Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

ksalex, А я говорю есть. Ан-2 на лесопатруль 9-20 летает ТВС-2МС больше 6 ти не летит. Пассажиры-только 30% всех работ, там другие потребности.
Это конкретные ТЗ, под конкретную АР.
Таких примеров можно много привести.
Это модификации ТВС-2МС.
Но почему то пылятся листочки с установкой доп баков, уже больше года.
Сделайте и мы их с удовольствием будем продавать. И финансовые инструменты найдём.
Но пока вам некогда.
 
Реклама
Ну вот пойдёт у нас самолёт в Братск или Улан-Удэ или на дальний восток, садитесь туда с летчиками, слетайте и все поймёте.
Подобный "аргумент" сработал бы лет сто назад. :)

...в России композитный самолёт такой размерности сертифицировать невозможно, нет нормативно-правовой базы. Поэтому изначально было понятно, что минпромторг в серию его запускать не будет- много рисков и проблем с сертификации.
Интересно, а кто - и зачем - тогда РКД передавал под серийное производство на У-УАЗ?
 
arkair, сомнения правильные-в России композитный самолёт такой размерности сертифицировать невозможно, нет нормативно-правовой базы. Поэтому изначально было понятно, что минпромторг в серию его запускать не будет- много рисков и проблем с сертификации. Так что все эти обсуждения по большому счету бессмысленны. Может поэтому сибниа и не отвлекается. Когда они определятся с конечной конфигурацией типового самолета, так выложат планируемые характеристики.
Крутое заявление!
Ну а тогда итог Вашей работы по Государственному контракту и не одному какой? Зачем тогда нужно было заниматься ТВС-2ДТС. Какие научно-технические достижения были сделаны? Какие новые технологии продемонстрировали? Ну и судя по Ваше фразе - «Так что все эти обсуждения по большому счету бессмысленны» вообще ставят все в тупик! То Вы готовы обсудить ЛТХ, выложить их для ознакомления, то все бессмысленно.
Так что нового получили в результате Госконтрактов? Какой выдающийся результат?
 
Swoop-77, Ну просто жертва какая то. Чего год сидели то у Барсука на должности заместителя? Полномочия не сдали, не уволились, от зарплаты не отказались? Опять какая то экономическая причина в нахождении в сибниа? Как то все не складывается.
[automerge]1566325063[/automerge]
A_Z, Никто ничего не передавал.
Как объяснить конструктору, что без дальности 3000 км. на севере и востоке России сегодня делать нечего. Как убедить его в том, что 2-2,5 тонны груза сегодня для этого самолета мало? Вы что предлагаете? Мы раз в 2-Е недели совещаемся с руководством авиакомпаний, эксплуатирующих ТВС-2МС, чего не хватает самолету, делаем выводы и доработки, но вот конструктор говорит- это ерунда. Как быть?
 
Последнее редактирование:
Swoop-77, Ну просто жертва какая то. Чего год сидели то у Барсука на должности заместителя? Полномочия не сдали, не уволились, от зарплаты не отказались? Опять какая то экономическая причина в нахождении в сибниа? Как то все не складывается.
Вот Вы типа крутой что ли... У Вас одно всех уволить да посадить. Вы год меня выживали. Забылись что ли? Или начать напоминать Вам Вашу же тактику. Какая экономическая причина? Ну ка давайте в студию... :) Или Вы забылись как уважаемому Квашнину А.В. или тому же Кожевникову П.Н. лапшу на уши вешали про офигенные роялти, которые я якобы получал за ТВС-2МС и эту чушь несли везде. И в Москве и всем... Вы вон у ksalex спросите какую ересь Вы говорили. Все пальцем на Вас крутили возле виска. Так это я Вам только 0,1% говорю подобных деяний. Весело :)
Где мои роялти за ТВС-2МС? В каком банке лежат? :)
Да к стати забыл... Вы как раз у Квашнина и спросите чего и почему я этот год сидел и все терпел. Может он ответит... :)
 
Swoop-77, Биплан с качеством 15, например. Можете не сомневаться-все наработки, полученные в этих госконтрактах будут применены в серийных образцах авиационной техники и весьма скоро. Не говоря о том, что типовой ТВС-2МС -это тоже результат этих госконтрактов. Их уже выпущено более 20-ти, как минимум в 4-х компаниях они летают и неплохо развиваются, во всяком случае, ещё не обанкротились. А массовый серийный запуск их производства в Китае, я думаю, всех удивит. Назовите мне другой НИР за последние 5 лет, в результате которого появился бы серийный самолёт. Причём это «побочный» продукт.
Всему своё время.
 
