Новое обновление Soviet Transport

Реклама
В базе данных представлены 54119 самолетов и вертолетов, с общим количеством 91919 регистраций...
 
Круто!..

А не считали, сколько будет самолетов и вертолетов, если все собрать?
 
В связи с тем, что по некоторым типам не совсем ясно, сколько их было выпущено, сложно посчитать общее количество и количество не освещенных бортов.
 
А прикидывать не пробовали? Я все хочу, но никак руки не дойдут оценить масштабы поля деятельности.)

Но, похоже, в сто тысяч должны уложиться. Хотя я думал, что общее количество будет существенно меньше даже того, что вы зафиксировали.

А по отдельно типам статистики базы нет?
 
Очередные ежемесячные обновления, которые опубликовались в журнале "Scramble".
 

Вложения

  • upd359.doc
    75 КБ · Просмотры: 67
  • upd360.doc
    70,5 КБ · Просмотры: 51
  • upd361.doc
    59,5 КБ · Просмотры: 45
  • upd362.doc
    82 КБ · Просмотры: 48
  • upd363.doc
    80,5 КБ · Просмотры: 64
Информация по заводским номерам и по количеству построенных самолетов.

Если у кого-нибудь есть дополнения, в том числе подходящие фотки, просьба сообщить мне.
 

Вложения

  • Cn_explanation_&_location_bw.pdf
    725,1 КБ · Просмотры: 129
Реклама
Micro, По Ту-4 находил следующее:
Всего было выпущено 1296 самолетов Ту-4, из них на заводе №22 – 655 (1947-52 гг.), №18 – 481 (1949-53 гг.), №23 – 160 (1950-52 гг.).
Хотя часто упоминается цифра и 847, но я больше склоняюсь к первой (1296).

П.С. Спасибо большое за информацию по заводским номерам.
П.П.С. По АНТ-4 надо?
 
Всего было выпущено 1296 самолетов Ту-4, из них на заводе №22 – 655 (1947-52 гг.), №18 – 481 (1949-53 гг.), №23 – 160 (1950-52 гг.).
Хм, какие номера относятся к какому заводу?

Эти вроде понятны, завод № 22:
22 00 02
22 06 05
22 07 02
22 08 04
22 19 02
22 32 04
22 63 05

Эти вроде завод № 23:
23 03 14
23 05 03

А эти?
220 50 08
230 28 01
260 50 02
280 51 03
280 57 10
280 63 03
280 65 01
 
По АНТ-4

Вот что пишет Михаил Маслов в своей книге

Общее кол-во построенных ТБ-1 22-м заводом составляло 216 экземпляров. Все серийные номера ТБ-1 шли по возрастающему порядковому номеру, поэтому их номера можно рассматривать путем суммирования первого серийного плюс кол-во произведенных машин - 601 +216 = 817.

Данные по годам выпуска:
1929 г - 2 шт
1930 г - 66 шт
1931 г. - 146 шт
1932 г. - 2 шт

По Ту-4
Может к 18 заводу. Хотя чтобы понять надо больше номерков. Пока их ищу активно. У меня из непонятных есть еще такие:

2302505
2302702
 
Последнее редактирование:
Micro,
280 51 03
280 57 10
280 63 03
280 65 01
18 завод

260 50 02 - скорее всего ошибка.
 
Micro,
220 50 08 наверное 225008 Китайский 4134 красный.
260 50 02 наверное 2805002 22 красный ВВС СССР
 
Первая же ссылка Гугла)))

Боролись за соблюдение секретности и другими методами. Например, серийные номера на каждом заводе имели свою структуру, с начала 50-х годов первые цифры "18" в куйбышевских самолетах стали заменять на "28", а сам Ту-4 в документах именовать самолетом "Р". Этот индекс просуществовал до 55-го года, когда снова вернулись к привычному "Ту-4".

http://zhurnal.lib.ru/b/bushauskas_a/4444.shtml

PS По которой лежит статья с airwar.ru http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html
 
Последнее редактирование:
По Ту-134. tupolev.ru говорит о 852 самолетах. Эта же цифра у Даффи-Кандалова, которая складывается из 80 Ту-134, 683 Ту-134А и Б, 77 Ту-134А/УБЛ и 12 Ту-134СХ.

У меня 683 тоже получается, но если посчитать все гражданские (то есть, без 64xxx и Ту-134Ш) самолеты без Ту-124А, но со статическим 0001. )) Наверное, случайно совпало)
 
Реклама
Назад