Нет, никакого секрета здесь нету. При очень жестко заданных параметрах, никак нельзя было пренебрегать различием между прямоугольным, в плане, крылом, и крылом, план которого, в значительной степени, приближен к эллиптическому. Поэтому, корневая часть консоли прямоугольная, не имеющая крутки, а закрылки, также прямоугольные, выпускаются вокруг оси, перпендикулярной плоскости симметрии. Концевые же, части консолей имеют сужение и отрицательную крутку; переход из одной части в другую, был, вначале, в виде перелома. Стреловидность по передней кромке обусловлена желанием иметь, как можно, меньшую разность между дистанциями (по продольной оси) между балкой в нижней части фюзеляжа, на которой закреплены основные стойки шасси, а также, подкосы - и балкой по крыше фюзеляжа, которая соединяет между собой передние лонжероны левой и правой, консолей. Это позволяет уменьшить угол наклона "сабель"вдоль бортов, образующих с обеими балками, силовой шпангоут. Но, вследствие довольно продолжителььной работы над внешним обликом самолета, форму крыла плане, пришлось доработать, включив скругление по передней кромке, но оставив, при этом,закрылок, регулярным по всему размаху, а хвостовую часть профиля сопрягая с его профилем. Я, вначале, был против усложнения - но, услышав, что аэродинамики считают, что так будет только лучше, со всех точек зрения, согласился, тем более, что двойную кривизну будет иметь лишь небольшой участок носка профиля, длиной 170 мм - отштамповать такую деталь не вижу проблем.конструктор ЛА, вопрос по крылу.
У Вас в компоновке крыла передняя кромка выполнена достаточно специфично. Таким сложным сплайном вроде как. Если по наплыву корневой части мне все понятно для чего и какой будет положительный результат, то переход в концевой части крыла выглядит своеобразно. Чем это обосновано (что даёт) и подразумевается ли крутка крыла для такой схемы? Или это всего лишь некий эскиз возможного варианта (последний слайд). Если это не секреты конечно
@
Pit
Или дело не в ПОС как таковой, а в нюансах сопряжения некоторых её разновидностей с подвижным предкрылком?
З.Ы. А некоторые так и вообще чтоб предкрылок подвижным не делать щелями в крыле обходились В общем-то, так - тем более, что со стационарными щелями а-ля Вильга, или Як-12, быстро не разогнаться - а такое требование также имеет место.