Так это не они, услугу предоставляет "Флай сервис". Причем "корм" они поставляют далеко не только "Азуру"...Т.е. проблемы с отзывом сертификата они уже решили? )
Ещё нетТ.е. проблемы с отзывом сертификата они уже решили? )
Вы что, не знайте как в России все делается? Объявят все в последний момент, в последние секунды.Почему нет новостей, завтра по идее - приостановка полетов.
Также акционерами ООО «АЗУР эйр» принято принципиальное решение о переводе самолетного парка авиакомпании в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.
Может на таких?Но вот на каких условиях - не ясно.
Теперь самолеты в нашем реестре качественней, надежней и безопасней эксплуатировать будут. Вымпела на заглушках менять будут при ВЛП-ОЗП. И КУНАТы по 134-му приказу придется забивать в долбанную систему "Надежность", которую еще купить у чиновников надо.принято принципиальное решение о переводе самолетного парка авиакомпании в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации
Росавиация.Кто новости блин пишет?
Других способов перетащить иномарки в RA- вероятно нет?Также акционерами ООО «АЗУР эйр» принято принципиальное решение о переводе самолетного парка авиакомпании в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.
Про ГД в ветке о Турухане... Не ему ли 10 лет светит?) Если ему, то норм нашли Азуры себе сотрудника...Так же ИАС потерял допуски и сняли ГД
Про ИАС завтра должны объявить, пока официальной информации нет. С их количеством ЛСТО это будет большой проблемой.Так же ИАС потерял допуски и сняли ГД
В широкие массы не ушло, но EASA их хлопнула. Сейчас будут подаваться на Бермудский сертификат.Про ИАС завтра должны объявить, пока официальной информации нет. С их количеством ЛСТО это будет большой проблемой.
Примерно так же, как S7 и Cyprus Airways =)А как связана с известной нам Azur Air другая Azur Air, у которой самолеты в немецкой регистрации