Новости аэропорта "Черновцы"

Бывший директор международного аэропорта " Черновцы " имени Леонида Каденюка Игорь Киреев попал в больницу из-за болезни сердца.

Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

В частности, он описал процедуру его назначения на эту должность, а также то, как Госавиаслужба согласовывала его кандидатуру.

Кроме того, он сообщил о том, какую работу успел выполнить за 23 дня своего пребывания на посту директора аэропорта.

"Была начата оптимизация безосновательно раздутого штата предприятия, налажена работа с профкомом аэропорта, что давало возможность как можно мобильнее провести общее собрание коллектива, утвердить очень важные нормативные документы: обновленный коллективный договор и штатное расписание, а также отраслевое соглашение, ведь работа в коммунальном предприятии имеет свою специфику . Кроме того, я со специалистами изучал и анализировал насущные проблемы предприятия, мы искали пути их решения: возможность проведения ремонта аэродрома, построение полутора километров ограждения по периметру предприятия, выплаты многомесячного долга по заработной плате коллектива, который почти удалось закрыть перед Новым годом. Есть проблема завершения 4 мая 2021г срока действия сертификата радиомаячной системы посадки "СП-80", что сведет статус аэропорта до "неуправляемого" , - написал Киреев.

По его словам, 11 января ему позвонили из Черновицкого горсовета и сообщили, чтобы он приехал по распоряжению о его увольнении.

" Я ответил:" Приеду ", однако тогда я еще не мог знать, что так быстро окажусь на операционном столе. Уже потом оказалось, что меня исподтишка освободили еще 6 января (символично, не правда ли?), А письменное распоряжение поступило аж 15 января " , - сообщил Киреев.

Экс-директор аэропорта считает, что его увольнение произошло с нарушением.

" За годы бизнес-деятельности и депутатства в Черновицком областном совете я уже имею определенный иммунитет к таким, не очень приятным инциденам, однако, действующий мэр, мой бывший коллега - депутат все же мог поступить по-человечески и хотя бы лично предупредить о моем увольнении. но этого не произошло. Я начал недомогать еще на работе, потом за рулем во время движения. Хорошо, что ехал в налоговую для решения вопроса о реструктуризации долга (более 1 млн., гривен налогов,) не один, иначе могли бы быть непредсказуемые последствия . Главное, что остался жив. Даже операция не смогла уничтожить во мне спортивного закалки, выносливости и жизненного оптимизма " , - сообщил Киреев.
 
Реклама
По итогам 2020 года аэропорт Черновцы принял и отправил 4 181 пассажира.

Это всего 5 % от пассажиропотока 2019 года ( 76 828 пасс.)

Об этом свидетельствует статистика аэропорта.

Согласно имеющимся данным, в январе и феврале 2020 года воздушная гавань обслужила соответственно 1 954 и 1 487 пассажиров, в марте - 639. После этого, из-за карантина, показатели свелись к минимуму. Так, в апреле и июне не было обслужено ни одного пассажира, в остальные месяцы их количество колебалось в пределах 4-27 человек.
 
Мэр Черновцов Роман Кличук и нынешний и.о. директора аэропорта Сергей Томнюк считают состояние КП "Международный аэропорт "Черновцы" им. Л. Каденюка" критическим.

У аэропорта заканчивается действие сертификата, остро необходима реконструкция взлетно-посадочной полосы, отсутствуют регулярные рейсы, большие долги и "раздутый" штат, сообщает ИА АСС.

"В конце марта этого года у аэропорта заканчивается сертификат. Чтобы продлить его действие, следует подать заявку за 18 месяцев. Фактически же заявление было подано 25 января 2021 года. Возникает вопрос, почему документы не были представлены вовремя? Это бездействие может остановить работу аэропорта. Должны догонять", - рассказывает Сергей Томнюк.

По словам руководства предприятия, в рамках Государственной целевой программы развития аэропортов есть высокие шансы и черновицкому аэродрому получить финансирование. Для этого уже заключен договор об изготовлении проекта землеустройства (земельный участок 16 га для размещения и эксплуатации зданий и сооружений авиационного транспорта). Также проходит экспертизу сметная документация проекта реконструкции аэродромного комплекса. Это финальный этап и важная предпосылка для получения около 600 млн. гривен на модернизацию Черновицкого аэропорта.

