А я считаю субъективно S7 и S7 Engineering одними из лучший компаний в России. Практически постоянно летаю только S7. На мой взгляд все очень грамотно выстроено. В S7 Engineering вообще классные и профессиональные ребята работают. Всегда приятно с ними общаться.Да, но лично мне хочется, чтобы S7 жила.
Так как, если останется один Аэрофлот, то наша пассажирская жизнь не улучшится.
А инвестиции в странные (c моей точки зрения) проекты - Морской старт или Epic или ТВС, могут отвлечь средства от S7.
P.S: S7 летал один раз в жизни, но я за присутствие S7 на рынке авиаперевозок.
Ну если Минпромторг и НИЦ черпают знания из псевдоавиационного форума
Мысли, идеи и рассуждения имеют одно важное свойство - их смысл не зависит от того, написаны они в толстой книжке, на форуме, или на заборе... Есть здравый смысл, формальная логика и законы природы общие для всех. На форумах люди бывают очень разные, и случается так, что под псевдонимами пишут деятели, которым просто не поверили бы в подлинность их личностей, вздумай они зарегистрироваться под реальными данными... Подобно курительной трубке, которая, как известно, даёт умным людям время подумать, а идиотам - подержать что-то во рту, форум - это не только место для "срачей" и упражнений социализующейся столь безопасным образом школоты, но и площадка, где можно озвучивать мнения без оглядки на весь тот цехово-аппаратный шлейф ("на чью мельницу воду льёт?!", "ах, гад, ну мы ему на следующем НТС по его проекту всё припомним!"), который всегда сопровождает прямые и отковенные выступления в официальной обстановке... Поэтому вполне логично, что форум читают и используют в качестве этакого "бесплатного советника" - вполне дельные мысли и вопросы здесь попадаются не так уж и редко.
Авиация в стране похожа на собаку, гоняющуюся за своим хвостом: никогда не догонит, а если догонит и укусит, то сделает себе больно. Дно.
К сожаления да, но вы можете привести пример когда нет......14 миллиардов вкладывает Филёв, он же строит ВПП и т.д., и даже сам выучился на пилота.
Но завод от Воробьёва, да.
Ну да если он «умно заработал», а потом «глупо проя@ал» по указанию советников от кураторов, то или он больше не сможет заработать или ему опять дадут..... Верно сказал@floatplane, если человек заработал деньги законным путем (а у меня нет никаких оснований сомневаться в законности деятельности Филёва), он имеет полное право вложить их куда угодно - хоть в добычу титана на луне, хоть в выхухолеводческую ферму, да хоть пропить или пожертвовать куда-нибудь...
Интересно что никто не промолвил слово про сами самолеты. Про Е1000 еще как-то можно подискутировать, а о Victory уж совсем на вскиду в заголовок: "Американский Epic Victory реактивный истребитель гражданских пилотов".Так что ставлю жирную точку и дай Бог здоровья и терпения Филеву и его советникам. Ну а тем кто хочет продолжить дискусию, то предлагаю открыть ветку в теме продвижение компании Epic на российский авиарынок с помощью руководства компании S7 под покровительством Губернатора Московской Области....А инвестиции в странные (c моей точки зрения) проекты - Морской старт или Epic или ТВС, могут отвлечь средства от S7.
Вы имеете в виду что они начнут летать вокруг озера Байкал в радиусе 2000км?Интересно, к чему это приведет? Может быть и эта компания заявится на "Байкал"?)
Озвучивают же в статье коммерсанта. . имеете в виду что они начнут летать вокруг озера Байкал в радиусе 2000км?. . . Только на чем?
думается, неплохой задел для началапарк «СиЛА» и «Аэросервиса» сказал(а):четыре Ан-28 (17 мест), два L-410 . . . четыре Ан-2, один ТВС-2МС, ещё два L-410, одна Cessna 182, два вертолета Ми-8МТ . . .
Чтож, думаю, что господин Богданов знает, что делает. Приходилось с ним общаться, амбициозный, но профессионал. Подходит осторожно, но проработка глубокая. Парк у него сейчас разношёрстный, но думаю, что справится. Глядишь, вот она - новая региональная аивакомпария "аэроСИЛА")Озвучивают же в статье коммерсантадумается, неплохой задел для начала
Учредитель (ФИО) | Доля % | Примечание |
Линдт Ф.Ф. | 95 | Очень давно умер (!) |
Каргапольцев А.Г. | 3 | Является «Заместитель директора СибНИА по прочности авиационных конструкций» |
Медведевских А.Ю. | 2 | Очень давно умер (!) |
Учредитель (ФИО) | Доля % | Примечание |
Морозов М.В. | 100 | Является сотрудником СибНИА и работает в Летно-исследовательской базе СибНИА |
Не задел, а раздел и попытка поиметь госбюджет.....А почему бы это все не поделить поровну, а не по "честному"думается, неплохой задел для начала
Соглашусь. И количество ВС и количество площадок для простор России совсем, мягко говоря, скудное. Но с чего то начинать нужно. Какой-то реальный пилотный проект необходим, в который войдут и создание новых воздушных маршрутов, и строительство площадок, и создание новых типов легких ВС, и приобретение уже существующих, и многое, многое другое. Конечно, никаким одним типом ВС здесь попросту не обойтись. Нужна четкая и главное понятная всем программа развития авиасообщений на местных воздушных линиях. Еще бы как-то платежеспособность населения поднять, вообще бы было здорово!Помнится в прошлом веке в России авиапредприятия с 10 раз меньшим покрытием имели по 2-3 десятка ВС. В Канаде к примеру тоже на меньшую площадь с 2-х десятков ВС.
