Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

-=Хочу Летать=-, Помимо тех баталий, которые были на старой ветке и обсуждения того, что было, есть еще жизнь за пределами этого форума, которая идет и проект куда-то движется, вот только не понятно - куда?
На старой ветке все высказались и это уже история.
НОВОЙ (я специально пишу заглавными) информации нет.
Куда этот проект движется - вопрос. Хотелось бы понять.
 
Реклама
-=Хочу Летать=-, Помимо тех баталий, которые были на старой ветке и обсуждения того, что было, есть еще жизнь за пределами этого форума, которая идет и проект куда-то движется, вот только не понятно - куда?
На старой ветке все высказались и это уже история.
НОВОЙ (я специально пишу заглавными) информации нет.
Куда этот проект движется - вопрос. Хотелось бы понять.

Я Вам вот так скажу: те, кто реально за проектом следят - прекрасно знают, где он, на какой стадии, куда идет и что будет в конце.
Также я абсолютно уверен, что Савинов Василий (aka Lukas) прекрасно осведомлен, что происходит с проектом и мог бы пролить свет в этой ветке тем, кто хочет знать, куда движется этот проект. И вот именно в этой связи мне (да я думаю, и не только мне) бы было бы интересно именно Ваше мнение по проекту. Ведь вы не просто так запостили "новость"...
 
Таблица, на основании которой победителем тендера было признано КБ "Камов".
Буду признателен, если кто-нибудь растолкует, что там, собственно, написано.

bajkal-tp-tender.jpg
 
Таблица, на основании которой победителем тендера было признано КБ "Камов".
Буду признателен, если кто-нибудь растолкует, что там, собственно, написано.
A_Z, все банально просто с одной стороны. В соотвествии с конкурсной документацией (она есть на сайте закупок) и методологией оценки присланных заявок, победителем было признано ОКБ Камова. В конкурсной документации на конкурс подробно расписано начисление баллов за тот или другой значимый критерий (цена контракта кто и на сколько снизил, методология выполнения работ, сколько специалистов планируется к участию и т.п.). Но из опыта скажу. Если очень сильно хочется, то будет тот кто нужен (я имею ввиду победителя). Почему я так говорю. Если Вы обратитесь к ссылке Карточка контракта то увидите, что пункт 7 Государственного контракта на НИР Байкал ТП-ЭП гласит (особенно в части соисполнителей :) )
7. Заказчик, Исполнитель и соисполнители
7.1. Заказчик – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. (Минпромторг России).
7.2. Исполнитель – Акционерное общество «Камов» (АО «Камов»).
7.3. Соисполнители:
7.3.1. ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина»);
7.3.2. АО «МВЗ им. М.Л. Миля» (Акционерное общество «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля»);
7.3.3. ООО «Байкал-Инжиниринг» (Общество с ограниченной ответственностью «Байкал-Инжиниринг»;
7.3.4. Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.
То, что Вы представили это таблица оценки заявок поданных каждой фирмой. Есть требования конкурсных процедур и все должны представить свои записки с тем, как они планируют выполнять ту или иную НИР или ОКР, представляют перечень сотрудников (оценивается их количество и наличие ктн и дтн), представляют перечень похожих работ выполненных ранее и главное с тем объемом финансирования, которое заявляет Министерство. Ну а далее все просто. Сидит комиссия из Минпромовских ребят и ставят соответствующие баллы в табличку. Сумма прописью и все, кто-то победитель. Рекомендую посмотреть в сети информацию про ООО «Байкал-Инжиниринг», думаю Вас немного повеселит их история :) Мы вроде этот вопрос обсуждали в прошлой ветке и понимаем как и с каким лицом ребята из ОКБ Камова проснулись на утро и узнали, что они выиграли этот конкурс :) Ох и грустно им было :)
Ну а в целом все это называется бизнес по Русски :)
 