"Как сэкономить финансы и оптимизировать работу - вот сейчас главная задача у нас. Сначала мы сократили вакантные должности и должности, которые являются нецелесообразными с позиций обеспечения эффективного функционирования аэропорта. Из 206 работников по штатному расписанию будет 155. Отдельным работникам предложены другие должности, 15 человек освободим. Также сократили три из четырех существующих должностей заместителей директора аэропорта. А это дополнительная экономия средств - ежемесячно около 80 тыс. грн.", - добавил Сергей Томнюк.

В условиях отсутствия регулярных рейсов, учитывая убыточность деятельности аэропорта, руководство приостановило начисление надбавок, оставив их только за авиационный стаж. Это тоже дало экономию на сумму свыше 300 тыс. грн. ежемесячно.

Согласно предписанию Государственной авиационной службы по авиационной безопасности, для продления действия сертификата аэропорта нужно установить забор протяженностью 1,5 км. По смете на это предусмотрено 3,5 миллиона. грн.

"Я увидел, что сумма какая-то слишком большая для таких работ. Провел переговоры с подрядчиком по строительству 1,5 км забора. И что вы думаете - нам удалось снизить стоимость до 1,5 миллиона грн. Поэтому и на этом вопросе мы сэкономим два миллиона бюджетных средств", - отметил директор аэропорта С. Томнюк.

Государственной аудиторской службой на предприятии проведена ревизия. Выявлены многочисленные злоупотребления и финансовые правонарушения. На предприятии отсутствует первичная документация. В результате - возбуждено уголовное производство и ведется следствие.

"Конечно, вся проведенная работа является лишь маленьким шагом на пути к большим достижениям. Но я уверен, что черновицкий аэропорт в недалеком будущем снова откроет свои воздушные ворота и станет прибыльным предприятием", - в завершение разговора добавил Сергей Томнюк.

Источник
arrow.gif
ИА АСС
 
25 февраля представители аэропорта "Черновцы" приняли участие в международном круглом столе "Авиация в Карпатском регионе"

Об этом сообщила пресс-служба аэропорта "Черновцы".

25 февраля 2021 в рамках проекта "Современная пограничная инфраструктура - успешный Карпатский регион" состоялся Международный онлайн круглый стол "Авиация в Карпатском регионе" с участием представителей местного самоуправления и аэропортов Украины, Румынии, Венгрии, Словакии.

В частности, советник главы Черновицкой облгосадминистрации господин Зиновий Бройде выступил с докладом на тему: "Предыдущий опыт и видение развития системы межрегиональных авиасообщений в Карпатском регионе"

Среди спикеров - начальник службы организации авиационных перевозок КП "Международный аэропорт "Черновцы" им.Л.Каденюка" Николай Гончар с докладом "Проблемы и перспективы развития КП "Международный аэропорт "Черновцы" им.Л.Каденюка" в аспекте авиационного сообщения в Карпатском регионе на период до 2023 года".

Инициатором встречи выступил Совет уезда Марамуреш (Румыния). Партнеры проведения мероприятия: Международная ассоциация институтов регионального развития "MAIPP" (Украина, Ужгород), Территориальная административная единица уезда Сату-Маре (Румыния), Самоуправление региона Сабольч-Сатмар-Берег (Венгрия), Кошицкий самоуправляемый край (Словакия).
 
Черновицкий городской голова ведет переговоры со специалистами службы авиации и руководителями аэропортов. Роман Кличук рассказал, что на прошлой неделе он ездил в Киев на переговоры с Госавиаслужбой, пишет ИА АСС . Также мэр пообщался с бывшими руководителями аэропорта в Жулянах и другими специалистами из сферы авиаперевозки. «Мы делаем все возможное, чтобы запустить самолеты в Черновцы. На следующей неделе запланирована встреча с представителями компании «Мотор Сич», которая имеет свои самолеты. Осталось согласовать детали. Мы сделаем все возможное, чтобы в апреле запустить рейсы. К слову, аэропорт мы получили в ужасном состоянии, уничтожена практически вся документация, хаос. Сейчас там новый руководитель. Надеюсь, нам удастся аэродром привести в надлежащее состояние », - отметил Роман Кличук.
 
С 22 апреля 2021 года в Международном аэропорту «Черновцы» будет ликвидирована аэродромная диспетчерская вышка.

Такое решение приняло Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины «Украэрорух». Именно этому предприятию принадлежит вышка и оборудование, позволяющее регулировать посадку самолетов.

