Новейшие разработки в области РЭБ (защиты самолетов)

Что-нибудь известно про оборудование ЯК-130 аппаратурой БКО "Талисман"? На сайте завода ничего нет. И что из себя представляет система "Вереск" конструктора Казубова?
 
Реклама
Система РЭП Вереск предстааляет собой комплекс устройств подавления работы РЭС управления оружием.В первую очередь,подавлния ЗРК,работающих в диапазоне 5-10ГГц.Усрешные летные испытания,как рассказал сотрудник предприятия,предполагают расширение возможностей системы по подвлению авиационных локаторов управления оружием.В пеоспективе предполагается сопряжение Вереска с системой защиты от ракет с ИК системами наведения, интегрирования в бортовую систему управления.Т.е.,по сути, создания БКО носителя.Предприятие не гонится за дешевой рекламой с использованием чужих результатов,а опирается только на свои летные эксперименты.
 
Вот что известно из достоверных источников:
"В конце апреля на заводе при попытке вскрытия контейнера Талисмана задержаны три сотрудника ООО Аэросистема, среди них Павел Случак и Иван Козубов. Их действиями Талисман выведен из строя. Один из этой троицы задержан и находится в КПЗ. В отношении остальных ведутся следственные действия."
Как есть, так есть.
 
Учился вместе с Козубовым Иваном.У него никогда не было интереса к СВЧ, РЭБ и т.д.Бокс, компьютер-это его.Жаль, что он пошел на воровство.
 
Radioman работает в оборонных инициативах:)
 
Последнее редактирование:
Я не Jammer и мне все равно,кто где работает. Давайте лучше тему обсуждать.Новостью первой для меня было то, что на MILEXе не было БКО "Вереск". Вторая новость-это экспозиция "Оборонных инициатив". Как объясняли на стенде, это действующие, летные экземпляры. Стоит призадуматься: кто-то занимается пиаром, морочит голову по старой дружбе, а кто-то делает дело.
 
Radioman работает в оборонных инициативах:)
Ошибся ты Ваня, я работаю на другом предприятии и занимаюсь системами ПВО. Поскольку, ты Иван, удалил свой пост, в котором призывал назвать предприятие и фамилию, то и публиковать это я не буду. Теперь по сути: Аэросистемы на выставке MILEX не было даже в каталоге участников. Мы очень дружим с ребятами с "ОИ", часто проводим совместные заседания НТС. Так вот, ребята рассказали, что Козубов был в павильоне Оборонных инициатив на выставке, все усердно фиксировал на телефон, но когда ему перекрыли выход, то трусливо признался, что он был на заводе и вскрывал Талисман. К сожалению, это реалии нашей жизни. На сайте Аэросистемы висит БПЛА Гриф, который по гос. программе делал, якобы 558 завод, но все прекрасно знают, что Гриф делала КБ Индела, но их работа выдается за чужую, так и БКО Вереск - все результаты 3-4 летней давности, которые очень хорошо идентифицируются.
Мне очень не приятно объяснять, что на этом топике обосновались люди, которые рекламирует свои псевдоразработки, которых нет, как свои. Тем более, как написал Сергей, Козубов очень далек от СВЧ. Похожий абсурд на выставке был и с ЗРК С-125, точнее с очередной версией его модернизацией под названием Алебарда. Абсурд ситуации в том, что специалисты, рекламирующую Алебарду, с пеной у рта доказывали, что Алебарда по всем характеристик превосходит С-300! Вот такие у нас конструктора Вересков и Алебард!
Как есть, так есть.
 
