Новости аэропорта Анапа имени В.К. Коккинаки (Витязево) (AAQ/URKA)

Мэр Анапы провела рабочее совещание в аэропорту, который сейчас закрыт на реконструкцию.

Татьяна Евсикова отметила, что главная задача подрядчика - завершить работы в срок, то есть к 31 мая должны не только закончиться строительные работы, но аэропорт должен уже пройти госэкспертизу.

Сегодня в реконструкции задействовано более 500 рабочих и 300 единиц техники. Строительные бригады работают круглосуточно.

На данный момент произведена зачистка полосы, подготовка ее к бетонным работам, завозятся инертные материалы для первого и второго этапа реконструкции, ведутся работы по планировке полотна, укладывается дренажная система, сообщает anapa.info.
 
Реклама
А как насчёт того, что бетон после заливки должен выстояться 6 месяцев? (или у меня неправильная инфа?)
Не специалист в этой области , но знаю , что есть марки цемента способные затвердевать даже в водной среде .
 
На аэродроме г. Анапы начались работы по укладке марочного цементобетона


Сегодня, 25 марта 2011 года, на взлетно-посадочной полосе аэродрома международного аэропорта Витязево (г. Анапа) начата укладка марочного цементобетона Btb = 4,8/60 F100. Работы осуществляются при помощи бетоноукладчика со скользящими формами Wirtgen SP 1600 шириной захвата 7 м.

Для обеспечения технологического процесса на объекте работают два бетонных завода WIGGERT mobilmat общей производительностью 2000 м3 бетона в сутки.


Аэропорт Витязево закрыт на реконструкцию с 20 января 2011 года. В настоящее время ведутся работы в рамках первого этапа проекта: реконструкция существующей ИВПП длиной 2500 х 42 м с уширением ее до 45 м, реконструкцией водосточно-дренажной сети и модернизацией светосигнального оборудования. По завершении реконструкции полоса сможет без ограничений принимать воздушные суда типа Ил-96, Боинг B-767, Боинг В-737, Аэробус А-319 и классом ниже. Работы по данному этапу реконструкции планируется завершить к началу курортного сезона этого года.

Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта г. Анапы осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Генеральной подрядной организацией по итогам конкурса выбрано ЗАО «Трест Камдорстрой». Проектные работы были выполнены ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект».

---------- Добавлено в 22:21 ----------

Парочка ссылок на фотоотчеты по работам в аэропорту http://www.agaa.ru/fotogallery/fotoobject/anapa/2011-03-01 http://www.agaa.ru/fotogallery/fotoobject/anapa/2011-03-22
 
Я так понимаю(судя по фото) что старую ВПП крошить не стали, новое покрытие кладут поверх старой ВПП, так? Специалисты подтвердите.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю(судя по фото) что струю ВПП крошить не стали, новое покрытие кладут поверх старой ВПП, так? Специалисты подтвердите.

Не специалист, но скажу, что старую не крошат, всего лишь делают шире и и длинее. Макс взлетный вес не увеличат, просто уберут ограничения с приема А320 и Б737
 
Максимальный вес увеличат , ибо 96-й Ил да и Бобик 767-й весят на порядок больше .
 
Максимальный вес увеличат , ибо 96-й Ил да и Бобик 767-й весят на порядок больше .

Увеличение веса предполагает изменение марки бетона подушки полосы, а ее только шире делают. И укрепляют покрытие другой маркой бетона.

Реконструкция аэродрома в аэропорту Анапа, Краснодарский край осуществляется в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)".

Цели ФЦП: реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, расширение и усиление перрона, рулежных дорожек, замена светосигнального оборудования для обеспечения полетов воздушных судов по I категории метеоминимума, реконструкция водосточно-дренажной системы и системы электроснабжения, строительство площадок противообледенительной обработки воздушных судов, очистных сооружений, патрульных дорог и ограждения


Нигде слова об увеличении макс взлетной массы нет.
 
Нигде слова об увеличении макс взлетной массы нет.
На первом этапе строительства планируется:
1. Реконструкция ИВПП с доведением ее размеров до соответствия требованиям ИКАО к аэродрому с кодовым обозначением «4Е»:
- удлинение существующей ИВПП на 350м, ширина удлиняемого участка 45м;
- уширение существующей ИВПП на 3м, с доведением ее ширины до 45м;
- усиление искусственных покрытий ВПП на площади 105.0тыс.м2;
- устройство новых укрепленных торцов ВПП размером 60х50м;
- устройство укрепленных обочин ВПП шириной 7.5м, площадью 62.63 тыс.м2.


2. Реконструкция участков существующих РД, примыкающих к ИВПП, с доведением размеров до соответствия требованиям ИКАО к аэродрому с кодовым обозначением «4Е»:
- уширение существующих РД на 2м с доведением их ширины до 23м, площадью 3.16 тыс.м2;
- усиление искусственных покрытий РД общей площадью 10.50 тыс.м2;
- устройство укрепленных обочин РД шириной 10.5м, общей площадью 6.68тыс.м2.
3. Строительство участков примыкающих к ИВПП 2-х новых РД шириной 23.0м (6.99 тыс.м2) с укрепленными обочинами шириной 10.5м (5.23 тыс.м2).
4. Реконструкция ССО.
5. Реконструкция БПРМ-217.
6. Установка объектов метеообеспечения.
7. Строительство очистных сооружений.
8. Строительство ограждения со средствами охраны и КПП.
 
Добрый день всем!
Есть у кого достоверная информация - завершат ремонт к 31мая как обещали?
 
Реклама
Добрый день всем!
Есть у кого достоверная информация - завершат ремонт к 31мая как обещали?

Только прораб может ответить 100%, а официальная инфа, что 1.06 будут принимать самолеты.
Хотя это не дорога, и каждый день простоя порта приносит убытки, поэтому, думаю, что сдадут в срок, иначе головы полетят!
 
Сегодня, 30 апреля 2011 года, на взлетно-посадочной полосе аэродрома международного аэропорта Витязево (г. Анапа) закончена укладка цементобетона.
 
Что такое цементобетон? В чем отличие от бетона?
гугл знает всё )))))))
обычно хватает нескольких минут чтобы понять смысл
и даже топ-менеджеры к слову не брезгают этим способом самообразования )))))
 
У меня вопрос. А ЗАЧЕМ Анапе принимать 767, 330 и прочие дальнемагистральные? Огромное количество желающих?
 
Юрьич, аааа, точно, оторвался я от реальности российской :D. Тогда и Геленджик нужно под 388 сертифицировать обязательно.
 
Реклама
У меня вопрос. А ЗАЧЕМ Анапе принимать 767, 330 и прочие дальнемагистральные? Огромное количество желающих?
Кроме того , что порт будет запасным для Сочи , есть и еще одна задача - возможность приема борта № 1 .
 
Назад