Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Нужно считать по цене доставки единицы веса груза. Вертолёт всегда был самым дорогим вариантом и оправдывал себя, только в местах, где самолёт упирался в отсутствие дорогой ВПП.
Если ВПП соизмерима (грубо, 100м кусок сухой земли), то партизано-подобный самолёт становится вне конкуренции.
Вы в это действительно верите - сочувствую.
Помнится, на Ми-8 облетали охотгичьи зимовки ГПХ "Елизовский на Камчатке. В одном пункте надо было выгрузить снегоход - ноплощадка имела уклон около 15 градусов: вертолет опустился до касания основных стоек - и снегоход десантировался прямо через открытую грузовую дверь сзади - никакому самолету это и не снилось бы, даже если бы площадка была бы в километр.
Так, что насчет конкуренции Вы немного заблуждаетесь.
 
Реклама
лапшин, Ваш ЛМС списываем в утиль?
Или это касается только конкурентов?
 
Последнее редактирование:
Да ну?
Ссылочкой на этот чудесный источник поделитесь, плииз!
Просто в Википедии пишете Ми-171. Там ТТХ. Заодно не подскажете, где можно узнать ТТХ "Партизана"? :)
Нужно считать по цене доставки единицы веса груза. Вертолёт всегда был самым дорогим вариантом и оправдывал себя, только в местах, где самолёт упирался в отсутствие дорогой ВПП.
Так посчитайте. У вас, видимо, цифры имеются.
Если ВПП соизмерима (грубо, 100м кусок сухой земли), то партизано-подобный самолёт становится вне конкуренции.
Он и зависать умеет? Или хотя бы садиться на неровную поверхность или в глубокий снег?
 
лапшин, Ваш ЛМС списываем в утиль?
Или это касается только конкурентов?
Не надо ничего списывать. Просто странно прозвучала идея, что подобные самолёты якобы по всем параметрам лучше вертолёта. Даже не имея на руках вообще ничего по ТТХ.
Не говоря про иностранный двигатель. В стране, где ещё совсем недавно отправили на свалку истории МС-21-300 (и не только его), это выглядит откровенным издевательством над здравым смыслом и государственной казной.
 
лапшин, Ваш ЛМС списываем в утиль?
Или это касается только конкурентов?
Насчет конкуренции с вертолетами, равно, как и о потребной для посадки и последующего взлета, стометровой площадке никогда и не помыслил бы. И никакой "партизан" на это не способен.
Будьте внимательнее
 
Насчет конкуренции с вертолетами, равно, как и о потребной для посадки и последующего взлета, стометровой площадке никогда и не помыслил бы. И никакой "партизан" на это не способен.
Будьте внимательнее
Заявленные характеристики - площадка 50*50 с "забором" 16 м.
Если выполнят, будет реальная конкуренция вертолету. За исключением совсем уж экзотических случаев вроде описанного Вами "десантирования" снегохода.
 
Просто в Википедии пишете Ми-171. Там ТТХ.
Там в ТТХ 610 км и вовсе не с 4 т на внешнем подвесе, а с его штатными 2 т (хорошо если двумя)
Потому как в той же Вике в разделе Ми-8 есть такое
дальность полёта на высоте 500 метров при нормальной взлётной массе 11,1 т с остатком топлива после посадки на 30 мин. полёта:
  • с заправкой 1450 кг — 365 км
И это для версии с практической дальностью 480 км.
 
