Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Реклама
Посадочный талон дадут по телефону
Сразу несколько аэропортов вводят услугу mobile check-in

Авиапассажирам предложили избегать очередей к стойкам регистрации и получать посадочные талоны с помощью мобильного телефона. Для этого, как сообщает пресс-служба аэропорта Домодедово, перед всеми секторами выходов на посадку установлены специальные терминалы, распечатывающие документ по штрих-коду. Аналогичную услугу предлагают путешественникам, вылетающим внутренними рейсами из аэропорта Пулково и из терминала D московского аэропорта Шереметьево.
Схема получения документа довольно проста: пассажир через мобильный телефон выходит в Интернет и регистрируется на рейс. Сразу после этого на его номер телефона приходит MMS-сообщение со штрих-кодом, в котором содержится вся информация о пассажире: его паспортные данные, номер рейса, выбранное в салоне самолета место. Все данные зашифрованы двухмерной символикой. Единственная трудность, с которой может столкнуться пассажир, – это возможности мобильного телефона, он должен поддерживать определенное разрешение экрана для корректной обработки MMS-сообщения.
Принципиальное отличие новинки от простой интернет-регистрации заключается в том, что пассажир сразу получает посадочный талон на руки и может смело направляться в зону таможенного досмотра. Единственное, что может послужить препятствием на его пути, – это наличие багажа. Самостоятельная регистрация багажа в системе обслуживания аэропорта пока не предусмотрена. Еще одним ограничением может служить и то, что услуга mobile check-in будет доступна на рейсах не всех авиакомпаний. Ею смогут воспользоваться только пассажиры British Airways, Air Berlin, Lufthansa, Austrian Airlines, British midland Airways, Qatar Airways, «Аэрофлота». Ведутся переговоры и с такими перевозчиками, как «Трансаэро» и S7.
В целом эксперты оценивают появление системы mobile check-in в аэропортах положительно и полагают, что продвинутые пользователи непременно отреагируют на новшество. «Эта система безумно удобная, она есть далеко не во всех зарубежных аэропортах, это как раз тот случай, когда мы развиваемся одновременно со всем миром», – так оценивает новинку директор компании «ИнфоМост» Борис Рыбак. Специалисты считают, что услуга быстро найдет своих поклонников и окажется востребованной. «Наши туристы часто регистрируются на рейсы с помощью Интернета, думаю, что внедрение такой системы будет пользоваться спросом у бизнесменов, которые привыкли к комфорту и стараются экономить свое время», – говорит руководитель компании Travel House Татьяна Кочебина. С некоторой долей сомнения относятся к появлению услуги в компании Nest Travel, по словам менеджера Екатерины Дунаевой, неудобство может заключаться в том, что перед терминалами, где распечатывается посадочный талон, будут собираться такие же очереди, как и перед стойками регистрации. «Да и не у всех пассажиров есть в телефонах доступ в Интернет», – отмечает она.

Электронная газета БАНКО travel-inform
 
Латвийская авиакомпания airBaltic намерена дополнить свои рейсы из Риги в "Шереметьево" полетами в другой московский аэропорт - "Домодедово". Предполагается, что рейсы в "Домодедово" будут совершаться с 2 декабря три раза в неделю по вторникам, четвергам и пятницам на самолете Boeing 737. Вылет из Риги в 12.00, прибытие в Москву в 14.40. Обратный вылет в 16.50, прибытие в Ригу в 17.35, сообщает соб. корр. Travel.ru.

К сожалению, сайт airBaltic крайне неудобен для поиска московских рейсов, поскольку "Шереметьево" и "Домодедово" числятся в системе бронирования отдельно - единого пункта назначения "Москва" просто нет. В итоге невозможно не только быстро сравнить тарифы, но и купить билет туда-обратно с вылетом из "Домодедово" и возвращением в "Шереметьево" или наоборот.

