Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Потому, что СЛГ выдают в региональных МТУ отделы УПЛГ. По типам есть ведущие специалисты.
Разработчиком ТВС-2МС формально является СибНИА, это следует из Аттестата ЛГ и Карты данных http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdf
Спасибо! Мне это известно. Вопрос только в одном вашем слове - «формально (!)». В авиационном законодательстве нет слов формально. Разработчик АТ, точно также как и Производитель АТ, либо есть и подтверждает свой статус наличием сертификата, либо его нет. Нет официального разработчика ТВС-2МС. От слова нет совсем в соответсвии с законом (!) Вот и возникает вопрос к Росавиации. Если нет официального (не формального) разработчика ТВС-2МС, то на основании каких законных актов выдаётся на него СЛГ. Это все что касается ТВС-2МС. А по типовому АН-2 еще все сложнее получается.
 
Реклама
Спасибо! Мне это известно. Вопрос только в одном вашем слове - «формально (!)». В авиационном законодательстве нет слов формально. Разработчик АТ, точно также как и Производитель АТ, либо есть и подтверждает свой статус наличием сертификата, либо его нет. Нет официального разработчика ТВС-2МС. От слова нет совсем в соответсвии с законом (!) Вот и возникает вопрос к Росавиации. Если нет официального (не формального) разработчика ТВС-2МС, то на основании каких законных актов выдаётся на него СЛГ. Это все что касается ТВС-2МС. А по типовому АН-2 еще все сложнее получается.
На Аттестате и Карте стоит десятка два, если не три, подписей чиновников и руководителей вплоть министров, если уж они, при огромном количестве всевозможных юристов в штатах их организаций, подписывают документы из которых "уши торчат", то что можно требовать с обычных конструкторов и инженеров, они то чем провинились?
Похоже, что СибНИА не попало под сертификацию разработчика МАК, почему я не знаю, но это должно волновать не меня, а директора СибНИА, т.к. его КБ не имело сертификата.
 
000.jpg
 
Дела давно минувших дней
Преданья старины глубокой. (с)
Ну, если октябрь прошлого года (борт СиЛА) - это глубокая старина...
А "Газпромовские" борта, как пишет Let, это вообще последние поставленные в 2019-м.
 
Похоже, что СибНИА не попало под сертификацию разработчика МАК, почему я не знаю, но это должно волновать не меня, а директора СибНИА, т.к. его КБ не имело сертификата.
Что значит "не попало"? СибНИА вроде бы и заявки даже не подавал.

Волновать это должно, по идее, ФАВТ.
Есть ответственность государства-разработчика согласно ИКАО, есть национальная авиационная администрация (которая МАКу вроде бы в этой части свои полномочия уже не делегирует), есть в конце-концов национальные авиационные правила.
 
Что значит "не попало"? СибНИА вроде бы и заявки даже не подавал.
Волновать это должно, по идее, ФАВТ.
Есть ответственность государства-разработчика согласно ИКАО, есть национальная авиационная администрация (которая МАКу вроде бы в этой части свои полномочия уже не делегирует), есть в конце-концов национальные авиационные правила.
Поддерживаю - абсолютно верные замечания! Единственное это то, что СибНИА подало заявку в конце прошлого года или сразу в начале этого года на сертификацию как Разработчика АТ гражданской авиации. Этот факт подтвержден ФАВТ и Авиарегистром России. На сегодня, нет сертифицированого разработчика АТ в РФ по самолетам АН-2 и его модификациям (в частности ТВС-2МС). То есть в соответствии с действующим законодательством нет ответственного за ПЛГ и безопасность полетов данных ВС в РФ. В связи с чем возник «юридический парадокс» (специально взял в кавычки), что также подтвердили в Минтрансе РФ и особенно отсылки layman на некие секретные документы :)

На Аттестате и Карте стоит десятка два, если не три, подписей чиновников и руководителей вплоть министров, если уж они, при огромном количестве всевозможных юристов в штатах их организаций, подписывают документы из которых "уши торчат", то что можно требовать с обычных конструкторов и инженеров, они то чем провинились?
Похоже, что СибНИА не попало под сертификацию разработчика МАК, почему я не знаю, но это должно волновать не меня, а директора СибНИА, т.к. его КБ не имело сертификата.
Конструктора действительно в этом не виноваты и никто их виновными и не делает. На этот вопрос сложно даже ответить в Минтрансе и Минпроме. Но (!) Де факто «подставились» министерства, а вот СибНИА получается не выполнило требования действующего законодательства РФ в части сертификации как Разработчика АТ. Подчеркиваю - это не вопросы лично к вам. Это вопросы в первую очередь в Росавиацию, Минтранс и Минпромторг России (хотя к нему в меньшей степени). Поэтому и возник вопрос именно к Росавиации - на основании каких законных актов и документов выдается СЛГ на ТВС-2МС (например) если в РФ нет сертифицированного Разработчика АТ отвечающего за типовую конструкцию данного ВС в соответствии с действующим законодательством!
А теперь представьте это мы ведём речь о модификации ТВС-2МС. Вот уважаемый Black Cat правильно отметил про ответственность государства - разработчика согласно ИКАО. Что самое интересно, так это ситуация вокруг типовых АН-2 с поршневым двигателем. В Российской Федерации на него нет ничего, а например в Украине есть сертификат типа и выдан он ГП «Антонов», являющемуся еще и держателем подлинников конструкторской документации. Это вообще «международный юридический парадокс»!
 
