Новое обновление Soviet Transport

Тема в разделе "Реестр", создана пользователем Игнатий, 10 май 2005.

  1. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.548
    #501 2 окт 2013
    Да вроде и так видно. ;)
     
  2. Добролет

    Добролет Местный

    Сообщения:
    173
    #502 2 окт 2013
    только мне кажется 14147310
     
  3. Василий Гоголев

    Василий Гоголев Салгын аала

    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Якутск
    #503 3 окт 2013
    14147313 - оказывается номер опубликован в приложении книги "Soviet Transport Aircraft since 1945" на стр. 296
     
  4. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #504 29 окт 2013
    Вопрос еще актуален? Похоже, что все тут очень просто - обычная семизначная схема: 2 - год, 1952. 20, 30, 60, 80 - номер завода, 22, 23, 86 (тут точно все правильно?), 18. Дальше - серия и номер в серии.

    Похоже, что ввели для самолетов с 1952 года, поэтому других номеров в начале номера и нет.
     
  5. Стипан

    Стипан Старожил

    Сообщения:
    2.501
    Адрес:
    ULY
    #505 29 окт 2013
  6. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.828
    Адрес:
    Старый свет
    #506 24 янв 2014
    Очередные обновления.
    (Их давно не было, sorry.)
     

    Вложения:

    • upd407.doc
      Размер файла:
      234,5 КБ
      Просмотров:
      63
    • upd408.doc
      Размер файла:
      112 КБ
      Просмотров:
      46
    • upd409.doc
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      40
    • upd410.doc
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      37
    • upd411.doc
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      40
    • upd412.doc
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      46
    Поблагодарил Бурундук
  7. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.828
    Адрес:
    Старый свет
    #507 12 мар 2014
    Обновили следующие файлы тут:
    http://www.oldwings.nl/st/std.htm

    Antonov 8, 10, 12, 14 and 22
    Ilyushin 12, 14, 18, 20, 22 and 38
    Lisunov 2 & PZL M-15 "Belphegor"
    Kamov Ka-15, 18 and 22 & Mil Mi-1
    Tupolev 104, 107, 110, 114, 116, 124 and 126
    Western-built aircraft in Soviet service
     
    Поблагодарил Бурундук
  8. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.828
    Адрес:
    Старый свет
    #508 22 мар 2014
    Очередные обновления.
     

    Вложения:

    • upd413.doc
      Размер файла:
      886,5 КБ
      Просмотров:
      36
    • upd414.doc
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      27
    • upd415.doc
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      28
    • upd416.doc
      Размер файла:
      61,5 КБ
      Просмотров:
      33
    Поблагодарил Бурундук
  9. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.828
    Адрес:
    Старый свет
    #509 8 май 2014
    И ещё несколько обновлений.
     

    Вложения:

    • upd417.doc
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      24
    • upd418.doc
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      22
    • upd419.doc
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      31
  10. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    21.606
    #510 8 май 2014
    Дополнительно появилось вот это:

    RF-registered aircraft not within the "Soviet Transports" scope (March 2014)

    A list of RF- registrations for aircraft types not included in the other Soviet Transports files.
    Список самолётов и вертолётов тех типов, которые не входят в состав базы данных «Советский Авиатранспорт», с регистрациями RF-. http://www.oldwings.nl/st/std.htm
     
  11. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.548
    #511 10 май 2014
    Друзья-реестроведы!
    Я поучил письмо с вопросом от одного из участников проекта Soviet Transports. Поскольку я в жизни не интересовался военной авиацией, ответить на него не смог. Ниже привожу его, может быть кто-то из здесь присутствующих знает ответ?
    Спасибо заранее. :)

    I have two questions and I hope any of you will be able to help. Please have a look on the attached photo.

    This photo represents 15-2459 one of three sold Su-25UBKs to IRGCASF in 2003. 15-2457, 15-2458 and 15-2459 all were manufactured by Ulan-Ude factory. There were also an
    order for three Su-25Ts, but they never delivered because of the sanctions.

    Somebody told me they are 81 RED, 82 RED and 83 RED, which are now stored at Lipetsk AB
    http://www.airliners.net/photo/Russ...70106/L/&sid=8e24b4c77d0aef0b94fdaa03c01aa4e2

    Also, IRGCASF lost one of its three Su-25UBKs (15-2459) in 2011 and both of its pilots were KIA. Location of the crash was reported Siri Island in Persian Gulf, but another
    source is claiming it had crashed near Kerman. Everything is confirmed its two pilots burial.

