Новое обновление Soviet Transport

Крупным планом: чего то 6-ой там и не пахнет
 
roman81, cамолет в базе данных в следющем виде:

00434 55672
CCCP-76615 Il-76MD Soviet AF/AFL c/s d/d 30oct84 line # 42-08; delivered to Tartu, later Taganrog based;
f/n Grossenhain 24dec90
RA-76615 Il-76MD Russian AF/AFL c/sKLD 05may94 l/n KLD 01sep07; Tver based mar97
RA-76615 Il-76MD Russian Air Force CKL may10 in basic Aeroflot c/s with no titles, equipped with guns; l/n
AER 18dec10

По сравнению с этим, что нового в указанной фотографии?
 
Micro, в теме МИ-26 есть информация по продаже двух Камбоджийских МИ-26: MH-268, MH 269 и их фото.
Попытался найти данные на них в ST, но не нашёл!
Что про них известно, хотя бы заводские номера?
Заранее спасибо за ответ.
 
Kazbek, странно. Они в базе в таком виде:

34001212478
CCCP-06184(*) Mi-26T MAP Rostov VPO mfd 30oct91 rgd 12dec91
RA-06184(*) Mi-26T Rostvertol Lyu 01sep93 in Aeroflot c/s; canx 30jul96 as to Moldova
ER-AHA Mi-26T Mikma rgd 05aug96 f/n MCT 21aug96; canx 14oct97
XU-268 Mi-26T Cambodian AF jul98 c/n not confirmed, but likely to be ex ER-AHA or ER-AHB (this
c/n given on photo site); in white c/s with light blue cheatline;
f/n PNH 09jan04; stored (as in need of overhaul) at PNH, seen
nov05/apr08 (serial on head-on photo at PNH aug08 not visible);
offered for sale 2006/nov10 with t/t 236 hours
MH-268 Mi-26T Cambodian AF PNH 14dec09 in all-white c/s, no markdings apart from serial; l/n PNH 10feb10

34001212485
CCCP-06262(*) Mi-26T Panh Air mfd 28feb92 rgd 16jun92
RA-06262(*) Mi-26T Panh Air Lyu 28aug93 no titles; canx 30jul96 as to Moldova
ER-AHB Mi-26T Mikma rgd 05aug96 f/n MCT 21aug96 on a fuel stop; canx 14oct97
XU-269 Mi-26T Cambodian AF PNH 21mar99 seen PNH 09jan04; c/n not confirmed but likely to be ex ER-AHB
or ER-AHA (this c/n given on photo site); stored (as in need of
overhaul) at PNH, seen nov05/08nov09; offered for sale 2006/
nov10 with t/t 384 hours
MH-269 Mi-26T Cambodian AF PNH 14dec09 in all-white c/s, no markings apart from serial
 
Micro, Искал по регистрационным номерам MH-268, MH-269, поскольку знал только их, и не смог найти.
Заводские номера спрашивал чтобы по ним найти информацию в ST.
Спасибо большое за ответ!!!

---------- Добавлено в 20:53 ----------

Micro, У вас в ST написано что их продавали в 2006 году, но в ветке МИ-26 сообщали о продаже в конце 2010 года.
В связи с этим вопрос, это уже вторая продажа или их всё ещё продают с 2006 года?
 
Очередные обновления.
 

Вложения

  • upd379.doc
    71 КБ · Просмотры: 81
  • upd380.doc
    54,5 КБ · Просмотры: 78
Поправочка к крайнему обновлению:
В хронике от Крыльев России не ПС-84:
СССР-Л879 Douglas C-47А № 42-92590 переоборудован в ТС-62 с двигателями АШ-62
СССР-Л913 Douglas C-47А № 42-93435 переоборудован в ТС-62 с двигателями АШ-62
СССР-Л937 Douglas C-47
На скриншотах первый уже с двигателями АШ-62, двух последних виден характерный удлиненный воздухозаборник американских двигателей.
У меня получилось, что С-47 имели регистрационные в диапазоне с СССР-Л800 по СССР-Л1215 с единичными вставками самолетов других типов. Те которые не были потеряны в войне и авариях, после выработки ресурса американских двигателей были переоборудованы в ТС-62, а два (Л1074 и Л1201) - в ТС-82. Серийные номера с Л800 по Л915 есть у Андерсcона в Red Stars 6, за что ему отдельное спасибо.
 
Добролет, спасибо!
Я не в состоянии следить за каждым шагом коллег, но эту ошибку, конечно, смог бы найти, раз известный диапазон номеров. Поправлю.
 
MayDay, хе-хе.
2010 г., конечно. Спасибо за исправление.
 
Micro, как к самому продвинутому на данном форуме участнику,где можно дастать сов.транс 2004 года,хотябы копию этой книги?за рание блогадарны
 
glyuk67, издание 2004 г. уже распродано.
Но есть планы подготовить издание в виде файла pdf и продать его за символическую цену.
Когда точно будет, пока не знаю. Надеюсь, к осени.