Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Кто знает, что делала в понедельник Air China в ДМЕ? Почему сели не в Шереметьево?
 
в SVO была буря - ливень, град, сильный ветер...
 
Скажите, плиз, на каких типаз летает в ДМД Air Berlin?

Кроме А319/А320 другие есть?
 
Капитан Гагабу, потренироваться, покрасоваться, провести презентацию.
 
"Армавиа" переносит рейс U8 516/515 в "Домодедово"

Авиакомпания "Армавиа", 18 сентября 2009 года

Авиакомпания «Армавиа» оповещает своих пассажиров, что с 25-го сентября 2009г. рейс U8 516/515 будет выполняться в аэропорт Домодедово (вместо аэропорта Внуково).

Таким образом, начиная с 25-го сентября 2009г. авиакомпания «Армавиа» будет ежедневно выполнять:

3 рейса в аэропорт Домодедово,
1 рейс в аэропорт Внуково
1 рейс в аэропорт Шереметьево.
 
Кто-нибудь в курсе, что за задымление сегодня было в порту?
 
А может кто-нибудь выложить свежие фото Домодедово???
В последние 4 года летаю только Скайтимом и давно не видел новых изменений. Если есть возможность, буду очень благодарен!
 
Zipper, там по-моему. за последние 4 года изменений и не было
 
Alexis, по-моему Вы глубоко заблуждаетесь .
 
До 2025 года в аэропорту Домодедово будут построены три новые взлетно-посадочные полосы


До 2025 года в аэропорту Домодедово будут построены три новые взлетно-посадочные полосы. В дальнейшем их число может быть увеличено до десяти. Такие планы содержит Схема генерального плана развития аэропорта Домодедово, одобренная сегодня правительством Московской области.
Гудок.RU, 22 сентября 2009 года


Таким образом власти региона скорректировали планы развития аэропорта, утвержденные четыре года назад.

Предусмотрено изменение схемы расположения ВПП, откорректированы границы территории перспективного развития аэропорта.
Как рассказал зампред областного правительства, министр транспорта Петр Кацыв, по новой схеме ВВП будут расположены параллельно и смогут работать независимо, что позволит "учесть значительное увеличение взлетно-посадочных операций". Это также даст возможность "сократить на 28 проц земельный участок, необходимый для перспективного развития аэропорта, и на 7% зону акустического дискомфорта".

Площадь территории перспективного развития аэропорта определена в размере 9 тыс 550 га.

До 2010 года намечается построить третью ВПП к востоку от уже существующей ВПП-2, проложить обходную дорогу, возвести гостиничный комплекс. На следующем этапе /до 2025 года/ должна быть построена ВПП-4 к западу от существующей ВПП-1, аэровокзальный грузовой и гостиничный комплексы.

Также намечено строительство ВПП-5.

После 2025 "Домодедово" будет расширяться в восточном направлении. Рассматривается создание здесь самостоятельного комплекса нового аэропорта с четырьмя ВПП.

Учитывается возможность десятой ВПП специально для малой и деловой авиации.
К 2025 году зона превышения допустимого уровня шума вокруг аэропорта может увеличится с нынешних 25,5 тыс га до 32 тыс га, а в дальнейшем, при строительстве всех десяти полос, составит 38 тыс га. В сегодняшнем постановлении правительства Московской области ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово" рекомендовано принять меры по снижению шума и поэтапному сокращению зон повышенного шумового воздействия" на прилегающую территорию Подмосковья.
 
И кто только такой бред сочиняет? 10 ВПП.... ну-ну... а почему не 20?
 
, это ген план, чтобы в 2100-2200 годах не было таких проблем как сейчас у многих, когда надо развиваться, а развиваться собсно гвря некуда . . . все застроено . . . хороший шаг, каждый думает о своих штанах, и правильно делает ИМХО . . .
 
Наблюдательный, ты действительно веришь в то, что к 2025 году в ДМЕ будет 10 ВПП?))) Я даже понять не могу - зачем столько? Почему Франкфурт на Майне и Лондон тремя? А до их пассажиропотока Домодеово как до Луны р*ком. Часто в крупнейших в мире портах можно встретить 4 ВПП, но куда 10 то??? Ну ведь должна же быть логика. А тут я вижу только пустословие.
 
кстати, ЯМАЛ начинает летать из ДМЕ по новым для себя направлениям: Омск, челябинск, Краснодар, вильнюс
 
ты действительно веришь в то, что к 2025 году в ДМЕ будет 10 ВПП
к 2025 не будет, а к 2100-2200 кто знает )))
вон в ШРМ/ВНК негде стоить 3-ю полосу из-за того, что предки об этом не позаботились )))
и во многих портах такая же картина . . .
логика примерно такая . . .
наша задача предложить, а задача правительства МО одобрить/не одобрить . . .
ну да, тут в этой новости пожалуй некий перебор пиар-перца . . .


, у Ямала в планах чуть ли не 10 новых весьма сомнительных направлений . . . надоело работать на чартерах . . .
 
Наблюдательный, вот и я о том и говорю, что с пиаром переборщили Могли ведь написать нормально, что порт предвидит потенциальные возможности к расширению и продумывает стратегический план по увеличению земельного участка под будущее строительство аэродромного комплекса.
 

Я так понимаю, что речь идет именно о новом аэропортовом перспективном комплексе, конечно существующему аэровокзалу столько не понадобится, но если будут строить еще много терминалов в далеком будущем, видимо под них этот генплан и рассчитан, потому что в нынешних реалиях это конечно выглядит бредом, но я думаю что речь идет чисто о перспективах новых аэропортовых комплексах Домодедово:



Думаю об этом речь была.
 
В "Домодедово" приземлится А380
16 октября 2009 года крупнейший в мире пассажирский лайнер Airbus A380 совершит свой первый рейс на территорию Российской Федерации. Он приземлится в Московском международном аэропорту Домодедово, где пробудет до 17 октября, после чего отправится на международную аэрокосмическую выставку в Сеул.

Во время пребывания Airbus A380 в Домодедово будет проведено полное наземное обслуживание лайнера. Визит призван продемонстрировать, что А380 успешно вписывается в существующую инфраструктуру аэропорта, и показать все преимущества этого самолета для авиакомпаний и пассажиров.

Самолет, прилетающий в Москву, является одним из самолетов, принимавших участие в программе летных испытаний А380 в рамках сертификации этого воздушного судна. В настоящее время этот лайнер используется для обучения летного состава авиакомпаний, для тестирования перспективных систем и оборудования, участвует в выставках и презентациях. Airbus A380 устанавливает новые стандарты в сфере пассажирских перевозок. Будучи самым большим, просторным и тихим пассажирским авиалайнером в мире, он также является и самым экономичным, расходуя менее 3х литров топлива на перевозку 1 пассажира на 100 км пути. Базовый вариант А380 рассчитан на пере*возку 525 пасса*жиров в типовой трехклассной компоновке на расстояние до 15200 км.

Московский международный аэропорт Домодедово - первый и единственный на настоящий момент в России, имеющий сертификацию для приема данного типа воздушного судна.

Конфигурация взлетно-посадочной полосы аэропорта и рулежных дорожек позволяет осуществлять взлёт, посадку и руление А380 по аэродрому на тяге собственных двигателей. Все геометрические размеры и несущая способность искусственных покрытий ВПП соответствуют нормативным документам РФ, стандартам и рекомендуемой практике ICAO (International Civil Aviation Organization) применительно к самолетам данного типа. Техническое оснащение полосы позволяет принимать воздушные суда даже при самых сложных метеоусловиях.
http://www.aex.ru/news/2009/10/7/70707/