Цены нового рейса будут несколько выше шереметьевских. На декабрь тарифы составляют 113 евро в одну сторону и 199 евро туда-обратно, на будущий год доступны тарифы в 79 евро в одну сторону и 165 евро туда-обратно. В "Шереметьево" airBaltic продолжит совершать два рейса ежедневно. Линию обслуживают также "Аэрофлот", UTair и "Трансаэро".
 
"Аэрофлоту" предложили переехать в "Домодедово"

Группа "Ист-Лайн", которая управляет аэропортом "Домодедово", предложила "Аэрофлоту", крупнейшему перевозчику страны, переехать из "Шереметьево" в подконтрольный ей аэропорт. Газета "Ведомости" пишет, что "Аэрофлот" уже оценивал возможный переезд, но счел его нецелесообразным: в "Шереметьево" перевозчику принадлежит один из терминалов.

Сейчас "Домодедово" и "Шереметьево" спорят, кому нужнее третья взлетно-посадочная полоса (ВПП): строить ее будет государство, а на две полосы денег в федеральном бюджете нет. Ранее сообщалось, что чиновники решили не строить третью ВПП в "Домодедово", ограничившись реконструкцией одной из действующих полос не позже 2014 года. При этом газета "Коммерсант" писала, что аэропорт, оставшись на время с одной ВПП, может не справиться с пассажиропотоком и потерять часть базирующихся авиакомпаний.

Порядок финансирования инфраструктуры в московских аэропортах (принадлежит государству) был определен на совещании 7 июля в аэропорту Минеральные Воды. По его итогам премьер-министр Владимир Путин поручил чиновникам обеспечить развитие московского авиатранспортного узла с учетом "реконструкции существующих взлетно-посадочных полос в аэропортах 'Внуково' и 'Домодедово' и строительства третьей ВПП в аэропорту 'Шереметьево'". В результате Росавиация на основании итогов июльского совещания приостановила исполнение госконтракта на разработку документации строительства ВПП в "Домодедово", заключенного с ФГУП "Аэропроект".

Однако, как утверждает газета "Ведомости", окончательного решения на июльском совещании принято не было. Теперь в "Домодедово" утверждают, что без третьей ВПП развитие аэропорта остановится. ВПП номер 1 аэропорта, построенную в 1968 году, можно эксплуатировать только до 2014 года. При этом одна полоса не сможет обслужить всех пассажиров. "Шереметьево" также необходима третья ВПП. Сейчас две существующие полосы в "Шереметьево" являются "зависимыми" (расстояние между ними - меньше 2 километров), поэтому использовать их одновременно нельзя.

На прошедшем совещании в Минэкономразвитии представители "Ист-Лайн" утверждали, что у "Домодедово" больше земли и строительство полосы обойдется на 40 процентов дешевле, чем в "Шереметьево", где процесс будет усложнен вырубкой леса и необходимостью переселять деревни. Представители "Шереметьево", в свою очередь, уверяют, что появление третьей полосы будет последним шансом для развития аэропорта. "Аэрофлот", который прогнозирует почти двукратный рост пассажиропотока в ближайшие годы, также выступает за строительство третьей ВПП в "Шереметьево".

Основными аэропортами Московского авиаузла являются "Шереметьево", собственником которого является государство; "Внуково", чьим контрольным пакетом владеет московское правительство, и "Домодедово".

lenta.ru, 11.10.2010, 11:49:30
 
"Домодедово" реализует новый этап Инвестиционного плана строительства новых и реконструкции действующих пассажирских терминалов
tr.gif


tr.gif

tr.gif


11 октября 2010 г., Aviation Explorer – В рамках Инвестиционного плана строительства новых и реконструкции действующих пассажирских терминалов определены Генеральные подрядчики на выполнение строительных и отделочных работ по расширению пассажирского терминала Т1 и строительству нового пассажирского терминала Т2. AEX.ru

Компания «Мивел Лимитед» в ближайшее время начнет работы по реконструкции существующей зоны международных воздушных линий. Предварительный срок окончания работ – апрель 2012 года. Общий объем реконструируемых площадей - 135 тыс. кв.м. После окончания работ общая площадь терминала Т1 составит 275 тыс. кв.м.