    Just 18 months later, this Su-25UBK appeared in Mehrabad airport and performed three Functional Check Flights. It has same serial !story?
    Does any of you have any info IRGCASF has bought a new Su-25UBK from Ulan-Ude or possibly a second hand Su-25UB from Belarus?

    I'll be pleased if any of you has some information on this.
     
  12. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    21.606
    #512 10 май 2014
  13. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    21.606
    #513 10 май 2014
    Перезадал этот вопрос по Су-25УБК на форуме Airforce.ru.Будет ответ - напишу здесь.
     
  14. APKAH

    APKAH Старожил

    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    England
    #514 14 май 2014
    По поводу Су-25Т. Всего в России в 90-е годы оказались 8 Су-25Т (включая два опытных Т-8М, доработанных впоследствии до Т-8ТМ). Остальные серийные машины в 1996 году передали в липецкий 4 ЦБП, бортовые №81, №83, №84, №85, ну и предположительно №82? и №80/86? - фотографий которых большая редкость (самому хотелось бы взглянуть)... В начале 2000 года два Су-25Т из 4 ЦБП были отданы в КБ Сухого для переоборудования и поставке на экспорт в Эфиопию. Оба борта в варианте Су-25ТК были доставлены заказчику в марте 2000-го. Соответственно после марта 2000-го в Липецке кроме четырёх известных бортов №81, №83, №84 и №85 (находящихся и поныне там же) больше из Т-шек быть никого не могло.
    --------------------------------------
    Есть ещё такая монография, но я бы к ней относился с осторожностью:
    вероятно от неё и идёт ошибка:
    [​IMG]
     
  15. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    21.606
    #515 4 июл 2014
    В файле udp418 есть ошибка:

    Mi-8T --- "87" white Belarus Air Force photo 15sep13 in the "Liniya Stalina" (Stalin Line) museum at Zaslavl

    На самом деле это Ми-8СМВ

    Ми-8СМВ.jpg
     
  16. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.828
    Адрес:
    Старый свет
    #516 8 июл 2014
    Обновление 420.
     

    Вложения:

    • upd420.doc
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      63
    Поблагодарил Бурундук
  17. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    21.606
    #517 2 мар 2015
    Свежее обновление:

    RF-registered aircraft, includes non-"Soviet Transports" types (February 2015)
    А также обновились следующий файлы:
    Antonov 8, 10, 12, 14 and 22 (January 2015)
    Ilyushin 12, 14, 18, 20, 22 and 38 (January 2015)
    Lisunov Li-2 (January 2015)
    Tupolev 104, 107, 110, 114, 116, 124 and 126 (January 2015)
    Soviet Transports Locations - This file shows all airports mentioned in the ST database. (January 2015)
    Soviet Construction Number Explanations (Version #10, January 2015)
    Western-built aircraft in Soviet & Eastern Block service (January 2015)
    Soviet Transports - Abbreviations & Translations (English-Russian) (January 2015)
    http://www.oldwings.nl/st/std.htm
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
    Поблагодарили Denka, Бурундук и APKAH
  18. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    21.606
    #518 10 мар 2015
    Свежее обновление:

    Aero 45 & 145, Aero 270, Let L-200 "Morava", Let L-410 "Turbolet" and Let L-610 (March 2015)
    Chinese-built aircraft and helicopters (AVIC, Changhe, Harbin, Nanchang, Shaanxi, Xian etc.) (March 2015)
    Mil Mi-1 & SM-1 & SM-2, and Mil Mi-4 (March 2015)
    Kamov - all types (March 2015)
    PZL M-15 "Belphegor", M-20 "Mewa", Swidnik "Kania", W-3 "Sokol" and W-4 "Pusyk" (March 2015)
    Yakovlev Yak-12 & PZL-101 "Gawron", Yak-18/CJ5/CJ6 and Yak-18T (March 2015)
    Moldovan (ER) Civil Aircraft Register (5 March 2015)
    http://www.oldwings.nl/st/std.htm
     
  19. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.828
    Адрес:
    Старый свет
    #519 11 мар 2015
    Очередные обновления.
     

    Вложения:

    • upd421.doc
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • upd422.doc
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • upd423.doc
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • upd424.doc
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      0
  20. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.828
    Адрес:
    Старый свет
    #520 22 мар 2015
    И ещё.
     

    Вложения:

    • upd425.docx
      Размер файла:
      29,1 КБ
      Просмотров:
      0
    • upd426.doc
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • upd427.docx
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • upd428.doc
      Размер файла:
      61,5 КБ
      Просмотров:
      0
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100