Ну я же там даже модель привёл. Да, в какой-то степени родственник АЧ-30, впрочем у нас все такие дизеля из В-2 растут.Я уже задавал этот вопрос. НО дизеля той мощности что нужна под АН-2 или его копии нету.
Ну вес оно конечно да, но можно покрутиться с расположением цилиндров, чтобы нагруженных частей был минимум. В ту же звезду их собрать...на дизеле сложно получить нужную мощность не получив тепловозный вес)
Это не китайский самолет, а новозеландский PAC 750, из которого китайцы беспилотник сделали. И мотор на нем - не TPE331, а P&WC PT6 со свободной турбиной, у которого газогенератор "задом наперед", оттого и выхлоп спереди.А может китайцы движок задом наперёд поставили? они могут...
Вот ещё их самолёт на базе TPE331-12UAN
Отсюда взял Y5B涡轮螺旋桨机开发无人货运飞机(Y5BG无人机)_政务新闻_下载斗牛牛Это не китайский самолет, а новозеландский PAC 750,
A_Z, у Honeywell огромное "семейство" двигателей ТРЕ331 различной мощности. Есть и с воздухозабоником снизу, есть и сверху. Я вложил несколько документов - это сертификат типа на всю линейку ТРЕ331 и несколько презентационных материалов (там есть габаритные размеры и технические параметры двигателя). В сертификате типа, двигатели которые обозначены индексом "U", имеют верхнее расположение воздухозаборника (Inlet Up). Многие начали отмечать то, что на ТВС-2МС было принято решение устанавливать именно с верхним воздухозаборником. Кстати сейчас для самолетов ТВС-2МС двигатель имеет обозначение ТРЕ331-12UAN и это внесено в их сертификат типа. Одной из причин ставить двигатель с воздухозаборником свреху действительно было то, что это некая дополнительная защита от пыли. Другой момент он является (эта версия) массовым двигателем этого "семейства" в производстве. В целом я не вижу никаких проблем ставить на ТВС-2МС двигатели и с нижнем расположением воздухозаборника (например серию JR). Он (двигатель) на ТВС-2МС из-за стояночного угла самолета находится достаточно высоко и нет никаких проблем если воздухозаборник будет расположен снизу. Просто на тот период времени Honeywell говорило об оптимальности нашего выбора. Сначала мы брали для опытного образца версию UHR. Но в Honeywell думаю помнят, что я сказал про негоЯ тоже сразу обратил на это внимание и полез искать чертежи двигателя.
TPE331-12 имеет длину "от фланца до фланца" ~1370 мм. Так что там как бы не вперёд пришлось удлинительную трубу загибать. Что уже вообще ни в какие ворота не лезет.
Макет это или не макет - зачем такой маразм городить, непонятно. Не настолько китайцы дурные, чтобы таких вещей не понимать.
Если я правильно понимаю, всё семейство TPE331 имеет вход в двигатель "внизу". То есть нужно на короткой дистанции резко опустить канал в/з вниз, а потом вновь развернуть ось канала по оси двигателя.
Задумчивая там геометрия получилась...
А почему вход внизу, под винтом не сделали? В опасении попадания пыли и посторонних предметов?
В 80х вдруг выяснилось что можно засудить производителя на много миллионов потому что 'а вот вы недосиотрели а мой муж разбился а он бы заработал за 30 лет 10 миллионов, извольте заплатить' и обанкротились сразуивсе авиа фирмы - пайпер цессна и прочие, ну и страховка ответственности вышла такая что цены подскочили раз в 5 ну и все производство мелочи разом встало, лет за 5тпробили закон что за самолеты старше 35 лет отвеьственность не несется. За это время все конструктора разбежались производители комплектующих разорились, в итоге в конце 80х удалось выпускать процентов 5 - 10 от того что было и по диким ценам (сегодня простая как утюг цессна 172 стоит под 250 тысяч, мотор тоже куда проще чем на любой автомашине - тыс 30 $$). В итоге стало невыгодно покупать новое да и его не выпускали так как 'продашь а тебя засудят тут же' ну и стоимость ремонта стала ниже чем цена нового, хотя это нонсенс. Сегодня летают исклбчительно на самолетах до 80го года за редкими исключениями, да и нет хороших самолетов того класса - например аналога нашей Turbo Retractible Cessna 182 нет - убирающееся шасси цессна делать разучилась, вес обычной простой 182й стал 2100 в то время как наша весит 2050 с турбо ретрактибл и кислородом, ну и все в том духе, лоеры убили по сути отрасль.stranger267, расскажите, пожалуйста, почему в 1980-е стало выгодно ремонтировать старое? Мне правда очень интересно.
