Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

vlad.svd сказал(а):
"Аэроэкспресс" в первом квартале 2009 года планирует заменить все составы на новые, улучшенной планировки и большей вместительности, серии ЭД-4-М.
При том, что они там и так сейчас ходят!!!)
 
Реклама
ЭД-4М сейчас ходят от Савеловского до Ш-2, а от Павелецкого до Домодедово ходят то-ли ЭД-2М, то ли ЭД-4.
 
20 декабря 2008
/AVIA.RU/
20 декабря, AVIA.RU - Аэропорт 'Домодедово' подал иски на сумму почти 1 млрд руб. по долгам авиакомпаний обанкротившегося авиаальянса AiRUnion, на базе которого создаются "Авиалинии России", к структурам аэропорта Внуково. Последний выступил гарантом по ряду обязательств "Красэйра", "Домодедовских авиалиний" и "Самары". Во Внуково претензий не признают.

Об этом сегодня пишет газета 'КоммерсантЪ'.

ЗАО "Коммерческое агентство аэропорта Домодедово" (КААД, структура группы "Ист Лайн" Дмитрия Каменщика) подало ряд исков к структурам ОАО "Аэропорт Внуково" (контролируется правительством Москвы и частными акционерами во главе с председателем совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково" Виталием Ванцевым). Предмет исков - неисполнение обязательств по договорам. Три иска КААД подало к ЗАО "ТЗК Внуково",- сообщает газета.

По одному из них - на 125 млн руб. третьим лицом выступают "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), по иску на 20 млн руб.- "Самара", по иску на 1 млн руб.- "Красноярские авиалинии" ("Красэйр"). Еще один иск на сумму 453,3 млн руб. подан в адрес ОАО "Аэропорт Внуково". Кроме того, в картотеке суда значится иск на сумму 352 млн руб. в тех же формулировках, но Внуково указано в качестве и истца, и ответчика. Получить комментарии в суде о наличии ошибки в базе данных не удалось,- пишет 'Коммерсант'.

Общая сумма требований к Внуково превышает 950 млн руб.

В пресс-службах аэропортов Внуково и Домодедово отказываются от комментариев, однако источник гаеты в группе "Ист Лайн" подтвердил, что КААД предъявило требования к Внуково и его топливозаправочному комплексу в связи с обязательствами авиакомпаний "Красэйр", ДАЛ и "Самара", ранее входивших в обанкротившийся авиаальянс AiRUnion.

Первый замгендиректора ОАО "Аэропорт Внуково" Виталий Ванцев сказал, что структуры Внуково выступили гарантом по ряду обязательств "Красэйра", ДАЛ и "Самары", возникших в период с 4 по 7 сентября, когда эти перевозчики совершали перебазирование из Домодедово во Внуково. "По всем этим договорам мы полностью расплатились",- заверил Виталий Ванцев, не уточнив общую сумму. Источник в "Ист Лайне" говорит, что это не соответствует действительности,- уточняет издание.
 
Домодедово - лидер пассажирских перевозок

Московский международный аэропорт "Домодедово", Пресс-релиз от 24 декабря 2008 года

Московский международный аэропорт Домодедово подвел итоги работы за одиннадцать месяцев 2008 года. Согласно статистике, Домодедово занимает лидирующую позицию в Московском авиационном узле по пассажирским авиаперевозкам.
Общий пассажиропоток аэропорта за январь-ноябрь 2008 года составил 19 259 909 пассажиров, что на 11,0% больше в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.

Наибольший рост отмечен по направлениям Франкфурт, Санкт-Петербург, Мюнхен, Калининград, Сочи, Хабаровск. По этим маршрутам в январе-ноябре 2008 г. Домодедово обслужил 1 966 793 человек, что в 1,8 раз превышает показатели одиннадцати месяцев 2007 года.

Подробнее:
международный пассажиропоток за январь-ноябрь 2008 год составил 11 376 774 пассажиров, что на 13,1% больше, чем в 2007 году;
внутренний пассажиропоток за январь-ноябрь 2008 год – 7 883 135 пассажиров, что на 8,0% больше показателей прошлого года.
 
"Домодедово" - лидер по числу перевезенных пассажиров в 2008 году

Московский международный аэропорт "Домодедово" подвел итоги работы за 2008 год. По данным операционной деятельности "Домодедово" лидирует в Московском авиационном узле по количеству обслуженных пассажиров.

Общий пассажиропоток аэропорта в 2008 году составил 20 437 516 пассажиров, что на 9% больше в сравнении с 2007 годом.

Наибольший рост отмечен по направлениям Франкфурт, Санкт-Петербург, Мюнхен, Калининград, Хабаровск, Сочи, Кишинев, Владивосток, Вена, Краснодар. По этим маршрутам в 2008 г. "Домодедово" обслужил 2 977 962 человек, что на 68,3% больше, чем в 2007 году.

За прошедший год маршрутная сеть аэропорта "Домодедово" пополнилась новыми направлениями. Были открыты регулярные рейсы в Будапешт, Дублин, Абу-Даби, Хьюстон, Гамбург, Остраву, Ивано-Франковск и Йошкар-Олу.

Партнерами "Домодедово" в 2008 году стали такие авиакомпании, как Lufthansa, American Airlines, Malev, Etihad, Aegean Airlines, Arkia, Israir, Wind Rose и Регион-Авиа.

Международный пассажиропоток за 2008 год составил 12 071 506 пассажиров, что на 11,9% больше, чем в 2007 году. Особой популярностью на маршрутах дальнего зарубежья пользовались Анталья, Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Лондон, Франкфурт, Тель-Авив, Дубай.

