за два года не могут отлетать каких то 50 часов :unsure:
И в чем ведь разница, тогда и сейчас было по одному экзэмпляру?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как страна после войны в разрухе создала самолет Ан-2 за год и за чуть меньше года провела его полную программу летных испытаний.
Я вам больше скажу: его в 1949-м году в производство запустили.
Вот только через три года остановили выпуск - страна остро нуждалась в Ил-28, и киевский завод отдали под производство агрегатов этой машины.
Вот и сейчас вполне может быть сказано, что отрасль все силы бросила на выполнение ГОЗ, и ей нет дела до какой-то мелочовки. Понимать надо!
А там попробуй разберись, кто раньше помер: шах, ишак или учитель богословия...
 
Вот и сейчас вполне может быть сказано, что отрасль все силы бросила на выполнение ГОЗ, и ей нет дела до какой-то мелочовки.
Пока ничего не сказано! Кроме пространных высказываний здесь Уважаемого конструктора ЛМС-901 ВП Лапшина. Мог бы хоть и поздравить уважаемое авиационное сообщество здесь со второй годовщиной первого полета ЛМС-901 :)
 
Пока ничего не сказано! Кроме пространных высказываний здесь Уважаемого конструктора ЛМС-901 ВП Лапшина. Мог бы хоть и поздравить уважаемое авиационное сообщество здесь со второй годовщиной первого полета ЛМС-901 :)
Если честно, то 2 года на испытания простой одномоторной табуретки слегка удивляют. Но учитывая засилье бюрократов на всех уровнях, лишь слегка. Кончится тем что какая нибудь КНДР насобачится мелочь делать и запинает тех кто устроил такую бюрократию и навесил столько ограничений. Но к Лапшину то какие претензии, он вынужден играть по правилам.
 
Если честно, то 2 года на испытания простой одномоторной табуретки слегка удивляют
Нет никаких 2-х лет испытаний
Если Вы найдете видео первых полетов, то не сложно заметить - там на приборной панели "скотчем приклеены" совсем не те девайсы под которые "нарезаны" посадочные места.
К сожалению когда реально был собран борт в конфигурации "похожей на генерального прокурора" нам не ведомо (или я что то сильно упустил). А потому не ясно когда собственно испытания то начались...
 
Если честно, то 2 года на испытания простой одномоторной табуретки слегка удивляют. Но учитывая засилье бюрократов на всех уровнях, лишь слегка. Кончится тем что какая нибудь КНДР насобачится мелочь делать и запинает тех кто устроил такую бюрократию и навесил столько ограничений. Но к Лапшину то какие претензии, он вынужден играть по правилам.
Эко вы как завернули на бюрократов! Это кто такие, если не секрет? Тут и на КНДР не надо сваливать, Все уже запротоколировано!
Казахстан в 2021 г. вложит 1 млрд руб. в разработку и производство опытных образцов нового российского самолета для местной авиации на замену «кукурузнику».
И надо пологать уже освоенно с 2021года! Более того оттуда же
В дальнейшем казахстанская сторона может увеличить вложения до 2,5 млрд. руб. согласно подписанному соглашению, продолжает он. Средства могут быть направлены и на финансирование сертификационных испытаний, и на постройку опытных экземпляров для испытаний, и на опытно-конструкторские работы – это партнеры определят в дальнейшем.
И в чем же дело? Авиастроительная база уже есть, к примеру
Авиаремонтный завод № 405 и Авиаремонтный завод №406
Неужели что-то опять пошло не так? И деньги тут не причем!
 