Последнее редактирование:
А ничего, что страна происхождения у элок - Россия? А конкретно - УЗГА.
Во как! Вы, Уважаемый, Чешскую Элку (Чебурашку) с Махмудкой не путайте! Хотя можете провезти историчексий легбез о рождении самолета Л 410 в секретном Российском конструкторском бюро сразу после войны в прошлом веке.... ;)
 
Реклама
Во как! Вы, Уважаемый, Чешскую Элку (Чебурашку) с Махмудкой не путайте!
Не возбуждайтесь так - это не полезно для здоровья. Лучше, откройте глаза и поглядите фактам в лицо.
- Кому принадлежит компания-производитель Л-410?
- Где происходит локализация его производства?
- Какие силы и ресурсы привлечены для выпуска модификации NG?
- В чьих интересах осуществляется эта модификация?
Тогда и поймете, на самом деле, без крючкотворства - "чьи в лесу шишки?"
 
- Кому принадлежит компания-производитель Л-410?
85% УГМК принадлежит некоей компании Selmareco Limited, а та, в свою очередь, контролируется оффшором Fesco Investment.
Не правда ли, сплошь российские названия.

- Где происходит локализация его производства?
Мне не известен юридический и физический смысл термина "происходит локализация". С интересом выслушаю ваши разъяснения.
Самолёты как выпускались в Куновицах, так и выпускаются - о чём свидетельствуют приведённые мной выше фотографии.

- Какие силы и ресурсы привлечены для выпуска модификации NG?
- В чьих интересах осуществляется эта модификация?
СТ EASA, включающий с себя 410NG, выдан на компанию, размещённую в тех же Куновицах.
И это - юридический факт.

Тогда и поймете, на самом деле, без крючкотворства - "чьи в лесу шишки?"
Ваше "без крючкотворства" на фоне попыток притянуть за уши "российскость" L-410 выглядит просто смешно.
Поскольку попытки эти выполняются, как говорят юристы, "с заведомо непригодными средствами".
 
Последнее редактирование:
А Ан-2 может летать вечно, так как дёшев, прииск может себе позволить, да и как конструктор, можно разобрать и собрать заново.
Да конечно может! Но выглядит так что не нужна малая авиация в России. Никто серьезно на Верхушки Пирамиды не взялся за это...
Как вы выразились "пиары", а я добавлю и ежемоментные заявления" во злобу дня, на невнятное бормотание сверху. Ни ту страну назвали Гондурасом, если из сотни две пригодных к ремортизации Ан-2 слепили за год только два и то "криво"...:(
Но вот почему-то с Чебурашкой как то по "фрудчайзу" разрулили, а с китайскими Ан-2 никак или жаба давит на признание факта что все "прочухали" при вставании с колен.... По программе ШОС можно было наклепать планеров и не только, по приемлемым ценам (Верно замеченно что Авиапром Китая ушел вперед, клепая не только Ан-2) и везите их китами, тушками или чучелами, проводите окончательную сборку и т.д на благо заказчиков.
Более того могли бы и Юньки 12 ( Y12E, кстати сертифицирован в России) завозить, по той же программе, хоть "тушками хоть чучулами" на Арсеньевский завод ( сиколько там км от Харбина по железной дороге или автомобильной?) для окончательной сборки и "комплектации под заказчика" Зато вместо того, мутят воду с Viking Air о локализации сброки Канадских Твинов в Приморье вот уже четвертый год. Ах да не те масштабы "Юнька" могла бы стоить 3 лимона а Твин аж 9....
 