Внутренний пассажиропоток за 2008 год - 8 366 010 пассажиров, что на 5,1% больше показателей 2007 года. На российских направлениях были наиболее востребованы города Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Хабаровск.

На сегодняшний день из "Домодедово" совершают полеты 78 перевозчиков по 207 направлениям по всему миру. Среди них 37 иностранные авиакомпании, 27 российские, 14 - из стран СНГ. Маршрутная сеть авиакомпаний-партнеров аэропорта уникальна: полеты по 84 направлениям совершаются в Московском авиационном узле только из "Домодедово".
 
Klass, там еще Орен Эйр есть ) ) )
со дня на день добавятся Кавминводы-Авиа, Винд Роуз . . .
насколько я знаю, у С7 практически готов вэб-чекин , тоже появится вот вот . . .
 
Реклама
Наблюдательный,
Фига се! Как наступил кризис - сразу появилась куча приятных и главное долгожданных вещей.

Специально приурачивали?
 
Юрьич, это уже 2 года реализуется, когда о кризисе еще никто и не догадывался ) ) )
реализовать все это - писец, опысаться можно . . .
и везде одни враги, САБ, таможня, всякие агенты по посадке и рассадке, авиакомпании (некоторые) и т.п. . . .
 
думаю понятно о ком речь

ФАС прекратила дело в отношении Росавиации.

17.02.2009, Москва 10:52:36 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) прекратила дело в отношении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) о необоснованных ограничениях выбора зарубежной авиакомпанией аэропорта прибытия в московском авиаузле. Как говорится в сообщении ФАС, ранее служба усмотрела в данных действиях Росавиации признаки нарушений ст.15 закона о защите конкуренции. По мнению ФАС, подобные действия могли приводить к необоснованному препятствованию оказанию услуг аэропортом.

По данным антимонопольного ведомства, Росавиация направляла соответствующие обращения в зарубежные и российские уполномоченные государственные органы. В одном из обращений "настоятельно рекомендовалось" воздержаться от смены одной из авиакомпаний аэропорта прибытия, а в другом предлагалось ввести временные ограничения на переход иных иностранных авиакомпаний из одного столичного аэропорта в другой. Свои предложения Росавиация аргументировала необходимостью обеспечения безопасности полетов воздушных судов и требуемого качества обслуживания пассажиров.

Однако в рамках дела было установлено, что уполномоченный орган в области аэронавигации не нашел оснований для введения НОТАМ (извещения, содержащего информацию, в том числе об опасности, своевременное предупреждение которой имеет значение для персонала, обеспечивающего полеты воздушных судов).

Как следует из разъяснений, сделанных в рамках дела техническими специалистами по организации воздушного движения, аэронавигационная обстановка в Московском авиаузле отличается высокой интенсивностью воздушного движения и целым рядом особенностей и характеристик, оказывающих влияние на работу аэронавигационных служб. Учет особенностей структуры воздушного пространства и его использования ведется специалистами в области аэронавигации на основании комплексной оценки Московского авиаузла в целом. Рост интенсивности воздушного движения в авиаузле обусловлен общим ростом в 2008г. авиаперевозок. Все аэропорты - Шереметьево, Домодедово, Внуково - находятся в равных словиях, в том числе в части осуществления реконструкции взлетно-посадочных полос. При этом ограничения на их пропускные способности отсутствуют. Об этом свидетельствуют переходы авиакомпаний из одного аэропорта в другой, удовлетворение в полном объеме заявок авиакомпаний на обслуживание в аэропортах, результаты проводимых авиакомпаниями технического аудита аэропортов.

Выбор аэропорта является правом авиакомпании, а сами аэропорты заинтересованы в привлечении большего числа перевозчиков. По мнению комиссии ФАС, рекомендации Росавиации, в случае их реализации, могли иметь своим прямым следствием ограничение конкуренции, выражающееся в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами и установлении для приобретателей товаров (услуг) ограничений выбора хозяйствующих субъектов, предоставляющих такие товары (услуги). И только принимая во внимание то обстоятельство, что авиаперевозчик в конечном итоге реализовал свое намерение сменить аэропорт прибытия в запланированный им срок, а аэропорт, соответственно, не потерял нового потребителя своих услуг, Комиссия ФАС прекратила рассмотрение дела в отношении Росавиации, отмечается в сообщении ведомства.

ФАС также отмечает, что в ходе рассмотрения дела Росавиация указывала на отсутствие нормативов пропускной способности аэропортов как одну из причин сложной ситуации, сложившейся в сфере оказания аэропортовых услуг. До настоящего времени отсутствует документ, позволяющий рассчитывать нормативы пропускной способности. ФАС разработала проект постановления правительства РФ "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам в аэропортах", в котором предусматривается поручить Минтрансу разработать методику определения пропускной способности аэропортов.



--------------------------------------------

вот только почему прекратила? почему никто не ответил и зачем вообще нужна эта ФАС в таком случае
 
вот только почему прекратила? почему никто не ответил и зачем вообще нужна эта ФАС в таком случае
прекратила, потому что никто не пострадал в конечном счете . . .
нету пострадавших - нету наказания . . .

и кстати каков источник этой новости ? ? ?
 
Росавиация указывала на отсутствие нормативов пропускной способности аэропортов как одну из причин сложной ситуации, сложившейся в сфере оказания аэропортовых услуг. До настоящего времени отсутствует документ, позволяющий рассчитывать нормативы пропускной способности.
Представляю, сколько будет возни вокруг таких нормативов и как будет трудно, если Росавиация или причастные люди будут участвовать в их определении.
 
Формулировки просто блеск ))))

"переход иных иностранных авиакомпаний из одного столичного аэропорта в другой"
 
Реклама
Назад