В официальном письме от «Украэроруха» сообщается: «Согласно приказу и.о. директора Украэроруха от 12.02.2021 года «Об организации работы органов AFIS Полтава, Ровно и Черновцы», с 22.04.2021 года ликвидируется объект аэродромная диспетчерская вышка и внедряется полетно-информационное обслуживание AFIS на аэродроме Черновцы».

«О деятельности Черновицкой службы ОВД информируем, что убытки Украэроруха на аэродроме «Черновцы» в 2017-2019 годах составляли 9,12 млн. и 19 млн. грн. соответственно. В прошлом году на аэродроме «Черновцы» было выполнено всего лишь 342 операции, следовательно, предлагаем учесть, что внедрение AFIS является компромиссным мероприятием, что на этом этапе позволит Украэроруха не прекращать работу своего подразделения на аэродроме «Черновцы», а позволит сохранить часть оборудования и персонала, надеясь на завершение текущего кризиса и дальнейшее развитие отечественной авиационной отрасли », - говорится в письме.

С 2012 года «Украэрорух» внедрил аэродромное полетно-информационное обслуживание (AFIS) на аэродромах «Бердянск», «Житомир (Озерное)», «Николаев», «Тернополь», «Сумы», «Хмельницкий» и «Черкассы».

«Органы AFIS обеспечивают на этих аэродромах полетно-информационное и аварийное обслуживание. Воздушное пространство вокруг аэродромов с предоставлением AFIS является неконтролируемым, в пределах аэродромных зон полетной информации установлен класс G воздушного пространства, но разрешаются полеты по правилам полетов по приборам », - объясняется на официальном сайте госпредприятия «Украэрорух».

На аэродромах, где действует аэродромное полетно-информационное обслуживание (AFIS), не принимают самолеты ночью и при плохих погодных условиях. Решение о посадке самостоятельно принимают пилоты, их уже не направляют диспетчеры.

В Черновицком городском совете о ситуации знают. И уже обратились в Министерство инфраструктуры с просьбой рассмотреть и отложить принятие этого решения в связи с тем, что предусматриваются средства на реконструкцию взлетной полосы Международного аэропорта «Черновцы».

«После того, как будут выделены средства на реконструкцию взлетной полосы, конечно, «Украэрорух» в обязательном порядке закупит оборудование и возобновит работу диспетчерской вышки», - считает Игорь Крохмаль, заместитель городского головы Черновцов.
 
Сергей Томнюк рассказал о сокращении штата Черновицкого аэропорта и планы на будущее.

Во время пресс конференции и.о. директора Международного аэропорта "Черновцы" им. Л. Каденюка Сергей Томнюк ответил на вопросы журналистов о сокращении штата коммунального предприятия и планах на будущее.

- Согласно оптимизации предприятия, проводится сокращение. Люди предупреждены, работают до 19 апреля. И им всем нужно осуществить выплаты в соответствии с законом. Поэтому сумма фонда оплаты труда увеличена за месяц апрель, но уже с мая фонд оплаты труда значительно уменьшится, - сообщил и.о. директора Международного аэропорта "Черновцы" им. Л. Каденюка Сергей Томнюк.

По его словам, согласно приказу, сокращается 68 должностей. Однако сокращение произойдет за счет вакантных должностей и за счет оптимизации в отделах. Фактически сократят 15 человек.


- По заработной плате, то выплачиваем. Проблем нет. Есть небольшая задержка, но это вопрос нескольких дней и она решится, - отметил Сергей Томнюк.

Также он рассказал, что коммунальным предприятием готовятся документы и на реконструкцию взлетно-посадочной полосы.

- Со своей стороны мы делаем все, чтобы было как можно быстрее. Единственное, что для проведения реконструкции, на этой неделе должны уже получить экспертизу проекта. И двигаться дальше. Уже не от нас будет зависеть. Что нужно для того, чтобы сдвинуть с места мы выполнили. Далее ждем. При условии наличия финансирования постараемся в ближайшие сроки провести все работы и вернуться к нормальной жизни, - добавил чиновник.
 
В Международном аэропорту "Черновцы" состоялась пресс-конференция, во время которой прокомментировали ликвидации аэродромно-диспетчерской вышки.

