Новое обновление Soviet Transport

Реклама
Denka

Denka

Местный
Mi-171 --- CHN94736 United Nations photo may17 coded 'UNO795'; seen Tianjin-Binhai may17
Mi-171 --- CHN94737 United Nations photo may17 coded 'UNO794'; seen Tianjin-Binhai may17
Mi-171 --- CHN94739 United Nations photo may17 coded 'UNO796'; seen Tianjin-Binhai may17
Mi-17V-5 --- CHN94762 United Nations photo may17 coded 'UNO797'; seen Tianjin-Binhai may17

Четыре борта из 4-й бригады АА СВ НОАК (LH947** - 36, 37, 39 - древние, 62 - относительно новый)

11.06.2017 --- Синьхуа, Хартум
Первое вертолетное подразделение китайских миротворческих сил прибыло в Судан
Передовой отряд первого вертолетного подразделения китайских миротворческих сил в составе двух вертолетов в воскресенье прибыл в столицу Судана Хартум. После краткой остановки он отправится в Дарфур для выполнения своей миссии.
Передовой отряд первого вертолетного подразделения китайских миротворческих сил, в состав которого входят 12 военнослужащих, два вертолета и другая техника, на транспортном самолете Ан-124 вылетел из китайского города Тяньцзинь и, сделав остановку в пакистанском городе Карачи, в воскресенье примерно в 10 часов утра по местному времени прибыл в Хартум.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Micro, спасибо за гигантскую работу.

Позвольте вопрос. Меня интересуют CJ-6. У Вас на сайте есть замечательный список, в заголовке указано, что произведено более 2400 таких самолётов.
Мне хочется понять распределение производства по годам. Как бы это сделать? Вручную считать 2400 строк замучаешься... В excel перевести не получается :(
Нет ли какого-нибудь инструмента, чтобы получать подобную статистику?
И жаль, что Вы не даёте ссылки на информацию: 2400 - это то, что Вы подсчитали по номерам? Потому что в разных серьёзных источниках число построенных CJ-6 варьируется от 1800 до 3000 ...

И ещё: как правильно ссылаться на Вашу работу в публикациях?

Ещё раз спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Micro

Micro

ШпиЁн
Спасибо, Струмин. Мы рады стараться.

жаль, что Вы не даёте ссылки на информацию: 2400 - это то, что Вы подсчитали по номерам?
Не по номерам, а по сериям и номерам самолётов в серии.

Первые серии включали по 20 самолётов, позже по 50 самолётов, потом шли две серии с бóльшим количеством самолётов чем 50, потом опять по 50 самолётов.
Но проблема в том, что два завода производили этот тип, и нам не до конца понятно, какие серии относятия к какому заводу (нельзя даже исключать, что номера серий обоих заводов дублируются - если смотреть на номера некоторых бангладешских самолётов, такой вывод напрашивается.)
То есть, 2400 - это всего лишь прикидка.
Мне хочется понять распределение производства по годам. Как бы это сделать?
К сожалению, мы не знаем, как определить год производства . Установить год из заводского номера (напр., по номеру серии) нельзя.
В excel перевести не получается
Прилагаю данные в формате .txt. Может быть, так лечге будет.
как правильно ссылаться на Вашу работу в публикациях?
Просто "Soviet Transports".
 

Вложения

  • 148,3 КБ Просмотры: 0
Micro

Micro

ШпиЁн
Коллега нашёл ещё информацию про заводы, выпускавших CJ6.

Factory 512 at Changjiang actually closed in the late 1970s for aircraft production. Today mining equipment and motorbikes are produced there.

Looking at the manufacture year given for American, Canadian, Australian and British registered aircraft, it seems clear now that the batch numbers did not repeat for this factory and factory 320 at Hongdu. Hongdu looks to have taken a break from CJ-6 production for circa 9 years, before re-starting after Changjiang closed.

My best guess based upon the highest aircraft known in batch, probably suggests over 2600 have now been built. Batches seem to have been 25/50 and in some cases 90 aircraft.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
Обновили файлы тут: http://www.oldwings.nl/st/std.htm
Файлы включают все типы, которые входят в нашу базу данных, за исключением Ми-8/17.
Все файлы в формате PDF, итого около 1500 страниц.
All Czech-designed aircraft types (March 2018); Antonov 2 and 3 (Soviet and Polish) (March 2018); Antonov - all models except An-2 (March 2018); Beriev, Myasishchev & Sukhoi (March 2018); All Chinese-designed and license-built aircraft types (March 2018); Ilyushin - all models (March 2018); Kamov - all models (March 2018); Lisunov Li-2 (March 2018); Mil - all models except Mi-8 and Mi-17 (March 2018); All Polish-designed aircraft types (March 2018); Tupolev - all models (including bombers) (March 2018); Yakovlev - all models (March 2018); Remaining Soviet/CIS-built aircraft types (March 2018); Soviet Construction Number Explanations (Version #12, March 2017); Western-built aircraft in Soviet & Eastern Block service (March 2018); Moldovan (ER) Civil Aircraft Register (8 January 2018); Abbreviations, Translations (English-Russian) and Location Codes (March 2018); RF-registered aircraft, includes non-"Soviet Transports" types (June 2017)
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Micro,
Если есть возможность, поправьте, или внесите пояснения по поводу Ил-76 бортовой 76565 (CCCP-76565) на ST заводской указан как 0033448382, но вот появился документ где заводской указан как 033447382

https://diana-mihailova.livejournal.com/1715294.html
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Если есть возможность, поправьте, или внесите пояснения по поводу Ил-76 бортовой 76565 (CCCP-76565) на ST заводской указан как 0033448382, но вот появился документ где заводской указан как 033447382
Ярослав, проблема в том, что существуют и официальные документы, в которых номер указан как 0033448382... Сделали соответсвующий комментарии в базе данных.
 
Реклама