Swoop-77, Биплан с качеством 15, например. Можете не сомневаться-все наработки, полученные в этих госконтрактах будут применены в серийных образцах авиационной техники и весьма скоро. Не говоря о том, что типовой ТВС-2МС -это тоже результат этих госконтрактов. Их уже выпущено более 20-ти, как минимум в 4-х компаниях они летают и неплохо развиваются, во всяком случае, ещё не обанкротились. А массовый серийный запуск их производства в Китае, я думаю, всех удивит. Назовите мне другой НИР за последние 5 лет, в результате которого появился бы серийный самолёт. Причём это «побочный» продукт.
Всему своё время.
Мне грустно слышать это от директора СибНИА! Я сейчас искренне и непредвзято Вам об этом говорю. Это все - тупик! Если Вы не поменяетесь внутри и не измените свое отношение к происходящему, Вы попросту убьете институт. Услышьте меня хотя бы! Просто услышать нужно и переосмыслить. Да это больно и тяжело, но без этого все - «далее тишина»!
Никто здесь не высказался против ТВС-2МС. Да, есть много жарких обсуждений и противоречий. И опять же главное в Вас. Дело нужно доводить до конца. Но и здесь Вы не хотели слышать ни меня, ни Кожевникова. Мы же это обсуждали совместно. Но у Вас какая то своя странная правда. Которая с ТВС-2МС уже вывелась в то, что он в РФ по факту брошен. А теперь Вы еще и говорите о запуске в Китае! Это все - простите, но это только подтверждает сказанное мной!
 
Swoop-77, Роялти за ТВС-2МС Вы никогда не получали- никто их не получал, а вот компании, которые с участием Ваших родственников плотно работали с сибниа, обнаружились. О чем имеются документальные подтверждения, иначе Вы бы работали в ЦАГИ до сих пор. Но об этом предлагаю здесь не распространяться. Будет интересно-заедете и обсудим как быть. Но в отношении бывших руководителей предлагаю быть корректным, а то все Ваши технические познания могут быть в один миг перечёркнуты меркантильными действиями, как это произошло в сибниа.
 
Swoop-77, Роялти за ТВС-2МС Вы никогда не получали- никто их не получал, а вот компании, которые с участием Ваших родственников плотно работали с сибниа, обнаружились. О чем имеются документальные подтверждения, иначе Вы бы работали в ЦАГИ до сих пор. Но об этом предлагаю здесь не распространяться. Будет интересно-заедете и обсудим как быть. Но в отношении бывших руководителей предлагаю быть корректным, а то все Ваши технические познания могут быть в один миг перечёркнуты меркантильными действиями, как это произошло в сибниа.
Вы чего то либо не понимаете, либо Вы реально живете в другом мире...
Кто и когда скрывал свои фирмы. Точно не я! У моих родственников действительно есть фирма и о ней знали все. К стати она куплена была, когда меня уже в СибНИА и не было. Вы опят занимаетесь навешиванием лапши на уши :) Заехать обсудить типа как быть... Вы о чем? Вопросы по поставке были согласованы, в том числе в соответствии с процедурами конкурса. Все было официально! Далее из ЦАГИ я ушёл по совсем другим причинам. И вот тут действительно по экономическим соображениям :) Ну маленький для меня был доход в ЦАГИ. Ну зажрался я :) Кроме того. Генеральным директором началась реорганизация и мне не импонировали перестановки. Мы сели и обсудили это. Ну не был я услышан. Бывает. Взял и положил на стол заявление. Вы у моих бывших сотрудников спросите. Мне некоторым ребятам пришлось свою зарплату отдавать. Всю :) Чтобы ребята не сидела на окладах и пониженных ставках. Ну я же не мог это постоянно делать... Так что перестаньте обманывать всех и главное обманывать себя :)
К стати это же сколько у меня родственников, что прям так плотно плотно работали с СибНИА? Елки палки - это кто? Мать пенсионер чтоли? Или отец с того света? :)
[automerge]1566327164[/automerge]
Swoop-77 Роялти за ТВС-2МС Вы никогда не получали- никто их не получал...
А что же Вы Квашнину, Кожевникову, многим в НИЦ и ЦАГИ тогда врали. Они же мне об это лично сказали! Прям в мою морду :) А я так руками развёл и улыбнулся.

Будет интересно-заедете и обсудим как быть.
Ну вот Вы даже здесь обманываете. Напоминаю. Когда я принял решение помочь РАП и лично Кожевникову с сертификацией производства. Вы лично запретили мне въезд в СибНИА. Это подтвердила и охрана и кстати Квашнин :) Ваша мотивировка - чтобы не вносил смуту :) Это все... Только смех.
 
