Новое обновление Soviet Transport

Но тогда придётся вдоль логотипа "Аэрофлота" красить белым, рискуя напортачить... было бы проще нанести его синим по белому.
 
Реклама
APKAH сказал(а):
Кстати это не простой Ан-26 - это один из 20-ти выпущенных Ан-26КПА. Заводской я смотрю его пока еще не известен...
Странно... что-то не очень похож он на калибровщика РТСП.
 
Micro,
опознавательные знаки Харрикейнов - СССР-М707 и т.д., я думаю все-таки не верно. По всем документам отряда периода 1946-1947 гг. о/з-ми на американских машинах используются серийные номера и лишь начиная с середины 1947 года стали использоваться ведомственные знаки, я уверен, что на английских самолетах использовался тот же метод. Кстати, в деле о катастрофе самолета А-20 СССР-Ф222 в графе заводской номер указан серийный номер - 322056.
 
Micro,
А где обновление то там? Нашел только за январь этого года ссылку
 
Алексей, прежнего файла с обновлениями по сравнению с ST-2004 больше нет с тех пор, что база данных появилась он-лайн.

На сайте обновились только файлы по отдельным типам.
 
опознавательные знаки Харрикейнов - СССР-М707 и т.д., я думаю все-таки не верно.
Тогда это
Ее "Харрикейны" несли бортовые номера, начинающиеся с буквы "М".
...
Например, на машине "М-324" стоял американский радиокомпас MN-26, снятый с "Кингкобры".
...
4 декабря бесследно исчез самолет "М-292" Ташкентского отряда. В ходе поисков не удалось найти ни обломков истребителя, ни летчика Матренко.
тоже неверно?
Или можно исходить из того, что уже верно, так как речь уже о 1948 году?
 
Micro,
Еще одна иллюстрация о риске "рассчетных" номеров
В файле Lisunov 2 (July 2009) на ST заводской № 184 12 02 приписан к "рассчетному" СССР-Л3911 - на самом деле это заводской № 184 14 05 о чем имеется документально подтвержденная запись (Приказ по ГУ ГВФ №83 от 20 сентября 1941) в том же файле 12 строками ниже.
 
Реклама
timsz, спасибо, ответ исчерпывающий, но у меня почему-то в скрэмбле не получилось.
 
Лишние пробелы, черточки, русский/английский в "СССР" могут повлиять.
 
С сайта ОрВД

------------------------

события : О продаже самолета Як-18Т
Разместил white в 15/07/2009 15:28:00 (233 прочтений)

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «Аэронавигация Cевера Сибири», предлагает к продаже самолет Як-18Т, базирующийся в г. Тюмени, а/п Плеханово.





Краткая характеристика самолета Як-18Т:

государственный и регистрационный знак ВС-RA-44289;
марка двигателя – М14П № КЯ312013;
марка воздушного винта – В530ТА-Д35 № 2000098;
серийный (заводской) номер – 07-32 АО «Смоленский авиационный завод»;
дата выпуска – 18.06.1993 года;
установленный ресурс (часов, посадок) – 5000 ч., 20000 посадок;
наработка с начала эксплуатации (часов, посадок) – 653 час. 18 мин., 2005 посадок;
остаток ресурса (часов, посадок) – 4345 ч.,17995 посадок;
дата последнего вылета – 15.08.2004 года;
количество ремонтов – 2;
дата последнего ремонта – 19.09.2001 года;
наработка после последнего ремонта – 163 час.18 мин., 479 посадок.
Первоначальная стоимость самолета Як-18Т 458 459, 26 рублей.
Сертификат летной годности истек 31.12.2005 году, необходимо продление календарного срока эксплуатации.


ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» готово осуществить передачу самолета Як-18Т Федеральному государственному унитарному предприятию, Федеральному государственному учреждению через распоряжение Росимущества в порядке, установленном законодательством.

Контактное лицо Фролов Анатолий Иванович
Телефон (495) 601-08-81
Факс (495) 601-07-62
E-mail [email protected]

http://www.gkovd.ru/wwwX/modules/news/article.php?storyid=280

-------------------------------------

события : О продаже самолетов АН-28
Разместил white в 29/06/2009 15:14:00 (227 прочтений)

Филиал «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» предлагает к продаже два самолета АН-28 (бортовой № RF38387 и № RF38388), базирующиеся в г. Краснодаре.


Краткая характеристика самолетов № RF38387 и № RF38388:
Дата выпуска 1990 год, срок действия сертификата до 21.09.2005 и 19.10.2005 cоответственно; установленный ресурс самолетов: часов - 5000; полетов - 5000; лет - 7.
Наработка СНЭ (с начала эксплуатации):
соответственно часов 1740 и 1754;
полетов 2014 и 1662.
Остаток ресурса:
часов 3260 и 3246; полетов 2980 и 2338.

Сведения о двигателях:

1. ВС АН-28 1 АЙ 008-14 Оп. Знак RF-38387:
-марка двигателя - ТВД-10Б; дата выпуска 16.04.80; кол-во ремонтов 1; дата последнего ремонта 29.04.93; наработка СНЭ 2750 час; наработка ППР 42 час.
-марка двигателя - ТВД-10Б; дата выпуска 06.09.90; кол-во ремонтов 2, дата последнего ремонта 23.11.2001; наработка СНЭ 2630 час; наработка ППР 50 час.

2. ВС АН-28 1 АЙ 009-03 Оп. Знак RF 38388:
-марка двигателя - ТВД-10Б; дата выпуска 28.10.89; кол-во ремонтов 1; дата последнего ремонта 15.08.2000; наработка СНЭ 1535 час; наработка ППР 50 час.
-марка двигателя - ТВД-10Б; дата выпуска 16.11.88; кол-во ремонтов 1, дата последнего ремонта 28.08.00; наработка СНЭ 1544 час; наработка ППР 50 час.

Рыночная стоимость двух самолетов на 15.01.2009 года 22 515 424 рубля с учетом НДС.

Сертификаты летной годности истекли в 2005 году, необходимо продление календарного срока эксплуатации, капитальный ремонт винтов, двигателей.

Контактное лицо: Фролов Анатолий Иванович
Телефон (495) 601-08-81
Факс (495) 601-07-62
E-mail: [email protected]


http://www.gkovd.ru/wwwX/modules/news/article.php?storyid=278
 
Реклама
Назад