Я Вам вот так скажу: те, кто реально за проектом следят - прекрасно знают, где он, на какой стадии, куда идет и что будет в конце.
Если Вы знаете, что сейчас происходит, то поделитесь. Я, например, не знал, что тендер за Камовым. Спасибо A_Z, теперь знаю. Форум в том числе для тех, кому интересно, но нет прямых источников информации.
А вот о том, что будет в конце, никто не знает :)
И вот именно в этой связи мне (да я думаю, и не только мне) бы было бы интересно именно Ваше мнение по проекту. Ведь вы не просто так запостили "новость"...
1. Свое мнение есть привычка высказывать о том, что знаешь и в чем разбираешься. В данном случае я лучше промолчу.
2. Я открыл ветку только ради информации - не ищите подводных камней, их нет.
 
Я, например, не знал, что тендер за Камовым. Спасибо A_Z, теперь знаю. Форум в том числе для тех, кому интересно, но нет прямых источников информации.
Elder, ну это Вы зря... :) На снесенной ветке вопрос по конкурсу шифр НИР «Байкал ТП-ЭП» обсуждался! В том числе и мной были выложены соответствующие документы, как по конкурсу, так и по отдельным участникам конкурса. Например -=Хочу Летать=- выложил информационную карточку про ООО «Байкал-Инжиниринг». И было очень забавно про них узнать, кто они и что они. И вопрос по ОКБ Камова и «какие глаза они сделали», когда выиграли этот конкурс на НИР, также обсуждался и Бурундкук принимал участие в обсуждении. И в целом, в начале обсуждения всей ситуации вокруг биплана «а-ля» СибНИА и появилась тема альтернативы с конкурсом на аванпроект шифр НИР «Байкал ТП-ЭП». И все документы выкладывались на снесенной ветке и ТЗ на конкурс, и протоколы рассмотрения заявок (причём двух этапов) и контракт на аванпроект с Минпромторгом России. Ух... оказывается все на той ветке было?! :) Или Вы хотите узнать истинную картину того, как организовывался этот конкурс Вертолетами России и Минпромторгом :) Потом опять ветку сносить? :)
Свое мнение есть привычка высказывать о том, что знаешь и в чем разбираешься. В данном случае я лучше промолчу.
Так поделитесь своим мнением пожалуйста. Или оно на столько конфиденциальное, что после того как его узнают нужно сделать харакири :) В снесенной ветке все прям так сильно просили обсудить технические вопросы и т.п., что и было сделано. Причины по которым снесли прошлую ветку и говоря Вашими словами, умные (а я добавлю профессиональные) люди все поняли. А те кто поняли, думаю просто улыбнулись и сделали свои выводы, особенно после того как узнали что снести ветку просили сотрудники СибНИА. В этой ветке, Вы задаёте тональность обсуждения некоего проекта ТВС-2ДТС «Байкал» по результатам рассмотрения информации от СМИ?! Вы реально верите в то, что по ней можно судить о реальности того или иного проекта создания хоть самолета, хоть корабля, хоть чего-то другого? А потом приходят, такие модные ребята из СибНИА и говорят (как в снесенной ветке), это все «фигня», журналисты все напутали как всегда, а вы тут все на форуме вообще «ну эти, вы поняли...» :) Вот и возникает вопрос, чего хотите? Правды (технической, политической, финансовой, т.е. реальные факты) или простого обсуждения в стиле «посидели на лавочке, пощелкали семечки и поболтали» (что характерно кстати для СМИ)?
 
Swoop-77, на форуме есть, на мой взгляд, мудрая практика по сильно обсуждаемым событиям - две ветки. 1 - информация из СМИ, 2 - обсуждение.
Эта ветка - №1.
Не пытайтесь ее превратить в балаган.
 
