Если для авиационных материалов под роддомом понимать ВИАМ - а по сути так оно есть - то такая "справка из роддома", полагаю, и вас устроит.A_Z сказал(а):А степень родства как определяется - по справке из роддома?
Безусловно.A_Z сказал(а):Есть документ, именуемый "Руководство по сертификации авиационных материалов". И в нём много чего прописано по части этой самой сертификации. Вот только про "родство" там никаких слов нет. При сертификации проверяются не только и не столько "сами по себе" характеристики конструкционного материала (химические, физические, геометрические - для полуфабрикатов), сколько способность производителя обеспечить стабильность этих самых характеристик.
На песке ли?A_Z сказал(а):Так что надежды ваши, увы, стоят на песке...
Black Cat, Вам A_Z все очень и очень подробно описал по процессу квалификации авиационных материалов в РФ. Дело не в том, что можно взять какой-то китайский сплав и его сертифицировать в РФ, а вопрос зачем? С таким же успехом я могу взять и аналог американского сплава, уже допущенного до авиационного применения. Зачем так все усложнять? Есть ТВС-2МС, он создан на базе типового АН-2 с понятной номенклатурой металлических сплавов и т.п. В чем суть траты денег на этот процесс, если и без того все РКД лучше заново воссоздать (что то восстановить, а что-то сделать с нуля). Кроме того, сам процесс сертификации этого материала в ВИАМ займёт в лучшем случае 2-а года. Про финансовую сторону лучше опустить.Если для авиационных материалов под роддомом понимать ВИАМ - а по сути так оно есть - то такая "справка из роддома", полагаю, и вас устроит.
Больше. Хоть у кого то будет нормальная качественная полноценная современная техника, дающая налет.И вот вопрос на засыпку 20 канадских Твинов не ужели больше
Современная это какого года? Про налёт отдельно понравилось, так и вижу в заполярье а/к, стремящиеся летать по 15 часов в деньБольше. Хоть у кого то будет нормальная качественная полноценная современная техника, дающая налет.
Ну так давайте проверим по налету Сеченских Твинов (всех! и Авроровсих и ЧАОвских и Красноярских) в том числе и расходы на один летный час и самое интересное кто их покрывает и из какого бюджета!Больше. Хоть у кого то будет нормальная качественная полноценная современная техника, дающая налет.
И какого года выпуска?Современная это какого года
Twin Otter Series 400. Обновленный самолет отличается от ранних серий новыми двигателями, современным бортовым оборудованием и широким применением композитных материалов. Первый полет Twin Otter Series 400 совершил в 2008 г., поставки в авиакомпании начались в 2009 г.
Все модели самолетов Twin Otter могут оборудоваться колесным, лыжным и поплавковым шасси.
Пустословия псевдодружащих с арифметики на диване за чужой счет. Сами лично будете их эксплуатровать?В догонку для тех кто не дружит с арифметикой допустим вам предложили взять один двухдвигательный самолет и три однодвигательных, эксплуатационные расходные и доходные составляющие
Да я лично буду так имел опыт в отличии от вас! А по части втюхать то тут вправе решать эксплуатанту( кстати о цене, на один Сеченский вышло бы 8 народных, для русской деревни!Сами лично будете их эксплуатровать?
Или некто, которому втюхнут хлам, должен радоваться свалившемуся счастью.
Вот это то и прокоментируйте, если что-то знаете, в том числе как вы обеспечите ремонт этих всех приблуд в русской деревни на морозе в 40 гр.Пустословия
Под плотным артелерийским огнем, забыли добавить.том числе как вы обеспечите ремонт этих всех приблуд в русской деревни на морозе в 40 гр.
Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобныеПри этом есть все основания предполагать использование в них китайского аналога Д-16Т.
Для новых самолетов - да, вполне. Но для Y-5 зачем менять?Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобные
А точно 6000-е, а не 2000-е сплавы? Так-то близким аналогом Д16 является сплав 2017.Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобные
А разве Y-5 еще производится?? ИМХО, его выпуск прекращен лет 10 назад...Для новых самолетов - да, вполне. Но для Y-5 зачем менять?
А точно 6000-е, а не 2000-е сплавы? Так-то близким аналогом Д16 является сплав 2017.
Смутный вопрос.А разве Y-5 еще производится?? ИМХО, его выпуск прекращен лет 10 назад...