Вложения

  • СТ357-Y12E_kd.pdf
    3,2 МБ · Просмотры: 0
  • СТ357-Y12E.pdf
    802,7 КБ · Просмотры: 0
Слышал звон, но не знает , где он: а туда же - вещает, что твой вице=премьер, двигая заводы, газеты, пароходы.
Но блудливой корове, к счастью, Бог рог не дает.
Ну вы же прекрасно знаете, что реально никакой сборки в РФ по л410 не ведётся. А вся локализация свелась к набивке шильда да покраске. Это и есть "сделано в РФ"?
Давайте не будем смешить бабушек. Уже всем все давно понятно, закрыты глаза, но даже в этом случае по такой цене л410 экономически безумно дорог. Как в деньги, так и в лизинг. И если раньше "покупатель" слепо верил и брал эти машины, то сейчас считает экономику и делает выводы.
 
85% УГМК принадлежит некоей компании Selmareco Limited, а та, в свою очередь, контролируется оффшором Fesco Investment.
Не правда ли, сплошь российские названия.
Посмотри годовой отчет Aircraft Industries за 2018 год на их оф.сайте, стр.50. С декабря 2018 г. акционером компании является уже не УГМК-Холдинг, а ООО "ОСТОВ" (на адрес кстати обрати внимание :) )
Ну вы же прекрасно знаете, что реально никакой сборки в РФ по л410 не ведётся. А вся локализация свелась к набивке шильда да покраске.
Это неправда. Сборка ведется. Но те самолеты, фото которых привел ув. A_Z (для а/к "СиЛА" и "Газпром авиа") прибыли в конце 2019 года в Россию (в Екатеринбург) своим ходом - уже собранными и окрашенными. Собирают на УЗГА для других - фото со сборки на УЗГА были в официальных репортажах около года назад (ссылки были тут на форуме в других ветках). В том же годовом отчете Aircraft Industries за 2018 год на стр.10 есть фото отправки комплектов для сборки на УЗГА:
1582322518955.png
 
Так, замечание. Строка 3 Баланса на с. 24 отчёта ввела меня в ступор.

Как может быть в неочищенном балансе отрицательный гудвилл, причём офигенно отрицательный (1/6 валюты баланса) - я не понимаю.

В остальном баланс выглядит очень достойно. И оборот капитала хороший, и рентабельность высокая, и авансы и краткосрочный обязательства полностью покрываются запасами и незавершёнкой, и доля нематериальных активов мала, и темпы амортизации зданий и сооружений нормальный. Приятно смотреть.
 
Слышал звон, но не знает , где он: а туда же - вещает, что твой вице=премьер, двигая заводы, газеты, пароходы.
Но блудливой корове, к счастью, Бог рог не дает.
Ух ты, чем дальше в хлев, тем "бодучее коровы". Уточните хоть намеком кто он мой, вице-премьер? Как любит говорить один уважаемый мной здесь формучанин, "поржем вместе".... :D Но вы то начните, как вам предлагали, с "исторической необходимости" "руссификации Чебурашки" как авиационный конструктор. Что для вас стало очевидным и неопровержимым доказательством этого шага. А тут глядишь авиационные экономисты и политологи подтянутся и что-то добавят....:unsure:
 
Реклама
Это неправда. Сборка ведется. Но те самолеты, фото которых привел ув. @A_Z (для а/к "СиЛА" и "Газпром авиа") прибыли в конце 2019 года в Россию (в Екатеринбург) своим ходом - уже собранными и окрашенными. Собирают на УЗГА для других - фото со сборки на УЗГА были в официальных репортажах около года назад (ссылки были тут на форуме в других ветках). В том же годовом отчете Aircraft Industries за 2018 год на стр.10 есть фото отправки комплектов для сборки на УЗГА:
Вы, Уважаемый, поясните эту "неправду" зачем стали фурами возить тушки Чебурашек в Россию, а раньше они доставлялись своим ходом, :oops:
ведь не в экономике тут дело, не так ли? И на этих, "вылаженных" вами фото из отчета, для какого заказчика они пылились по дорогам?
Вот эти два фото не одной ли "тушки"?
1582343403971.png
1582343482502.png

С декабря 2018 г. акционером компании является уже не УГМК-Холдинг, а ООО "ОСТОВ" (на адрес кстати обрати внимание :) )
Оттуда очень пространно:
Что касается нового управляющего лица Общества с ограниченной ответственностью «ОСТОВ», то с учетом факта, что оно было управляющим лицом за период 2018 года только с 27.12.2018 г. по 31.12.2018 г., нельзя, учитываю очень короткий срок, проводить любую оценки взаимоотношений между управляющим и зависимым лицом, в том числе приводить преимущества или недостатки, вытекающие из такого взаимоотношения. Тем не менее, можно ожидать, что новое управляющее лицо будет также существенным образом принимать участие в развитии коммерческих отношений с заказчиками, главным образом из Российской Федерации ....
А вот и его адрес:
Российская Федерация, 624093, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Мичурина, дом 10Б, квартира 1
И кто -же там живет? :unsure:
 
Последнее редактирование:
Назад