Swoop-77, на форуме есть, на мой взгляд, мудрая практика по сильно обсуждаемым событиям - две ветки. 1 - информация из СМИ, 2 - обсуждение.
Эта ветка - №1.
Не пытайтесь ее превратить в балаган.
Elder, ну какая то странная Ваша позиция. Честно, я не могу ее понять. Вы делаете ветку форума. Вы сами написали о том, что хотите разобраться куда все это движется. Цитирую Вас - «Куда этот проект движется - вопрос. Хотелось бы понять». Вам попытались ответить. И спросили, в том числе и я именно Ваше мнение, задали встречные вопросы. Но Вы ответили - «Свое мнение есть привычка высказывать о том, что знаешь и в чем разбираешься. В данном случае я лучше промолчу». Звучит красиво не сути поставленных вопросов не решает :) При этом адресованные Вам вопросы, вы называете «балаганом». Тогда у меня очередной (из множества уже на этой вновь открытой ветке), а вернее тот же вопрос - «В чем Вы хотите разобраться?» Если только на основе анализа СМИ, то это пустая трата времени. Там Вы истины не найдёте - это факт проверенный временем.
Хотя я должен отметить, что слово «балаган» Вы очень верно подобрали. Но он характерен для ситуации вокруг некоего проекта ТВС-2ДТС. Это даже не балаган, берём выше - это цирк с жанром клоунады. Вы сами посудите. Сначала говорят о «всевеликом» проекте ТВС-2ДТС от СибНИА и этот проект именно навязывают как будущее «малой авиации» России. Говорят в начале о том, что серийное производство наладят в 2019 году. Потом с легкостью переносят на конец 2020 года. Это так, по анализу тех самых статей из СМИ. И все это говорят с высоких трибун, например Цыденов, его заместитель и др. Затем начинают понимать, что кто-то их надурил. Буду говорить как есть - надурило руководство СибНИА. Но лицо свое терять нет желания. И начинают пытаться сделать новый проект ТВС-2ДТС «Байкал» в рамках НИР Минпромторга России. Но и он притянут за уши. И это очевидно. Только одни сроки реализации этого НИР весьма о многом говорят. Все есть в открытых источниках. Теперь начинают говорить о том, что серийное производство некоего ТВС-2ДТС «Байкал» начнётся не раньше конца 2022 года. Я надеюсь Вы понимаете, что в ближайшие 5 лет на горизонте событий нет развёрнутого серийного производства самолета и тем более нет решения поставленных задач Президентом России об увеличении мобильности населения в отдаленных регионах. Про стоимость самолета и то, как он планируется приобретаться и главное кем, надеюсь Вы знаете. Вот настоящий балаган и цирк! :)
Но если эту ветку Вы сделали исключительно для того, чтобы просто выложить сюда статьи из СМИ, без их обсуждения, то Вы сообщите об этом всем пожалуйста.
А для статистики вот Вам несколько статей из прошлого по проекту ТВС-2ДТС от СибНИА и одна из многих свежих, сопоставьте их сами...
 
Но если эту ветку Вы сделали исключительно для того, чтобы просто выложить сюда статьи из СМИ, без их обсуждения, то Вы сообщите об этом всем пожалуйста.
Так я это сказал, могу повторить:
на форуме есть, на мой взгляд, мудрая практика по сильно обсуждаемым событиям - две ветки. 1 - информация из СМИ, 2 - обсуждение.
Эта ветка - №1.
П.С. Я понимаю, что Вам нужна площадка для обсуждения :), так еще раз - к МОДЕРАТОРАМ!
 
Реклама
"Эксперты раскритиковали самолет ТВС-2ДТС"
"Как сообщил РБК Дальний Восток источник, знакомый с ситуацией,... "
"В самолете ничего российского не будет. Двигатель американский, винт американский..."
"Будет ли нужен самолет по 3 млн. долл. ...."
Ну куда же без заезженных пластинок от подобных безымянных "источников знакомых с ситуацией"

И как смешно, когда местный "авторитетный" обличитель российского проекта в качестве доказательства своих слов приводит ссылку
на подобные анонимные "экспертные" мнения.
Кстати, сколько стоит серийная модернизация одного борта АН-2 до ТВС-2МС? До 900 тысяч долларов?
Даже без учета того, что "эксперт" в 2018 году привел для серийного ТВС-2ДТС явно потолочные цифры из своей фантазии,
интересно будет узнать с какой цены новый самолет будет иметь заказы при наличии альтернативы модернизации своего
далекого предшественника со вторичного рынка.
 
