Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Как об стенку горох.
Если не понимать разницы на покупку прав на готовый тип, имеющий производство для его выпуска и полный цикл разработки нового, с листа, проекта, вкупе с постройкой, оснащением производства, подготовкой его к выпуску нового типа и миллионом других проблем, решаемых опытным КБ, то либо налицо попытка вдвинуть фуфло, либо дремучесть ( во что, впрочем, верится с трудом).
 
Последнее редактирование:
Как об стенку горох.
Если не понимать разницы на покупку прав на готовый тип, имеющий производство для его выпуска и полный цикл разработки нового, с листа, проекта, вкупе с постройкой, оснащением производства, подготовкой его к выпуску нового типа и миллионом других проблем, решаемых опытным КБ, то либо налицо попытка выдвинуть фуфло, либо дремучесть ( во что верится с трудом.
Мне зачем эта разница? Вам нужно если, вы и понимайте разницу. Интересная у вас манера общения, я лично ничего вам не выдвигаю. Чем обязан? Где вы нахватались такой невежливости?
По существу вопроса. Филев купил не только права на самолет. Он купил фирму с этими правами и заводом, изготавливающим этот самолет.

Ну то есть извиняюсь, не совсем так. Что-то купил, что-то доделал потом. Смотрите пост ниже.
 
Последнее редактирование:
По существу вопроса. Филев купил не только права на самолет. Он купил фирму с этими правами и заводом, изготавливающим этот самолет.
По существу вопроса, Филев купил обанкротившуюся фирму, производившую киты для сборки ЕЭВС, и организовал на её базе сертификацию и производство типа.
 
Читаем "историю успеха":
В 2013 году был запущен E1000, который должен был стать модернизированным самолето-комплектом .
В феврале 2014 года у Epic было десять заказов на этот тип, и первоначальные поставки были запланированы на вторую половину 2015 года.
В 2015 году сертификация сдвинулась к 2016 году и компания прогнозирует начало поставок также в 2016 году.
В октябре 2017 года Epic сообщила о 76 невыполненных заказах на самолеты стоимостью 3,25 млн долларов США.
В 2018 году компания надеялась преобразовать свои 85 бронирований в твердые заказы и планировала выпускать 50 самолетов в год.
В ноябре 2019 года конструкция получила сертификат типа FAA после семилетних усилий по разработке, при этом два прототипа прошли более 1000 часов летных испытаний.
После задержек, вызванных пандемией COVID-19, в июле 2020 года компания получила сертификат FAA на производство самолета.
Первый самолет был поставлен в феврале 2020 года, после чего был передан обратно в аренду Epic для поддержки инженерных проектов, а второй самолет был поставлен в мае. В 2023 году его цена в снаряженном виде составляла 4,45 миллиона долларов.
ИТОГО: производство модификации существующей конструкции Epic LT готовилось 10 лет, за это время стоимость самолёта выросла в 1,4 раза в долларовом выражении, число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.
Может, не стоило ворошить эту историю? ;)
 
Последнее редактирование:
Итого: производство модификации существующей конструкции Epic LT готовилось 10 лет, за это время стоимость самолёта выросла в 1,5 раза в долларовом выражении, число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.
По крайней мере, сайт действующий, предлагают связаться с отделом продаж. Но самолет действительно, очень далекий родственник Ан-2. Седьмая вода на киселе.
 
По крайней мере, сайт действующий, предлагают связаться с отделом продаж. Но самолет действительно, очень далекий родственник Ан-2. Седьмая вода на киселе.
constructor, какое родство Вы усматриваете между Ан-2 и Epic Е1000???
 
число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.
Ну почему же "неизвестно".

В 2021 году был поставлен заказчикам один E1000 и девять E1000 GX (модифицированный вариант, сертифицированный в 2021 году).

В 2022 году было поставлено заказчикам шестнадцать E1000 GX.

В начале декабря 2023 отмечалась поставка заказчику 50-го E1000 GX.

Может, не стоило ворошить эту историю? ;)
По сравнению с ситуацией с топиком - получилось вполне эпично.
 
Реклама
Полезная нагрузка примерно такая же.
Max Takeoff8,000 lb (3,629 kg)
Max Payload2,238 lb (1,015 kg)
Useful Load2,860 lb (1,297 kg)
Max Payload (Full Fuel)1,100 lb (499 kg)
Usable Fuel Capacity264 US gallons (999 L)
Знаете, таких "родственников" в Штатах если не половина, то добрая четверть "легкомоторной" авиации...
 
Мне зачем эта разница? Вам нужно если, вы и понимайте разницу. Интересная у вас манера общения, я лично ничего вам не выдвигаю. Чем обязан? Где вы нахватались такой невежливости?
По существу вопроса. Филев купил не только права на самолет. Он купил фирму с этими правами и заводом, изготавливающим этот самолет.

