Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Да нет... Очередной заход товарищей из СибНИА просто. Сложные они какие-то. Им говорят. Парни. Вот Вши данные, которые Вы представили везде и на всех уровнях. Вот официальные Ваши письма с ЛТХ. Ну как так это можно достичь? Это не реально... Что это главное изменит?!
 
Ну так у ряда товарищей помнится и забор летал на их движках, не? Какое это отношение к ЛТХ Байкала имеет?
 
Как главное состоится, они все аргументированно представят.
Будем надеяться, что аргументированно и про экономику с малыми предприятиями ООО и т.п. вокруг СибНИА тоже будет ответ? Или эта тема табу Меня это «главное состоится» и мы Вас всех тут уделаем по всем показателям, прям настораживает... Реально сегодня все обратили внимание на день сурка
 
Бурундук, деньги уже выделены и облик определён. Мертворожденный он или нет- время покажет. Безусловно очевиден Прорыв отрасли и всех экспертов: спустя 72 года после выпуска Ан-2 решиться на разработку самолета из алюминиевых сплавов. Ну все верно-Ан-2 то из тряпки, а здесь... Ну хорошо, что все так состоялось и страна получит за 120 млн.рублей металлический самолёт на замену Ан-2, непонятно, правда, почему эти специалисты за последние 20 лет этого не сделали, но, видимо, есть у них в запасе секретная металлическая Технология, которая сегодня позволит это сделать. Будем надеяться. Но главное-это нечто другое, а оно пока не произошло.
 
А причём здесь ЛТХ Байкала??? Вы запутались сами и других путаете.
Выпишите себе на листочек что к чему, е ли в голове не укладывается....
 
Печально всё это, конечно. В презентациях (представленных самим же СИБНИА!), которые тут отчехвосутили, были очевидные глупости. В рамках рациональности тут нужно было или рожать какое-то правдоподобное объяснение - как оно так вышло (да хоть на студента-практиканта-идиота свалить), ну или всерьез защищать техническую состоятельность всего этого... Но ведь даже этого же не пытались сделать
 
Деньги уже выделены и облик определён.
Так это хорошо!

Ну так вообще то никто не запрещает Вам высказать свое экспертное мнение со своими ЛТХ и ТЭО. Вы же этого не делаете. Вернее сделали. Но коряво и с грубыми ошибками в характеристиках.
Ну и еще... А с чего Вы взяли, что нет новых технологий в металлических конструкциях? Вынужден разочаровать. Они есть!

Но главное-это нечто другое, а оно пока не произошло.
Опять Белку и Стрелку в космос запустите? Ну, ну... Интрига!
 
страна получит за 120 млн.рублей металлический самолёт на замену Ан-2.

layman, так вы про некий дюралевый самолёт говорите, не про ТВС-2ДТС?
Тот-то композитный, что и вызывало много вопросов о ремонтопригодности, а также о месте производства материалов.

PS. Моё личное мнение: если самолёт используется на плохих площадках и часты полёты на малой высоте (АХР), то для фюзеляжа лучше даже не дюралевая технология, а ферма из стальных труб с ненесущей обшивкой, как делают на большинстве самолётов АХР. Она и жёстче - обеспечивает безопасность экипажа и пассажиров при наличие сминаемого буфера впереди при грубых посадках, и проще в ремонте. Свою точку зрения никому не навязываю.
 
Последнее редактирование:
Den_K, попробую побыть провидцем... Все банально просто. Перед ВЭФ просто нужно «повыпендриваться» товарищам из СибНИА и опять на эмоциях поговорить. А некое «состоится главное» в понимании layman это показать «чудо кукурузник» на ВЭФ большим начальникам так сказать. Ведь отсутствие тех самых аргументов нужно как-то компенсировать или нивелировать. Ведь Вы же видите, что с неким надрывом пишет товарищ из СибНИА про то, что решение этими некими «плохими» экспертами принято в пользу самолета их металла, да и облик уже не похож на кукурузник от СибНИА. Ну я их понять могу...
[automerge]1566316707[/automerge]
Стилистика слов и написания прям товарища Барсука Не уж то сами посетили форум?!
Могу ошибиться. Если что «сори» и без обид. Но вот определенные фразы и их положение в предложениях...
[automerge]1566316977[/automerge]
Какое это отношение к ЛТХ Байкала имеет?
А Вы ЛТХ Байкала видели заявленные СибНИА?
 