stranger267, Собственно говоря Вы дополнили мой ответ! Единственное я не говорил, что этот дизель нужно, если и делать (развивать это направление), то сразу для размерности типа АН-2 и такой мощности. Нет конечно. Я всего лишь ответил здесь товарищу, что действительно если считать "в лоб" есть топливная эффективность, но в операционных расходах она пропадает и даже становится хуже по сравнению с ТВД. Так что Вы правильно отмечаете про огромные затраты на обслуживание. И я говорю об этом. То есть в этом то и "ключ". Если будет принято решение или кто-то возьмется развивать это направление, то на все нужно смотреть через призму экономики!Я уже задавал этот вопрос. НО дизеля той мощности что нужна под АН-2 или его копии нету. ВОт дизель для 5 - 6 местного самолета есть - тот что ставят на Як-152, и вот почему его не развивать, непонятно. По наблюдениям , с дизелями все еще много проблем
- надежность еще так себе. Все таки они очень сложны, сравнивая с тупым как пробка Лайкомингом или даже той звездой что на Ан-2 стоит.
- они обычно не капиталятся а меняются после 2000 - 3000 часов. Если бы их было много проблем бы не было - капиталка авиа двигетелей вообще какой то полный анахронизм (вызванный кстати американскими лоерами в 80-е, которые своей жадностью загубили почти все промышленность для мелкой авиации, после чего стало выгодно не покупать новое а капиталить старое). Цессна (правда это давно уже не фирма а скопище бездарей) попыталась поставить на С-182, и влетела в несколько проблем сразу - тут и высокая тяга на холостом ходу, и необходимость полностью менять двигатель после 2 тыс часов, и вес. На Даймондах на твин старах дизели прижились но и то они вечно на сервисе торчат, да и их там два то есть отказ одного не критичен. Вообще на те размерности что АН-2 дизели уже невыгодны, выгодны ГТУ (на дизеле сложно получить нужную мощность не получив тепловозный вес).
по этому ТВС-2ДТС изначально мертво рожденный. он на оборот показывает как не надо. Спасибо МПТ, что нас учитТо есть в этом то и "ключ". Если будет принято решение или кто-то возьмется развивать это направление, то на все нужно смотреть через призму экономики!
Генрих Генрихович Онгирский.Swoop-77 сказал(а):... с Генрихом Ангирским обсуждали с ГП Антонов...
Классный был специалист и просто человек. Без всяких, как говорится "заноз". Человек достойный уважения! А единственный наверное потому, что как раз в этот период на Украине началась вся эта грустная "история", в том числе вокруг ГП Антонова и его Генерального директора Рудюка.Генрих Генрихович Онгирский.
Его же именем и единственный Ан-2-100 назвали.
Видать, у нас второй "авиационный полпред" появился....полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев...
И что интересного в этой статье? Очередной вброс какой-то активности?Пока модераторы чистят основную ветку, предлагаю выкладывать здесь информацию из СМИ, потом модераторы сольют ветки.
Юрий Трутнев: запуск серийного производства самолёта ТВС-2ДТС необходимо ускорить.
Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в рамках рабочего визита в Республику Бурятия посетил Улан-Удэнский авиационный завод и провёл совещание по вопросу запуска производства легкомоторного самолёта ТВС-2ДТС «Байкал».