- Ликвидация диспетчерской башни не означает её уничтожения. Она является собственностью государственного предприятия "Укравиарух". Это не собственность аэропорта. Ликвидация происходит в связи с тем, что у нас вводится AFIS - это полетно-информационное обслуживание самолетов. То есть на данный момент у нас существует первый тип обслуживания аэродромов. Это полное диспетчерское обслуживание. В который входит диспетчерское обслуживание, полетно-информационное и аварийное обслуживание. При AFIS будут те же обслуживания, кроме диспетчерского. Что это значит? Если при полном диспетчерском обслуживании диспетчер давал разрешение на запуск, на взлет, на посадку, то при информационном обеспечении, это будет только консультация, - рассказал главный штурман Международного аэропорта "Черновцы" им. Л. Каденюка Александр Рафалович.

Например, если экипаж запрашивает разрешение на посадку, то ему будет предоставляться НЕ разрешение, а информация: "Полоса свободна". Так же и при взлете. Когда нужно будет взлететь, пилоты спрашивают: "Разрешите взлет", им отвечают: "Взлет на ваше усмотрение".

- Перевод на AFIS абсолютно никаким образом не влияет на безопасность полетов, - подытожил Александр Рафалович.
 
УКРАЭРОРУХ ПОДТВЕРДИЛ ПЕРЕВОД ЧЕРНОВЦОВ НА РАБОТУ БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ.

В аэропорту Черновцы согласно графику Украэроруха проводится реорганизация объекта аэронавигационного обслуживания аэродромной диспетчерской вышки (АДВ) и будет осуществляться полетно-информационное обслуживание (AFIS).

Внедрение AFIS на аэродромах с низкой интенсивностью полетов даст возможность оптимизировать расходы Украэроруха на обеспечение обслуживания воздушного движения в аэродромных зонах.

В Украэрорухе отмечают, что реорганизация АДВ Черновцы в AFIS Черновцы и изменения штатного расписания, которые могут быть осуществлены в ее пределах, никоим образом не повлияют на обеспечение обслуживания и безопасности воздушного движения в районе аэродрома.
 
Реклама
Авиакомпания «Мотор Сич» в апреле откроет прямые авиарейсы из аэропорта «Киев» (Жуляны) в Черновцы.

«Это знаковое событие. Очень важно, что в период такого тяжелого локдауна мы работаем над тем, чтобы наш город имел хорошую логистику», - отметил Игорь Крохмаль, заместитель городского головы Черновцов.

«В начале февраля у нас была встреча с представителями компании «Мотор-Сич». Это был аудит, они проверяли нас, что мы можем, мы узнавали, что они могут нам предложить. Облет прошел очень хорошо, - рассказал Николай Гончар, начальник службы организации авиационных перевозок. - Сейчас мы получили письмо, в котором «Мотор-Сич» сообщила, что готова выполнять внутренние рейсы».

В аэропорту говорят: на новом внутреннем маршруте «Мотор Сич» будет летать три раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам. Рейсы будут выполнять самолеты Ан-24.

«Это самолеты 1963-го и 1965-го годов выпуска. Все зависит не от возраста самолета, а от его состояния. Прежде, чем допустить самолет к полету, он проходит серьезные экспертизы », - отмечает Николай Гончар.
 
Черновицкая «пустошь» или Какая судьба ожидает Черновицкий аэропорт.
 
На реконструкцию Черновицкого аэропорта необходимо 624 232,305 тыс. гривен.
Проектно-сметная документация на реконструкцию Черновицкого аэропорта прошла экспертизу.

Об этом сообщил заместитель Черновицкого городского головы Игорь Крохмаль.

Это необходимый шаг для выделения средств на реконструкцию аэродромного комплекса нашего города в соответствии с Государственной целевой программы развития аэропортов на период до 2023 года. Согласно концепции программы, реконструкция именно Черновицкого аэродрома запланирована на 2022 год.

Проектно-сметная документация на реконструкцию КП «Международный аэропорт «Черновцы» была изготовлена еще в 2018 году, но необходимо было сделать корректировку сметной стоимости в соответствии с текущим уровнем цен. Именно поэтому, при содействии Черновицкого городского совета, в феврале текущего года был заключен договор между КП «Международный аэропорт «Черновцы» и ГП «Укргосстройэкспертиза» о проведении экспертизы ПСД реконструкции аэропорта. Стоимость таких работ по договору составила 112 115,40 грн.

