Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
черный "стеклопластик" протершийся до желтого :)
Ну да, если быстро, быстро потереть углепластик, то он превратится в стеклопластик! :p
Интересно на сколько в сравнении с оригинальным ТВС-2ДТС, вернулись к традиционным ( Дюраль, АВТ сплавы) материалам? Ведь даже по фото предоставленым Уважаемым видно что ТВС-2ДТС претерпел довольно значительные изменения не только в конфигурации планера ,электроякаря не берем, оставим их в обсуждении трансформации "Партизана" в "Банзай/Шайтан Арба" :rolleyes:
1708558083785.png

Действительно, реально ли достичь максимальной взлетной массы в 4800 кг как у ЛМС-901 с заявленными коммерческими характеристиками, доставка 1т груза на 1000км дистанции с использованием дв-ля ВК800?
 
Интересно на сколько в сравнении с оригинальным ТВС-2ДТС, вернулись к традиционным ( Дюраль, АВТ сплавы) материалам?
ИМХО всё там композиты, просто зачем-то местами покрашенные под "грунтованный анодированный дюраль". Посмотрите на закрылки, например, они что - из разных материалов слева и справа?) На правых полукрыльях углепластик, а на левых - дюраль?)) Думаю, по каким-то причинам отдельные композитные детали просто зачем-то загрунтовали.
И укрепляюсь в мысли, что он сильно меньше и легче Ан-2/ТВС-2 с разными буквами, т.е. это совсем другая, новая конструкция.
 
ИМХО всё там композиты, просто зачем-то местами покрашенные под "грунтованный анодированный дюраль". Посмотрите на закрылки, например, они что - из разных материалов слева и справа?) На правых полукрыльях углепластик, а на левых - дюраль?)) Думаю, по каким-то причинам отдельные композитные детали просто зачем-то загрунтовали.
И укрепляюсь в мысли, что он сильно меньше и легче Ан-2/ТВС-2 с разными буквами, т.е. это совсем другая, новая конструкция.
Диаметр винта известен? В связке с двигателем?
 
A.F., в принципе, там может СВМ просвечивать. Он такой, темно-золотистый. Люди с Кулона должны лучше про него знать…
 
astoronny, есть предположение, что двигатель с винтом взяли без изменений с ТВСов. Ув. A_Z исходя из этого допущения пытается нарисовать, чтоб более-менее достоверно оценить фактические размеры
 
ИМХО всё там композиты, просто зачем-то местами покрашенные под "грунтованный анодированный дюраль". Посмотрите на закрылки, например, они что - из разных материалов слева и справа?) На правых полукрыльях углепластик, а на левых - дюраль?)) Думаю, по каким-то причинам отдельные композитные детали просто зачем-то загрунтовали.
И укрепляюсь в мысли, что он сильно меньше и легче Ан-2/ТВС-2 с разными буквами, т.е. это совсем другая, новая конструкция.
С тем, что это другая конструкция, согласен. Но вот насчёт "легче" – неочевидно. Верхнее крыло ИМХО большей площади, чем у ТВС-2ДТС. Возможно, и с другим профилем. визуально кажется толще, хотя, законцовки ДТС-а могут ввести в заблуждение. Закрылки тоже большей площади и сделаны выдвижными (видны направляющие рельсы на обоих крыльях – и верхнем, и нижнем), в отличие от поворотных на выносных кронштейнах у ДТС. Элероны и рули тоже увеличились в размерах. Всё это вряд ли уменьшит вес.
 
Реклама
А как же заявляемые 3380 кг против 7400?
Можем ли мы тут поарефмитировать :), зная удельный вес углепластика, Д16Т? Есть ли данные по весу фюзеляжа и крыльев Ан-2? Или к примеру ТВС-2МС? Какой вес планера у ТВС-2МС без СУ?
 
