Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)



Флот авиакомпании пополнился еще одним дальнемагистральным самолётом.

Сегодня, 18 августа, отправился в свой первый рейс Boeing 767-300 с бортовым номеров VP-BUV. Этот самолет стал шестым дальнемагистральным воздушным судном в парке авиакомпании, таким образом, флот AZUR air состоит теперь из шести Boeing 767-300 и девяти Boeing 757-200, всего пятнадцати самолетов. Первый рейс новый самолет выполнил из московского аэропорта Домодедово в Испанию, в аэропорт Барселоны с 303 пассажирами на борту.

На сегодняшний день авиакомпания AZUR air среди российских чартерных перевозчиков владеет самым большим парком дальнемагистральных самолетов, что позволяет предлагать туристам широкую полетную программу в Тайланд, Вьетнам, Индию, Доминикану как из Москвы, так и многочисленных регионов. Наличие воздушных судов данного типа позволило авиакомпании в этом сезоне увеличить до ежедневной частоту полетов из Москвы через Атлантику, в Доминиканскую Республику, а приход нового борта позволит начать в сентябре полеты на Карибы из Санкт-Петербурга.

«Присутствие в парке авиакомпании вместительных Boeing 767-300 обеспечивает высокий пассажиропоток на популярных туристических направлениях, даёт возможность предлагать туроператорам достаточно бюджетный вариант стоимости перелёта. Использование дальнемагистральных самолетов позволяет AZUR air занимать пятое место в общем рейтинге российских авиакомпаний по величине пассажирооборота. В ближайших наших планах дальнейшее расширение парка воздушных судов с целью развития маршрутной сети и стимулирования роста пассажиропотока», - говорит Михаил Крицкий, генеральный директор авиакомпании AZUR air. «Символично, что новое воздушное судно отправилось в первый полет под брендом AZUR air 18 августа, когда принято отмечать День воздушного флота. И мы хотели бы воспользоваться данным поводом, чтобы поздравить коллег с профессиональным праздником и пожелать всем новых высот, стабильности и процветания», - добавляет он.
http://www.azurair.com/azurair/News
 
ПКФ а/к Катэкавиа и бренд Азур Эйр уже ни оно и тоже ООО "Азур Эйр" создано
 
Турецкий пул, так называемый (Nordwind/PegasFly+Royalflight+AzurAir), который после развала трансаэро удачно раскидал свои мощности по городам и весям РФ, чтоб не дублировать друг друга на одинаковых рейсах, приказал долго жить. Azur покинул его и на зимний сезон составил свое расписание... Пегасы и Роялы пока вместе, причем Пегасы больше в Европе, Роялы - в Азии
 
Роман Антипов, После развала Трансаэро в условиях подения объемов туристических перевозок три авиакомпании договорились не соперничать, т.е. не дублировать одни и те же рейсы по всем турнаправлениям, кроме Москвы. К примеру, рейсы из Красноярска в Тай (и Пхукет, и Бангкок) и в Ня Чанг отдали Икару, а Гоа - Роялу. Взамен Azur получил Новосиб в Тай и Вьетнам... И так далее по всей России. Потом они менялись рейсами, например Пегас отдал свой БКК из Красноярска Роялу, т.к. 763 не заполнялся... Но в целом пул существовал. В новом зимнем расписании AZUR не стал не с кем договариваться и составил свое. Результат: конкуренция среди туроператорами и их перевозчиками возрождена.
 
Dimaoz, спасибо, так понятнее.
Просто слово "пул" редко применяется в значении "картель". Поэтому "пул приказал долго жить" я понял как "все авиакомпании, входящие в пул приказали долго жить". И удивился, вроде новостей о том что Azur, Nordwind и RF накрылись - не было.
 
Dimaoz, точная инфа. Туроператоры договорились и поделили города. К примеру, из IKT в зимнюю навигацию 2016-17 у Пегагасов впервые не будет собственной перевозки (KAR/NWS). Все зимние направления (BKK, HKT, CXR) только на бортах RL.
 
Итоги деятельности авиакомпании AZUR air в 2016 году



В 2016 году авиакомпания AZUR air перевезла 2 млн 369 тысяч пассажиров и выполнила 9,5 тысяч рейсов. Пассажирооборот составил 12 млн 216 тысяч пассажиро-километров. В 2016 году пассажиропоток компании остался на уровне прошлого года, а пассажирооборот по сравнению с 2015 годом вырос на 34%.

