Это то ...., что слева, если смотреть на терминал с дороги?
видимо это то что под привокзальной площадью
---------- Добавлено в 17:56 ----------
Руководитель "Домодедово" пожаловался в Минтранс и ФАС из-за затянувшейся реконструкции дороги к аэропорту
Директор аэропортового комплекса "Домодедово" Вячеслав Некрасов направил отрытое письмо министру транспорта РФ Игорю Левитину и главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорю Артемьеву с просьбой обратить внимание на пробки, которые возникают около аэропорта из-за затянувшейся реконструкции подъездов к аэровокзальному комплексу.
Некрасов решил направить письмо после многочисленных жалоб со стороны пассажиров.
Руководитель аэропорта отмечает в письме, что расчетная интенсивность движения по проекту автодороги к аэропорту "Домодедово" составляла 40 тыс. автомобилей. "В действительности же реальная интенсивность движения на подъездной дороге к аэропорту "Домодедово" сейчас составляет на отдельных участках до 96,8 тыс. легковых автомобилей в сутки", - говорится в письме.
В обращении говорится, что по проекту автодорога к аэропорту соответствовала классу "I В дорога обычного типа (не скоростная дорога)". Расчетная интенсивность движения для дорог подобного типа - 40 тыс. легковых автомобилей в сутки. Проектом предусматривалось наличие одного пересечения в разных уровнях.
"В действительности сложилось иначе, автодорога имеет пересечения в одном уровне с пешеходными дорожками без светофорного регулирования (4 пересечения на участке следования в Ленинском районе и 7 пересечений в городском округе Домодедово); на автодорогу возможен доступ через 8 пересечений и примыканий, устроенных чаще, чем через 3 км друг от друга; на разных участках автодороги установлены ограничение скорости движения до 50 км/ч на участке от МКАД до отмыкания Каширского шоссе на км 24 и до 70 км/ч на участке от км 42 до конца трассы на км 44+750", - говорится в письме.
Некрасов обращает внимание, что эти ограничивающие факторы понижают категорию дороги до "обычного типа (не скоростные дороги) категории II", расчетная интенсивность движения для которых составляет 14 тыс. легковых автомобилей в сутки.
"Реализация проекта реконструкции автодороги неоправданно затянулась. Теперь, даже начав проектирование в 2010 году, Росавтодор только к 2015 году сможет сдать в эксплуатацию современную скоростную дорогу с 6-8 полосным движением. Однако, исходя из прогноза пассажиропотока "Домодедово", в этот период - с 2010 по 2015 год - фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения. Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс. Большая доля ответственности ложится на подведомственные Минтрансу России органы и организации", - сообщается в письме.
По данным аэропорта, в 2008 году закончены инженерные изыскания для подготовки проектной документации по реконструкции подъезда к аэропорту "Домодедово", и получено положительное заключение ФГУ "Главгосэкспертиза России".
"Освоено в полном объеме 66 млн 306 тыс. 758 руб., выделенных из федерального бюджета. Автодорога к аэропорту включена в Федеральную адресную инвестиционную программу России и в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2010 год", - говорится в письме.
На разработку проектной документации по реконструкции дороги Росавтодору предусмотрено бюджетное финансирование на 2010 год в размере 333 млн 233 тыс. 500 руб.
"Сейчас, во второй половине августа 2010 года, Росавтодор до сих пор не приступил к освоению выделенных на 2010 год бюджетных средств. Не утверждены лимиты бюджетных обязательств, не заключен госконтракт с проектной организацией, более того - даже не утверждена конкурсная документация на выбор проектировщика для разработки проекта реконструкции дороги к аэропорту", - отмечает Некрасов.
По его мнению, бездействие Росавтодора усугубляет сложную транспортную обстановку на подъезде к "Домодедово". "Если не выполнить проектные работы в 2010-2011 годах - то потребуется повторное проведение инженерных изысканий и землеустроительных работ, что будет означать необоснованные потери средств федерального бюджета", - говорится в письме.
Директор аэропортового комплекса особо отмечает, что в 2010 году фиксируется опоздание пассажиров и экипажей из-за проблем транспортной доступности аэропорта. "Постоянные пробки, которые образуются на автодороге подъезд к аэропорту "Домодедово", вызывают обоснованные жалобы пассажиров, наносят моральный и материальный ущерб авиакомпаниям, вынужденным продлевать регистрацию на рейсы в связи с невозможностью пассажиров своевременно прибыть в аэропорт", - подчеркивает Вячеслав Некрасов.
"Мы обращаемся к Вам, Игорь Евгеньевич, как к Министру транспорта Российской Федерации, и в очередной раз просим Вас обратить внимание на критическое состояние автодорожной инфраструктуры обеспечивающей транспортную доступность аэропорта "Домодедово", а также на недопустимость бездействия должностных лиц Росавтодора", - приводятся в письме слова Некрасова.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/24/200948.html