"Эксперты раскритиковали самолет ТВС-2ДТС"
"Как сообщил РБК Дальний Восток источник, знакомый с ситуацией,... "
"В самолете ничего российского не будет. Двигатель американский, винт американский..."
"Будет ли нужен самолет по 3 млн. долл. ...."
Ну куда же без заезженных пластинок от подобных безымянных "источников знакомых с ситуацией"

Так а что мешает нормально, внятно, членораздельно донести правду, если таковая отличается от процитированного?
 
Так а что мешает нормально, внятно, членораздельно донести правду, если таковая отличается от процитированного?
Мне ничего не мешает, но не вижу смысла повторять то, что уже озвучено СибНИА.
Ну а если для вас цитаты из анОнима являются большей истиной, чем информация от СибНИА,
то это явно не моя проблема.
 
Мне ничего не мешает, но не вижу смысла повторять то, что уже озвучено СибНИА.
Ну а если для вас цитаты из анОнима являются большей истиной, чем информация от СибНИА,
то это явно не моя проблема.

Вы вот только что зарегистрировались на форуме, и сразу начали с агрессии. "Анонимы", "заезженные пластинки", и т.д.

Вряд ли это кого-либо тут впечатлит. В удаленной ветке (сама история с удалением откровенно некрасивая) подробно разбирались заявления СибНИА - и презентации с противоречиями между слайдами, и абсурдности вроде улучшения топливной эффективности в стравнении с Ан-2 в три (!) раза, и т.д., включая космический биплан. Криками "все кааааазлы!" для СибНИА тут можно лишь ухудшить положение, нормальные же, технически грамотные материалы в адекватном изложении (чего мы все здесь ждали) могли бы кардинально улучшить ситуацию.
 
Мне ничего не мешает, но не вижу смысла повторять то, что уже озвучено СибНИА.
Ну а если для вас цитаты из анОнима являются большей истиной, чем информация от СибНИА,
то это явно не моя проблема.
Не совсем понятно какую информацию от СибНИА вы защищаете?
Приведите здесь примеры. И тогда всем будет понятно про что речь, а пока какие-то брызги слюны...
 
Почищено около 15 страниц ругани, оскорблений третьих лиц и оффтопика. Прошу вести дальнейшую дискуссию в соответствии с правилами форума.
 
Swoop-77 сказал(а):
Классный был специалист и просто человек. Без всяких, как говорится "заноз". Человек достойный уважения! А единственный наверное потому, что как раз в этот период на Украине началась вся эта грустная "история", в том числе вокруг ГП Антонова и его Генерального директора Рудюка.
Рудюк никогда не был ни Генеральным директором, ни Генеральным конструктором ГП "Антонов".
 
Рудюк никогда не был ни Генеральным директором, ни Генеральным конструктором ГП "Антонов".
Black Cat, исправляю свою ошибку! Видимо старческая деменция взяла свое :) Еще раз посмотрел прошлые документы по работе с ГП "Антонов" и вот читаю на официальном бланке письма подпись (2012 год) Первый вице - президент, Главный конструктор Рудюк Г.И.
 