Заявленные характеристики - площадка 50*50 с "забором" 16 м.
Если выполнят, будет реальная конкуренция вертолету. За исключением совсем уж экзотических случаев вроде описанного Вами "десантирования" снегохода.
Вы верите в такое - зря.
- Берем описанную площадку, диагональ которой равна 50 х 1.41 = 70. 7 м.
- Ставим самолет в самый угол, приняв за истину, что размах крыла вписывается в квадрат: тогда при размахе ГО в 6 м и длине самолета в 15 м, от винта до противоположного угла площадки остается 52.7 м. Но, чтобы не задеть границы консолями размахом 18 м, придется вычесть еще 9 м - остается 43.7 м.
- Предположив, чтодвижение равноускоренное, а скорость отрыва составляет 72 км/ч (20 м/с) получим потребное усеорение в 5 м/с, а время разбега чуть больше 4 с.
- Кинетическая энергия 4-тонного аппарата составит 4000 кг х 20*2 м/2 = 3200000 дж: если эта энергия набралась за 4 с, потребная для этого мощность составит те самые 1100 л.с. развиваемые мотором. без учета к.п.д. винта, сопротивления воздуха и трение качения колес и прочая, прочая, прочая.
- Но и при этом, колеса оторвутся от земли на последнем сантиметре и питерский поребрик на пути окажется для взлета роковым - и все это в случае отсутствия препятствий по курсу взлета, отсутствия боковика и еще мнгогих ограничений.
- Про посадку на эту же площадку скромно промолчу - результат получится похожим, при всех допущениях.
 
Реклама
Можно и короче... но дешево не будет...

От таких роликов интернет ломится - однако, чтобы путать, фактически, цирковой трюк с рутинной эксплуатацией в условиях, далеких от постановочных, надо обладать изрядной долей наивности.
 
От таких роликов интернет ломится - однако, чтобы путать, фактически, цирковой трюк с рутинной эксплуатацией в условиях, далеких от постановочных, надо обладать изрядной долей наивности.
Да разве же здесь такие водятся? Наивные, в смысле...
Где?!
 
Он и зависать умеет?
Вы думаете, что Ми-8 и подобные однороторные могут безопасно зависать?
Есть очень немаленькая вероятность, что ваше зависание закончится левым вращением и падением.
Эту фигню назвали "режим вихревого кольца" ("vortex ring state" или VRS). Поначалу принимали за ошибку пилота или техническую неисправность - теперь это физика, которую можно учитывать, если повезёт.


Даже вертолёту нужна небольшая пробежка.
 
Последнее редактирование:
В стране, где ещё совсем недавно отправили на свалку истории МС-21-300 (и не только его), это выглядит откровенным издевательством над здравым смыслом и государственной казной.
Понтий и виссарионыч опять не в ладах?
 
А почему бы и нет!
2025 год - вполне реальное время начала производства ВК-650в.
А почему бы и да?
Чтобы уверенно такое заявить, надо хорошо знать текущее состояние этого двигателя.
Не поделитесь информацией?
Иначе, это конечно реальность, но уже альтернативная...
 
Ну кстати, одновальный двигатель в комбинации с гибридом как раз имеет смысл. Так как он реально может работать в почти одном режиме, а быстрые изменения обеспечат электромоторы, и избыток мощности можно запустить на подзарядку аккумуляторов.

В автомобилях же как раз с гибридной установкой сочетали новые термодинамические режимы при которых двигатель чаще работает на постоянных оборотах и нагрузке - быстрые изменения обеспечиваются электрикой. Так что ктож его знает.

Да и сделать свой одновальный двигатель несложно, уж куда проще чем ВК-800 достаточно навороченный будут вымучивать. Хотя кстати его уже обещали на летающую лабу поставить, поставили разве?
 
Да разве же здесь такие водятся? Наивные, в смысле...
Где?!
Вы, наверное, правы - но я говорил о вере . А верить, или утверждать что-либо, заведомо зная, что на самом деле не так - две большие разницы.
И Вас в наивности я не заподозрил.
 
Реклама
Все эти прекрасные альтернативы опять же (как у нас традиционно водится) "висят на двигателе"...
...а с оттуда - тишина мертвая...
С периодическими вскриками "Все будет своевременно!"

Как бы так сконцентрироваться не на "умножении сущностей", а на создании наконец хоть какого-то (пусть самого ледящего), но работающего мотора!
Тогда уже можно будет многовариантному полету фантазий предаваться...
Одно радует, что копировать устаревшую схему однороторного ТВД типа ТРЕ-331 у нас не стали, хоть и медленно процесс движется, но все наши проектируемые ТВД малоразмерные (ВК-800СМ, ЕМ-610) выполнены по схеме "со свободной турбиной".
Не сомневаюсь я, что с идеей скопировать ТРЕ-331 Русавиапром обращался везде, где только можно и нельзя, в том числе и на УЗГА.
 
Назад