Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

И

Инженер-109

фельдмаршал
При этом есть все основания предполагать использование в них китайского аналога Д-16Т.
Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобные
 
Реклама
marata

marata

Старожил
Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобные
А точно 6000-е, а не 2000-е сплавы? Так-то близким аналогом Д16 является сплав 2017.
 
F

floatplane

Местный
А точно 6000-е, а не 2000-е сплавы? Так-то близким аналогом Д16 является сплав 2017.
Прекращайте загибать ветку в металоведение, уважаемый! Разве это важно здесь? Кстати про Д16Т то это близко к 2024Т6. да хоть из 6061 что очень близок к Д1 ( AD 31)
 
B

Black Cat

Старожил
А разве Y-5 еще производится?? ИМХО, его выпуск прекращен лет 10 назад...
Смутный вопрос.
В году так 2012 Igor113 писал про 10-20 машин в год.

Неясно и какой именно планер - новый или откапиталенный б/у - выкатили китайцы, представляя свой Y-5BG в прошлом году.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
B

Black Cat

Старожил
А вот и кавалерия! "Туполев", AVIC и эксплуатант с Урала.
 
F

floatplane

Местный
На прошедшей в начале ноября этого года в китайском Чжухае на авиационно-космической выставке China Airshow 2018 китайская корпорация AVIC презентовала новый ремоторизированный вариант самолета Y-5, являющийся китайской лицензионной копией советского Ан-2.
В прошлом году они писали что информацию по ремортизации в турбопроп они получили в тесном сотрудничестве с СибНИА :) Более того они указывали на вариант дрона, т.е.безпилотника( "Пилота Федора":rolleyes:) Ну теперь СибНИА осталость слить инфу по ТВС-2ДТС, так как сами пока так и не решились доводить его до ума и наладить выпуск...... И Россия начнет их( Y-5BG и Y-5DTC- :)) получать в лизинг по авиационной программе в рамках ШОС :unsure:. А может Монголы еще дешевле наклепают и создадут конкуренцию китайцам, в политическом разрезе?
 
Реклама
F

floatplane

Местный
Это как?
Оттуда: "По информации директора ОГУП «Авиация Колымы» Семена Истомина, при рулении на посадочную площадку в поселке Сусуман произошло самопроизвольное отключение двигателя самолета ТВС-2МС. .....
Согласно правилам эксплуатации, судно опечатано и направлено в резервный порт до приезда комиссии Росавиации."

Направили чем и зачем?
Чуть подробней здесь :unsure:
 
F

floatplane

Местный
Так все же двигатель "сломался" и или произошло "самовыключение"и как после этого самолет отправили "в резервный порт до приезда комиссии Росавиации." Вообще-то у СИЛЫ техперсонал проходил ли обучение на ТРЕ 331-12 , или сейчас этого не надо? Какие УТЦ имеют допуск на подготову и переподготовку на этот двигатель в России? Или подготовка осуществяется на "заводе-изготовителе" :)
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Очередное авиационное происшествие с типовым АН-2 в Магадане...

И вот тут главный вопрос - кто в Российской Федерации отвечает за поддержание лётной годности типовых самолетов АН-2 и на каком основании?
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
L

layman

Новичок
Swoop-77, А при чем здесь лётная годность Ан-2? Вам уже причину сообщили? По характеру падения больше похоже на нарушение предельной задней центровки.
 
F

floatplane

Местный
Безусловно. Забыв про преференции.
Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Вам уже причину сообщили?
Нет конечно! Причину установит комиссия по расследованию и это бессмысленно обсуждать.

По характеру падения больше похоже на нарушение предельной задней центровки.
Зачем вы делаете выводы раньше комиссии, даже субъективные? Еще раз... Будет комиссия, будут и ответы!

А при чем здесь лётная годность Ан-2?
Я не задавал вопрос про лётную годность, в данном случае, потерпевшего крушение типового АН-2. Я задал вопрос - «кто в Российской Федерации отвечает за поддержание лётной годности типовых самолетов АН-2 и на каком основании»? Я имею ввиду гражданских ВС АН-2 в целом (!)
 
Последнее редактирование:
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
Откуда такая уверенность, что ТВС-2МС получили преференции по сравнению с Л-410? Вроде как конструктор ЛА сам из УЗГА и может либо подвердить, либо опровергнуть данную версию «о преференциях» и особенно в части «даже оплатили»?! Но то каким образом были куплены эти ТВС-2МС в отсутствии сертифицированного Разработчика и Производителя в РФ, бесспорно вызывает много вопросов в части действующего законодательства...
 
К

конструктор ЛА

Местный
Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
Ну да - только, кто из них здесь импортный - не подскажете? Элки. что ли?
 
Реклама
K

ksalex

Местный
Вообще интересно про какие преференции идёт речь.
Можно список и размер огласить?