Новое обновление Soviet Transport

Micro

Micro

ШпиЁн
В нашей базе данных на сайте Scramble появился СБ (включая ПС-40, ПС-41 и Avia B-71).
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
Обновлены файли по определенным типам на сайте Oldwings.
 
W

wetrolom

Старожил
СССР-И511 7.02.48 пилот Н.Д.Свимпул погиб в районе Белоярска попав с снежный заряд по дороге из Верхней Салды из-за отказа моторов, забитых снегом.
Из "Аэрокалендаря":

07.02.1949. погиб летчик-испытатель Н.Д.Свимпул (на Ю-52).
Ирония судьбы? Наверное от swimmpool?
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Составил я известные данные по советским Каталинам и ГСТ.
Буду рад за дополнения и исправления.
 

Вложения

Д

Добролет

Местный
http://fotki.yandex.ru/users/ikonnikov-ilja/album/193616/
Замечательная подборка фото из аэропорта Онега советских времен от Ильи Иконникова(y)
Пробежка по Scramble выявила отсутствующие в базе Ми-4, Ми-1, Ан-2, Як-12.
http://fotki.yandex.ru/users/ikonnikov-ilja/view/482696/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/ikonnikov-ilja/view/482742?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/ikonnikov-ilja/view/482832?page=4
 
Последнее редактирование:
Реклама
Denka

Denka

Местный
Rumour has it that on 1 April the PLAAF has renumbered its airplane fleet. As a result all serials in the Soviet Transports database of Chinese Air Force aircraft that still are active could be history. See the military news for more details.
Не совсем точно. Во-первых, первые изменения б/н пошли с 1 ноября 2011 г., во-вторых:
1. В свете процесса "бригадизации" летных частей ВВС изменились бортовые номера ЛА тех летных частей (авиаполков и авиадивизий), которые реорганизованы в бригады. Бортовые номера ЛА частей и соединений, оставшихся авиадивизиями и полками - не изменились.
Например, номера самолетов авиадивизий ВТА (4, 13 и 34) и авиадивизий БА (8, 10 и 36) - остались прежними.
Что касается системы определения принадлежности ЛА к авиадивизиям:
- для старых авиаполков/авиадивизий - от 1-й и 4-й цифр бортового номера ЛА вычитается 11 (пример: 2ХХ4Х - 1хх1х = 13-я авиадивизия)
- для новых авиабригад - от 1-й, 2-й и 4-й цифр б/н ЛА вычитается 611 (пример: 69х7х - 61х1х = 86-я авиабригада)

2. ЛА учебных баз и летных училищ:
- в связи с расформированием УТ-баз летной подготовки ВВС военных округов и включением полков из их состава в состав окружных авиадивизий, бывший диапазон б/н ЛА УТБ ВВС НОАК (6ххВх, где В - номер УТБ) будет отдан новым создаваемым авиабригадам;
- в связи с оптимизацией количества летных училищ ВВС НОАК, бортовые номера всех ЛА учебной авиации из состава ЛУ ВВС имеют вид 7ххАх, где А - номер Летного училища; частично диапазон 7хххх будет также использоваться для присвоения б/н ЛА из состава новых авиабригад (пример: 72х2х = 111-я авиабригада).
 
Д

Добролет

Местный
Li-2T 43 09 CCCP-L4491 AFL/Northern w/o 29jan49 stalled on t/o Nizhnaya Pyosha due to shifting cargo
в upd399 L4991 вместо L4491;)
 
Denka

Denka

Местный
Mi-17V-5 --- LH94151 Chinese Army photo jul12 at Tongxian
Mi-17V-5 --- LH94750 Chinese Army photo jul12 at Tongxian
Борта 94750 и 94751 из состава 4-го верт.полка АА (подчинения ГШ НОАК) в Тунсянь. Так будет правильно.
Система присвоения бортовых номеров вертолетам АА СВ НОАК:
9АВСД
9 = принадлежность к АА (LH)
А - номер полка (1...10), в 10-м полку номера соответственно 6-значные, в остальных - пятизначные; "нолик" - учебные полки АА;
В - тип вертолета (7 - Ми-17/171, 2 - S-70C, 9 - Чжи-9/Чжи-19, ну и т.д.)
СD - хвостовой номер вертолета.
Il-12T --- 5105 Chinese Air Force photo in natural metal c/s
5105, 5110 и еще более десятка 51хх

Mi-171 59489607857 ? not known Chinese Army ? no reports under overhaul with UUARZ in 2011 as '7857'
Mi-171 59489607858 ? not known Chinese Army ? no reports under overhaul with UUARZ in 2011 as '7858'
Mi-171 59489607860 ? not known Chinese Army ? no reports under overhaul with UUARZ in 2011 as '7860'
Mi-171 59489607801 ? not known Chinese Army ? no reports under overhaul with UUARZ in 2011 as '7801'
Ну очень похожи на китайцев, только не "армия", а гражданские китайцы:
B-7801 - Ми-171П (з.нр.00051562406U) - Jiangsu Huayu General Aviation Company Limited (другое написание з.нр.171П 0005 156 2406У)
B-7855 – Ми-171 (з.нр 59489617043) – China Nothern Aviation
B-7856 – Ми-171 (з.нр.59489617058) – Eastern General Aviation
B-7857 – Ми-171 (з.нр.59489617070) – Eastern General Aviation (еще пишут – cn 0707)
B-7858 – Ми-171 (з.нр.59489617098) – Eastern General Aviation (еще пишут – cn 0710)
B-7859 – Ми-171 (з.нр.59489617115) – Eastern General Aviation
B-7860 – Ми-171 (з.нр.59489617122) – Eastern General Aviation (еще пишут – cn 0802)
Li-2 --- 310 North Korean Air Force Hsd 17may12
Вообще-то, Ли-2 с номерами 301, 305, 311, 315 - это борта ГУГАК (старое обозначение гражданских китайских бортов). Фото имеется?
 
Fencer

Fencer

Старожил
В файле udp399 заметил ошибки:
1) An-72 365 720 80 793 RF-90453 Russian Air Force Iva 30mar12 l/n Rostov na Donu Tsentr. 04jul12; ex CCCP-76953
Должно быть СССР-72953.
2) Tu-22M3 --- RF-94155 Russian Air Force photo 2012 carried also code "25" red
По моим данным: "26" red
3) Su-29 --- RF-92221 Russian Air Force Pus 28may12 also carried code "10" red
Должно быть:
Su-27P 36911034206 RF-92221 Russian Air Force Pus 28may12 also carried code "10" red
 
Последнее редактирование:
Реклама
APKAH

APKAH

Старожил
Micro,
А в базу по самолёту Су-27 планируется вводить все борта кто получил новую регистрацию "RF" или вообще все выпущенные машины? :)