Последнее редактирование:
Swoop-77, ТВС-2МС никогда небыл брошен. Когда было совместное решение по аттестату, МАК на совещании а АП отказался официально от сертификации старого самолета и четко следовал этому решению. АР Росавиации создан после получения аттестата на ТВС. Все заявления руководителей о быстрой аккредитации разработчика, производителя и сертификации самолета упираются в отсутствие нормативах по старым самолетам. Об этом я и говорил 2 года назад. Нет правил, позволяющих аккредитовать разработчика, не имеющего сертифицированной самолёта. У Вас другое мнение и что? С марта месяца поданы заявки на аккредитацию расзработчика, сертификацию ТВС-2МС и сертификацию Ан-2. Как только документы дошли до человека, который должен ставить подпись, выяснилось, что это так, а сертификация ТВСа возможна после сертификации Ан-2, как самолета, стоявшего на вооружении. Чем мы сейчас и занимаемся с АР. Но в истории сертификации отечественной авиационной техники получение такого сертификата чуть ли не впервые и никто не знает как быть. Учёны удобно из Барсука сделать этакого самодура всем мешающего, но вот для чего ему тормозить сертификацию ТВСа никто не говорит. А китайцы своровали технологию ремоторизации, что является для России приличной потерей, и сибниа работает над снижением этих потерь. Вы, кстати, в одном из постов, рассказывая об очевидных недостатках китайской модификации, выдали очень много важной и ценной информации, полезной для китайцев, гораздо больше, чем выдавалось им в сибниа за последние 5 лет.
[automerge]1566327942[/automerge]
Swoop-77, Работники попросили Барсука Вас не пускать, иначе, говорят, за себя не отвечаем. А пустить он Вас в институт всегда готов, только в пределах своего кабинета. Там он Вам безопасность гарантирует. Это лично сам слышал. Видно люди, которым Вы отдавали свои кровные, так Вас любят, что готовы на сувениры порвать. Приходите и общайтесь. А вот фамилии уважаемых людей на форум тянуть не нужно, а то как то не прилично получается без их ведома.
 
Последнее редактирование:
Реклама
О чём вы тут говорите...
Если бы на подобный самолёт реально был хоть какой-то спрос - его бы взяли и сделали, исходя из этого спроса, без всяких указивок из министервства. Боингу разве кто указывает?
А деньги - их можно и в кредит взять, если есть уверенность что будут покупать.
 
Black Semargl, Так взяли, обо всем договорились, бизнес-планы составили, но тут Минпромторг решил дать денег на Байкал. И началось. В этом и вся беда. Слава Богу, что они сейчас Т101 Грач мастерить начнут, а этот композитный биплан экспертами нашей отрасли признан не перспективным. Если бы получилось иначе-точно остались бы без самолета. А теперь есть надежда.
[automerge]1566328886[/automerge]
Black Semargl, Ну и, собственно, на этой ветке обсуждать скоро нечего станет.
 
Ну и, собственно, на этой ветке обсуждать скоро нечего станет.
А на этой ветке и так всё опять, к сожалению, скатилось к выяснению отношений....
Насколько я понимаю, этот форум позиционируется как площадка для профессионалов и тех кому интересно их послушать и подискутировать...
Вы меня простите, но Ваши оппоненты приводят технические доводы против Вашего проекта, с таблицами, графиками и т.д., а от Вас в ответ одни эмоции. Если хотите их опровергнуть, так опровергайте, только с профессиональной точки зрения.
P.S. Только не ссылайтесь пожалуйста на презентацию. Я прекрасно знаю, как, и с какой задачей подобные ей делаются...
 
Вот подняли беспилотник на двух движках с взлетной массой 5 500кг:


То есть со взлетной массой практически равной Барсуку-Байкалу-ТВС-ДТС.
А что за движки?
И дескать летать может 24 часа в сутки.
Кто прояснит?
 
