Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Интересно, чего они там поменяли и куда. Судя по всему, отказались от южного сектора, и решили планировать новый аэровокзальный комплекс на месте, где раньше проектировался Cargo. Рядом с пятой ВПП.

В качестве освежения памяти на тему "как было" попиарю снова свой ЖЖ:
http://chek-pipinda.livejournal.com/10503.html ))) Очень любопытно смотреть на "докризисные" сроки.

Ну кому лень, прилепляю две основных схемы. Центральный сектор (что рано или поздно будет построено наверняка). И максимальный план развития с моими комментариями.

А вообще, не стоит забывать, что главная цель документа - закрепить землеотвод под новые полосы и терминалы. А будет он использован или нет - другой вопрос. Самый яркий антипример - новый аэропорт Монреаля.
 
Реклама
Рейс 7Б148 за 13-10-2009
Плановое время прибытия в аэропорт Домодедово 10:20
Авиакомпания АТЛАНТ - СОЮЗ
Тип воздушного судна Ту-154М
Плановый маршрут Красноярск(Емельяново)->Москва(Домодедово)
Маршрут
08:00 (+4:00) - Ожидается отправление из аэропорта Красноярск(Емельяново)
10:18 - Прибыл в аэропорт Домодедово
Выдача багажа
Выдача багажа завершена
* во всех пунктах указано московское время
* подробную справку о рейсах можно получить по телефону 933-6666

aeto gto za res takoy ?
 
david, вчера ВНК было закрыто по метео, на запасной приземлилось около 20 рейсов . . . в т.ч. путинский лимузин на Ил76 )))
 
Интересно, чего они там поменяли и куда.
Теперь им всё это вот в таком виде представляется (правда схема там теперь ещё менее читаемая):


P.S. Проектированием 1-й и 2-й очередей первого этапа реконструкции и развития занялся ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект". Обещают управиться за полтора года. В составе проекта:
• новая взлетно-посадочная полоса № 3 (ВПП-3);
• магистральные рулежные дорожки (МРД-L, R1);
• выходные рулежные дорожки (РД-К2, К3, К10, К11);
• скоростные рулежные дорожки (РД-K4, K5, K6, K7, K8, K9);
• площадки для обработки ВС противообледенительной жидкостью (ПОЖ-3, ПОЖ-4) на 6 мест обработки каждая;
• часть перрона, примыкающего к существующей МРД-21 (в районе размещения нового Терминала Т-2);
• рулежные дорожки соединяющие МРД-L и МРД-R1;
• рулежные дорожки (РД-Н1, Н2), соединяющие ВПП-3 с существующим перроном.
 
Пассажиропоток "Домодедово" в сентябре 2009 г.


Московский международный аэропорт "Домодедово", 15 октября 2009 года



Доля Московского международного аэропорта Домодедово в общем пассажиропотоке Московского авиационного узла по итогам 9 мес. 2009 г. составляет 45,2%.

В настоящее время услугами Домодедово пользуются 80 авиакомпаний, маршрутная сеть насчитывает 220 направлений.

В сентябре 2009 г. аэропорт Домодедово, как и планировалось, вышел на прошлогодний показатель по пассажиропотоку – было обслужено 1 959 278 чел.

При этом если не учитывать в расчетах прошлогодние показатели авиакомпаний с отозванными лицензиями, то можно говорить о росте пассажиропотока Домодедово в сентябре на 5,0%.

Пассажирская загрузка составила 77,0%, что на 0,4% выше, чем в сентябре прошлого года.

На международных воздушных линиях пассажиропоток составил 1 215 536 чел., что на 1,6% выше, чем в сентябре 2008 года. Средняя загрузка рейсов увеличилась на 1,8% и составила 79,5%.

Наибольший прирост в сентябре по сравнению с прошлым годом зафиксирован на направлениях: Хургада, Санкт-Петербург, Шарм-Эль-Шейх, Красноярск, Краснодар, Ереван, Уфа, Вашингтон, Дубай, Самара. По этим направлениям было перевезено 377 000 пассажиров, что на 58% больше, чем в сентябре прошлого года.

С начала 2009 г. было открыто более 30 новых рейсов по направлениям: Красноярск, Магадан, Благовещенск, Якутск, Сочи, Анапа, Норильск, Лиссабон, Самара, Иркутск и другие.

Летом 2009 года аэропорт начал сотрудничество с 8 новыми перевозчиками: российскими авиакомпаниями Таймыр (торговая марка Nord Star), Авиастар-ТУ, Авиалинии Дагестана, тунисской Nouvelair, португальской TAP, американской United Airlines, казахской Иртыш-авиа, белорусской Гомель-Авиа.

