Новое обновление Soviet Transport


В общем-то, логично. Не исключено, что самолет чем-то отличается от базовой модели, может быть формально.

ИМХО, в реестре правильнее иметь формальное обозначение.

Я бы у Ту-134АК буковку "К" убрал
 
Думаю, что это просто ошибка.
Изделие Т + Ан-12 = Ан-12Т.
ИМХО, в реестре правильнее иметь формальное обозначение.
По-моему, сотрудники реестра не были большими специалистами, полагаться на них нельзя...
Я бы у Ту-134АК буковку "К" убрал
Обсуждали это уже несколько раз.
Spotter говорит, что в документах ОКБ они фигурируют именно таким образом.

---------- Добавлено в 15:17 ----------

По поводу Ан-12ТА/ТБ, мои товарищи пишут следующее: Я устал спорить с ними.
 
Думаю, что это просто ошибка.
Изделие Т + Ан-12 = Ан-12Т.

Есть большие сомнения. Во-первых, это надо знать, что Ан-12 - изделие "Т". Те кто знает, вряд ли будут заниматься такими глупостями. Во-вторых, зачем это делать, особенно тем, кто ведет документацию? В-третьих, это не в традициях советской системы обозначений. Если Ан-12Т еще можно предположить, как надпись "Ан-12 (Т)" в которой поленились поставить скобки, то как возникло "Ан-12ТБ" предположить сложно. По принятой системе обозначений это больше похоже на транспортный вариант на базе Ан-12Б. Если бы все "Т" появлялись при демилитаризации, было бы вполне понятно и объяснимо.



Как раз поэтому случайное возникновение буквы "Т" выглядит очень странным. Если в самолете ничего не менялось, то из задача просто аккуратно переписать данные из формуляра самолета.

Немного погуглив наткнулся на такой документ:

То есть, "ТБ" фигурировала еще в советских документах для технических специалистов.


Обсуждали это уже несколько раз.
Да, но остались при своих мнениях.))

Spotter говорит, что в документах ОКБ они фигурируют именно таким образом.
А Ту-22М фигурирует как "145".

Тут вопрос в том, что пишется в базе в названии самолета. Если обозначение типа конструкции, то это одно, если обозначение конкретного экземпляра - другое. Мне кажется, что правильнее писать наименование конкретного экземпляра по формуляру, а особенности конструкции расшифровывать внутри описания.

Если указывать наименование типа конструкции, то будет много сложностей, так как в советской системе обозначений с этим всегда была проблема. С одной стороны, из-за неразвитой системы модификаций очень часто под одним и тем же наименованием шли самолеты, существенно отличающиеся друг от друга. С другой - большое количество ведомств и перебор с секретностью приводил к тому, что одна и та же конструкция имела несколько обозначений.
 
Soviet Updates на март и апрель 2010 г.
 

Вложения

  • upd370.doc
    71 КБ · Просмотры: 99
  • upd371.doc
    74 КБ · Просмотры: 115
Soviet Updates на март и апрель 2010 г.
В upd371.doc:
Mi-4P 17 119 CCCP-29037 Polyarnaya Aviatsii w/o 03aug73 when lost power and force-landed
Mi-4A 19 155 CCCP-36545 Polyarnaya Aviatsii w/o 03oct78 crashed Sredne-Kolymsk
CCCP-29037 - Тиксинская ОАЭ Жиганского ОАО Якутского УГА
CCCP-36545 - Колымо-Индигирский ОАО Якутского УГА
 
Да, коллеги, конечно, "дают"...
ПА в 1978 г. И еще в неправильной грамматической форме...
 
Распил RA-85596 в Кневичах остался незамеченным в ST.
И по трем Ан-26 ВВ МВД еще год назад (сообщение 344 в ветке "Реестр Ан-26") стали известны новые бортовые:
8208 - 12, 8307 - 15, 8705 - 16. Хотя последний уже стал RF-56303, возможно и остальные тоже перерегистрированы.
 
Распил RA-85596 в Кневичах остался незамеченным в ST.
Заметил только после предыдущего обновления. Будет в текущем. Виноват...
Спасибо за напоминание.
 
Кстати, четвертое издание "Soviet Transports" всё ещё продаётся компанией Ian Allan Plus" (бывшая Midland Counties Publications).
Номер заказа AZ0396, цена упала до 26,21 фунтов.
Я думал, что весь тираж давно распродан...
 


Micro, а ссылочкой не поделитесь? в каталоге http://search.ianallanpublishing.com/search?keywords=soviet+transports нет такой позиции
 
maverick, нашел в их каталоге на бумаге.
Наверное, это остаточные экземпляры.
Объявление было в разделе "Warehouse Clearance".
 
В приложенном файле выложу все данные, которые известны на данный момент о советских Ju 52.
Не так плохо, если сравнивать с тем, что было известно год тому назад.
 

Вложения

  • Ju 52.txt
    29,5 КБ · Просмотры: 61
Micro, Можно добавить детальку к замечательному реестру?
СССР-И511 7.02.48 пилот Н.Д.Свимпул погиб в районе Белоярска попав с снежный заряд по дороге из Верхней Салды из-за отказа моторов, забитых снегом.
 
Давно не размещал месячные обновления...
 

Вложения

  • upd374.doc
    118 КБ · Просмотры: 120
  • upd373.doc
    52,5 КБ · Просмотры: 82
  • upd372.doc
    88 КБ · Просмотры: 91
В ST (li-2 от января 2011) имеется следующая запись:
184 296 05 CCCP-65708 Li-2 Aeroflot rgd 28jan60
CCCP-73951 Li-2 AFL/Central Region rgd 30may72 canx 1973

Учитывая состояние самолета на фото от Саныча, всплывшем в ветке "Безопасность полетов", борт вряд ли мог быть перерегистрирован.
Может было два самолета с данным бортовым? На крыле солнцем и непогодой "проявлен" предыдущий бортовой Л-4358 (хотя последняя цифра может быть 3,6 или 9).
Интересно, что самолет несет следы красной краски на крыльях и хвостовой части фюзеляжа, а так же оборудован блистерами с двух сторон за кабиной пилота - полярный ледовый разведчик?. Так-же интересно отсутствие литер "СССР" перед номером на фюзеляже. Место аварии - посредине между Хабаровском и побережьем.

Цитата - "Время падения примерно 60е годы (со слов местных аборигенов). Опять же с их слов, на место падения приезжал генерал, который поведал, что таких самолетов было всего пять штук и все они упали."


http://pda.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=29376&start=200
 
184 296 05 CCCP-65708 Li-2 Aeroflot rgd 28jan60
Вероятно в СТ вторичная регистрация CCCP-65708(2), присвоена уже после л/п с CCCP-65708(1) случившееся ориентировочно в 1959 году. Если номер в СТ верный, то другого объяснения трудно придумать
Micro,
Когда нам ждать новых обновлений ?