Интересно, чего они там поменяли и куда. Судя по всему, отказались от южного сектора, и решили планировать новый аэровокзальный комплекс на месте, где раньше проектировался Cargo. Рядом с пятой ВПП.
В качестве освежения памяти на тему "как было" попиарю снова свой ЖЖ:
http://chek-pipinda.livejournal.com/10503.html ))) Очень любопытно смотреть на "докризисные" сроки.
Ну кому лень, прилепляю две основных схемы. Центральный сектор (что рано или поздно будет построено наверняка). И максимальный план развития с моими комментариями.
А вообще, не стоит забывать, что главная цель документа - закрепить землеотвод под новые полосы и терминалы. А будет он использован или нет - другой вопрос. Самый яркий антипример - новый аэропорт Монреаля.
В качестве освежения памяти на тему "как было" попиарю снова свой ЖЖ:
http://chek-pipinda.livejournal.com/10503.html ))) Очень любопытно смотреть на "докризисные" сроки.
Ну кому лень, прилепляю две основных схемы. Центральный сектор (что рано или поздно будет построено наверняка). И максимальный план развития с моими комментариями.
А вообще, не стоит забывать, что главная цель документа - закрепить землеотвод под новые полосы и терминалы. А будет он использован или нет - другой вопрос. Самый яркий антипример - новый аэропорт Монреаля.