Жестко, это коим образом он заменит АН-24?«Этот самолёт, напомним, заменит в стране устаревшие советские Ан-24» (выдержка цитаты из статьи). Но уже становится понятным то, что ориентировочный план поднять некий обновлённый самолет ТВС-2ДТС «Байкал» назначен на сентябрь 2022 года
Жестко, это коим образом он заменит АН-24?
По стоимости - отлично заменит. Да еще и сверху накинет.asami85 сказал(а):Жестко, это коим образом он заменит АН-24?
Когда сборочное производство переезжает из Кумертау в Казань, а кушать по-прежнему хочется - поневоле начнешь соображать.А они соображают в самолётах?
asami85, это все видимо журналисты путают и я об этом сразу написал - «любят приукрасить ситуацию»Жестко, это коим образом он заменит АН-24?
roron, дело не в том на сколько они соображают в непосредственном проектировании именно самолетов (хотя это тоже немало важно). Вся эта история настолько политизирована и настолько бездарна, что ОКБ Камова хотя бы смотрится как реальное КБ. Но я их понять могу. Об это уже говорил. Ну заставили ребят влезть в эту историю, точно также как и ВР-Технологии. Они вообще то и не планировали заниматься этим проектомА они соображают в самолётах?
Вот тут с Вами на 100% согласенПо стоимости - отлично заменит. Да еще и сверху накинет.
Согласен с Вами. Реально, где-то в глубине души я все же совсем чуть-чуть надеялся, что здравый смысл восторжествует. И даже сейчас еще надеюсь, что кто-то невесит за это «люлей» и все же сделает правильные выводы и организационные, и технические. Но это все настолько эфемерно... Поэтому я и написал «куда катится мир»Так хоть Ан-124. Увы, сформировалась культура безответственности - одни обещают что попало по принципу "или осел издохнет, или падишах", другие, с нархозом и партшколой за плечами прошамкивают "одобрямс", если достаточно красиво всё звучит, а третьи не соображают даже загуглить - как выглядит то, о чем пишут...
Разговор идет о загрузке мощностей и специалистов КуМАПП по изготовлению частей фюзеляжа и их сборке в собственно фюзеляж или планер если дело касается самолета http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/kvz_kumapp_sovmestno/Какие бы умные не сидели в КБ, но за пару месяцев самолёт не научишься проектировать, а уж тем более косяки находить у СибНИА
Очень и очень классный и профессиональный вопрос! Один из десятка самых главных вопросов связанных с техникой и сертификацией самолета из ПКМ. С огромной вероятность конечно никто ничего не делал. Пытаются думать как этот вопрос решить, но это же нужно думать... А главное знать?! Пока они рассказывают всем, что просто все хорошо и будет безангарное хранение, и другие выдумки про то, что ПКМ прочнее титана. Но ключ разгадки как раз лежит в 100% смене (переработке) КСС, о чем я им пытался говорить. И речь идет не только о нормированных повреждениях, но и о вероятностных повреждениях конструкции и их влиянии на прочность. А речь у меня была о системном решении этой задачи. Второй вопрос это сертификация самой конструкции из ПКМ. С сертификацией (квалификацией) материалов вопросов не должно быть. Отлаженный механизм. А вот конструкция это огромная работа. И более того. В России нет методов определения соответствия конструкции из ПКМ категории АП-23. Скорее всего будет делать временные нормы, но это все «тухлое» дело. Либо сертификационный базис нужно будет «затачивать» сразу под CS-23 поправка 5. Также не решён вопрос с ремонтопригодностью, а это связанная задача, в том числе и с переработкой КСС. По этому поводу у меня к ним был простой вопрос. Ну например... Прилетел я в деревню «Красный Серп». Сел на площадке возле деревни. Все вроде хорошо. Но вот корова просочилась на поле и взяла она дура и ткнула в тонкую обшивку фюлеяжа (в лучшем случае), да еще и в районе шпангоута. Чего делать? Как нормировать вообще повреждения и как их ремонтировать? Конечно я это очень и очень утрируя говорю. Но тем не менее. Обнаружил повреждение обшивки в полевых условиях и что с этим делать?Swoop-77, вы не в курсе, какова сейчас ситуация с "ангарным хранением" ТВС-2ДТС?
Конструкцию для хранения под открытым небом доработали?
Шо за деццкие вопросы?Swoop-77 сказал(а):Ну например... Прилетел я в деревню «Красный Серп». Сел на площадке возле деревни. Все вроде хорошо. Но вот корова просочилась на поле и взяла она дура и ткнула в тонкую обшивку фюлеяжа (в лучшем случае), да еще и в районе шпангоута. Чего делать? Как нормировать вообще повреждения и как их ремонтировать? Конечно я это очень и очень утрируя говорю. Но тем не менее. Обнаружил повреждение обшивки в полевых условиях и что с этим делать?
Шо за деццкие вопросы?Swoop-77 сказал(а):Ну например... Прилетел я в деревню «Красный Серп». Сел на площадке возле деревни. Все вроде хорошо. Но вот корова просочилась на поле и взяла она дура и ткнула в тонкую обшивку фюлеяжа (в лучшем случае), да еще и в районе шпангоута. Чего делать? Как нормировать вообще повреждения и как их ремонтировать? Конечно я это очень и очень утрируя говорю. Но тем не менее. Обнаружил повреждение обшивки в полевых условиях и что с этим делать?
тоже подумал, что задень медведь на Кабе хотя бы крыло - скотч мог бы и не помочь - а обтекание фюзеляжа конечно важно, но Каб полетит даже и без обшивки оного - плохо, но полетитремонтировать подобным образом композитную скорлупу с нарушенной целостностью сложнее.
Black Cat, это Вы прям для СибНИА технологию ремонта агрегатов из ПКМ дали! Но чуть-чуть опоздали. Есть у них там один великий идеолог, который для ускорения процессов производства все на скотч хочет примотать и быстрее, быстрее лететь. Ситуация с представленным Вами примером по "тряпочному" самолету конечно "веселая", но не уместная для сравнения и сертификации ВС в целом. А так конечно, ради Бога, можете вообще из скотча самолет сделать. Чего заморачиваться то... Все равно тем же скотчем ремонтироватьШо за деццкие вопросы?
Скотч! Армированный скотч!
И пример есть. Не корова, правда, сработала, а какой-то медведь.
Учитесь, как самолеты в полевых условиях ремонтировать.
Elder, повторяемся уже...Swoop-77, а зачем уперлись в композиты то для "внедорожника"?
Ой уж не надо сюда и Трутнего приплетать. Этот Товарисч/Хосподин много всего наговорил будучи в кресле, если все пересчитать, то не хватит и сроков на ответку. Дай Бог бы дожить, чтобы хоть услышать отчет по срокам..... Что-то мне подсказывает что уважаемый Swoop-77 "пошел в разнос" по ТВС-2ДТС "Байкал/ Cибирский прорыв в будующие" как хотите назовите , хоть тушкой хоть чучелом, все уже давно поняли? что надо менять, но вот хочется опять попи"@еть....Немного свежей информации для размышления из разряда «куда катится мир»...
arkair, собственно говоря так и есть всеОценка ТВС-2ДТС г-ном Меренковым: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает пилить бюджет (АвиаПорт)
Оценка ТВС-2ДТС г-ном Меренковым: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает пилить бюджет (АвиаПорт)