Ну то есть извиняюсь, не совсем так. Что-то купил, что-то доделал потом. Смотрите пост ниже.
Филев вывел бабло "взакордонье", НО т.к. прикупил что то из авиации попытался влезть в госпрограмму по ЛМС
И вовсе не важно что тот тип в РФ нафик не нужен, что производство сюда переносить он и не собирался вовсе - он анонсировал все от грузовика до учебного и "подписал договор на выделение площадки". По принципу "на что клюнут".
К счастью "там" не совсем дураки и объяснили Филеву "куда идти".
Но Вы продолжите делать вид что ничего не понимаете и топить за "бизнес обеспечивает развитие".
 
Филев вывел бабло "взакордонье",
и что с того?
НО т.к. прикупил что то из авиации попытался влезть в госпрограмму по ЛМС
почему бы и не попытаться.
И вовсе не важно что тот тип в РФ нафик не нужен, что производство сюда переносить он и не собирался вовсе - он анонсировал все от грузовика до учебного и "подписал договор на выделение площадки". По принципу "на что клюнут".
К счастью "там" не совсем дураки и объяснили Филеву "куда идти".
Но Вы продолжите делать вид что ничего не понимаете и топить за "бизнес обеспечивает развитие".
Это чисто ваше видение. Не могу ни подтвердить, ни возразить, кому там "куда идти".
 
А то, что вы намеренно бросили на стол дохлую кошку.
Эко вы Уважаемый трехлетнего котика вспомнили! А что про 20 летнию собачку не вспомнили? Когда там Виконт100 появился в прессе? И это у Вас
Как всегда, впрочем.
 
Ну кстати тип то этот вполне был бы востребован в РФ. Своя ниша у него была и неплохая. Другое дело что там российского только сборка могли бы быть.
 
Реклама
Который раз прошу- ссылочкой поделитесь хоть на одно из этих чудес.
Ахтунг, Ахтунг! Всем на поиски "Зеленого Партизана" в лесах Подмосковья! :giggle:
Вот ответ одного формучанина с ветки Victory - Ступино - S7
Видел несколько фото с производственной площадки в Подмосковье. Аэродром "Торбеево". Построено с размахом, подход грамотный. Планеры стоят. Человек вкладывает свои деньги в развитие авиации - только почет и уважение. Лишь бы никто не начал палки в колеса вставлять. Думаю, что заеду посмотреть лично в одну из поездок в Москву. Размах грандиозный. Почет и уважение.
Оттуда же
В Торбеево активная стройка началась весной этого года (но могу ошибаться)
По состоянию на 17 ноября закончили наружную отделку основного ангара, доделывают внутри.
Построили три ангара параллельно ВПП
Салатовый, голубой и сиреневый (их еще доделывают)
Еще что-то вроде гаража строят справа от основного здания.

Раньше на поле стояли планеры в ливрее S7, их куда-то дели (наверное завезли в ангар). Остался одиноко стоять Дельфин (L-29?), который еще в прошлом году подавал признаки жизни.
Так что работы ведутся, а вот фотоотчета нет! :rolleyes:
Касаясь приобретения завода Epic Aircraft, и так было понятно, что надо было скупить композитные технологии со всеми потрахами и плавно перевезти их в Россию.
Холдинг "Инжиниринг", один из крупнейших российских независимых провайдеров услуг по техническому обслуживанию воздушных судов, приобрел американского авиапроизводителя Epic Aircraft. О завершении сделки было объявлено 6 марта.
А могут тут продвинутые Конструктора пояснить "Байкал Инжинеринг" это не дочка? :rolleyes:
Чтобы проработать хотя бы только один из перечисленных проектов, нужна хоть мало-мальская команда, во главе с конструктором, способным это сделать. Про персоналии не спрашиваю - однако, зная поименно многих, такую компетенцию имеющих ( а их, увы, чуть ли не по пальцам пересчитать) - упоминаний, что кто-либо занялся филевскими проектами, не слышал.
Было бы предложение, а Ватманы найдутся! Да и напрягаться не надо ведь. А надо было разрулить решение вопроса. Да, да на уровне верхушки Пирамиды!
Завод строится, не так ли, где г. Воробьев отчет о строительстве? Сколько надо для движухи для начала серийного производства GreenWing, всего то 50 ВС? А кто там у нас на ДВ рулит МВЛ, дать им команду на подписание протоколов намерений на поставку!
Но совсем скоро на российском рынке появится альтернатива Ан-2, новая серия легких грузовых самолетов Greenwing. Сейчас S7 Group — компания Владислава Филева, которая разработала судно, находится в поисках покупателя на стартовую партию, состоящую из пятидесяти изделий. Данную разработку планируют использовать для транспортировки грузов в удаленные районы.
А что там с Конструкторами, как нету! Даже меньше чем пальцев у Гл. Конструктора?:oops: Дать команду СибНИА
обеспечить конструкторской потдержкой проект GreenWing, да так чтобы превращение ТВС-2ДТС в "Зеленого Партизана" шло плавно и без задоринки и головой отвечаете там, совсем распустились, злости на вас не хватает:mad:
 
Последнее редактирование:
Назад