местный "авторитетный" обличитель российского проекта
OlegG, Вы бы не могли уточнить... Вы кого-то конкретно имеете ввиду или группу обличителей. Не стесняйтесь. Выражайте свои мысли как есть. Кого Вы считаете "авторитетным (или авторитетными)" обличителем?
Забегая немного вперед дам Вам пояснение, что на данном форуме оооочень много авторитетных экспертов есть
И они уже свое мнение высказывали, в том числе на данной ветке форума. Просто я рекомендую Вам прочитать все с самого начала и посмотреть (сопоставить) вопросы, которые были заданы и ответы, в том числе с пояснениями подобных статей.
Кстати, сколько стоит серийная модернизация одного борта АН-2 до ТВС-2МС? До 900 тысяч долларов?
На этот вопрос Вам также ответят здесь. Хотя повторю сказанное выше. И эту тему мы обсуждали. То есть почему ТВС-2МС при заявленных начальных до 900 тыс. долларов США перешел в стоимость около 1300 тыс. долларов США. Думаю некоторые коллеги меня поправят в случае чего по стоимости. Кроме того, по этому поводу как раз и были даны пояснения, почему растут суммы в подобных проектах. Особенно, когда кто-то очень сильно хочет взять тему поставок дорогостоящих двигателей Honeywell и воздушных винтов под свой личный контроль. Прочтите ветку и Вы увидите ответы. Хотите обсудить это? Так Вы только скажите и Вам почти "мигом" будет дан ответ (и не один).
Мне ничего не мешает, но не вижу смысла повторять то, что уже озвучено СибНИА.
В этом то и дилемма, что как раз руководителем СибНИА были озвучены "фейковые" данные, в том числе и в СМИ, как по ЛТХ, так и по срокам реализации некоего ТВС-2ДТС, так и по стоимости возможного самолета. К стати... В удаленных 15 страниц "срача", где присутствовали представители СибНИА, как раз была подтверждающая информация от "авторов проекта", по фейковости например скоростей крейсерского полета, содержалась информация о ситуации в самом СибНИА в части как раз реализации этого проекта.
Ну а если для вас цитаты из анОнима являются большей истиной, чем информация от СибНИА, то это явно не моя проблема.
Я честно говоря не понял зачем вы так выделяете "анОним"...
Но вот то, что есть отрицательные экспертные заключения от НИЦ им. Жуковского (в состав которого входят ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИ АС, ГкНИПАС и.... СибНИА конечно), это факт. Или Вам как нужно представить здесь официальную переписку или кто-то должен был передать экспертные заключения с подписями тех же экспертов журналистам что-ли? Хотя и это мы здесь обсуждали
если Вы все внимательно прочитаете.
Вот Вам выдержка из одного экспертного заключения НИЦ им Жуковского в адрес Министра промышленности и торговли РФ по проекту ТВС-2ДТС разработки СибНИА (так сказать окончание):
В связи с вышеизложенным, с целью принятия квалифицированного решения о продолжении работ по Проекту, полагаем целесообразным провести его независимую экспертизу с участием ведущих специалистов отрасли по секциям: технический облик (в т.ч. ЛТХ, ВПХ); технологии и материалы; кооперация, порядок и сроки реализации Проекта; маркетинг; финансово-экономические показатели Проекта.
До получения результатов независимой экспертизы по всем указанным вопросам считаем для себя невозможным рекомендовать финансирование Проекта за счет государственных источников и нецелесообразным участие в Проекте предприятий «НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского».
Обратите внимание на то, что головной институт НИЦ им. Жуковского, по факту запретил работать по данному проекту, в т.ч. и СибНИА. Ух ты... как здорово выглядит. Директору СибНИА запрещают заниматься этим проектом, а он что делает - "самоуправство"? Но это пусть они между собой разбираются. Результат экспертного анализа от различных НИИ и авиационных КБ (их было множество) был весьма и весьма отрицательным по проекту ТВС-2ДТС. Поэтому если у Вас есть уж великое, великое желание, то можете обратиться к экспертному мнению академика РАН Чернышева С.Л.
Но вопросы Вам здесь уже были заданы и пока не получили ответ. Давайте и я попробую их Вам задать.
1. Какое Ваше видение ситуации вокруг ТВС-2ДТС и нужен ли он регионам, авиакомпаниям с подобными ЛТХ и ценовым диапазоном?
2. Вы как видите в целом развитие этой "малой авиации" в России?