Эко вы как завернули на бюрократов! Это кто такие, если не секрет? Тут и на КНДР не надо сваливать, Все уже запротоколировано!
Казахстан в 2021 г. вложит 1 млрд руб. в разработку и производство опытных образцов нового российского самолета для местной авиации на замену «кукурузнику».
И надо пологать уже освоенно с 2021года! Более того оттуда же
В дальнейшем казахстанская сторона может увеличить вложения до 2,5 млрд. руб. согласно подписанному соглашению, продолжает он. Средства могут быть направлены и на финансирование сертификационных испытаний, и на постройку опытных экземпляров для испытаний, и на опытно-конструкторские работы – это партнеры определят в дальнейшем.
И в чем же дело? Авиастроительная база уже есть, к примеру
Авиаремонтный завод № 405 и Авиаремонтный завод №406
Неужели что-то опять пошло не так? И деньги тут не причем!
А в чем прикол?
Что-либо даёт основания полагать, что проект оказался несостоятельным?
Спой, светик, не стыдись.
 
А в чем прикол?
Что-либо даёт основания полагать, что проект оказался несостоятельным?
На вопрос вопросом не прилично отвечать! Как не вам ответить, так сказать имея достоверную информацию, не так ли?
И вот тут точно возникает недоумение высказаное выше!
Но к Лапшину то какие претензии, он вынужден играть по правилам.
А по каким правилам вы Уважаемый конструктор ЛМС-901 играете? Даже в шахматах, ход конем по голове и у "дикарей" уже стал неприличным! Помниться в недалеком прошлом, хотя уже и в предыдущем столетии, отдельные ученые, кривили душой и совестью оправдываясь, что науку надо продвигать или проект надо сохранить, во чтобы то ни стало. Надеюсь у вас честность и порядочность на высоте!
Лично для вас Уважаемый ВП Лапшин, если я знаю ответ я его здесь публикую, если не знаю или сомневаюсь я задаю вопрос!
 
Нет никаких 2-х лет испытаний
Если Вы найдете видео первых полетов, то не сложно заметить - там на приборной панели "скотчем приклеены" совсем не те девайсы под которые "нарезаны" посадочные места.
Вот тут то и возникают вопросы, что возможно и прав! И не было то никаких испытательных полетов, так попрыгали, попрыгали и призадумались, а вдруг на очередном попрыгунчики :rolleyes: случится "оверкиль" и что тогда?.... Более того в поддрержку этой версии, если помните как СМИ разтрубили выдающийся первый полет ЛМС-901, то потом тишина и гробовая:( ....в течении двух лет. Даже В.Е. Барсук и
Анохин Г.Г. ритировались, ответом мол "подождем как пройдут летные испытания" Ведь всем понятно, что если разукрасили выдающийся "заменитель Ан-2", а потом примолкли, то что то пошло не так!

 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот тут то и возникают вопросы, что возможно и прав! И не было то никаких испытательных полетов, так попрыгали, попрыгали и призадумались, а вдруг на очередном попрыгунчики :rolleyes: случится "оверкиль" и что тогда?.... Более того в поддрержку этой версии, если помните как СМИ разтрубили выдающийся первый полет ЛМС-901, то потом тишина и гробовая:( ....в течении двух лет. Даже В.Е. Барсук и
Анохин Г.Г. ритировались, ответом мол "подождем как пройдут летные испытания" Ведь всем понятно, что если разукрасили выдающийся "заменитель Ан-2", а потом примолкли, то что то пошло не так!

Ну, Шерлок Холмс в натуре.
Метод дедукции во всей красе.
 
Ну, Шерлок Холмс в натуре.
Метод дедукции во всей красе.
Больше похоже на бессилие что либо возразить вразумительное, поэтому автор пытается найти хоть какие то недостатки в конкуренте, т.е. в ЛМС-901 - получается слабо, больше напоминает "разговоры бабушек у подъезда - одна бабка сказала".
 
