Новое обновление Soviet Transport

http://fotki.yandex.ru/users/ikonnikov-ilja/album/193616/
Замечательная подборка фото из аэропорта Онега советских времен от Ильи Иконникова(y)
Пробежка по Scramble выявила отсутствующие в базе Ми-4, Ми-1, Ан-2, Як-12.
http://fotki.yandex.ru/users/ikonnikov-ilja/view/482696/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/ikonnikov-ilja/view/482742?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/ikonnikov-ilja/view/482832?page=4
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очередные обновления.
 

Вложения

  • upd396.doc
    63,5 КБ · Просмотры: 58
  • upd397.doc
    50,5 КБ · Просмотры: 43
  • upd395.doc
    63 КБ · Просмотры: 48
Rumour has it that on 1 April the PLAAF has renumbered its airplane fleet. As a result all serials in the Soviet Transports database of Chinese Air Force aircraft that still are active could be history. See the military news for more details.
Не совсем точно. Во-первых, первые изменения б/н пошли с 1 ноября 2011 г., во-вторых:
1. В свете процесса "бригадизации" летных частей ВВС изменились бортовые номера ЛА тех летных частей (авиаполков и авиадивизий), которые реорганизованы в бригады. Бортовые номера ЛА частей и соединений, оставшихся авиадивизиями и полками - не изменились.
Например, номера самолетов авиадивизий ВТА (4, 13 и 34) и авиадивизий БА (8, 10 и 36) - остались прежними.
Что касается системы определения принадлежности ЛА к авиадивизиям:
- для старых авиаполков/авиадивизий - от 1-й и 4-й цифр бортового номера ЛА вычитается 11 (пример: 2ХХ4Х - 1хх1х = 13-я авиадивизия)
- для новых авиабригад - от 1-й, 2-й и 4-й цифр б/н ЛА вычитается 611 (пример: 69х7х - 61х1х = 86-я авиабригада)

2. ЛА учебных баз и летных училищ:
- в связи с расформированием УТ-баз летной подготовки ВВС военных округов и включением полков из их состава в состав окружных авиадивизий, бывший диапазон б/н ЛА УТБ ВВС НОАК (6ххВх, где В - номер УТБ) будет отдан новым создаваемым авиабригадам;
- в связи с оптимизацией количества летных училищ ВВС НОАК, бортовые номера всех ЛА учебной авиации из состава ЛУ ВВС имеют вид 7ххАх, где А - номер Летного училища; частично диапазон 7хххх будет также использоваться для присвоения б/н ЛА из состава новых авиабригад (пример: 72х2х = 111-я авиабригада).
 
Ещё обновления.
 

Вложения

  • upd398.doc
    53,5 КБ · Просмотры: 50
  • upd399.doc
    54,5 КБ · Просмотры: 49
Li-2T 43 09 CCCP-L4491 AFL/Northern w/o 29jan49 stalled on t/o Nizhnaya Pyosha due to shifting cargo
в upd399 L4991 вместо L4491;)
 
Mi-17V-5 --- LH94151 Chinese Army photo jul12 at Tongxian
Mi-17V-5 --- LH94750 Chinese Army photo jul12 at Tongxian
Борта 94750 и 94751 из состава 4-го верт.полка АА (подчинения ГШ НОАК) в Тунсянь. Так будет правильно.
Система присвоения бортовых номеров вертолетам АА СВ НОАК:
9АВСД
9 = принадлежность к АА (LH)
А - номер полка (1...10), в 10-м полку номера соответственно 6-значные, в остальных - пятизначные; "нолик" - учебные полки АА;
В - тип вертолета (7 - Ми-17/171, 2 - S-70C, 9 - Чжи-9/Чжи-19, ну и т.д.)
СD - хвостовой номер вертолета.
Il-12T --- 5105 Chinese Air Force photo in natural metal c/s
5105, 5110 и еще более десятка 51хх

