Гражданин Риги, директор оффшорной компании с визитками советник директора СибНИА.
От которого бедные американцы просто впадают в истерику, потому что он на обещал кучу всего, а никто факту не выполнил и уклоняется от гарантийных обязательств по поставленному оборудованию. Постоянно тусуется с Китаем и Монголией, это же очень удобно.
И результатом его общения появилась точная копия ТВС-2МС в Китае.
arkair, с одной стороны, вроде все классно выглядит. Прямо молодец руководитель СибНИА, проект ТВС-2МС проталкивает на мировой рынок. То, что Китайцы практически постоянно присутствуют в самом СибНИА, этот факт еще как-то понять можно. Планы, совместные проекты и т.п. Хотя толку от них всегда было мало (я имею ввиду проекты). Но вот каким образом "утекла", "передалась", "продалась" и т.п. образом КД и отдельные тонкие технические вопросы, связанные с этой модификацией пока большой вопрос? Ведь де-юре все права принадлежа РФ в лице Минпромторга России. Часть работ по модификации выполнялась в рамках Государственного контракта с Минпромом. ksalex, Вам что-нибудь известно, как это произошло? Или просто вот так тупо через «офшорно-кипрских ребят»Блииин, а я думал, где, как это так плодотворно китайцы возле ТВСа потоптались... Да так ловко контракт на поставку 12-ти движков той же самой версии заключили!
слили (это предположение)?А если по технике вопроса, то судя по фотографиям, Китайцы сделали несколько очевидных «технических ляпа» (хотя ракурс фотографий может такой), которые только усугубят и без того на грани, ситуацию с продольной управляемостью самолета.