Уже в марте мы получили положительный экспертный отчет с откорректированной сметной частью. Согласно экспертизы, общая сметная стоимость реконструкции аэропорта в текущих ценах по состоянию на март 2021 года составляет 624 232,305 тыс.

Поскольку речь идет о финансировании из государственного бюджета, следующими нашими шагами будет обращение к Агентству по развитию инфраструктурных проектов Министерства инфраструктуры. После соответствующих изменений в бюджете будем ждать решения Правительства о выделении средств для реконструкции черновицкого аэропорта.
 
Сметная документация проекту реконструкции аэродромного комплекса проходит экспертизу.
В последние годы в КП «Международный аэропорт «Черновцы» имени Л. Каденюка проблем накопилось немало. Кадровые перипетии не могли изменить ситуацию. Самолеты, кроме чартерных, как не летали, так и не летают. С каждым годом взлетная полоса ветшала, хотя еще с десяток лет назад речь шла даже о посадке в Черновцах самолетов класса «Боинг».

Недавно врио директора аэропорта назначили Сергея Томнюк , который попытался устранить первоочередные проблемные вопросы, навести порядок в документации, разобраться со штатным расписанием и тому подобное. Выяснилось, что в коммунальном предприятии банально нет первичной документации, поэтому сейчас пытаются ее восстановить.

О критическом состоянии «Международного аэропорта «Черновцы» отметил заместитель городского головы Игорь Крахмаль и С. Томнюк на недавнем брифинге. Они отметили, что у аэропорта заканчивается срок действия сертификата, остро необходима реконструкция взлетно-посадочной полосы, отсутствуют регулярные рейсы, большие долги и «раздутый» штат.

- В конце марта нынешнего года в аэропорту заканчивается сертификат. Чтобы продлить его действие, нужно подать было заявление за 18 месяцев до этого срока. Фактически же заявление подали 25 января. Возникает вопрос, почему документы не подали вовремя? Такая бездеятельность может остановить работу аэропорта. Поэтому должны догонять, - рассказывал С. Томнюк.

По словам руководителя предприятия, в рамках Государственной целевой программы развития аэропортов «Большая стройка» есть шансы и черновицкому аэродрому получить финансирование. Для этого заключен договор об изготовлении проекта землеустройства (земельный участок 16 га для размещения и эксплуатации зданий и сооружений авиационного транспорта). Также проходит экспертизу сметная документация проекта реконструкции аэродромного комплекса. Согласно предписанию Государственной службы авиационной безопасности, для продления действия сертификата аэропорта нужно установить забор протяженностью 1,5 км. По смете на это предусмотрено 3 500 000 грн.

Как утверждает С. Томнюк, при том, что аэропорт практически не действовал, на предприятии был неоправданно раздут штат.
- Как сэкономить финансы и оптимизировать работу - сейчас главная наша задача. Сначала мы сократили должности, которые являются нецелесообразными с позиций обеспечения эффективного функционирования аэропорта. Из 206 работников по штатному расписанию останется 155. Некоторым работникам предложены другие должности, 15 человек освободим. Сократили три из четырех существующих должностей заместителей директора аэропорта. А это дополнительная экономия средств - ежемесячно почти 80 000 гривен, - добавил С. Томнюк.

В условиях отсутствия регулярных рейсов, учитывая убыточность деятельности аэропорта, его руководство приостановило начисление надбавок, оставив их только за авиационный стаж. Это тоже дало экономию на сумму более 300 000 ежемесячно.
Государственной аудиторской службой на предприятии проведена ревизия. Выявлены многочисленные злоупотребления и финансовые правонарушения. В результате возбуждено уголовное производство, ведется следствие.

Господин Томнюк заверил, что проведенная работа является лишь небольшим действием к позитивным сдвигам. Первое, уже в апреле начнут регулярные рейсы из Черновцов в Киев. Сначала трижды в неделю. Он выразил уверенность, что черновицкий аэропорт в недалеком будущем снова откроет свои воздушные ворота для других маршрутов и станет прибыльным предприятием.
 
Авиакомпания "Мотор Сич" открывает полёты по маршруту Киев — Черновцы.

