Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Летают люди. Которых на "безАХРных" территориях, мягко говоря, не много.
Люди летают не всякие. А те, кто может купить билет или те, кого возит (пусть и частично) государство.
В средней полосе было полно людей, которые не то, самолёт не видели, а железную дорогу чугункой называли.
А вот на "безАХРных" территориях НЕ летавших было мало. Просто потому, что из большинства мест было просто не выбраться.
Занюханный Оймякон, в котором в лучшие годы и пятисот человек не набиралось, имел свою площадку - и Ан-2 туда летали, дай бог памяти, каждый день.
Много вы назовёте населённых пунктов на "АХРных" территориях, которые при такой численности имели бы авиационное сообщение?

Во-вторых, Вы Среднюю Азию забыли. Которая была под хлопком. Хлопок поливался дефолиантами чуть менее чем весь.
Под хлопчатник было занято полтора процента посевных площадей СССР

В Мячково был целый отряд на АН-2, который гастролировал по всей европейской части.
"Целый отряд" - это сколько бортов?
 
Реклама
Много вы назовёте населённых пунктов на "АХРных" территориях, которые при такой численности имели бы авиационное сообщение?
Мосальск, например, Калужской области (около 4000 чел.) - там эстафетный Ан-2 не меньше двух раз в день летал, сам пользовался. Не знаю только, какие еще были посадочные пункты - но точно, не туда-сюда.
 
"Целый отряд" - это сколько бортов?
Мячковский ОАО 32 борта Ан-2.
Майкопский ОАО в 1983 году имел 86 Ан-2 с 1977 года выполнял только ПАНХ (АХР).
2-й Краснодарский ОАО численность Ан-2 достигала 83 бортов - только ПАНХ (АХР). Карточка оператора: 2-й Краснодарский ОАО (Энем) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Были и иные отряды, где численность Ан-2 на АХР составляла десятки бортов: Шахтинский ОАО 72 борта Ан-2 Карточка оператора: Шахтинский ОАО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Мячковский ОАО 32 борта Ан-2.
Майкопский ОАО в 1983 году имел 86 Ан-2
2-й Краснодарский ОАО численность Ан-2 достигала 83 бортов
Вот и наглядная "цифровая" иллюстрация к тому, что я говорил - чем севернее, тем меньше объём АХР.
 
а железную дорогу чугункой называли
Это Вы к чему?
В МСК и сейчас есть люди которые одну из станций метро называют "Сталинская". При этом они прекрасно пользуются как самим метро так и пр. прелестями цивилизации.
Языковые штампы весьма живучи. К тому же слово "чугунка" банально короче.
#АУ
 
Последнее редактирование:


t.me/korenyako/1621



ну и свежие (недельной давности) новости из Ейска:
Хорошие новости. Наконец-то "поженили" мотор-редуктор-винт .. Сегодня отгазовали, замерили тягу -1100кг на 95% оборотах. Это больше чем М601.. Отлично. Начинаем комплектовать-готовить самолет к полету..
1752418970015.png
 
Реклама
astoronny, как думаете, почему к Газели прицепили? Динамометр на тонну 100 где-то у нее на крюке?) Но вроде у самого самолета колодки под колесами...
 
А дважды два четыре или не...?:wall:
#АУ
Похоже, что с АХР и Ан-2 это не всегда. В Волгоградском 231 ЛО как то в 80-х присвоили звание героя соц труда одному из пилотов, Вязанкину В.Г. Ну и как водится его сразу в депутаты, а значит сессии, поездки и тд и тп. И вот как то приезжает он и в курилке собралась техмоща, пилоты, отцы- командиры. Ну и зашла речь о том, почему Волгоградский ОАО, в состав которого входил 231 ЛО на Ан-2 занял место в середине списка по результатам года уступив многим ЛО на Ан-2 по объему АХР. Вязанкин рассказал, что не так все просто: он на эту тему общался на одном из хуралов депутатских с командиром ЛО из Йошкар- олы. Они были значительно выше в рейтинге и их хвалили на одном из хуралов. И это. Командир пояснил, что они все теплое время года как саранча летали по всем южным областям потому как местные отвлекались на иные работы, кроме химии, а варяги все машины оборудовали под химию и за оето набирали много больше чем сами южные ЛО, включая и Волгоградский 231 ЛО, имевший в своем парке почти 100 машин Ан-2. Вот так варяги с севера выполняли объемы больше чем южные у себя. В те времена те кто работал в системе ОрВД часто в планах видели перелеты по 40-50 машин Ан-2 между областями, краями и республиками. Мне так попадались на юге такие перелеты групп из Забайкалья и даже из Хабаровска.
 
[Динамометр на тонну 100 где-то у нее на крюке?)
Скорее, над лежащей на боку покрышкой. И, похоже, от него провод идет влево (по полету) - к ногам в шортах.

Но вроде у самого самолета колодки под колесами...
Сфотографирован не момент замера: видно, что тяги от стоек к динамометру еще прогибаются, не натянуты. Видимо, "протокольная" съемка непосредственно перед испытаниями (когда колодки уберут).
 
astoronny, как думаете, почему к Газели прицепили? Динамометр на тонну 100 где-то у нее на крюке?) Но вроде у самого самолета колодки под колесами...
А разве так тягу замеряют ? ведь в данном случае вес самолета тоже влияет , а если б он был из чугуна отлит ?
 
Кровельное оцинкованное вроде , а это непонятно .... :unsure:
А что тут непонятного? Они концепцию отрабатывают - из любого кизяка можно...
Вы бы лучше задумались, как они систему двигатель-винт регулировать по режимам будут?
Ведь законы регулирования одновального ТВД кардинально отличаются от таковых со свободной турбиной...
...а в конструкцию исходного ТВ2 вряд ли присутствует достаточно агрегатов и систем для регулирования по существующим "одновальным алгоритмам"...

Но ребята творческие, буду следить с интересом :geek: :ROFLMAO:
...очень часто профессионал заранее знает, что так делать нельзя, а со стороны приходит и делает...
10 проваливаются, а 11-й совершенно случайно попадает в "неучтенную лазейку" и у него как-то работает :unsure:
 
А разве так тягу замеряют ? ведь в данном случае вес самолета тоже влияет , а если б он был из чугуна отлит ?
А вы чугунный той Газелью вперед потяните и замерьте, на какой отметке он сдвинется...
Скажем 300 кг...
Вот те 300 кг будете к показаниям динамометра добавлять.
Им же до ньютона точно мерить не интересно -- это все на грани качественной оценки.
 
Реклама
А что тут непонятного? Они концепцию отрабатывают - из любого кизяка можно...
Вы бы лучше задумались, как они систему двигатель-винт регулировать по режимам будут?
Ведь законы регулирования одновального ТВД кардинально отличаются от таковых со свободной турбиной...
...а в конструкцию исходного ТВ2 вряд ли присутствует достаточно агрегатов и систем для регулирования по существующим "одновальным алгоритмам"...

Но ребята творческие, буду следить с интересом :geek: :ROFLMAO:
...очень часто профессионал заранее знает, что так делать нельзя, а со стороны приходит и делает...
10 проваливаются, а 11-й совершенно случайно попадает в "неучтенную лазейку" и у него как-то работает :unsure:
Именно, как-то работает. Чтобы работало хоть бы на уровне "можно пару раз слетать" ребятам нужно подняться до уровня профессионалов.
 
Назад