Как вариант - вообще не красили. Просто желтый стеклопластик и черный стеклопластикПокрасили дюраль "под карбон"?
черный "стеклопластик" протершийся до желтогоКак вариант - вообще не красили. Просто желтый стеклопластик и черный стеклопластик
Ну да, если быстро, быстро потереть углепластик, то он превратится в стеклопластик!черный "стеклопластик" протершийся до желтого
ИМХО всё там композиты, просто зачем-то местами покрашенные под "грунтованный анодированный дюраль". Посмотрите на закрылки, например, они что - из разных материалов слева и справа?) На правых полукрыльях углепластик, а на левых - дюраль?)) Думаю, по каким-то причинам отдельные композитные детали просто зачем-то загрунтовали.Интересно на сколько в сравнении с оригинальным ТВС-2ДТС, вернулись к традиционным ( Дюраль, АВТ сплавы) материалам?
Диаметр винта известен? В связке с двигателем?ИМХО всё там композиты, просто зачем-то местами покрашенные под "грунтованный анодированный дюраль". Посмотрите на закрылки, например, они что - из разных материалов слева и справа?) На правых полукрыльях углепластик, а на левых - дюраль?)) Думаю, по каким-то причинам отдельные композитные детали просто зачем-то загрунтовали.
И укрепляюсь в мысли, что он сильно меньше и легче Ан-2/ТВС-2 с разными буквами, т.е. это совсем другая, новая конструкция.
С тем, что это другая конструкция, согласен. Но вот насчёт "легче" – неочевидно. Верхнее крыло ИМХО большей площади, чем у ТВС-2ДТС. Возможно, и с другим профилем. визуально кажется толще, хотя, законцовки ДТС-а могут ввести в заблуждение. Закрылки тоже большей площади и сделаны выдвижными (видны направляющие рельсы на обоих крыльях – и верхнем, и нижнем), в отличие от поворотных на выносных кронштейнах у ДТС. Элероны и рули тоже увеличились в размерах. Всё это вряд ли уменьшит вес.ИМХО всё там композиты, просто зачем-то местами покрашенные под "грунтованный анодированный дюраль". Посмотрите на закрылки, например, они что - из разных материалов слева и справа?) На правых полукрыльях углепластик, а на левых - дюраль?)) Думаю, по каким-то причинам отдельные композитные детали просто зачем-то загрунтовали.
И укрепляюсь в мысли, что он сильно меньше и легче Ан-2/ТВС-2 с разными буквами, т.е. это совсем другая, новая конструкция.
А как же заявляемые 3380 кг против 7400?Но вот насчёт "легче" – неочевидно.
Можем ли мы тут поарефмитироватьА как же заявляемые 3380 кг против 7400?
Я пока не вижу большой разницы в размерах. Может всё-таки появятся какие-то данные...Посторонним В, ну это они кажутся относительно больше, если считать, что самолеты одной размерности, а если Партизан заметно меньше в целом?))
Я уже высказывал своё предположение на этот счёт – что это не максимальный взлётный вес, а операционный, включая электрическую начинку.А как же заявляемые 3380 кг против 7400?
«Партизан», как и ТВС-2ДТС имеет цельнокомпозитный планер схемы «биплан». Предусмотрен удлиненный объемный фюзеляж, вмещающий моторный отсек, кабину пилотов и грузопассажирскую кабину. Две плоскости имеют разный размах и соединены друг с другом широкими стойками в концевой части. Также используется хвостовое оперение традиционной конструкции.Я пока не вижу большой разницы в размерах. Может всё-таки появятся какие-то данные...
"операционный" - это пустой снаряженный, без топлива и нагрузки? или с каким-то количеством топлива все же? Но ведь масса пустого ТВС-2ДТС по известной табличке, подписанной В. Барсуком - от 4100 до 4500 кг (вероятно, в зависимости от установленного испытательного оборудования и доработок экспериментального борта по результатам испытаний), и без всякой "электрической начинки". Разве это не значит, что новый аппарат сильно меньше?Я уже высказывал своё предположение на этот счёт – что это не максимальный взлётный вес, а операционный, включая электрическую начинку.
Цитата из приведённой статьи, которая, как мне кажется, полностью опровергает предположения о "сильной меньшести" "Партизана" относительно ТВС-2ДТС:
БПЛА «Партизан» выполнен на базе самолета ТВС-2ДТС – современного аналога заслуженного Ан-2. У базового образца заимствовали все основные агрегаты, причем некоторые пришлось доработать в связи с установкой новых устройств и компонентов. Такой подход к разработке упростил создание проекта и строительство опытного образца, а также позволил решить стоящие конструкторские задачи.
Ответ очевиден. Аппарат спроектирован под отечественный двигатель, который ещё будет, как аналогично поступили с с уральско-московским ЛМС. Чтобы летать сейчас, используют то, что есть в наличии.По поводу этого Партизана сразу возникает и другой, даже более интересный, чем сфера его возможного применения, вопросик. Зачем нужен самолёт, на котором стоит импортный двигатель? Притом, что это явно не единственный импорт в этой машине. Практическая польза от такой конструкции равна нулю. Или это просто демонстратор технологий, дабы явить бурление в условиях полного затишья с ЛМС-901?
Если бы на нём планировали использовать ВК-800СМ, то сейчас поставили бы H80, как на ЛМС.Ответ очевиден. Аппарат спроектирован под отечественный двигатель, который ещё будет, как аналогично поступили с с уральско-московским ЛМС. Чтобы летать сейчас, используют то, что есть в наличии.