Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Как сообщил РБК.... Дальний Восток..... источник, знакомый с ситуацией.... l
Как то плохо смотрится. Про движки и авионику и так всем известно давным давно. Про сам материал - тоже не принципиально. Больше конкретики нет. Производит впечатление вброса под "патриот-аудиторию".
 
создатели самолёта о такой вещи как брендирование слышали или как?
создать самолёт, довести его до серии это ж тяжелый труд.
неужели такую фигню ,как выбрать нормальное название самолёту,не могут сделать.
 
создатели самолёта о такой вещи как брендирование слышали или как?
создать самолёт, довести его до серии это ж тяжелый труд.
неужели такую фигню ,как выбрать нормальное название самолёту,не могут сделать.

Так вы предложите создателям свои услуги. Возможно именно ваш вариант будет уникальным и войдёт в историю?
 
Это ещё раз возвращает нас к вопросу о путанице в названиях. Порой мне кажется, что даже сами создатели уже с трудом разбираются, какое из детищ как называется. Куда уж сторонним наблюдателям :eek:

Для тех кто в теме - информации достаточно.
Ну а тех, кто не сможет отличить ан-12 от ан-124 надеюсь гораздо меньше)
 
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд приостановил эксплуатацию ТВС-2МС

....
Яков Меньшаков рассказал о том, что у оператора назрела необходимость полного обновления парка Ан-2 за счет новых самолетов ТВС-2ДТС, разрабатываемых в качестве замены Ан-2 в рамках государственной программы по развитию малой авиации. Отметим, что это уже третья авиакомпания наряду с "Полярными авиалиниями" и монгольской Hunnu Air, которая заинтересована в сертификации легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС.

"Исходя из наших реалий, чтобы обслуживать наши местные линии, необходимо как минимум 5–6 таких самолетов. Однако плохо то, что по требованиям ICAO их [ТВС-2ДТС] будут сертифицировать под 9 пасс., тогда когда Ан-2 везет 12 чел. Но что делать, за счет скорости возьмем", — посетовал Яков Меньшаков.

Крейсерская скорость полета ТВС-2ДТС составляет 320 км/ч, а у ТВС-2МС — 200 км/ч. Дальность полета ТВС-2ДТС с полной загрузкой составляет 1200 км.

"Постепенно будем выводить из эксплуатации Ан-2 одновременно с окончанием межремонтного ресурса, но это будет зависеть от того, насколько быстро будут расширяться программы по обновлению парка самолетов. Если по каким-то причинам задержится сертификация ТВС-2ДТС, мы будем вынуждены летать на Ан-2", — отметил замглавы Нарьян-Марского объединенного авиаотряда.

За 2017 г. оператор выручил порядка 2 млрд руб., чистая прибыль составила 18,5 млн руб., а по прогнозам на 2018 г., опубликованным на официальном сайте компании, чистая прибыль составит 11,1 млн руб.
http://www.ato.ru/content/naryan-marskiy-obedinennyy-aviaotryad-priostanovil-ekspluataciyu-tvs-2ms
 
Новый самолет, которому предстоит заменить разработанный еще в 1940-х годах и снятый с производства в 1971 году, но до сих пор активно эксплуатируемый в России Ан-2 (благодаря использованию в сельхозавиации получил прозвище «кукурузник»), получит имя «Байкал». Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, слова которого приводит«РИА Новости».

«Мы приняли сегодня окончательное решение по проекту небольшого самолета на замену Ан-2... Мы договорились, что он будет называться «Байкал», — сказал министр, прибывший 8 июня на Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ, входит в состав холдинга «Вертолеты России»), где в 2021 году планируют запустить серийное производство новых машин.

По словам Мантурова, самолет, известный в настоящее время под шифром ТВС-2ДТС, имеет хороший экспортный потенциал. «Рассчитываем, что тот иностранный двигатель, который сегодня закладывается, будет локализован и, таким образом, решим задачи импортозамещения», — добавил Мантуров.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/08/06/2018/5b1a48709a7947119896c399
 
Реклама
Технопарк авиастроительных предприятий в Бурятии будет выпускать самолёт ТВС-2ДТС «Байкал»

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолёты России» станет якорным резидентом технопарка по выпуску высокотехнологичной продукции авиастроения и приборостроения, строительство которого запланировано в Бурятии, сообщили в пресс-служба холдинга. В числе рассматриваемых ключевых проектов – организация производства на территории технопарка лёгкомоторного самолёта ТВС-2ДТС, а также других перспективных разработок холдинга.

Кроме производства готовой техники разработки КБ, входящих в холдинг «Вертолёты России», технопарк планируется также сделать центром компетенции и специализации по средствам наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры для вертолётов марки «Ми».

Для реализации проекта правительство Бурятии уже выделило земельный участок площадью 17,5 Га, прилегающий к производственной территории У-УАЗ. В настоящий момент разработана «дорожная карта», предусматривающая основные мероприятия и сроки их выполнения. В ближайшее время планируется сформировать техническое задание по строительству первого этапа технопарка.

«Вхождение У-УАЗ в состав резидентов позволит использовать меры государственной поддержки на федеральном уровне, в частности, компенсировать затраты на инфраструктуру. Это сократит стоимость проекта, соответственно даст нам больше возможностей для маневра при определении цен на выпускаемую авиационную технику», ‒ отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

В частности, на территории технопарка планируется организовать выпуск лёгкомоторного самолёта ТВС-2ДТС. Эта машина разработана в качестве замены эксплуатируемым сегодня региональной авиацией Ан-2.

ТВС-2ДТС планируется использовать для повышения транспортной доступности населения, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.

В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству нового самолёта, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов для участия в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию намечен на 2021 год, а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания «Полярные авиалинии». У-УАЗ и авиакомпания уже подписали долгосрочный контракт на поставку.
http://aviation21.ru/texnopark-avia...atii-budet-vypuskat-samolyot-tvs-2dts-bajkal/
 
"Вертолеты России" могут выпустить 500 экземпляров нового легкомоторного самолета "Байкал" до 2031 года, сообщил ТАСС министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

"АО "Вертолеты России" предварительно оценивают объемы производства и продаж самолетов "Байкал" в количестве 500 единиц до 2031 года, - сказал он. - Государственная поддержка проекту будет оказана в форме субсидирования части затрат на сертификацию".

Сейчас подготовка к производству самолета ведется только на Улан-Удэнском авиационном заводе, и альтернативные площадки производства пока не рассматриваются, добавил он.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/13/547445.html
 
«Полярные авиалинии» рассчитывают на самолёты Ил-114-300 и ТВС-2ДТС.

...
в планах авиакомпании - замена самолётов Ан-2 и Ан-3 на цельнокомпозитный биплан ТВС-2ДТС "Байкал".

"Эксплуатация самолётов Ан-2 (до 12 мест) осложнена дороговизной авиационного бензина марки «Авгас». Он завозится из-за пределов страны и обходится в 170 тысяч рублей за тонну. Сейчас у нас есть планы по списанию Ан-2 и приобретению ТВС-2ДТС «Байкал», производство которых должно начаться после 2021 года. По декларируемым лётно-техническим характеристикам они лучше в полтора раза. Однако проблема в том, что двигатели у «Байкала» американские, поэтому существенно будет затруднён ремонт и обслуживание. Решить её намерены за счёт локализации производства данных двигателей в России, - сказал Семён Винокуров. - По Ан-3 списание будет производиться по мере выработки ресурсов. Ситуацию осложняет то обстоятельство, что в России отсутствуют их ремонтные заводы", - добавил он.

По словам гендиректора "Полярных авиалиний", сейчас идёт обсуждение развертывания маршрутной сети малой авиации по всему Дальнему Востоку. В первый год Якутии для этих целей необходимо порядка 15 самолётов ТВС-2ДТС «Байкал».
http://aviation21.ru/polyarnye-avialinii-rasschityvayut-na-samolyoty-il-114-300-i-tvs2-dts/
 
"Эксплуатация самолётов Ан-2 (до 12 мест) осложнена дороговизной авиационного бензина марки «Авгас». Он завозится из-за пределов страны и обходится в 170 тысяч рублей за тонну.
Поляки в 2014-м году выпустили бюллетень, позволяющий использовать в АШ-62ИР "девяносто пятый" автомобильный бензин.
 
А по созданию производства есть какая-то информация после прошлых анонсов?
 
Я тащусь по бензину!!! Вроде как у нас есть ВСЁ. А перекачиваем нефть за бугор и потом оттуда по баснословным ценам закупаем. Тут СК надо разбираться - почему заводы перестали авиационный бензин производить.
 
Тут СК надо разбираться - почему заводы перестали авиационный бензин производить.
Госдума виновата, и искать нечего. Сначала запретили производство тетроэтилсвинца, потом его ввоз, в результате сейчас в России авиационный бензин легально производить невозможно.
 
Реклама
Назад