Расписание рейса с 12 апреля 2021г (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
М9-282 Киев(Жуляны) - Черновцыс 12 апреля понедельник, среда, пятница20:1021:15
М9-281 Черновцы - Киев(Жуляны)с 14 апреля понедельник, среда, пятница07:0008:15
 
Авиакомпания "Мотор Сич" приостановила продажу билетов на первый рейс из Киева в Черновцы, который должен состояться уже 12 апреля. В Черновицком горсовете уверяют, что об отмене рейса речь пока не идет. Об этом сообщил заместитель Черновицкого городского головы Игорь Крахмал .

- Сейчас у нас есть информация от компании "Мотор Сич", что никаких рейсов они не отменили. Временно была приостановлена продажа билетов. По каким причинам они это сделали, нам не сообщили, но рейс состоится согласно графику. То есть, представители компании нам подтвердили, что 12 апреля рейс Киев-Черновцы произойдет. Они должны выполнять условия договора, - сказал Крохмаль.

Он отметил, что остановка продажи билетов могла быть связана с тем, что в Черновцах также будет базироваться компания "Роза ветров", которая имеет другую ценовую политику. Кроме того, на такое решение компании "Мотор Сич" могли повлиять карантин, действующий сейчас в столице страны.

- Продажа билетов - это чисто финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Они не открывают такую информацию. А вот об отмене рейса, то о подобных решениях они по условиям договора должны нас заранее письменно проинформировать. Пока таких документов не поступало, - добавил городской чиновник.

Руководитель авиакомпании "Мотор Сич" Игорь Костюк подтвердил информацию о том, что сейчас приостановили продажу билетов на рейс из Киева в Черновцы, но окончательно рейс не отменили.

- Пока комментариев о причинах остановки продажи билетов мы не даем. Сейчас мы ведем переговоры с представителями из Черновцов. Всё в процессе обсуждения, размышления. Отмена рейса и закрытие продажи билетов - это две разные вещи, - сказал авиаперевозчик.
 
Авиакомпания “Мотор Сич” снова открыла продажу билетов по направлению Киев-Черновцы. Первый рейс стартует 12 апреля.

Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Черновцов.
 
Аэропорт "Черновцы" 12 апреля вечером принял первый пассажирский авиарейс из Киева, который осуществила авиакомпания "Мотор Сич".
1618362505841.png

Примерно в 21.15 на взлетно-посадочной полосе приземлился самолет АН-24, на борту которого, кроме экипажа, находились 18 пассажиров. Самолет долетел из столицы менее чем за один час.
<iframe src="Facebook" width="560" height="315" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowfullscreen="true" allow="autoplay; clipboard-write; encrypted-media; picture-in-picture; web-share" allowFullScreen="true"></iframe>
 
Последнее редактирование:
14 апреля из Международного аэропорта "Черновцы" им. Л.Каденюка" в 7.00 утра, после годичного перерыва , вылетел самолёт АН-24РВ авиакомпании "Мотор Сич" до Киева(Жуляны). Полет продолжался чуть более часа.

На борту самолета было более 30 пассажиров. Среди них Черновицкий городской голова Роман Кличук и его заместитель Игорь Крохмаль.

"Поехали! С заместителем Игорем Крохмалем купили первые билеты на рейс в Киев, - написал Роман Кличук на своей странице в Facebook. - Но не только испытываем на себе преимущества регулярного авиасообщения со столицей, но и едем в командировку в Министерство инфраструктуры".

Мэр отметил, что полет прошел хорошо.
1618478627667.png

1618478686893.png

1618478729690.png
 
Реклама
Почти вся бухгалтерия аэропорта была украдена еще предыдущим руководством. Об этом мэр Черновцов рассказал во время прямого эфира в Фейсбук.

Речь шла об аудиторских проверках и их результатах на сегодняшний день: «Мы пытались проводить аудиты с первых дней. Управленческие аудиты проводятся быстрее, а на бухгалтерские и финансовые нужно немного больше времени. Полностью аудит был проведен на «Спецкоммунтранс» и он в публичном доступе. Сейчас идет проверка на «МиськШЕП» . Согласно аудитов будут приняты решения, и кадровые, и управленческие », - отметил Роман Кличук.

- Должны быть проведены аудиты в аэропорту, но мы столкнулись с тем, что почти вся бухгалтерия, за несколько лет, была украдена еще предыдущим руководством. Поэтому провести финансовый, бухгалтерский аудит самом деле сложно. Есть только данные о проверках КРУ, которая насчитала краж на 8 млн грн. Поэтому пользуемся сейчас этим данным, - сообщил городской голова.
 
Назад