-=Хочу Летать=-
Местный
Собака лает, а караван идёт.
Удачи эксплуатанту в освоении нового типа!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Собака лает, а караван идёт.
Какое отношение эта новость про ТВС-2МС имеет к теме про ТВС-2ДТС? Или это вы к тому, что авиакомпании не будут брать новый ТВС-2ДТС, а вместо него будут брать ТВС-2МС переделанный из Ан-2?
Как то плохо смотрится. Про движки и авионику и так всем известно давным давно. Про сам материал - тоже не принципиально. Больше конкретики нет. Производит впечатление вброса под "патриот-аудиторию".Как сообщил РБК.... Дальний Восток..... источник, знакомый с ситуацией.... l
создатели самолёта о такой вещи как брендирование слышали или как?
создать самолёт, довести его до серии это ж тяжелый труд.
неужели такую фигню ,как выбрать нормальное название самолёту,не могут сделать.
Это ещё раз возвращает нас к вопросу о путанице в названиях. Порой мне кажется, что даже сами создатели уже с трудом разбираются, какое из детищ как называется. Куда уж сторонним наблюдателям
Вопрос то не про Аны, а про ТВСыДля тех кто в теме - информации достаточно.
Ну а тех, кто не сможет отличить ан-12 от ан-124 надеюсь гораздо меньше)
Поляки в 2014-м году выпустили бюллетень, позволяющий использовать в АШ-62ИР "девяносто пятый" автомобильный бензин."Эксплуатация самолётов Ан-2 (до 12 мест) осложнена дороговизной авиационного бензина марки «Авгас». Он завозится из-за пределов страны и обходится в 170 тысяч рублей за тонну.
разве там не было ограничений на выполнение учебных и пассажирских перевозок на 95?Поляки в 2014-м году выпустили бюллетень, позволяющий использовать в АШ-62ИР "девяносто пятый" автомобильный бензин.
Госдума виновата, и искать нечего. Сначала запретили производство тетроэтилсвинца, потом его ввоз, в результате сейчас в России авиационный бензин легально производить невозможно.Тут СК надо разбираться - почему заводы перестали авиационный бензин производить.
Не припоминаю таких ограничений. Вроде бы, там периоды между осмотрами / проверками уменьшили, и не более того.разве там не было ограничений на выполнение учебных и пассажирских перевозок на 95?