Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Именно, как-то работает. Чтобы работало хоть бы на уровне "можно пару раз слетать" ребятам нужно подняться до уровня профессионалов.
...я не случайно ведь употребил "как-то" :giggle:
...а что до "пары раз" - они и не на таких одароблах ранее удачу испытывали...
Для них "как-то" и "пару раз" синонимы :unsure:8-)
 
Реклама
а что до "пары раз" - они и не на таких одароблах ранее удачу испытывали...
это не значит, что удача всегда им сопутствовала в прошлом и будет сопутствовать в будущем - жизнь то у человека одна, а расстаться с ней не составляет труда - риск убиться один раз реальный...
 
это не значит, что удача всегда им сопутствовала в прошлом и будет сопутствовать в будущем - жизнь то у человека одна, а расстаться с ней не составляет труда - риск убиться один раз реальный...
...и это тоже верно...
 
это не значит, что удача всегда им
при чем здесь "удача" !? Им не нужен класс точности 0,5%.
Ан-2 не на стояночном тормозе. Под шасси еще можно металлпластину подложить.
Газель похоже не только на тормозе, но кирпичи под задними скатами. Может и в кузове какой никакой чугуний.
 
Сегодня отгазовали, замерили тягу -1100кг на 95% оборотах. Это больше чем М601.. Отлично.
При большей в 2,5 раза мощности двигателя тягу таки получили выше. И считают это отличным результатом. o_O
Даже не знаю, как на такие слова реагировать...
 

А трехколесный самокат это тоже с выставки?
1752560758839.png
 
Самолеты Ан-2, являющиеся прототипом рухнувшего в Амурской области Ан-24, изначально не были предназначены для перевозки пассажиров. Они проектировались для хозяйственных целей, в том числе для доставки почты, грузов на местных линиях и выполнения военных задач. Об этом рассказал член общественного совета при Росавиации и гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев в беседе с «Абзацем».
Эксперт возмутился, что судно Ан-2 и его более поздние аналоги, такие как Ан-24, начали эксплуатировать для перевозки людей. По его словам, изначально эти самолеты использовались в хозяйственных целях, но в условиях отсутствия замены они десятилетиями были задействованы в пассажирских перевозках. Горбачев назвал это «безобразием», отметив, что в них не предусмотрено ни кресел, ни базовой безопасности.
- Это сильнее Фауста Гете (с) И.В. Сталин
 
DmitryO, А можно такие шедевры сразу в "последний привет"?
Здесь то они зачем?

ЗЫ Ан-24 - аналог Ан-2 - это просто великолепно! :ROFLMAO:
 
Реклама
При большей в 2,5 раза мощности двигателя тягу таки получили выше. И считают это отличным результатом. o_O
Даже не знаю, как на такие слова реагировать...
Может я есть злобный злопыхатель и очернитель идеалов "народного творчества"...
... но у наших авиа-мичуринцев каждый элемент системы винт-самолет и каждый внутренний элемент двигателя работает в нерасчетных условиях...
...кроме того, мне совершенно неясно, как этот весь инженерный базар они собираются регулировать не при измерении тяги, а в полете на разных режимах...
Когда они соберутся на "пару полетов", у меня сердце будет замирать :oops:
 
Назад