Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)


Главное тут переносятся при строительстве Т2. Вы видели в каком состоянии сейчас находится Т1 и сколько времени он находится в таком состоянии? Всё дело в том, что все эти предложения конечно же осуществимы, но каких денег это стоит. Денег у Домодедово не так уж и много. А реконструировать полосу собираются чуть не в следующем году. Хотя, возможность того, что в борьбе за стабильность и имидж аэропорт пойдёт на такие траты исключать полностью нельзя. Факторов тут действительно туева хуча, а решать не нам с Вами.
 
иными словами, в период реконструкции перегруз в Домодедово будет только в июле-августе, и там в праздники? это, пожалуй, можно пережить, ибо потери будут среди чартеров, а это вещь сезонная и относительно несложно восстановимая.
 

Немного в тему )) О разгрузке портов Москвы, само собой все разрешится тогда )

Чартеры заставят облетать Москву?
План перенаправить турпотоки из регионов эксперты считают сомнительным

В первый день осени в новосибирском аэропорту Толмачево состоялась презентация рейсов «ТомскАвиа» Томск – Новосибирск – Омск. Казалось бы, это локальное событие не имеет к туризму никакого отношения. Однако присутствовавший на церемонии директор департамента гражданской авиации Минтранса Владимир Тасун назвал его первым шагом к реализации программы перенаправления чартерных пассажирских перевозок региональных авиакомпаний из аэропортов Москвы в регионы. В 2011 году планируется «разгрузить» столицу на 15%, а в последующем – на 40. Обосновано решение двумя постулатами: в Домодедово и Внуково закрываются на капитальную реконструкцию ВПП, но главное – Москва «перегружена пассажиропотоком… До 70% зарубежной чартерной перевозки сконцентрировано здесь». Соответственно, Росавиации дано поручение совместно с Ростуризмом «проработать программу чартерных перевозок на курортных направлениях, минимизируя полеты региональных авиакомпаний, не имеющих базы в московских аэропортах».
В качестве альтернативы называются авиаузлы Новосибирска, Екатеринбурга и Самары. Первым «лишним» в Москве названы «Уральские авиалинии», не имеющие здесь резервных бортов, из-за чего происходят задержки. По мнению экспертов, претворение идеи в жизнь принесет туристическим компаниям и туристам как повышение цен на перевозку (на 15–20%, по мнению вице-президента АТОР Алексея Крылова), так и «бытовой» дискомфорт (в дневное время региональные аэропорты загружены «регуляркой», и вылетать придется по ночам).
Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозки «Невы», видит в решении властей явное недопонимание ситуации: «Чартерный рынок саморегулируемый. Если спрос на массовые направления в регионах удовлетворен прямыми чартерами, то в Европу (за исключением, может быть, Германии или стыковок в Чехии) туристов из, скажем, Уфы на самолет не набрать, даже если он будет летать с частотой раз в две недели куда-нибудь в Малагу. Путь – только через Москву, и перекрыть его можно разве что жесткими административными мерами. Думаю, до этого не дойдет». По мнению эксперта, не выдерживает критики и ссылка на ремонты ВПП двух московских аэропортов, так как во Внуково полосы пересекающиеся, то есть фактически и сейчас использовать их одновременно невозможно. Что касается Домодедово, то одной ВПП вполне достаточно для пассажиропотока в 18 млн. «Европейские «однополосные» аэропорты, например, нормально обслуживают до 25 млн человек в год», – напомнил Сергей Бураков.


Электронная газета БАНКО travel-inform
 

То есть обустройство временной ВПП на время реконструкции ВПП-2 сложнее организационно и технически (и соответственно дороже), чем обустройство временной ВПП, которое проводилось на время реконструкции ВПП-1 несколько лет назад, я правильно понимаю?

И экономически это может оказаться неоправданным по сравнению с упущенной выгодой от сокращения пропускной способности аэродрома.

Денег у Домодедово не так уж и много.

Но ведь работы по аэродромной инфраструктуре финансируются не Ист-Лайном (или как он там теперь называется), а напрямую из федерального бюджета (в отличие от терминалов).
Хотя в одном интервью Каменщик как-то говорил, что они (по договоренности с федералами) частично финансируют работы по аэродромной инфраструктуре самостоятельно, учитывая это в выплате арендных платежей за пользование инфраструктурой.

Факторов тут действительно туева хуча, а решать не нам с Вами.
Я и не претендовал
 

Вот Вы сами себе и ответили. Федеральный бюджет, не даёт денег на переустройство РД в полосу, а аэропорту придётся нормально так покрутиться с кредитами, чтобы сделать это по своей инициативе.



Раньше денег было больше и порт строили и полосу. А теперь и на терминал-то не хватает. Ну и плюс про лес и планирование земли я уже говорил. Возле ВПП-1 леса и не было почти. А выпилить, выкорчевать, спланировать, дренировать, усилить основание и протащить все коммуникации это не тротуарчик в ЦПКиО и даже не автостоянка на месте порубленного Ту-114.
 
иными словами перегруз будет каждые сутки минимум 3 раза . . .
точно такой же как сейчас во Внуково, когда 8 часовой рейс с вовремя отогнанным трапом улетает только в 9:20 потому что слетается весь ЮТэйр и другие региональны . . .
 
иными словами, регулярку тоже придется равномернее размазывать по времени, в том числе выкидывать какие-то рейсы на ночь и т.п. непопулярные периоды? )
 
EuroCity, именно так . . .

а проиграет от этого все ессесно пассажир . . . прилетные и вылетные рейсы с наиболее удобных 8-10 утра и 8-10 вечера придется переносить в первом случае на 6 или 12 утра, а во втором случае на глубокую ночь . . . а на рейсы других компаний в удобное время (например, аэрофлотовские из ШРМ) думаю тупо взвинтят цены и мест свободных для командировочных и бизнесментов, которые берут билеты в последний момент, не будет в принципе . . .
 
с другой стороны, разнообразие времени рейсов - тоже неплохо. Имхо даже рейсы в "нетрадиционное" время могут очень неплохо заполняться, даже те же ночные. Они, среди прочего, дают возможность некоторых стыковок.
Тут на днях знакомый просил подобрать вариант, который позволял бы ему посетить вечером футбольный матч в Ростове, а на следующий день - какую-то конференцию в Перми. Цена перелета не была проблемой, но оказалось, что вариантов тупо нет, несмотря на полтора десятка рейсов в день из Ростова в Москву и десяток из Москвы в Пермь. Можно было или улететь из Ростова не позже восьми вечера, пропустив футбол, либо прилететь в Пермь уже после полудня, пропустив конфу. В итоге он от какого-то из мероприятий отказался.
 
меня тоже чего только не просят подобрать . . . но под все экзотические случаи даже в европе бывает сложно подобрать . . . особенно с посещением футбола, который обычно заканчивается когда все рейсы уже улетели )))))
 
Фото Домодедово из прошлого.



Взято здесь.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпании-партнеры московского аэропорта "Домодедово" British Airways и Iberia перешли на использование киосков регистрации общего доступа CUSS (Common Use Self Service) аэропорта "Домодедово".

В настоящее время в аэровокзальном комплексе "Домодедово" установлено 12 собственных киосков саморегистрации, через которые можно зарегистрироваться на рейсы таких авиакомпаний как Lufthansa, Austrian Airlines, bmi, United Airlines, Cathay Pacific, Air Berlin, Montenegro Airlines, Nouvelair, Meridiana Fly, Кыргызстан, Татарстан, Orenair, Ямал и КавМинВодыАвиа.

Авиакомпания Lufthansa одной из первых начала использовать киоски CUSS в аэропорту "Домодедово", что позволило ей существенно поднять среднемесячный уровень самообслуживания пассажиров.

Аэропорт "Домодедово" стремится обеспечить активное использование своих киосков общего доступа всеми авиакомпаниями-партнерами, поэтому планирует увеличить количество киосков саморегистрации в несколько раз, чтобы удовлетворить потребности растущего пассажиропотока. Часть из них будет установлена в трансферных залах аэровокзала и в городском терминале Павелецкого вокзала.

Через киоск саморегистрации пассажир может получить свой посадочный талон, не ожидая очереди на стойке регистрации, где работает агент, оставить багаж на специальной стойке авиакомпании (Drop Off) и пройти на посадку.
 
Вы лучше обьясните, когда они треугольники по углам достроят? Там работы-то всего ничего осталось. Как понимается, эти углы в первоначальный проэкт не входили? А чего тогда за них взялись? там всего-то несколько лишних лавочек помещаются...
 
Вроде гвоорили что вот вот все возобновится, что-нибудь делается ? По-моему опять ни с места ((( Пофиг на 2й терминал, главное чтобы этот доделали уже. Наверное прилетающие сюда иностранцы удивляются, из тех кто иногда бывает тут. 3 года назад все было так же, я сам не могу понять как так можно было дико затянуть с такой рекострукцией, даже внутри не могут перенести выхход пассажиров к встречающим на прежнее место, хотя уже все готово вроде.
 
Лишь бы дороги не строить, млять:
 
ML, при чем здесь авиация и новости аэропорта? Прошу потереть
 
Razdva, на самом деле эта фотка взята вот здесь, а каменты переведены на английский из другого блога
 
Показатели деятельности Московского аэропорта Домодедово

23.09.2010
В августе 2010 года Московский аэропорт Домодедово продемонстрировал рост натуральных показателей - было обслужено 21 153 рейса, что на 13,7% больше, чем в августе 2009 года.

Пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово по итогам августа 2010 года составил 2 502 490 человека, что на 11,7% больше, чем в августе прошлого года.

Грузопоток Домодедово увеличился на 19,2% по сравнению с прошлым годом и составил 13 710 тонн.

Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях по отношению к августу 2009 года вырос на 15,1% и составил 964 091 человек.

Пассажиропоток международных воздушных линий в августе 2010 года увеличился на 9,8% по сравнению с прошлым годом до 1 538 399 человек.

В августе 2010 года зафиксированы рекордные показатели в истории Московского аэропорта Домодедово: 1 августа суточный пассажиропоток составил более 92 тыс. человек, что в 1,5 раза выше средних суточных показателей;
29 августа было обслужено 743 рейса, что в 1,3 раза превышает среднесуточную интенсивность по итогам восьми месяцев 2010 года.

По итогам восьми месяцев 2010 года суммарный пассажиропоток составил 14 737 577 чел., что на 22,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 5 751 317 чел. (плюс 24,7% к показателям аналогичного периода 2009 года).
Наибольший рост пассажиропотока по итогам января-августа 2010 года был отмечен на следующих российских направлениях: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Оренбург, Тюмень, Уфа. Пассажиропоток на этих маршрутах увеличился на 53% и составил 1 221 000 человек.

На международных воздушных линиях пассажиропоток в январе-августе 2010 года составил 8 986 260 чел. (плюс 20,9% к прошлому году).
Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Дубай, Бангкок, Пхукет. Пассажиропоток на этих маршрутах увеличился на 51% и составил 1 756 000 чел.

Московский аэропорт Домодедово по итогам восьми месяцев 2010 года обслужил 137 710 рейсов, что на 17,2% больше, чем за аналогичный период 2009 года.

Грузопоток по итогам января-августа 2010 года составил 95 269 тонн, что на 27,1% превышает показатель восьми месяцев 2009 года.