Информация должна быть не для кого-то, а вынесена на обзор общественности, т.к. тот кто должен ее анализировать молчит. Поверьте все всё знают, кому следует знать и делать выводы! Неужели остался вот этот форум на котором еще можно что-то сказать, а где СМИ? Ведь то что вы пытаетесь здесь донести это не какая-то узко профессиональная или специфическая информация.Обещал уважаемому @floatplane показать информацию, от которой (по идее) челюсть, как минимум откроется. Заодно пусть посмотрят и в Минпроме, и в НИЦ, и в Администрации Президента на то, какие существуют эффективные методы освоения бюджета в СибНИА. Может быть дело не в "фейковых" ЛТХ некоего композитного ТВС-2ДТС, а в том, что «финансовая лавочка прикрывается» или стала меньше приносить доход? Или это комплексный технико-экономический вопрос на который должна уже ответить Генеральная прокуратура?
Перечитал Ваш пост трижды. Пытаюсь Вас понять. Вы вроде все поняли, со всем согласны, но опять говорите что нужно делать ДТС? Предлагаю такой вариант: напишите письмо в узгу, в мпт, изложите ваши мысли, попросите включить в экспертный совет и возможно вам удастся убедить 30 экспертов в вашем мнении. Но что-то мне говорит, что не удастся. Мпт правильно сделало, собрав совещание. Точка поставлена, споров нет. Кстати, для справки, говорят, что директора СибНИА тоже приглашали на него. Но он не приехал. Если у "белой вороны" (как вы сказали) нет желания защищать своего "птенца" - какой дальше смысл ?Информация должна быть не для кого-то, а вынесена на обзор общественности, т.к. тот кто должен ее анализировать молчит. Поверьте все всё знают, кому следует знать и делать выводы! Неужели остался вот этот форум на котором еще можно что-то сказать, а где СМИ? Ведь то что вы пытаетесь здесь донести это не какая-то узко профессиональная или специфическая информация.
Когда выяснилось что в конкурсе на разработку "ЛМС" учавствует УЗГА и ее дочка созданная как раз для этих целей ООО «Байкал Инжиниринг», все пожали плечами, а что тут удивительного... «Схавали» сначала что первый выигрыш был у УЗГА, потом также «схавали» перевертыш на ООО «Байкал Инжиниринг», мол что им надо то и будет..... Просто УЗГА нуждается в докапитализации и все мыслемые транши уже выбранны..... что тут удивляться. Никто даже не всполошился о фэйковом конкурсе и о нарушениях по его проведению.
То что был распил по созданию ТВС-2ДТС, никто не сомневался здесь. Вот только почему-то кому следует принимать отчеты молчал и молчит? Явно при осмотре Президентом ТВС-2ДТС ему что-то донесли, но опять же шум подымать не в правилах «Чекиста». Как вы пишите не один ведь год это происходило, так что тогда всех в этой цепи за яицы и на воздух «а кто тогда работать будет».... Вот вы выпали из гнезда где появлялась «золотая скарлупа» и что-то разсказали, а те кто еще топчет «скарлупу» им как быть?
Хочу донести другое что уже пытался сказать. «Птенец Белой Вороны» вылупился и полетел, конечно освоено было немыслеммое колличество госзнаков, как вы пишите, даже сложно подсчитать...( ну почти как в Сочах....) Но результат то есть! Неужели надо все похерить? Считаю что нет, вагон доработок это уже не начало работы с нуля. УЗГА или УУАЗ не тот формат для продолжения работ у них своих проблем и планов хватает. Мысль связки S7Аэро и СибНИА по доработки ТВС-2ДТС дельная и кстати не моя....В процессе сертификации E1000 много чего было наработанно, хотя там не очень весело до сих пор, но главное достигнуто.... И поверьте на эту работу в S7Аэро деньги считали ведь они то осваивались в Штатах....Так что в процессе доработки на реальные ЛТХ этого пепелаца S7Аэро смету расходов сосчитают и проконтролируют. Но вот тут В.И. Барсуку надо не договариваться, а уговаривать если он хочет спасти своего «Птенца».....
Продолжайте читать пока не поймете! Заодно проанализируйте создание Е1000 и труды на его воплащение и главное а зачем и надо ли это S7Аэро Может как раз "30 экспертов " спросить мнение по Е1000, а лучше по Victory c проведением совещания при Губернаторе Московской ОбластиПеречитал Ваш пост трижды. Пытаюсь Вас понять. Вы вроде все поняли, со всем согласны, но опять говорите что нужно делать ДТС? Предлагаю такой вариант: напишите письмо в узгу, в мпт, изложите ваши мысли, попросите включить в экспертный совет и возможно вам удастся убедить 30 экспертов в вашем мнении. Но что-то мне говорит, что не удастся. Мпт правильно сделало, собрав совещание......
Есть такая компания АО "ЛИЦ "Нимбус" (г. Новосибирск), о ней на данном форуме много говорили. Генеральным директором которой является г-н Родченков Е.А. Через эту фирму, в рамках Государственных контрактов с Минмромторгом Росси и СибНИА, прошло очень много бюджетных средств. Уважаемый floatplane был на правильном пути, но не докрутил информацию по связям с этой фирмой. Теперь самое интересное – это учредители. Смотрим табличку из выписки ЕГРЮЛ
В учредителях «мертвые души»! И при этом с этой фирмой заключаются контракты по 44-ФЗ на десятки и сотни миллионов рублей, в том числе и с СибНИА. Как минимум это странно…
Учредитель (ФИО) Доля %Примечание Линдт Ф.Ф. 95Очень давно умер (!) Каргапольцев А.Г. 3Является «Заместитель директора СибНИА по прочности авиационных конструкций» Медведевских А.Ю. 2Очень давно умер (!)
Да мы тоже с юристами поржали в голосОго, а я и не знал что так активно можно работать компанией с "ушедшими" участниками юр лица