ООО «Экопроект-Плаз» займется строительством нового пассажирского терминала Т2. На первом этапе строительства будет возведена посадочная галерея с 9 контактными местами стоянок самолетов. Предварительное окончание работ – март 2013 года. Общий объем возводимых на данном этапе площадей – 63,5 тыс. кв.м. Общая площадь терминала после окончания всех этапов строительства будет составлять 200 тыс. кв.м.

Также в настоящее время выполняются работы по расширению зоны внутренних воздушных линий. Генеральным подрядчиком является компания “MNR Bau und Bauberatungs Ges.m.b.H.". Предварительный срок окончания работ – апрель 2012 года. Общий объем зоны после расширения составит 23 тыс. кв.м.

Согласно концепции строительства все пассажирские терминалы Московского аэропорта Домодедово будут объединены в единый комплекс, что позволит пассажирам быстро и комфортно передвигаться между зонами аэропорта.



 
:DВнимание!
Скоро, в Домодедово будут работать кино, закрытая порковка и прочие
Только :joke:не надо!
 
Начаты переговоры о строительстве в Домодедово третьей ВПП

28 октября 2010, 16:29
Минтранс России ведет переговоры с владеющей аэропортом Домодедово группой «Ист лайн» о строительстве третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП), сообщил глава ведомства Игорь Левитин.
«Ведем переговоры с собственником о сроках и условиях», – сказал Левитин. Он добавил, что для решения этого вопроса необходимо оценить технологический аспект работы самого аэропорта.

Руководитель пресс-службы Домодедово Елена Галанова подтвердила РИА «Новости», что руководство аэропорта обсуждает с Минтрансом возможность строительства третьей ВПП.
По ее словам, стоимость проекта составляет 20,1 млрд рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета. Сроки реализации проекта – 2013-2015 годы, сказала она.

Газета «Коммерсантъ» в сентябре сообщала, что Домодедово не будет строить третью ВПП, а вместо этого не позже 2014 года будет реконструирована одна из действующих взлетно-посадочных полос.
http://vz.ru/news/2010/10/28/443216.html
 
Я не понял. А в SVO третьей полосы не будет? Или государство таки нашло деньги на две третьих полосы?
 
Реклама
Turkish Airlines открывает новое уникальное направление из аэропорта Домодедово: "Анкара – Москва"

Московский аэропорт Домодедово, 1 ноября 2010 года

С 31 октября 2010 года национальный перевозчик Турецкой Республики Turkish Airlines возвращается в Московский аэропорт Домодедово, и начинает полеты в столицу государства – Анкару, которые будут выполняться на воздушных судах ее дочерней авиакомпании - AnadoluJet.

Рейсы будут выполняться три раза в неделю в Международный аэропорт Есенбога города Анкары по следующему расписанию:

TK 7364
Анкара (Есенбога) – Москва (Домодедово) - вт, пят, вскр
14.00 - 18.05

TK 7365
Москва (Домодедово) – Анкара (Есенбога) - вт, пят, вскр
19.15 - 21.20


Данное направление является уникальным для Московского авиационного узла, так как желающие посетить столицу Турции могут сделать это, купив билет на прямой рейс Москва – Анкара, вылетающий только из Московского аэропорта Домодедово.

http://www.avia.ru/pr/?id=19577
 
Ежедневный рейс по маршруту "Сингапур – Москва (Домодедово) – Хьюстон"

Московский аэропорт Домодедово, 2 ноября 2010 года

Один из ведущих партнеров Московского аэропорта Домодедово объявляет об увеличении частоты полетов. С началом осенне-зимнего периода навигации введены дополнительные рейсы по популярному маршруту Сингапур – Москва (Домодедово) – Хьюстон.

С 1 ноября 2010 года авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» начала выполнять два дополнительных перелета по указанному маршруту, благодаря чему рейсы станут ежедневными.