Полпред отметил по итогам совещания, что работа по запуску серийного производства самолёта требует ускорения, сообщает пресс-служба Полномочного представителя президента в ДФО.
По словам вице-премьера, нужно сделать всё необходимое, чтобы серийное производство самолёта «Байкал» началось в конце 2022 года. «Мы говорили о том, что необходимо сделать, чтобы как можно быстрее начался промышленный выпуск самолёта, и он появился в дальневосточном небе. Сроки, которые сегодня обозначило Министерство промышленности РФ и которые подтверждены авиационным заводом, – конец 2022 года. Я попросил сформировать «дорожную карту», где должны быть прописаны все мероприятия со сроками их реализации: когда завершится разработка документации, будут получены необходимые сертификаты и пройдут экспертизы. Нужно сопровождать каждый шаг для того, чтобы проект был успешным. Пока мы двигаемся медленно. Нужно ускорить процесс», – уточнил Юрий Трутнев.
Он отметил, что такой самолёт нужен Дальнему Востоку, так как имеет приемлемые технически характеристики и низкие требования к аэродромной инфраструктуре.
Также на совещании обсуждались вопросы создания межрегиональной авиационной компании. Соответствующее поручение по проработке создания авиаперевозчика было дано Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым ещё в 2017 году. «Создавать межрегиональную авиационную компанию, безусловно, нужно. Этим вопросом мы сейчас будем предметно заниматься», – пояснил вице-премьер.
"Это региональный самолёт многофункциональный. Он используется для перевозки пассажиров, грузов, санитарной авиации. Он будет востребован в дальневосточных регионах, где низкая плотность населения и большие расстояния. Требования к аэродромной инфраструктуре у него низкие: не нужно строить большие аэропорты и взлётно-посадочные полосы. Сегодня докладывались те мероприятия, которые реализуются для запуска проекта", – в свою очередь пояснил глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.
Самолёт ТВС-2ДТС "Байкал" - завершающий вариант проекта ТВС. ТВС-2ДТС станет всепогодным самолётом и может эксплуатироваться в любое время суток. Крейсерская скорость самолёта - 330 км/ч, максимальная дальность полёта – четыре тысячи километров.
Юрий Трутнев: запуск серийного производства самолёта ТВС-2ДТС необходимо ускорить » Авиация России
Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в рамках рабочего визитаaviation21.ru
Пока вообще не понятно о каком таком ТВС-2ДТС идет речь? Собственно на горизонте 2-а проекта. Первый это кукурузник в стиле СибНИА, а второй в стадии завершения аванпроекта от ОКБ Камова. То что говорят сейчас в СМИ, требует однозначной перепроверки и понимания - «о каком проекте идет речь»? В прошлой ветке я писал, что могут продавить административно проект СибНИА. И я даже этого события больше хочу, чем кто либоТВС-2ДТС похоже запрещённая тема
Swoop-77, вот и мне тоже интересно, во что это все выльется. Хотя бы понимать на уровне информации, которая попадает в прессу и может причастные что то поведают НОВОГО. А спрашивать меня, что в этой статье интересного не надоПока вообще не понятно о каком таком ТВС-2ДТС идет речь? Собственно на горизонте 2-а проекта.
Вариантов как и говорил два! Во первых есть большая вероятность, что административно продавят проект СибНИА. В этом тоже есть своя «прелесть», так как рано или поздно все выльется в очередную разборку в стиле «а зачем мы это делаем и кто виноват»? Но самолета к 2022 году (!) так и не получит никто. Обратите внимание, что вместо обещанного ранее Цыденовым конец, 2019, а потом 2021 года, все уже сместилось на конец 2022 года. И даже Минпромторг согласился. И к стати для них это выгодно по разным причинам. Со второй стороны есть аванпроект от ОКБ Камова. С ним тоже все более или менее понятно и есть примерно понимание облика. Но решение будет принято политическое! Ничего личного это Россия. Вот во что все это выльется.вот и мне тоже интересно, во что это все выльется.
