Как главное состоится, они все аргументированно представят.
Да нет... Очередной заход товарищей из СибНИА просто. Сложные они какие-то. Им говорят. Парни. Вот Вши данные, которые Вы представили везде и на всех уровнях. Вот официальные Ваши письма с ЛТХ. Ну как так это можно достичь? Это не реально... Что это главное изменит?!"Главное" - это выделение очередных денег из бюджета на мёртворождённый проект?
Ну так у ряда товарищей помнится и забор летал на их движках, не? Какое это отношение к ЛТХ Байкала имеет?Да нет... Очередной заход товарищей из СибНИА просто. Сложные они какие-то. Им говорят. Парни. Вот Вши данные, которые Вы представили везде и на всех уровнях. Вот официальные Ваши письма с ЛТХ. Ну как так это можно достичь? Это не реально... Что это главное изменит?!
Будем надеяться, что аргументированно и про экономику с малыми предприятиями ООО и т.п. вокруг СибНИА тоже будет ответ? Или эта тема табуКак главное состоится, они все аргументированно представят.
А причём здесь ЛТХ Байкала??? Вы запутались сами и других путаете.Ну так у ряда товарищей помнится и забор летал на их движках, не? Какое это отношение к ЛТХ Байкала имеет?
Так это хорошо!Деньги уже выделены и облик определён.
Ну так вообще то никто не запрещает Вам высказать свое экспертное мнение со своими ЛТХ и ТЭО. Вы же этого не делаете. Вернее сделали. Но коряво и с грубыми ошибками в характеристиках.Безусловно очевиден Прорыв отрасли и всех экспертов: спустя 72 года после выпуска Ан-2 решиться на разработку самолета из алюминиевых сплавов. Ну все верно-Ан-2 то из тряпки, а здесь... Ну хорошо, что все так состоялось и страна получит за 120 млн.рублей металлический самолёт на замену Ан-2, непонятно, правда, почему эти специалисты за последние 20 лет этого не сделали, но, видимо, есть у них в запасе секретная металлическая Технология, которая сегодня позволит это сделать. Будем надеяться.
Опять Белку и Стрелку в космос запустите?Но главное-это нечто другое, а оно пока не произошло.
страна получит за 120 млн.рублей металлический самолёт на замену Ан-2.
Den_K, попробую побыть провидцем...Печально всё это, конечно. В презентациях (представленных самим же СИБНИА!), которые тут отчехвосутили, были очевидные глупости. В рамках рациональности тут нужно было или рожать какое-то правдоподобное объяснение - как оно так вышло (да хоть на студента-практиканта-идиота свалить), ну или всерьез защищать техническую состоятельность всего этого... Но ведь даже этого же не пытались сделать
Стилистика слов и написания прям товарища БарсукаБурундук, деньги уже выделены и облик определён. Мертворожденный он или нет- время покажет. Безусловно очевиден Прорыв отрасли и всех экспертов: спустя 72 года после выпуска Ан-2 решиться на разработку самолета из алюминиевых сплавов. Ну все верно-Ан-2 то из тряпки, а здесь... Ну хорошо, что все так состоялось и страна получит за 120 млн.рублей металлический самолёт на замену Ан-2, непонятно, правда, почему эти специалисты за последние 20 лет этого не сделали, но, видимо, есть у них в запасе секретная металлическая Технология, которая сегодня позволит это сделать. Будем надеяться. Но главное-это нечто другое, а оно пока не произошло.
А Вы ЛТХ Байкала видели заявленные СибНИА?Какое это отношение к ЛТХ Байкала имеет?
УлыбнулиSwoop-77 льёт, а его агрессивное поведение в отношении сибниа в последние 2 месяца имеет вполне себе экономические причины, а не технические. Об этом в ОКБ сибниа тоже все знают.
Ну и какой результат этих ВПХ? Дистанция разбега / пробега и дистанции взлета / посадки? Или ждём этого времени - «когда случится главное»?Но вот взлетный вес 7,5 тн. на двигателе мощностью 1070 л.с. подтверждён, расход топлива с этим весом 200 л/час на скорости 290 км/час тоже подтверждён. Дальности, минимальные скорости и взлетно-посадочные скорости тоже подтверждены в реальных полетах. Разве это плохо?
О как... Ну что же! Вы сами решили пообщаться про ООО. С какой схемы начнем?Swoop-77, Уж как Вы уважительно относитесь к сотрудникам сибниа нам тоже рассказали и про экономические причины все материалы и в сибниа и ЦАГИ представили и про те многочисленные ооо, которые Вы на Барсука сейчас вешаете, тоже продемонстрировали. Так что Ваше недовольство всем в сибниа понятно и следы его теряются в Италии и других западных городах. Барсук, конечно, плохой Руководитель, поскольку позволил Вам все это устроить, да ещё и ЦАГИ Вашей деятельностью замарал. Плохо все это. Предупреждали его. А по технике в сентябре все, что потребуется- доложат.
Да не на кой он не нужен.. Это фантазии директора СибНИА. У него своя техническая правда.Нуу, не понимаю, уважаемые эксперты... А на кой нужен вес 7,5т при одном моторе 1070 л.с и дальность 3000 км со скоростью, даже 290 км/ч ???
Дистанции взлета и посадки в соответсвии с АП-23 или CS-23? Скороподъёмностью с MTOW? Скорость сваливания при MTOW с предельно задней центровкой?Swoop-77, в зависимости от взлетного веса разные: 7,5 тн. при 28 градусах Цельсия с бетона на 90% мощности двигателя разбег 350 метров, с 4,5 тн. при 24 градусах с бетона на 80% мощности двигателя 120 метров. Пробег с 5,5 тн. при 25 градусах на бетоне 130 метров, на грунте 90 метров. Какие ещё ВПХ интересуют.