Ведущие авиакомпании Домодедово также демонстрируют положительную динамику.

Пассажиропоток авиакомпании Трансаэро по итогам сентября вырос на 16,3%. При этом активно развивается сегмент внутренних перевозок – рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 70%.

Авиахолдинг S7 (входят авиакомпании S7 Airlines и Глобус) продемонстрировал рост на внутренних авиалиниях на 2,6% по сравнению с прошлым годом.
 
Последнее редактирование модератором:
Сходили, посмотрели. Мне понравился, красивый самолёт, не производит впечатления переростка, как, например, Б-747. Фото вечером, если их без меня стопицот мегов не нагрузят :D
 
Реклама
Chek, наверное что-то вроде такого: "14LLL - 14LL - 14L - 14C - 14R - 14RR - 14RRR .... ":D:D:D
 
Первый...(далее по тексту)
155951856.jpg


чем удивлён.
 
Гендиректором "Домодедово" вместо Сергея Рудакова назначен Вячеслав Некрасов

Гендиректор аэропорта «Домодедово» Сергей Рудаков отправлен в отставку. Причины отставки г-на Рудакова, который работал в «Домодедово» с 1978 года, неизвестны, однако о конфликте между топ-менеджером и соб*ственником аэропорта речь не идет.

По информации источников в авиаотрасли, Сергей Рудаков либо станет советником Дмитрия Каменщика, главы совета директоров группы «Ист-Лайн», которая управляет аэропортом «Домодедово», либо он может перейти на работу в управляющую компанию аэропорта Пулково.

Однако, как сообщили корреспонденту нашего издания в пресс-службе аэропорта, руководство группы «Ист Лайн» решило создать с Сергеем Васильевичем Рудаковым совместное предприятие в сфере девелопмента, деятельность которого будет ориентирована на Московский международный аэропорт Домодедово.

Директором аэропортового комплекса «Домодедово» назначен Вячеслав Анатольевич Некрасов, ранее занимавший должность управляющего директора ЗАО "Домодедово Эрпорт Хэндлинг".

Вячеслав Некрасов работает в группе компаний «Ист Лайн» с 1994 года. В разные годы он занимал должности начальника аэродромной службы, директора департамента эксплуатации аэродрома, заместителя генерального директора аэродромного комплекса, заместителя генерального директора аэропортового комплекса.

Avia.ru
 
Прилетел сегодня рейсом ЕК из Дубая, боже что же творилось в ДМЕ, это просто кошмар и позор, по прибытии перед погранконтролем на 1м этаже стоит клава и орет типа все на второй этаж, при том что полно иностранцев с рейсов из Вены, Франкфурта и Дубая, она это орет по русски ТОЛЬКО естественно. Поднявшись на 2й этаж я просто обомлел, вся площадь перед кабинками забита людьми, как на оупенэйре, и.... НЕ РАБОТАЕТ ни одна кабинка!!! Так мы стояли 15-20 мин, без каких-либо объяснений, как скот в загоне, куча людей с детьми, после чего открылись 4 кабинки, людей было с 5-6 рейсов, и все стали стекаться в узкие воронки перед кабинками, в общем сегодня я разочаровался в Дме оч сильно, то что сегодня творилось это форменное безобразие, как к нам еще кто-то едет я вообще удивляюсь. В Гонконге, 2 недели назад я прилетел, людей не меньше было, все очень организовано, змейкой, на каждого по 30 сек, я прошел паспортный там при огромной толпе за 10 мин, сегодня я стоял больше часа, и мне еще повезло т.к. я успел пробраться вперед, в общем позорище у нас а не страна, и это самый современный порт России...
 
Последнее редактирование:
Igo, Если Вы прошли паспортный контроль в Гонконге за 10 минут, по 30 сек на каждого, значит, в очереди перед вами стояло не больше 20 человек. Разве это огромная толпа?
В ШРМ бывает вываливают в прилёт человек по 800-900 одновременно, что даже при всех открытых кабинах даёт очередь по 80 человек в каждую. На каждого от 20 сек до минуты - вот час и набегает. И много раз слышал от пассажиров, что мол " а вот в ДМЕ такого бардака никогда не бывает".
Кроме того думаю, что "форменное безобразие" не есть проявление пофигизма, а имеет какое-то разумное объяснение...
 
Реклама
Perkelle, я образно выразился, может в Гонконге я стоял 15 или 20 мин не помню, но это было быстро. Там работало много пограничников, и вся толпа распределялась равномерно, стоят ко всему прочему несколько человек которые разруливают и благодаря чему есть порядок, а человек на прилете было не в пример больше толпы в ДМЕ сегодня, там такой поток прибывал постоянно, не то что 3 рейса и закончилось.
 
Назад