Росту пассажирооборота более чем на треть способствовало появление новых и интенсивное использование уже имеющихся в маршрутной сети авиакомпании дальнемагистральных направлений. В 2016 году AZUR air, в частности, существенно увеличила программу прямых полётов из Москвы в Доминиканскую Республику, начав летать из столицы в аэропорт Пунта-Каны на ежедневной основе, а также открыв данное направление из Санкт-Петербурга. Осенью 2016 года начались полёты по ещё одному трансатлантическому маршруту Москва – Варадеро (Куба). По сравнению с 2015 годом существенно выросла интенсивность полётов в Таиланд и во Вьетнам - в полтора и два раза соответственно. А также на рост пассажирооборота значительно сказалось появление на маршрутной карте AZUR air нового массового направления – Тунис.

В конце 2016 года авиакомпания AZUR air приступила к выполнению регулярных полетов из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска на китайский курорт острова Хайнань. Авиаперевозчик в сокращенные сроки выполнил требуемый объём мероприятий, направленных на получение разрешений для полётов в КНР, что позволило включить данное направление в сезон осень-зима 2016/2017 и открыть пассажирам дополнительные возможности бюджетных перелётов на популярные курорты.

Отличительной особенностью маршрутной сети в отчётном периоде стало появление не только международных, но и внутренних чартерных маршрутов, в частности, в Сочи. Всего же в отчётном периоде авиакомпания AZUR air выполнила полётную программу по 29 популярным туристическим направлениям из более чем 30 городов России. В течение всего года авиакомпания оставалась в лидерах отрасли по проценту занятости пассажирских кресел. В рейтинге российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров AZUR air занимает восьмое место, а по пассажирообороту – пятое.

В 2016 году в парке AZUR air увеличилось количество воздушных судов, что, кстати, также положительно сказалось на росте пассажирооборота авиакомпании. В течение 2016 года авиаперевозчик принял в эксплуатацию еще три дальнемагистральных самолёта Boeing 767-300. В конце 2016 года в парк был введён новый тип воздушного судна – Boeing 737-800. Планируется, что в 2017 году авиакомпания продолжит наращивать количество воздушных судов как за счёт среднемагистральных самолётов, так и дальнемагистральных с повышенной провозной ёмкостью.

В 2016 году авиакомпания AZUR air продолжила развитие созданной в 2015 году собственной сертифицированной базы технического обслуживания воздушных судов. Для обеспечения оперативного решения вопросов технического обслуживания в регионах, в течение года была создана сеть собственных линейных станций как в России (Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Новосибирск), так и за рубежом (Бангкок, Пхукет, Камрань). В партнёрстве с компанией Boeing была начата работа по оптимизации программы технического обслуживания парка самолетов 757 и 767 авиакомпании AZUR air.

С целью совершенствования сервиса, предоставляемого на борту чартерного перевозчика, авиакомпания с июня 2016 года предлагает своим маленьким пассажирам детские развлекательные журналы AZUR kids с раскрасками и логическими заданиями, на ряде продолжительных рейсов каждый пассажир в качестве комплимента получает от авиакомпании дорожные наборы. В этом же отчётном периоде авиакомпания ввела AZUR Space – места с увеличенным пространством для ног.

Прошедший год показал, что авиакомпания имеет отличный потенциал для дальнейшего развития и самосовершенствования, подразумевающий поддержание высокого уровня безопасности полётов, расширение маршрутной сети, парка воздушных судов, сервиса на борту и дальнейшее предоставление пассажирам бюджетного перелёта на лучшие мировые курорты.
 
"Лучшая инженерно-техническая служба". - тут бы я подумал!
 
Azur Air Germany с 27 ОКТ 17 открывает программу чартерных перевозок из Германии в Доминиканскую республику. Три Б767-300 будут базироваться в Дюссельдорфе, компоновка - 334 места.

D-AZUA и D-AZUB уже в распоряжении немецкого перевозчика, принадлежащкго холдингу Анекс Тур.
 
Azur летает из Домодедово в Пунта-Кану чартерами на Б-767-300ER.
По ортодромии там 9266 км, максимальная дальность с максимальной коммерческой загрузкой 767-300ER 11000 км (не ER 9700), без проблем долетают, или ограничивают загрузку? Видел взлет этого 767 на Пунта-Кану, над Котельниками шел весьма низко и шумел (явно был тяжелый), обычно в этом месте летают выше.
 
без проблем долетают, или ограничивают загрузку?
Данные одного из рейсов:
Компоновка 333, количество пассажиров 331
DOW 91578
EZFW 119578
ETOW 183680
ELDW 125470
PYLD 28000
MZFW 130634
MTOW 186880
MLDW 145149

Анализируйте, долетают или ограничивают загрузку.
 
Б-767-ER с компоновкой 333 пассажира, занято 331 место, 11 часов полета... Я не позавидую пассажирам.
 

333 места full econom в 767 это компоновка 2+4+2, летал на таком в Египет. Но там хоть 4.5 часа лететь, а не 11.
У не чартерных перевозчиков обычно была компоновка 2+3+2 в экономе, в том числе у АФЛ, который до прихода А330 широко использовал 767 для рейсов в США.