Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Для полетов там, где совсем сложно с посадочными площадками
А вот, на этот счёт у меня большие сомнения. В нашей стране такие места обычно связаны с долгой и холодной зимой, а посадочные площадки в лесу или тундре редко оборудованы тёплыми ангарами.
А значит, этот аппарат должен улететь оттуда, на успев остыть, потому что задержка по любой причине вызовет разрядку аккумуляторов и невозможность короткого взлёта. Как минимум, потребуется длительное обслуживание, которое некому будет проводить, особенно в варианте БЛА.
 
Реклама
То , что это просто тупиковая ветвь , и все это вот будет забыто и заброшено, в голову никому не пришло ....
 
Последнее редактирование:
о , что это просто тупиковая ветвь , и все это вот будет забыто и заброшено, в голову никому не пришло ....
Эко вы, Уважаемый, не допоняли политический вопрос! А как вы собрались выпустить 10 "Партизанов" в этом году. Они что будут плодиться в брянских лесах Беларуси? :rolleyes: Что-то я не слышал про совместный их выпуск! :)

2 млрд рублей кто выделяет на строительства производства, где они будут воятся? :unsure: Мне вот не понятно, почему заявлено 10, а не 6 в этом году, поскромнее надо бы быть! Cказали бы на одын больше, чем как обещали выпустить Байкалов, а нет надо 10 и во что бы то не стало!
 
Последнее редактирование:
А вот, на этот счёт у меня большие сомнения. В нашей стране такие места обычно связаны с долгой и холодной зимой, а посадочные площадки в лесу или тундре редко оборудованы тёплыми ангарами.
А значит, этот аппарат должен улететь оттуда, на успев остыть, потому что задержка по любой причине вызовет разрядку аккумуляторов и невозможность короткого взлёта. Как минимум, потребуется длительное обслуживание, которое некому будет проводить, особенно в варианте БЛА.
Теплый ангар не нужен - достаточно розетки из которой взять энергию для подогрева аккумуляторов
 
Теплый ангар не нужен - достаточно розетки из которой взять энергию для подогрева аккумуляторов
Подозреваю что и это полезно но не смертельно необходимо - достаточно дать пожужжать двигателем пол-часика в режиме генератора чтобы заряда хватило на взлет.
 
Подозреваю что и это полезно но не смертельно необходимо - достаточно дать пожужжать двигателем пол-часика в режиме генератора чтобы заряда хватило на взлет.
Литиевые аккумы мороз не любят.
Наименьшая температура хранения, которую я встречал по ним, -25
Так что при длительной стоянке гденить в Якутске подогрев необходим
 
Лишние изгибы уменьшают объём и ухудшают технологичность.
Предлагаете располагать груз вокруг двигателя?
Нет, я конечно знаю умельцев которые так запорожец грузили, но что бы самолет... :unsure:
 
Реклама
Ну, если в беспилотнике только груз и двигатель - тогда конечно :rolleyes:
Предлагаете разместить там аккумы и топливный бак, а как следствие получить полное нарушение центровки на пустом самолете?
Или напихать туда БОЭО и его обслуживание производить из люльки подъёмника через кучу съемных лючков?
 
Это новый критерий успешного испытания? Кстати, сколько тех летчиков?
А сколько тех кто облетывает ЛМС-901? Да и сколько было полетов за ДВА ГОДА? Для СибНИИ как раз будет козырь, в продвижении "Партизана" на рынок МВЛ, в гласном освещении результатов летных испытаний!
 
Последнее редактирование:
Вот так наверно наверно соотношение в размерах их корректнее (если считать, что колеса и диаметр выхлопного патрубка одинаковы)
Посмотреть вложение 834255
Глядя на это фото "Партизана" возникает вопрос, а почему на верхнем правом полукрыле, там где стыкуется винглет нижнего, панель черного цвета, а на левом нет? Или краски не хватило? :unsure: Вот на этом фото просматривается желтизна, опять краска смылась? :rolleyes:
1708461701391.png
 
Последнее редактирование:
Предлагаете разместить там аккумы и топливный бак, а как следствие получить полное нарушение центровки на пустом самолете?
Или напихать туда БОЭО и его обслуживание производить из люльки подъёмника через кучу съемных лючков?
Было бы место, а уж конструктор найдёт ему применение. Да и аэродинамика будет получше...
 
Литиевые аккумы мороз не любят.
Наименьшая температура хранения, которую я встречал по ним, -25
Так что при длительной стоянке гденить в Якутске подогрев необходим
Может там литий-титанат поставят раз он для взлета нужен, он охлаждение и последующий прогрев должен пережить. Прогрев возможен тем же двигателем или отдельным топливным отопителем. Один фиг в полете греть надо.
 
Глядя на это фото "Партизана" возникает вопрос, а почему на верхнем правом полукрыле, там где стыкуется винглет нижнего, панель черного цвета, а на левом нет? Или краски не хватило? :unsure: Вот на этом фото просматривается желтизна, опять краска смылась? :rolleyes:
Покрасили дюраль "под карбон"?
 
Реклама
черный "стеклопластик" протершийся до желтого :)
Ну да, если быстро, быстро потереть углепластик, то он превратится в стеклопластик! :p
Интересно на сколько в сравнении с оригинальным ТВС-2ДТС, вернулись к традиционным ( Дюраль, АВТ сплавы) материалам? Ведь даже по фото предоставленым Уважаемым видно что ТВС-2ДТС претерпел довольно значительные изменения не только в конфигурации планера ,электроякаря не берем, оставим их в обсуждении трансформации "Партизана" в "Банзай/Шайтан Арба" :rolleyes:
1708558083785.png

Действительно, реально ли достичь максимальной взлетной массы в 4800 кг как у ЛМС-901 с заявленными коммерческими характеристиками, доставка 1т груза на 1000км дистанции с использованием дв-ля ВК800?
 
Назад