Новое обновление Soviet Transport

Типа, эти названия находятся даже в реестре, поэтому не могут быть ошибочными.

В общем-то, логично. Не исключено, что самолет чем-то отличается от базовой модели, может быть формально.

ИМХО, в реестре правильнее иметь формальное обозначение.

Я бы у Ту-134АК буковку "К" убрал ;)
 
Реклама
В общем-то, логично. Не исключено, что самолет чем-то отличается от базовой модели, может быть формально.
Думаю, что это просто ошибка.
Изделие Т + Ан-12 = Ан-12Т.
ИМХО, в реестре правильнее иметь формальное обозначение.
По-моему, сотрудники реестра не были большими специалистами, полагаться на них нельзя...
Я бы у Ту-134АК буковку "К" убрал
Обсуждали это уже несколько раз.
Spotter говорит, что в документах ОКБ они фигурируют именно таким образом.

---------- Добавлено в 15:17 ----------

По поводу Ан-12ТА/ТБ, мои товарищи пишут следующее:
1) A few in the registers as TA/TB etc subsequently then show as A/B in fleet lists. Others have also been shown as TA/TB etc. in the fleet lists as well.

2) One EK- machine (EK-12108) is painted as an An-12TBK (photo proof)

3) The 'T' designation seems to appear when there was changes to the manufactured aircraft: for example An-12A to An-12B...a few An-12TA/TBs appeared in between, both for Tashkent and Voronezh

Voronezh batches 23/34 ....TBs appear just when modification to the tail (rudder trim) were introduced

Another example - Tashkent Batch 79 ....a few An-12TBs appeared, just before the last version with less windows appeared.

These examples above may of course just be coincidence and the above may not be relevant - but they may perhaps have incorporated some changes but not everything that subsequent new builds did....one thing we do know for a fact is they were always trying to improve the payload and range of the An-12 for many years.

If we do decide to change at some stange - a nasty job I have to say, personally I think we should still put the comment in the remarks if as such in the register as my other concern is that there are still many things we dont know about the An-12....finding answers is very very difficult even with help from the many Russian contacts.
Я устал спорить с ними. :rolleyes:
 
Думаю, что это просто ошибка.
Изделие Т + Ан-12 = Ан-12Т.

Есть большие сомнения. Во-первых, это надо знать, что Ан-12 - изделие "Т". Те кто знает, вряд ли будут заниматься такими глупостями. Во-вторых, зачем это делать, особенно тем, кто ведет документацию? В-третьих, это не в традициях советской системы обозначений. Если Ан-12Т еще можно предположить, как надпись "Ан-12 (Т)" в которой поленились поставить скобки, то как возникло "Ан-12ТБ" предположить сложно. По принятой системе обозначений это больше похоже на транспортный вариант на базе Ан-12Б. Если бы все "Т" появлялись при демилитаризации, было бы вполне понятно и объяснимо.


По-моему, сотрудники реестра не были большими специалистами, полагаться на них нельзя...

Как раз поэтому случайное возникновение буквы "Т" выглядит очень странным. Если в самолете ничего не менялось, то из задача просто аккуратно переписать данные из формуляра самолета.

Немного погуглив наткнулся на такой документ:
...
Приложение № 2
к Указанию МГА
от 11.11.79г. № 247/У

СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТОВ АН-12Б, АН-12ТБ
...

То есть, "ТБ" фигурировала еще в советских документах для технических специалистов.


Обсуждали это уже несколько раз.
Да, но остались при своих мнениях.))

Spotter говорит, что в документах ОКБ они фигурируют именно таким образом.
А Ту-22М фигурирует как "145". ;)

Тут вопрос в том, что пишется в базе в названии самолета. Если обозначение типа конструкции, то это одно, если обозначение конкретного экземпляра - другое. Мне кажется, что правильнее писать наименование конкретного экземпляра по формуляру, а особенности конструкции расшифровывать внутри описания.

Если указывать наименование типа конструкции, то будет много сложностей, так как в советской системе обозначений с этим всегда была проблема. С одной стороны, из-за неразвитой системы модификаций очень часто под одним и тем же наименованием шли самолеты, существенно отличающиеся друг от друга. С другой - большое количество ведомств и перебор с секретностью приводил к тому, что одна и та же конструкция имела несколько обозначений.
 
Soviet Updates на март и апрель 2010 г.
 

