Я могу сделать это легко...после того, как объясните причины различий в последствиях, при примерном равенстве относительных параметров. А пока, довожу до сведения, что площадь пятна контакта с грунтом, приходящаяся на килограмм массы обсуждаемого самолета, при шине 720 х310, выше, чем, как у Вильги-35 (500 х200), так и у Ан-2 (800 х260).
Надо бы узнать причины, почему, при меньшем давлении на грунт, и посадочной скорости, отличающейся на 10 км/ч, Ан-2 побежит, как ни в чем не бывало - а его последователь непременно перекинется через нос, даже не успев воспользоваться реверсом.
Кстати, был свидетелем случая, когда упомянутая Вильга, наехав на глубокую канаву, сложилась по противопожарной перегородкой так, что ось мотора смотрела вниз, стойки шасси, вместе с мотором, сложились и смотрели назад - а фюзеляж остался в горизонтальном положении: не так все просто с капотированием. Еще один пример: спортивно-пилотажный самолет Су-26, только что построенный на фирме Су, в полете на чемпионат Европы, в 1984 г, из-за отказа двигателя, совершивший вынужденную посадку на подзаболоченную роляну, в районе Брянских лесов, потом с этой поляны и улетел - при том, что раскатывавший полосу перед этим, Ан-2, использованный в качестве дорожного катка, увяз, и выдернуть его удалось с большим трудом.
P.S. Да, кстати, хочу представиться: тот конструктор-неудачник, Лапшин, не знающий жизни - это никто иной. как Ваш покорный слуга, живущий в авиации с 1969 г. Сам, по словам начальника Центрального аэроклуба им. Чкалова, полковника Комицына, имеющий "бессистемный опыт блуждания по разным типам и видам ЛА" , участвовавший, в качестве ведущего конструктора. во многих проектах самолетов, и будучи автором ряда аппаратов легче и тяжелее воздуха, в т.ч. концепции и общего проектирования самолета Т-101 "Грач", из Ан-2, же и переделанного. Что касается предкрылков - вначале, наш аэродинамик также требовал установить их по всему размаху, но после подробных расчетов, свое требование снял. Тем более, что с противообледенительной системой предкрылки дружат не очень.