Метод дедукции во всей красе.
Нет Уважаемый, это факт на лицо, что никто из организаторов проекта "Заменитель Кукурузника" вразумительно в течении двух лет не вымолвил что же с проектом! В простонародье это выражение трактуют, как вам известно, как "Большой и Толстый на физиономии налогоплательщиков :rolleyes:
Больше похоже на бессилие что либо возразить вразумительное, поэтому автор пытается найти хоть какие то недостатки в конкуренте, т.е. в ЛМС-901 - получается слабо, больше напоминает "разговоры бабушек у подъезда - одна бабка сказала".
Абсолютно с вами согласен, что Уважаемый конструктор ЛМС-901 ничего вразумительного тут не говорит, только какой то тролинг, Приплел даже английского инагента Шерлока Холмса :). А не знаете кто у него Ватцен?:rolleyes:
Конкуренты ЛМС-901, это что за пепелацы? Неужели сам Ан-2 или ТВС-2ДТС или Ан-3 а может китайский Y-5BG? А что у них общего и в чем отличие от ЛМС-901?
 
Последнее редактирование:
Нет Уважаемый, это факт на лицо, что никто из организаторов проекта "Заменитель Кукурузника" вразумительно в течении двух лет не вымолвил что же с проектом!
Предполагать, что кто-то обязан отчитываться перед каждым встречным-поперечным (который, кстати, любую информацию не счел бы вразумительной), было бы наивно. Тем более, что информации как о работах над проектом, так и о подготовке его серийного производства в общем доступе хоть отбавляй.
 
Последнее редактирование:
Ну, вообще говоря, информации и впрямь маловато. Хотя и не нуль.
Вот видите и я про тоже! Лукавит наш Уважаемый Конструктор ЛМС-901.
Вот что мы имеем на конец прошлого года и начала 2024
Названы сроки получения разработанным для замены Ан-2 самолётом ЛМС-901 «Байкал» сертификата типа
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 14.11.2023
Новый легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", разработанный для замены легендарного Ан-2 "Кукурузник", до конца этого года должен получить сертификат типа. Об этом сообщил заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга Михаил Пересадин.
Кто-нибудь из уважаемых здесь формучан уже видел СТ на ЛМС-901? :unsure:
Вот последняя новость или нет Уважаемый ВП Лапшин?
Москва. 12 января. INTERFAX.RU - АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в ГК "Динамика") проводит сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета (ЛМС-901) "Байкал", сообщается на сайте правительства РФ.
А где про 2-х годичный юбилей с певого полета, кто-то видел публикацию? Даже сам Канструктор ЛМС-901 не удосужился упомянуть это событие!
Явно что-то пошло не так!
Все планы на чешские двигателя H80-100 для ЛМС-901 возможно накрываются и не мудрено! Сколько в эксплуатации Л-410 сейчас, более 30? А замену двигателей на них с какого фонда будут производить?

Самолет, который имеет шанс стать «золотым»

Оттуда: В конечном итоги машина ЛМС-901 «Байкал» в силу своей дороговизны может оказаться по стоимости не подъемной для многих заказчиков. Также дорогой «Байкал» может оказаться непригоден для перевозки пассажиров на Дальнем Востоке из-за местной специфики и регламентов для одномоторных самолетов. Поэтому вначале решили проверить самолет при пробной эксплуатации в 2025-2026 гг.
Я полагаю и Казахи тоже прищурились , если первый транш в 1 млрд. с 2021 г. прошел и результата ноль, то второй в 2.5 как бы не логично отдавать. Братские соседи со своим Y-5BG недалече и все готово для производства! Да и цена его по межправительственному соглашению в разы будет ниже!
 
Ну, вообще говоря, информации и впрямь маловато. Хотя и не нуль.
Сертификационные испытания продолжаются. Полеты выполняются, стат. испытания тоже. Относительно сроков их окончания - не моя компетенция: объем велик, а для УЗГА это первый опыт.
Так, что оснований для беспокойства нет - чего-то критического не замечено.
 
лапшин, если не секрет, как вы оцениваете общее к-во выполненных полетов. Хотя бы с точностью до сотен.
 
Реклама
а статический где "ломают"? В СибНИА? ЦАГИ вроде пока ничего не говорил про это.
Глупый вопрос , а есть ли какие то временные нормы на проведение статистических испытаний ?
А то Я смотрю дай им (испытателям ) волю , они и 5 лет будут крыло кукурузника ломать ....
 
Назад