Новости аэропорта Анапа имени В.К. Коккинаки (Витязево) (AAQ/URKA)

Мэр Анапы провела рабочее совещание в аэропорту, который сейчас закрыт на реконструкцию.

Татьяна Евсикова отметила, что главная задача подрядчика - завершить работы в срок, то есть к 31 мая должны не только закончиться строительные работы, но аэропорт должен уже пройти госэкспертизу.

Сегодня в реконструкции задействовано более 500 рабочих и 300 единиц техники. Строительные бригады работают круглосуточно.

На данный момент произведена зачистка полосы, подготовка ее к бетонным работам, завозятся инертные материалы для первого и второго этапа реконструкции, ведутся работы по планировке полотна, укладывается дренажная система, сообщает anapa.info.
 
А как насчёт того, что бетон после заливки должен выстояться 6 месяцев? (или у меня неправильная инфа?)
 
Не специалист в этой области , но знаю , что есть марки цемента способные затвердевать даже в водной среде .
 
На аэродроме г. Анапы начались работы по укладке марочного цементобетона


Сегодня, 25 марта 2011 года, на взлетно-посадочной полосе аэродрома международного аэропорта Витязево (г. Анапа) начата укладка марочного цементобетона Btb = 4,8/60 F100. Работы осуществляются при помощи бетоноукладчика со скользящими формами Wirtgen SP 1600 шириной захвата 7 м.

Для обеспечения технологического процесса на объекте работают два бетонных завода WIGGERT mobilmat общей производительностью 2000 м3 бетона в сутки.


Аэропорт Витязево закрыт на реконструкцию с 20 января 2011 года. В настоящее время ведутся работы в рамках первого этапа проекта: реконструкция существующей ИВПП длиной 2500 х 42 м с уширением ее до 45 м, реконструкцией водосточно-дренажной сети и модернизацией светосигнального оборудования. По завершении реконструкции полоса сможет без ограничений принимать воздушные суда типа Ил-96, Боинг B-767, Боинг В-737, Аэробус А-319 и классом ниже. Работы по данному этапу реконструкции планируется завершить к началу курортного сезона этого года.

Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта г. Анапы осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Генеральной подрядной организацией по итогам конкурса выбрано ЗАО «Трест Камдорстрой». Проектные работы были выполнены ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект».

---------- Добавлено в 22:21 ----------

Парочка ссылок на фотоотчеты по работам в аэропорту http://www.agaa.ru/fotogallery/fotoobject/anapa/2011-03-01 http://www.agaa.ru/fotogallery/fotoobject/anapa/2011-03-22
 
Я так понимаю(судя по фото) что старую ВПП крошить не стали, новое покрытие кладут поверх старой ВПП, так? Специалисты подтвердите.
 
Последнее редактирование:

Не специалист, но скажу, что старую не крошат, всего лишь делают шире и и длинее. Макс взлетный вес не увеличат, просто уберут ограничения с приема А320 и Б737
 
Максимальный вес увеличат , ибо 96-й Ил да и Бобик 767-й весят на порядок больше .
 

Увеличение веса предполагает изменение марки бетона подушки полосы, а ее только шире делают. И укрепляют покрытие другой маркой бетона.

Реконструкция аэродрома в аэропорту Анапа, Краснодарский край осуществляется в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)".

Цели ФЦП: реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, расширение и усиление перрона, рулежных дорожек, замена светосигнального оборудования для обеспечения полетов воздушных судов по I категории метеоминимума, реконструкция водосточно-дренажной системы и системы электроснабжения, строительство площадок противообледенительной обработки воздушных судов, очистных сооружений, патрульных дорог и ограждения


Нигде слова об увеличении макс взлетной массы нет.
 
Нигде слова об увеличении макс взлетной массы нет.
На первом этапе строительства планируется:
1. Реконструкция ИВПП с доведением ее размеров до соответствия требованиям ИКАО к аэродрому с кодовым обозначением «4Е»:
- удлинение существующей ИВПП на 350м, ширина удлиняемого участка 45м;
- уширение существующей ИВПП на 3м, с доведением ее ширины до 45м;
- усиление искусственных покрытий ВПП на площади 105.0тыс.м2;
- устройство новых укрепленных торцов ВПП размером 60х50м;
- устройство укрепленных обочин ВПП шириной 7.5м, площадью 62.63 тыс.м2.


2. Реконструкция участков существующих РД, примыкающих к ИВПП, с доведением размеров до соответствия требованиям ИКАО к аэродрому с кодовым обозначением «4Е»:
- уширение существующих РД на 2м с доведением их ширины до 23м, площадью 3.16 тыс.м2;
- усиление искусственных покрытий РД общей площадью 10.50 тыс.м2;
- устройство укрепленных обочин РД шириной 10.5м, общей площадью 6.68тыс.м2.
3. Строительство участков примыкающих к ИВПП 2-х новых РД шириной 23.0м (6.99 тыс.м2) с укрепленными обочинами шириной 10.5м (5.23 тыс.м2).
4. Реконструкция ССО.
5. Реконструкция БПРМ-217.
6. Установка объектов метеообеспечения.
7. Строительство очистных сооружений.
8. Строительство ограждения со средствами охраны и КПП.
 
Добрый день всем!
Есть у кого достоверная информация - завершат ремонт к 31мая как обещали?
 

Только прораб может ответить 100%, а официальная инфа, что 1.06 будут принимать самолеты.
Хотя это не дорога, и каждый день простоя порта приносит убытки, поэтому, думаю, что сдадут в срок, иначе головы полетят!
 
Сегодня, 30 апреля 2011 года, на взлетно-посадочной полосе аэродрома международного аэропорта Витязево (г. Анапа) закончена укладка цементобетона.
 
Что такое цементобетон? В чем отличие от бетона?
 
Что такое цементобетон? В чем отличие от бетона?
гугл знает всё )))))))
обычно хватает нескольких минут чтобы понять смысл
и даже топ-менеджеры к слову не брезгают этим способом самообразования )))))
 
У меня вопрос. А ЗАЧЕМ Анапе принимать 767, 330 и прочие дальнемагистральные? Огромное количество желающих?
 
Юрьич, аааа, точно, оторвался я от реальности российской . Тогда и Геленджик нужно под 388 сертифицировать обязательно.
 
Chilee, возможно, ещё для грузовиков по тому же поводу.
 
Кроме того , что порт будет запасным для Сочи , есть и еще одна задача - возможность приема борта № 1 .