Причастные, например из СибНИА, уже поведали. Вы сами в курсе их ответов на снесенной ветке. Другие причастные из того же СибНИА, тоже поведали, но написав о том, что просят снести веткуи может причастные что то поведают НОВОГО. А спрашивать меня, что в этой статье интересного не надо
Ну я точно не планирую, так как со СМИ все уже давно понятно. А по тому, что написано там «бабка надвое сказала».А спрашивать меня, что в этой статье интересного не надо
Умные, а вернее профессиональные товарищи, которые принимали участие в обсуждении на снесенной ветке все поняли очень быстро, что произошло с проектом СибНИА (другого проекта пока еще никто официально не видел). На мой взгляд были даны очень весомые экспертные заключения по технике вопроса, да и не только. К сожалению ответ по ним от СибНИА, Вы знаете - никакой!Умные все поймут.
Уважаемый Elder! Хотел спросить, а вот для чего вы открыли эту ветку и запостили эту информацию из СМИ ? Вот какую цель вы преследуете ? Ваших комментариев к посту нет, горячее обсуждение, которое началось довольно активно - "аккуратно" редактируется.Пока модераторы чистят основную ветку, предлагаю выкладывать здесь информацию из СМИ, потом модераторы сольют ветки.
Юрий Трутнев: запуск серийного производства самолёта ТВС-2ДТС необходимо ускорить.
Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в рамках рабочего визита в Республику Бурятия посетил Улан-Удэнский авиационный завод и провёл совещание по вопросу запуска производства легкомоторного самолёта ТВС-2ДТС «Байкал».
Полпред отметил по итогам совещания, что работа по запуску серийного производства самолёта требует ускорения, сообщает пресс-служба Полномочного представителя президента в ДФО.
По словам вице-премьера, нужно сделать всё необходимое, чтобы серийное производство самолёта «Байкал» началось в конце 2022 года. «Мы говорили о том, что необходимо сделать, чтобы как можно быстрее начался промышленный выпуск самолёта, и он появился в дальневосточном небе. Сроки, которые сегодня обозначило Министерство промышленности РФ и которые подтверждены авиационным заводом, – конец 2022 года. Я попросил сформировать «дорожную карту», где должны быть прописаны все мероприятия со сроками их реализации: когда завершится разработка документации, будут получены необходимые сертификаты и пройдут экспертизы. Нужно сопровождать каждый шаг для того, чтобы проект был успешным. Пока мы двигаемся медленно. Нужно ускорить процесс», – уточнил Юрий Трутнев.
Он отметил, что такой самолёт нужен Дальнему Востоку, так как имеет приемлемые технически характеристики и низкие требования к аэродромной инфраструктуре.
Также на совещании обсуждались вопросы создания межрегиональной авиационной компании. Соответствующее поручение по проработке создания авиаперевозчика было дано Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым ещё в 2017 году. «Создавать межрегиональную авиационную компанию, безусловно, нужно. Этим вопросом мы сейчас будем предметно заниматься», – пояснил вице-премьер.
"Это региональный самолёт многофункциональный. Он используется для перевозки пассажиров, грузов, санитарной авиации. Он будет востребован в дальневосточных регионах, где низкая плотность населения и большие расстояния. Требования к аэродромной инфраструктуре у него низкие: не нужно строить большие аэропорты и взлётно-посадочные полосы. Сегодня докладывались те мероприятия, которые реализуются для запуска проекта", – в свою очередь пояснил глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.
Самолёт ТВС-2ДТС "Байкал" - завершающий вариант проекта ТВС. ТВС-2ДТС станет всепогодным самолётом и может эксплуатироваться в любое время суток. Крейсерская скорость самолёта - 330 км/ч, максимальная дальность полёта – четыре тысячи километров.
Юрий Трутнев: запуск серийного производства самолёта ТВС-2ДТС необходимо ускорить » Авиация России
Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в рамках рабочего визитаaviation21.ru