Вложения

  • upd370.doc
    71 КБ · Просмотры: 99
  • upd371.doc
    74 КБ · Просмотры: 115
Soviet Updates на март и апрель 2010 г.
В upd371.doc:
Mi-4P 17 119 CCCP-29037 Polyarnaya Aviatsii w/o 03aug73 when lost power and force-landed
Mi-4A 19 155 CCCP-36545 Polyarnaya Aviatsii w/o 03oct78 crashed Sredne-Kolymsk
CCCP-29037 - Тиксинская ОАЭ Жиганского ОАО Якутского УГА
CCCP-36545 - Колымо-Индигирский ОАО Якутского УГА
 
Да, коллеги, конечно, "дают"...
ПА в 1978 г. И еще в неправильной грамматической форме...
 
Распил RA-85596 в Кневичах остался незамеченным в ST.
И по трем Ан-26 ВВ МВД еще год назад (сообщение 344 в ветке "Реестр Ан-26") стали известны новые бортовые:
8208 - 12, 8307 - 15, 8705 - 16. Хотя последний уже стал RF-56303, возможно и остальные тоже перерегистрированы.
 
Распил RA-85596 в Кневичах остался незамеченным в ST.
Заметил только после предыдущего обновления. Будет в текущем.
И по трем Ан-26 ВВ МВД еще год назад (сообщение 344 в ветке "Реестр Ан-26") стали известны новые бортовые:
Виноват...
Спасибо за напоминание.
 
Реклама
Кстати, четвертое издание "Soviet Transports" всё ещё продаётся компанией Ian Allan Plus" (бывшая Midland Counties Publications).
Номер заказа AZ0396, цена упала до 26,21 фунтов.
Я думал, что весь тираж давно распродан...
 
Кстати, четвертое издание "Soviet Transports" всё ещё продаётся компанией Ian Allan Plus" (бывшая Midland Counties Publications).
Номер заказа AZ0396, цена упала до 26,21 фунтов.
Я думал, что весь тираж давно распродан...


Micro, а ссылочкой не поделитесь? в каталоге http://search.ianallanpublishing.com/search?keywords=soviet+transports нет такой позиции
 
maverick, нашел в их каталоге на бумаге.
Наверное, это остаточные экземпляры.
Объявление было в разделе "Warehouse Clearance".
 
В приложенном файле выложу все данные, которые известны на данный момент о советских Ju 52.
Не так плохо, если сравнивать с тем, что было известно год тому назад. :)
 

Вложения

  • Ju 52.txt
    29,5 КБ · Просмотры: 61
Micro, Можно добавить детальку к замечательному реестру?
СССР-И511 7.02.48 пилот Н.Д.Свимпул погиб в районе Белоярска попав с снежный заряд по дороге из Верхней Салды из-за отказа моторов, забитых снегом.
 
Давно не размещал месячные обновления... :oops:
 

Вложения

  • upd374.doc
    118 КБ · Просмотры: 120
  • upd373.doc
    52,5 КБ · Просмотры: 82
  • upd372.doc
    88 КБ · Просмотры: 91
В ST (li-2 от января 2011) имеется следующая запись:
184 296 05 CCCP-65708 Li-2 Aeroflot rgd 28jan60
CCCP-73951 Li-2 AFL/Central Region rgd 30may72 canx 1973

Учитывая состояние самолета на фото от Саныча, всплывшем в ветке "Безопасность полетов", борт вряд ли мог быть перерегистрирован.
Может было два самолета с данным бортовым? На крыле солнцем и непогодой "проявлен" предыдущий бортовой Л-4358 (хотя последняя цифра может быть 3,6 или 9).
Интересно, что самолет несет следы красной краски на крыльях и хвостовой части фюзеляжа, а так же оборудован блистерами с двух сторон за кабиной пилота - полярный ледовый разведчик?. Так-же интересно отсутствие литер "СССР" перед номером на фюзеляже. Место аварии - посредине между Хабаровском и побережьем.

Цитата - "Время падения примерно 60е годы (со слов местных аборигенов). Опять же с их слов, на место падения приезжал генерал, который поведал, что таких самолетов было всего пять штук и все они упали."

http://aviaforum.ru/threads/15057&page=18
http://pda.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=29376&start=200
 
184 296 05 CCCP-65708 Li-2 Aeroflot rgd 28jan60
Вероятно в СТ вторичная регистрация CCCP-65708(2), присвоена уже после л/п с CCCP-65708(1) случившееся ориентировочно в 1959 году. Если номер в СТ верный, то другого объяснения трудно придумать
Micro,
Когда нам ждать новых обновлений ? :)
 
Реклама
Назад