Стыкуется, запросто, если уж Вам важна "чистота эксперимента", то из 1100 л.с. делается любая мощность, которая ниже. Причём не надо даже перешивать прошивку ФАДЭК, главное, что у любого ГТД регулирующим фактором является расход топлива - максимальный расход топлива ограничен физически ОМР (ограничитель максимального расхода топлива).Если бы на нём планировали использовать ВК-800СМ, то сейчас поставили бы H80, как на ЛМС.
Странно испытывать машину на двигателе в 1100 л. с., предполагая эксплуатировать её с мотором в 750 "кобыл"!
Не стыкуется...
Превысить мощность, ограниченную ОМР невозможно - топлива просто не будет для увеличения мощности сверх ОМР.
Исполнительными устройствами, даже в ГТД без гидромеханического резерва с ФАДЭК полной ответственности, являеся гидравлика с ОМР.
Хоть какой ФАДЭК (любой степени ответственности) прицепи к ГТД, всё равно ОМР есть и будет в любом типе топливной аппаратуры - поскольку топливо в ГТД авиационном это жидкость.