Вот подняли беспилотник на двух движках с взлетной массой 5 500кг:


То есть со взлетной массой практически равной Барсуку-Байкалу-ТВС-ДТС.
А что за движки?
И дескать летать может 24 часа в сутки.
Кто прояснит?
Движки на нём - дизели RED A03 были изначально. И опять, это ущербный вариант, т.к. серийное производство, "локализация" этих двигателей под большим вопросом.
 
layman, прекращайте вводить все экспертное сообщество в заблуждение!
Во первых. Наберитесь мужества (если оно в Вас еще есть) и признайтесь, что Вы директор СибНИА и решили защитить здесь свой проект. Только ключевое в технике вопроса. Перестаньте включать не понятно, что... Возможностей вычислить кто пишет гораздо больше, чем Вы себе представляете :)
Во вторых. Перестаньте все свои грехи в работе сбрасывать на других. В том числе и на меня. Если есть любые проблемы, финансовые, технические и др. и Вы считаете своим долгом, что-то пресечь и в таком духе - милости прошу. Я всегда готов встретиться в суде, но с реальными фактами и бумагами, и конечно же цифрами :)
В третьих. У меня огромная, огромная просьба к модераторам не удалять здесь все посты за вчерашний день и сказанное товарищем layman. Во всех ответах содержится достаточно информации для анализа не только деятельности директора СибНИА как руководителя отраслевого института, но и с точки зрения технической информации по представленному проекту.
В пятых. Я напишу короткий пост с анализом высказываний layman, в том числе с точки зрения обсуждения технических, технологических и других параметров проекта ТВС-2ДТС компоновки СибНИА, но и поставлю ключевые технические вопросы ему как руководителю института. Захочет ответит, нет тоже будет позиция.
 
Что же. Попробую сделать свой длинный и субъективный анализ по поводу высказываний товарища layman (он же директор СибНИА¸ он же представитель СибНИА далее по тексту) относительно некоего проекта ТВС-2ДТС бипланной схемы (или схемы крыла с замкнутым контуром). Под ТВС-2ДТС будет подразумеваться именно конфигурация СибНИА. Собрал все значимые высказывания для анализа.

Сразу к технике вопроса:
1. К сожалению с первого захода не получилось получить от директора СибНИА каких либо вразумительных данных по проекту ТВС-2ДТС. Одни очередные «обещалки» чего-то там и кому-то там показать и вообще все такие и разэтакие. Были показаны отдельные цифры по непонятному крейсерскому полету и расходу топлива. Из представленных ЛТХ в части ВПХ были названы несколько противоречивых цифр. И тут начинается самое интересное.
layman пишет про некие данные ВПХ проекта ТВС-2ДТС и по результатам длинных убеждений и общений выдает уточненные две цифры. Берем некий максимум заявленный директором СибНИА - разбег 350 метров (для массы 7,5 т), пробег 130 метров (для массы 5,5 т). Ну хорошо думаю. Сравниваю с официальными данными для MTOW = 7400 кг – разбег 290 м, пробег 330 м. На уточняющие технические вопросы по взлетным дистанциям ответа нет. На уточняющее вопросы уважаемых A_Z и Бурундук ответов нет. Вот так история :)
Задаюсь вопросом. Так чему верить? Каким данным ЛТХ? С презентациями понятно, разобрались это "фейк" с красивыми картинками и данными. И тут получаем ответ от представителя СибНИА. Цитирую – «Несоответствие многих данных вызвано различием целей презентаций: в одном случае это серийный вариант самолета, на который можно выйти после доработки конструкции, в другом сведения о летающем опытном образце».
Как сказал один хороший знакомый из ЦАГИ – это шарлатанство. То есть для красивой презентации одно, для кого то другого – второе, экспертам – третье, общественности – четвёртое. Клааааас… :) И это говорит Государственный служащий? :)
Товарищ директор СибНИА – перед глазами лежат кучи Ваших презентационных материалов для самого различного уровня и официальных документов с ЛТХ Вашего проекта. Вопрос – какие ЛТХ являются достоверными? В них нет речи о разных каких-то Ваших самолетах. Все об одном ТВС-2ДТС. Субъективно я не вижу с Вашей стороны технических ответов с внятными данными. Одни эмоции и перевод темы в глупые разборки со мной. Следующий вопрос. А экспертному совету Вы какие данные дали и чего (какого ЛА)?

2. Попытки попросить layman перейти в плоскость представления технических данных по некоему ТВС-2ДТС в стиле СибНИА успеха не принесли. Вернее не так. Опять начавшаяся перепалка (причем начатая не мной) и лживые заявления в мой адрес привели к следующемую. Вот 2-е цитаты layman в виде ответов на заданные ему вопросы:
Ответ Бурундук, деньги уже выделены и облик определён. Мертворожденный он или нет- время покажет. Безусловно очевиден Прорыв отрасли и всех экспертов: спустя 72 года после выпуска Ан-2 решиться на разработку самолета из алюминиевых сплавов. Ну все верно-Ан-2 то из тряпки, а здесь... Ну хорошо, что все так состоялось и страна получит за 120 млн. рублей металлический самолёт на замену Ан-2, непонятно, правда, почему эти специалисты за последние 20 лет этого не сделали, но, видимо, есть у них в запасе секретная металлическая Технология, которая сегодня позволит это сделать. Будем надеяться. Но главное-это нечто другое, а оно пока не произошло.
Ответ Black Semargl, Так взяли, обо всем договорились, бизнес-планы составили, но тут Минпромторг решил дать денег на Байкал. И началось. В этом и вся беда. Слава Богу, что они сейчас Т101 Грач мастерить начнут, а этот композитный биплан экспертами нашей отрасли признан не перспективным. Если бы получилось иначе-точно остались бы без самолета. А теперь есть надежда.