Последнее редактирование:
Реклама
местный "авторитетный" обличитель российского проекта
OlegG, Вы бы не могли уточнить... Вы кого-то конкретно имеете ввиду или группу обличителей. Не стесняйтесь. Выражайте свои мысли как есть. Кого Вы считаете "авторитетным (или авторитетными)" обличителем?
Забегая немного вперед дам Вам пояснение, что на данном форуме оооочень много авторитетных экспертов есть :) И они уже свое мнение высказывали, в том числе на данной ветке форума. Просто я рекомендую Вам прочитать все с самого начала и посмотреть (сопоставить) вопросы, которые были заданы и ответы, в том числе с пояснениями подобных статей.
Кстати, сколько стоит серийная модернизация одного борта АН-2 до ТВС-2МС? До 900 тысяч долларов?
На этот вопрос Вам также ответят здесь. Хотя повторю сказанное выше. И эту тему мы обсуждали. То есть почему ТВС-2МС при заявленных начальных до 900 тыс. долларов США перешел в стоимость около 1300 тыс. долларов США. Думаю некоторые коллеги меня поправят в случае чего по стоимости. Кроме того, по этому поводу как раз и были даны пояснения, почему растут суммы в подобных проектах. Особенно, когда кто-то очень сильно хочет взять тему поставок дорогостоящих двигателей Honeywell и воздушных винтов под свой личный контроль. Прочтите ветку и Вы увидите ответы. Хотите обсудить это? Так Вы только скажите и Вам почти "мигом" будет дан ответ (и не один).
Мне ничего не мешает, но не вижу смысла повторять то, что уже озвучено СибНИА.
В этом то и дилемма, что как раз руководителем СибНИА были озвучены "фейковые" данные, в том числе и в СМИ, как по ЛТХ, так и по срокам реализации некоего ТВС-2ДТС, так и по стоимости возможного самолета. К стати... В удаленных 15 страниц "срача", где присутствовали представители СибНИА, как раз была подтверждающая информация от "авторов проекта", по фейковости например скоростей крейсерского полета, содержалась информация о ситуации в самом СибНИА в части как раз реализации этого проекта.
Ну а если для вас цитаты из анОнима являются большей истиной, чем информация от СибНИА, то это явно не моя проблема.
Я честно говоря не понял зачем вы так выделяете "анОним"... :) Но вот то, что есть отрицательные экспертные заключения от НИЦ им. Жуковского (в состав которого входят ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИ АС, ГкНИПАС и.... СибНИА конечно), это факт. Или Вам как нужно представить здесь официальную переписку или кто-то должен был передать экспертные заключения с подписями тех же экспертов журналистам что-ли? Хотя и это мы здесь обсуждали :) если Вы все внимательно прочитаете.
Вот Вам выдержка из одного экспертного заключения НИЦ им Жуковского в адрес Министра промышленности и торговли РФ по проекту ТВС-2ДТС разработки СибНИА (так сказать окончание):
В связи с вышеизложенным, с целью принятия квалифицированного решения о продолжении работ по Проекту, полагаем целесообразным провести его независимую экспертизу с участием ведущих специалистов отрасли по секциям: технический облик (в т.ч. ЛТХ, ВПХ); технологии и материалы; кооперация, порядок и сроки реализации Проекта; маркетинг; финансово-экономические показатели Проекта.
До получения результатов независимой экспертизы по всем указанным вопросам считаем для себя невозможным рекомендовать финансирование Проекта за счет государственных источников и нецелесообразным участие в Проекте предприятий «НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского».

Обратите внимание на то, что головной институт НИЦ им. Жуковского, по факту запретил работать по данному проекту, в т.ч. и СибНИА. Ух ты... как здорово выглядит. Директору СибНИА запрещают заниматься этим проектом, а он что делает - "самоуправство"? Но это пусть они между собой разбираются. Результат экспертного анализа от различных НИИ и авиационных КБ (их было множество) был весьма и весьма отрицательным по проекту ТВС-2ДТС. Поэтому если у Вас есть уж великое, великое желание, то можете обратиться к экспертному мнению академика РАН Чернышева С.Л.

Но вопросы Вам здесь уже были заданы и пока не получили ответ. Давайте и я попробую их Вам задать.
1. Какое Ваше видение ситуации вокруг ТВС-2ДТС и нужен ли он регионам, авиакомпаниям с подобными ЛТХ и ценовым диапазоном?
2. Вы как видите в целом развитие этой "малой авиации" в России?
 
Назад