Посторонним В, ну это они кажутся относительно больше, если считать, что самолеты одной размерности, а если Партизан заметно меньше в целом?))
Я пока не вижу большой разницы в размерах. Может всё-таки появятся какие-то данные...
А как же заявляемые 3380 кг против 7400?
Я уже высказывал своё предположение на этот счёт – что это не максимальный взлётный вес, а операционный, включая электрическую начинку.
 
Я пока не вижу большой разницы в размерах. Может всё-таки появятся какие-то данные...
«Партизан», как и ТВС-2ДТС имеет цельнокомпозитный планер схемы «биплан». Предусмотрен удлиненный объемный фюзеляж, вмещающий моторный отсек, кабину пилотов и грузопассажирскую кабину. Две плоскости имеют разный размах и соединены друг с другом широкими стойками в концевой части. Также используется хвостовое оперение традиционной конструкции.
Беспилотник оснащен турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. и тянущим воздушным винтом с пятью лопастями производства Hartzell Propeller. Тяжелый БПЛА «Партизан» поднялся в воздух
 
Я уже высказывал своё предположение на этот счёт – что это не максимальный взлётный вес, а операционный, включая электрическую начинку.
"операционный" - это пустой снаряженный, без топлива и нагрузки? или с каким-то количеством топлива все же? Но ведь масса пустого ТВС-2ДТС по известной табличке, подписанной В. Барсуком - от 4100 до 4500 кг (вероятно, в зависимости от установленного испытательного оборудования и доработок экспериментального борта по результатам испытаний), и без всякой "электрической начинки". Разве это не значит, что новый аппарат сильно меньше?
 
По поводу этого Партизана сразу возникает и другой, даже более интересный, чем сфера его возможного применения, вопросик. Зачем нужен самолёт, на котором стоит импортный двигатель? Притом, что это явно не единственный импорт в этой машине. Практическая польза от такой конструкции равна нулю. Или это просто демонстратор технологий, дабы явить бурление в условиях полного затишья с ЛМС-901?
 
Цитата из приведённой статьи, которая, как мне кажется, полностью опровергает предположения о "сильной меньшести" "Партизана" относительно ТВС-2ДТС:
БПЛА «Партизан» выполнен на базе самолета ТВС-2ДТС – современного аналога заслуженного Ан-2. У базового образца заимствовали все основные агрегаты, причем некоторые пришлось доработать в связи с установкой новых устройств и компонентов. Такой подход к разработке упростил создание проекта и строительство опытного образца, а также позволил решить стоящие конструкторские задачи.
 
Вообще подход интересный, я его в США начинаю наблюдать. Так как сертификацию пилотируемых железок довели до полного абсурда, то делают железку непилотируемую но с местом для пилота _на всякий случай вдруг понадобится_ и довольно быстро проводят как беспилотник экспериментальный. Грузы возить, упадет не жалко (груз, главное чтобы над пустыней). Хотя в США проще, можно экспериментальный самолет самому собрать поставить дешевую авионику (она вдвое дешевле да еще и раза в полтора круче) и летать самому...
 
По поводу этого Партизана сразу возникает и другой, даже более интересный, чем сфера его возможного применения, вопросик. Зачем нужен самолёт, на котором стоит импортный двигатель? Притом, что это явно не единственный импорт в этой машине. Практическая польза от такой конструкции равна нулю. Или это просто демонстратор технологий, дабы явить бурление в условиях полного затишья с ЛМС-901?
Ответ очевиден. Аппарат спроектирован под отечественный двигатель, который ещё будет, как аналогично поступили с с уральско-московским ЛМС. Чтобы летать сейчас, используют то, что есть в наличии.
 
Реклама
Ответ очевиден. Аппарат спроектирован под отечественный двигатель, который ещё будет, как аналогично поступили с с уральско-московским ЛМС. Чтобы летать сейчас, используют то, что есть в наличии.
Если бы на нём планировали использовать ВК-800СМ, то сейчас поставили бы H80, как на ЛМС.
Странно испытывать машину на двигателе в 1100 л. с., предполагая эксплуатировать её с мотором в 750 "кобыл"!
Не стыкуется...
 
Назад