Ошибся ты Ваня, я работаю на другом предприятии и занимаюсь системами ПВО. Поскольку, ты Иван, удалил свой пост, в котором призывал назвать предприятие и фамилию, то и публиковать это я не буду. Теперь по сути: Аэросистемы на выставке MILEX не было даже в каталоге участников. Мы очень дружим с ребятами с "ОИ", часто проводим совместные заседания НТС. Так вот, ребята рассказали, что Козубов был в павильоне Оборонных инициатив на выставке, все усердно фиксировал на телефон, но когда ему перекрыли выход, то трусливо признался, что он был на заводе и вскрывал Талисман. К сожалению, это реалии нашей жизни. На сайте Аэросистемы висит БПЛА Гриф, который по гос. программе делал, якобы 558 завод, но все прекрасно знают, что Гриф делала КБ Индела, но их работа выдается за чужую, так и БКО Вереск - все результаты 3-4 летней давности, которые очень хорошо идентифицируются.
Мне очень не приятно объяснять, что на этом топике обосновались люди, которые рекламирует свои псевдоразработки, которых нет, как свои. Тем более, как написал Сергей, Козубов очень далек от СВЧ. Похожий абсурд на выставке был и с ЗРК С-125, точнее с очередной версией его модернизацией под названием Алебарда. Абсурд ситуации в том, что специалисты, рекламирующую Алебарду, с пеной у рта доказывали, что Алебарда по всем характеристик превосходит С-300! Вот такие у нас конструктора Вересков и Алебард!
Как есть, так есть.
Все ясно. По Вашему резкому тону достаточно хорошо понятно, что Вы действительно ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДРУЖИТЕ с ребятами из ОИ, и этим объясняется очевидная для Вас достоверность Ваших источников :).
Вы меня тоже верно поняли: Ваша личность меня не интересует, и я не собираюсь разбираться, ни с Вами, ни с Вашими "достоверными" источниками из ОЙ :).
 
Последнее редактирование:
Разборки здесь не интересны.А истина проста: идет "разборка" между старыми "друзьями". Что на самом деле есть:
1.на 558 заводе совместно с академией разработан Сателлит.
2. когда началось серийное производство группа "академиков" откололась и создала "Оборонные инициативы" с целью "заработать" деньги.
3. 558 завод остановился на серийном производстве, т.к. его это, видимо, устраивает и дальше двигаться не собирается. Сделана и продается аппаратура на Су-27,МиГ-29,Су-25,Як-130.
4."Оборонные инициативы" скопировали часть Сателлита, дополнили своими задумками (идеи Пащенко К.К.), сделали на чужие деньги какие-то макеты (которые НИКОГДА не летали) и хорошо все ЭТО пиарят. В журналах появились "научные статьи" их директора. Проблема "Оборонных инициатив": нет возможности подняться в воздух.
5."Аэросистема" (главный конструктор Козубов) с какой-то мифической аппаратуры РЭБ "Вереск", конечно, фикция. Видимо, за ней стоит 558 завод, т.к. директор работал на заводе.
Правильнее было бы объединить научный и производственный потенциал и двигаться вперед. Но...деньги решают все: гибнут идеи, друзья и т.д.
 
Реклама
Для Radioman:
Вы вчера ночью вошли, а потом "удалились". Но я прочитал и отвечаю: на выставках бываю.
1. Причем здесь изделие "Модуль" 558 завода? А вот Сателлитом многие интересовались, как серийным продуктом. Посмотрите архив ОНТ. Кстати, даже Главком ВВС РФ.
2. Не многие, добиваясь признания, остаются ЧЕЛОВЕКОМ. Разработчиком аппаратуры бывает коллектив, предприятие, но не отдельный человек!
3,4. Без комментариев. И так все ясно.Хотя, насчет Як-130 Вы правы.
5.Обращаясь к главному конструктору "Вереска" фамильярно "Ваня", Вы, наверное, его лучше знаете. Но по поводу Вашего "децибела" хочется порекомендовать Вам почитать литературу о создании аппаратуры помех. Например: Ю.М.Перунов, К.И.Фомичев, Л.М.Юдин "Радиоэлектронное подавление информационных каналов систем управления оружием". Тогда Вы будете не только знать, что такое "децибел", но и кто стоит у истоков создания помех угловым каналам каналам сопровождения РЭС управления оружием.
 