Чего то я тогда вообще не понимаю директора СибНИА!? 😊 Вы с кем это договариваетесь о подобном? Ничего себе заявление?! Но тоже хорошо :) То есть Экспертный совет рассмотрел все Ваши достижения относительно ТВС-2ДТС выступил с жесткой и аргументированной (!) критикой как по ЛТХ, так и по технологиям и применяемым материалам, а Вы сейчас на что ссылаетесь. Задаю тогда Вам вопрос товарищ layman. Вы считаете Экспертный совет и его председателя Бориса Сергеевича Алешина верхом непрофессионализма что-ли? Вы даже здесь умудряетесь написать похожие вещи в отношении форумчан. Я Вам подскажу. На форуме такие же профессионалы своего дела и эксперты (!), и многие знают, что такое «малая авиация» и не только малая, и не понаслышке.

3. Ну и результат всех Ваших высказываний опять уперся в одни технико-экономические вопросы:
1. Что в результате выполнения Государственных контрактов было сделано? Опытный самолет или какой-то демонстратор (тогда, что демонстрирует и какие технологии)?
2. Каковы истинные затраты на создание ТВС-2ДТС в конфигурации СибНИА по указанным контрактам?
3. Каким ЛТХ и технико-экономическим показателям доверять по результатам Ваших изысканий в Государственных контрактах, представленных в презентационных материалах, официальных письмах и рассмотренных на экспертном совете?
4. Если Вы считаете экспертов абсолютно неправыми в своих суждениях. Считаете, что Ваша разработка «уникальна» и имеет огромный потенциал для производства, то почему не хотите обратиться в банк или инвестиционные компании для реализации Ваших задач? Почему Вы этот хотите все делать за бюджетные средства? Вы считаете свой проект не имеющий аналогов. Так в чем проблема то – вперед в банк!

Не знаю, захотите Вы ответить на вопросы или нет. Для меня субъективно Вы уже все продемонстрировали. Продолжающееся фейковые новости, грязь в отношении Анохина, неприкрытое вранье, кривляние в ответах и т.п. А все экспертное сообщество, которое Вы раскритиковали за непризнание Ваших достижений, в которое входят представители Минпромторга, ЦАГИ, ВИАМ, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АС, ЦИАМ и многие другие, еще в большей степени меня убеждает в правильности подхода Минпромторга о полном изменении облика самолета. Повторюсь! Молодцы те в Минпромторге и те эксперты, кто пошел на этот шаг. И главное с аргументами в руках!

Ну и немного личного… Товарищ Барсук, перестаньте лить на меня грязь, вымышленные истории и т.п. Ваши заявления бездоказательны и являются клеветой. Вы погрязли в этой лжи и сами же это подтверждаете уже здесь на форуме. Опомнитесь, еще есть время 😊 Не нужно переписывать историю!
 
ksalex, просветите пожалуйста, что за очередные вести с полей про производство ТВС-2МС в Китае? Со мной и про меня все понятно :) Там у товарища клиника жанра и без доказательств :) поэтому опустим эту часть. Это как будет выглядеть все? Есть какая-нибудь информация по ситуации? Вы как то об этом писали, но я не могу найти.
И еще вопрос. Вы занимались оценкой рынка ТВС-2МС уже после моего ухода из СибНИА. Что Ваш анализ и опрос компаний показал в РФ. И в чем Вы видите основные проблемы с данным проектом. Одну часть Вы написали - многие бумаги лежат в СибНИА без хода! Что еще...
 
Реклама
@layman, прекращайте вводить все экспертное сообщество в заблуждение!
Опана! Да неужели, господин( извините, но не товарисч он, к сожалению) В.Е.Барсук собственной персоной пожаловал сюда! Видать засвербило, конечно без обид! Тут бы надо и его раскрытое мнение услышать о разработках в 20 лет на благо авиации России ну и конечно о его заме, они ведь разрабатывали совместно эти 20 лет....
 
Назад