Mi-171 59489607857 ? not known Chinese Army ? no reports under overhaul with UUARZ in 2011 as '7857'
Mi-171 59489607858 ? not known Chinese Army ? no reports under overhaul with UUARZ in 2011 as '7858'
Mi-171 59489607860 ? not known Chinese Army ? no reports under overhaul with UUARZ in 2011 as '7860'
Mi-171 59489607801 ? not known Chinese Army ? no reports under overhaul with UUARZ in 2011 as '7801'
Ну очень похожи на китайцев, только не "армия", а гражданские китайцы:
B-7801 - Ми-171П (з.нр.00051562406U) - Jiangsu Huayu General Aviation Company Limited (другое написание з.нр.171П 0005 156 2406У)
B-7855 – Ми-171 (з.нр 59489617043) – China Nothern Aviation
B-7856 – Ми-171 (з.нр.59489617058) – Eastern General Aviation
B-7857 – Ми-171 (з.нр.59489617070) – Eastern General Aviation (еще пишут – cn 0707)
B-7858 – Ми-171 (з.нр.59489617098) – Eastern General Aviation (еще пишут – cn 0710)
B-7859 – Ми-171 (з.нр.59489617115) – Eastern General Aviation
B-7860 – Ми-171 (з.нр.59489617122) – Eastern General Aviation (еще пишут – cn 0802)
Li-2 --- 310 North Korean Air Force Hsd 17may12
Вообще-то, Ли-2 с номерами 301, 305, 311, 315 - это борта ГУГАК (старое обозначение гражданских китайских бортов). Фото имеется?
 
В файле udp399 заметил ошибки:
1) An-72 365 720 80 793 RF-90453 Russian Air Force Iva 30mar12 l/n Rostov na Donu Tsentr. 04jul12; ex CCCP-76953
Должно быть СССР-72953.
2) Tu-22M3 --- RF-94155 Russian Air Force photo 2012 carried also code "25" red
По моим данным: "26" red
3) Su-29 --- RF-92221 Russian Air Force Pus 28may12 also carried code "10" red
Должно быть:
Su-27P 36911034206 RF-92221 Russian Air Force Pus 28may12 also carried code "10" red
 
Последнее редактирование:
Реклама
Micro,
А в базу по самолёту Су-27 планируется вводить все борта кто получил новую регистрацию "RF" или вообще все выпущенные машины? :)
 
Micro,
А в базу по самолёту Су-27 планируется вводить все борта кто получил новую регистрацию "RF" или вообще все выпущенные машины? :)
Хороший вопрос.Похоже,в справочник Soviet Transport начали вносить летательные аппараты (ЛА) с RF- регистрацией,в том числе ЛА МО РФ.
 
Micro, цена действительно символичная. Только вот как перевести с России? Налог за перевод будет больше. Но решим проблему. 5 евро для меня живущему в провинции, все-таки плата символичная:).
Жду с нетерпением ПДФ.

Коллеги, есть какая-либо информация о справочнике в формате PDF? Как и Стипан, мечтаю о таком. Даже и за "символические" 5-10 евро
 
e00fe568fad0.jpg

Ан-2 СССР-07955 фото из журнала 1967 года. В СТ номера не было.
 
Очередные обновления.
 

Вложения

  • upd400.doc
    57 КБ · Просмотры: 55
  • upd401.doc
    63 КБ · Просмотры: 49
Похоже,в справочник Soviet Transport начали вносить летательные аппараты (ЛА) с RF- регистрацией,в том числе ЛА МО РФ.
Да, именно так. Но на данный момент они в базе он-лайн не видны.


---------- Добавлено в 01:07 ----------


Коллеги, есть какая-либо информация о справочнике в формате PDF? Как и Стипан, мечтаю о таком. Даже и за "символические" 5-10 евро
К сожалению, пока никакого прогресса нет, так как есть проблема с формой оплаты, как я понимаю. Цена должна быть невысокой, и мы не собираемся отдать всю сумму PayPal для оказания услуги...
Есть предложения?
(Занимаюсь этим не я, а голландские коллеги.)
 
Я три года искал справочник ST в европе потом ждал его в формате PDF но на прошлой неделе наконецто купил его на аукционе в америке и теперь жду его Кто нибудь подскажет долголи его теперь ждать
 
Скачал новые обновления Soviet Transport.В файле udp401 я заметил вот это
Su-24M2 --- RF-95105 Russian Air Force Khb 12aug12 also carried code "74" white
У меня есть вот такие данные:
Су-24М2 б/н 74 белый с красной окантовкой RF-95105 (заводской № 1341613,модернизирован из варианта Су-24М),на данный момент приписан к АвГр 6983 АвБ 3 командования ВВС и ПВО ВВО и базируется на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба),а ранее был в 302 бап 11 А ВВС и ПВО (Переяславка).
Можно внести поправки по этом Су-24М2 в базу данных Soviet Transport.То есть должно быть вот так:
Su-24M2 1341613 RF-95105 Russian Air Force Khb 12aug12 also carried code "74" white
Единственное я не знаю "Khb" это индекс аэродрома в Хабаровске или аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба)?Кто подскажет?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад