Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

а из-за чего они не могут сдать зоны в общей зоне? в феврале смотрел через стекло... там уже почти все готово было..
 
Реклама
я нифига не понял откуда два уровня возьмутся на подъезде - там котлован что ли выкопают?

выкопан8-)

---------- Добавлено в 15:45 ----------

А домотканные базовые перевозчики Домодедово - рылом не вышли в этом калашном ряду.

ну LH они тоже четко идентифицировали :))
 
Что, прям так активно взялись за дело?? А какие сроки работ указаны? Это уже официальное начало строительства?
 
Это то ...., что слева, если смотреть на терминал с дороги?

видимо это то что под привокзальной площадью 8-)

---------- Добавлено в 17:56 ----------

Руководитель "Домодедово" пожаловался в Минтранс и ФАС из-за затянувшейся реконструкции дороги к аэропорту

Директор аэропортового комплекса "Домодедово" Вячеслав Некрасов направил отрытое письмо министру транспорта РФ Игорю Левитину и главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорю Артемьеву с просьбой обратить внимание на пробки, которые возникают около аэропорта из-за затянувшейся реконструкции подъездов к аэровокзальному комплексу.

Некрасов решил направить письмо после многочисленных жалоб со стороны пассажиров.

Руководитель аэропорта отмечает в письме, что расчетная интенсивность движения по проекту автодороги к аэропорту "Домодедово" составляла 40 тыс. автомобилей. "В действительности же реальная интенсивность движения на подъездной дороге к аэропорту "Домодедово" сейчас составляет на отдельных участках до 96,8 тыс. легковых автомобилей в сутки", - говорится в письме.

В обращении говорится, что по проекту автодорога к аэропорту соответствовала классу "I В дорога обычного типа (не скоростная дорога)". Расчетная интенсивность движения для дорог подобного типа - 40 тыс. легковых автомобилей в сутки. Проектом предусматривалось наличие одного пересечения в разных уровнях.

"В действительности сложилось иначе, автодорога имеет пересечения в одном уровне с пешеходными дорожками без светофорного регулирования (4 пересечения на участке следования в Ленинском районе и 7 пересечений в городском округе Домодедово); на автодорогу возможен доступ через 8 пересечений и примыканий, устроенных чаще, чем через 3 км друг от друга; на разных участках автодороги установлены ограничение скорости движения до 50 км/ч на участке от МКАД до отмыкания Каширского шоссе на км 24 и до 70 км/ч на участке от км 42 до конца трассы на км 44+750", - говорится в письме.

Некрасов обращает внимание, что эти ограничивающие факторы понижают категорию дороги до "обычного типа (не скоростные дороги) категории II", расчетная интенсивность движения для которых составляет 14 тыс. легковых автомобилей в сутки.

"Реализация проекта реконструкции автодороги неоправданно затянулась. Теперь, даже начав проектирование в 2010 году, Росавтодор только к 2015 году сможет сдать в эксплуатацию современную скоростную дорогу с 6-8 полосным движением. Однако, исходя из прогноза пассажиропотока "Домодедово", в этот период - с 2010 по 2015 год - фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения. Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс. Большая доля ответственности ложится на подведомственные Минтрансу России органы и организации", - сообщается в письме.

По данным аэропорта, в 2008 году закончены инженерные изыскания для подготовки проектной документации по реконструкции подъезда к аэропорту "Домодедово", и получено положительное заключение ФГУ "Главгосэкспертиза России".

"Освоено в полном объеме 66 млн 306 тыс. 758 руб., выделенных из федерального бюджета. Автодорога к аэропорту включена в Федеральную адресную инвестиционную программу России и в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2010 год", - говорится в письме.

На разработку проектной документации по реконструкции дороги Росавтодору предусмотрено бюджетное финансирование на 2010 год в размере 333 млн 233 тыс. 500 руб.

"Сейчас, во второй половине августа 2010 года, Росавтодор до сих пор не приступил к освоению выделенных на 2010 год бюджетных средств. Не утверждены лимиты бюджетных обязательств, не заключен госконтракт с проектной организацией, более того - даже не утверждена конкурсная документация на выбор проектировщика для разработки проекта реконструкции дороги к аэропорту", - отмечает Некрасов.

По его мнению, бездействие Росавтодора усугубляет сложную транспортную обстановку на подъезде к "Домодедово". "Если не выполнить проектные работы в 2010-2011 годах - то потребуется повторное проведение инженерных изысканий и землеустроительных работ, что будет означать необоснованные потери средств федерального бюджета", - говорится в письме.

Директор аэропортового комплекса особо отмечает, что в 2010 году фиксируется опоздание пассажиров и экипажей из-за проблем транспортной доступности аэропорта. "Постоянные пробки, которые образуются на автодороге подъезд к аэропорту "Домодедово", вызывают обоснованные жалобы пассажиров, наносят моральный и материальный ущерб авиакомпаниям, вынужденным продлевать регистрацию на рейсы в связи с невозможностью пассажиров своевременно прибыть в аэропорт", - подчеркивает Вячеслав Некрасов.

"Мы обращаемся к Вам, Игорь Евгеньевич, как к Министру транспорта Российской Федерации, и в очередной раз просим Вас обратить внимание на критическое состояние автодорожной инфраструктуры обеспечивающей транспортную доступность аэропорта "Домодедово", а также на недопустимость бездействия должностных лиц Росавтодора", - приводятся в письме слова Некрасова.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/24/200948.html
 
Реклама
В Домодедово беспредел оказывается не только на парковках...

Аэропорт "Душанбе" обвиняет службы "Домодедово" в хищениях багажа


Руководство международного аэропорта "Душанбе" обвинило российский аэропорт "Домодедово" в систематических повреждениях и кражах содержимого багажа пассажиров рейсов Москва - Душанбе. Пресс-служба "Домодедово" обещает в ближайшее время прокомментировать эту информацию.

"Почти на каждом рейсе, прибывающем из аэропорта "Домодедово" города Москвы, встречаются случаи повреждения и хищения содержимого багажа пассажиров", - заявил на брифинге в четверг начальник производственно-коммерческого отдела ГУП "Международный аэропорт "Душанбе" Алишер Рустамов.

По его словам, это выяснилось в ходе расследования рабочей группы из числа работников аэропорта, линейного отделения внутренних дел и таможенной службы при аэропорте. "Данная группа с 16 по 24 августа провела проверку состояния багажа прибывающих из столицы РФ рейсов №628 (Таджик Эйр) и №632 (Сомон Эйр) по маршруту Москва (Домодедово) - Душанбе", - сказал Рустамов.

"До этой проверки мы получали множество жалоб и претензий от пассажиров, которые обвиняли в повреждении и хищении багажа службы аэропорта города Душанбе", - добавил он.

Проверка рейса №628 была проведена 16 августа. При осмотре багажа на борту воздушного судна выяснилось, что упаковка 35 единиц багажа оборвана и повреждены несколько чемоданов.

"Багаж с поврежденной упаковкой был отдан их хозяевам для осмотра. Пассажиры в зале выдачи багажа проверили свои чемоданы, сумки и обнаружили, что были украдены денежные суммы, сотовые телефоны, плееры и другие ценные вещи", - сообщил Рустамов.

По его данным, проверка этого же рейса 20 августа показала, что 19 единиц багажа были повреждены, похищены деньги и ценные вещи в 12 единицах багажа. Проверка 24 августа выявила повреждение 28 единиц багажа, а у одного пассажира было похищено 7 тысяч рублей.

"С целью установления истины процесс открытия грузового отсека воздушного судна, отгрузка, транспортировка и выдача багажа были сняты на фото- и видеокамеры в присутствии рабочей группы и пассажиров", - отметил он.

Сотрудники ЛОВД аэропорта "Душанбе" намерены в ближайшее время выехать в Москву для выяснения обстоятельств происходящего и информирования руководства "Домодедово" о результатах проверки, сообщил Рустамов.

В пресс-службе "Домодедово" РИА "Новости" заявили, что на сегодняшний день комментариев по этому поводу нет, но в ближайшее время они будут.
 
Позиция аэропорта Домодедово по претензии аэропорта Душанбе

Московский аэропорт Домодедово, 27 августа 2010 года

26 августа 2010 года в иностранных и российских СМИ была распространена информация о претензиях Международного аэропорта Душанбе к Московскому аэропорту Домодедово касательно якобы поврежденных в аэропорту Домодедово багажных мест, а также хищения ценностей из чемоданов и сумок пассажиров, следовавших рейсами авиакомпаний Таджик Эйр и Сомон Эйр по маршруту Москва – Душанбе в период с 16 по 20 августа 2010 года.

В соответствии со ст. 118 Воздушного кодекса РФ ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа пассажира, после принятия его к перевозке, несет авиакомпания. До настоящего времени официальных претензий от авиакомпаний Таджик Эйр и Сомон Эйр к Московскому аэропорту Домодедово о поврежденном багаже пассажиров рейсов Москва – Душанбе или краже его содержимого за указанный период не поступало.

В соответствии с установленной процедурой при погрузке багажа на борт самолета экипаж воздушного судна расписывается в багажной ведомости. При наличии повреждений багажа в ведомости делается специальная отметка. В багажных ведомостях на рейсах в Душанбе из Москвы за период с 16 по 20 августа члены экипажей Таджик Эйр и Сомон Эйр не указали ни одного поврежденного багажного места.

Кроме того, в службу обратной связи аэропорта Домодедово не поступило ни одной жалобы или претензии пассажиров, следовавших в период с 16 по 20 августа 2010 года, рейсами Москва – Душанбе.

Касательно хищения ценностей из багажа пассажиров, следовавших рейсами Москва-Душанбе в период с 16 по 20 августа 2010 года, следует отметить, что никто из пассажиров, следовавших указанными рейсами, не объявлял ценность своего зарегистрированного багажа в соответствии со ст. 126 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82, так что факт наличия в багаже пассажиров ценностей является недоказанным.

Московский аэропорт Домодедово надеется на более детальное и объективное рассмотрение данного вопроса коллегами из Международного аэропорта Душанбе.
 
Не знаю совпадение или нет, но у друга и почти всех паксов рейса VY1068 BCN-DME 20 авг. был утерян багаж, в понедельник когда багаж доставили, в чемодане не было всех сувениров и ... носок!!! Кто своровал я уж не знаю, работники ДМЕ или где-то еще, но факт в тему. Может и правда у них такое случается.
 
Я смотрю Туркиши опять будут летать из ДМЕ с 31 октября:

TK 151 31.10.10 31.10.10 ......7 Стамбул(Сабиха Гокцен)->Москва(Домодедово) 20:25 00:25
TK 151 01.11.10 26.03.11 1234567 Стамбул(Сабиха Гокцен)->Москва(Домодедово) 20:25 00:25
TK 152 01.11.10 26.03.11 1234567 Москва(Домодедово)->Стамбул(Сабиха Гокцен) 01:25 03:25
 
и не только из Стамбула . . .

---------- Добавлено в 00:11 ----------

да и не туркишы . . .
 
Реклама
Назад