хочется порекомендовать Вам почитать литературу о создании аппаратуры помех. Например: Ю.М.Перунов, К.И.Фомичев, Л.М.Юдин "Радиоэлектронное подавление информационных каналов систем управления оружием". Тогда Вы будете не только знать, что такое "децибел", но и кто стоит у истоков создания помех угловым каналам каналам сопровождения РЭС управления оружием.
Хороший обобщенный, без заморочек, учебник РЭБ. И что с того? Таких учебных пособий море, только из них вы никогда не поймете, кто стоял у истоков. Если вы намекаете на ЦНИРТИ, то почему до сих пор нет станций угловых помех? Физику все понимают одинаково, либо она есть, либо ее нет. Все понимают и в теории пишут угловые помехи, а на практике где? (Сателлит и Талисман в счет не берем).
На эту тему есть один хороший анекдот. Приходит соискатель ученой степени на защиту диссертации и говорит: "Я придумал способ как все энергозатраты уменьшить в десятки, а то и сотни раз!". У него спрашивают: "Здорово, а как?". Ответ: "Давайте все перенесем на луну, там сила тяжести меньше и затраты меньше", вопрос опонента: "А как мы все доставим на луну?". Ответ: "А это тема не моей диссертации!". Вот так и здесь, все знают как, но ни кто не сделал.
Ну и на счет истоков вы тож погорячились. В той же книге книге под редакцией Перунова хорошая библиография и почти все ссылки на Van Brunt.
 
Для Radioman:
хочется порекомендовать Вам почитать литературу о создании аппаратуры помех. Например: Ю.М.Перунов, К.И.Фомичев, Л.М.Юдин "Радиоэлектронное подавление информационных каналов систем управления оружием". Тогда Вы будете не только знать, что такое "децибел", но и кто стоит у истоков создания помех угловым каналам каналам сопровождения РЭС управления оружием.
Вот еще пример создания угловых помех:
http://www.e-reading.by/djvureader.php/136538/151/Kupriyanov_-_Teoreticheskie_osnovy_REB.html
и что с того? И таких книг море, не хочу тратить время на их поиск. Так что ваши утверждения сомнительны.
Кстати, нечто подобное творится и при модернизации систем ПВО, особенно С-125. Все начитались книг, все умные, все все умеют. А по итогу, среди 5 вариантов модернизации С-125, реально стреляет одна, т.е. Печора-2ТМ. Об этом очень много пишут на форумах ПВО да и на выставках показывают.
 
А меж тем, Талисман уже преподают в ввузе, новость с сайта производителя. Здорово, молодцы!
 
Насколько известно, летные варианты станций (аппаратуры) угловых помех созданы в России (Туранга и Хибины-У), в Беларуси (Сателлит). А вот про летающий вариант Талисмана ничего не известно (кроме рекламных буклетов).
 
Насколько известно, летные варианты станций (аппаратуры) угловых помех созданы в России (Туранга и Хибины-У), в Беларуси (Сателлит). А вот про летающий вариант Талисмана ничего не известно (кроме рекламных буклетов).
Вы нам лучше расскажите про "мирового лидера" и его чудесное устройство "Вереск"! А еще лучше, поведайте про летающие беспилотники, очень хочется узнать, как они называются и где летали. Не сочтите за труд, спасибо.
 
Давайте без иронии?Вереск так же "чудесно" возник, как и Талисман. Он,кстати, прошел летные испытания. Все остальное-туман(это о беспилотниках). Надеюсь Вы знаете, что прародительница Туранга никакого отношения к Талисману не имеет. И "ученый" муж-директор Оборонных инициатив- возник как Феникс из пепла (как и директор Аэросистемы, кстати) из ниоткуда. Директора-это менеджеры высшей категории. Не надо их трогать! У них есть люди-научные руководители-которые видят далеко вперед. В Оборонных инициативах-это, несомненно, К.К. Пащенко. В Аэросистеме-видимо, Козубов И.А.Таковы реальности. Преподавать в академии угловые помехи НАДО!. Но указывать, что они из России.И еще. Кроме директоров в обеих ООО есть коллектив, который трудится.И это - похвально!
 
Последнее редактирование:
Давайте без иронии?Вереск так же "чудесно" возник, как и Талисман. Он,кстати, прошел летные испытания.
Без иронии, так без иронии. Расскажите подробнее о летных испытаниях Вереска, когда, как и прочее. Интересно ведь, а то кого ни спроси - никто не знает.
 
Реклама
Подробно об испытаниях и Вереска,и Талисмана,и Сателлита можно узнать в их организациях. Адреса есть на сайтах. Здесь же только предположения и домыслы. Увы...
 
Назад