Последнее редактирование:
СибНИА летает на реальном самолете с подтвержденными результатами, все остальное прожекты и фантазии, в том числе и заявляемые характеристики на будущий самолёт. Несоответствие многих данных вызвано различием целей презентаций: в одном случае это серийный вариант самолета, на который можно выйти после доработки конструкции, в другом сведения о летающем опытном образце. Естественно, что он перетяжелен- самолёт летает без полноценных прочностный испытаний, спроектирован с большими запасами прочности и использовать его данные как типового самолета в расчетах, как минимум, не разумно. Но вот взлетный вес 7,5 тн. на двигателе мощностью 1070 л.с. подтверждён, расход топлива с этим весом 200 л/час на скорости 290 км/час тоже подтверждён. Дальности, минимальные скорости и взлетно-посадочные скорости тоже подтверждены в реальных полетах. Разве это плохо? А на форуме его скорее всего не будет, здесь товарищ. Swoop-77 льёт, а его агрессивное поведение в отношении сибниа в последние 2 месяца имеет вполне себе экономические причины, а не технические. Об этом в ОКБ сибниа тоже все знают.
[automerge]1566317951[/automerge]
Бурундук, На АХР Ан-2, возможно ремоторизированный, лет 20 ещё будет использоваться в России, и вряд ли современные самолетостроители сделают чего то лучше.
 
Последнее редактирование:
Улыбнули И какие же у меня экономические причины? Раскройте секрет Ну и еще... Я устал повторять про то, что уважительно отношусь к сотрудникам СибНИА. Вы форум то почитайте пожалуйста. Я с жесткой критикой выступил в отношении директора СибНИА.
[automerge]1566318273[/automerge]
Ну и какой результат этих ВПХ? Дистанция разбега / пробега и дистанции взлета / посадки? Или ждём этого времени - «когда случится главное»?
 
Swoop-77, Уж как Вы уважительно относитесь к сотрудникам сибниа нам тоже рассказали и про экономические причины все материалы и в сибниа и ЦАГИ представили и про те многочисленные ооо, которые Вы на Барсука сейчас вешаете, тоже продемонстрировали. Так что Ваше недовольство всем в сибниа понятно и следы его теряются в Италии и других западных городах. Барсук, конечно, плохой Руководитель, поскольку позволил Вам все это устроить, да ещё и ЦАГИ Вашей деятельностью замарал. Плохо все это. Предупреждали его. А по технике в сентябре все, что потребуется- доложат.
 
layman, ну так чего Вы готовы к конструктивному обсуждению того, что наделали? Как говорится без эмоций, а чистые сухие факты!? Или так зашли на форум почитать и общими словами сказать пустую информацию? С циферками поговорим?
[automerge]1566318916[/automerge]
О как... Ну что же! Вы сами решили пообщаться про ООО. С какой схемы начнем? Предлагаю с Кипра и CLINT INT. Далее добавим все остальные и многочисленные...
 
Нуу, не понимаю, уважаемые эксперты... А на кой нужен вес 7,5т при одном моторе 1070 л.с и дальность 3000 км со скоростью, даже 290 км/ч ??? (Личные счёты Swoop-77 и layman - не в счёт).
 
Да не на кой он не нужен.. Это фантазии директора СибНИА. У него своя техническая правда.
 
Swoop-77, в зависимости от взлетного веса разные: 7,5 тн. при 28 градусах Цельсия с бетона на 90% мощности двигателя разбег 350 метров, с 4,5 тн. при 24 градусах с бетона на 80% мощности двигателя 120 метров. Пробег с 5,5 тн. при 25 градусах на бетоне 130 метров, на грунте 90 метров. Какие ещё ВПХ интересуют.
[automerge]1566319255[/automerge]
arkair, У Вас налёт какой, особенно на севере?
 
layman, ой ой... забыл спросить.
Вы тут пишите мои следы теряются в Италии и других западных городах. Ну хоть намекните, что это за другие западные города? Где мне еще искать свои банковские счета
[automerge]1566319444[/automerge]
Дистанции взлета и посадки в соответсвии с АП-23 или CS-23? Скороподъёмностью с MTOW? Скорость сваливания при MTOW с предельно задней центровкой?
 
arkair, Сколько грузов перевезли на самолетах такого типа, сколько раз на запасной уходили за Уралом в направлении Дальнего Востока? Это не праздные вопросы. Это реалии сегодняшнего дня. Одно из пожеланий эксплуатантов ТВС-2МС сегодня-заправка 2000 л.