SQ 62
Сингапур (Чанги Интернэшнл) - Москва (Домодедово) - ежедневно
02 40 - 08 25
Москва (Домодедово) – Хьюстон (Интерконтинентал) - ежедневно
10 15 - 14 00

SQ 61
Хьюстон (Интерконтинентал) – Москва (Домодедово) - ежедневно
16 30 - 13 05 (+1)
Москва (Домодедово) - Сингапур (Чанги Интернэшнл) - ежедневно
14 25 - 05 55 (+2)

23 марта 2008 можно назвать историческим для Московского аэропорта Домодедово. В этот день авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» впервые в истории аэропорта выполнила прямой регулярный рейс в Хьюстон – город, который называют нефтяной столицей США. Популярность маршрута Сингапур – Москва (Домодедово) – Хьюстон сыграла ключевую роль в решении увеличить частоту перелетов до пяти в неделю в преддверии новогодних каникул в начале 2009 года.

Но даже пять рейсов в неделю с трудом удовлетворяли постоянно растущий на этом направлении пассажиропоток. В 2010 году он увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Поэтому, начиная с ноября этого года, пассажиры могут воспользоваться ежедневным рейсом авиакомпании из Сингапура в Хьюстон через Московский аэропорт Домодедово.

Следует отметить, что Хьюстон – уникальное направление Московского авиационного узла: вылеты в этот американский город осуществляются только из Московского аэропорта Домодедово. К тому же рейс «Сингапурские Авиалинии» – отличный выбор для желающих совершить путешествие из Хьюстона в Сингапур и обратно и придающих значение оптимальному соотношению цены и времени, затраченных на перелет.

1 ноября 2010 года по случаю увеличения частоты полетов по маршруту Сингапур – Москва – Хьюстон – Москва – Сингапур в аэровокзальном комплексе Домодедово возле стоек Singapore Airlines на рейс в Сингапур генеральным представителем авиакомпании - господином Вонгом и директором аэропортового комплекса Домодедово – господином Некрасовым был разрезан праздничный торт, которым угостили пассажиров уникального рейса. Кроме того, им было предложено шампанское, чай и кофе. Партнеры также подготовили пассажирам памятные подарки.

http://www.avia.ru/pr/?id=19588
 
23 марта 2008 можно назвать историческим для Московского аэропорта Домодедово. В этот день авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» впервые в истории аэропорта выполнила прямой регулярный рейс в Хьюстон – город, который называют нефтяной столицей США.
Ох, не нравится мне это низкопоклонство перед Западом. Когда наша, российская авиакомпания открывала рейс из ДМД в Надым - нашу, газовую столицу мира - в Домодедово так не плясали почему-то ;)
 
Так вроде Новый Уренгой газовая столица )))

Ну а новый рейс то действительно уникальный - пол шарика облетает, если не больше.
 
Сибчикагец, ваша компания была второй на этом направлении )))))))
 
Наблюдательный, а если б первой - обязательно бы и спели, и сплясали, и долго бы потом вспоминали как памятную дату, да? :)

Это что-то из того же разряда. когда все иностранные авиакомпании гордо именуются "международными", а все российские - "местечковыми".
 
Сибчикагец, да ладно, вон у стоек Трансаэро всегда пляшут когда новые направления открываются . . .

так что открывайте рейсы и будем вам счастье )))))
 
Сибчикагец, да ладно, вон у стоек Трансаэро всегда пляшут когда новые направления открываются . . .

так что открывайте рейсы и будем вам счастье )))))
Ну, правильно Трасаэро же АЖ В НЬЮ-ЙОРК рейсы открывает, престиж!!! А когда S7 (да не важно кто, хоть та же Трансаэро) из ДМД первый рейс в Абакан или в Анадырь выполняет - да кому это интересно? Всё же существует разница в подходе, разве не так? В принципе, она понятна (действительно есть направления престижные и не очень), но иной раз слишком уж сильно она бьёт в глаза. Ой, к нам аж сами сингапурцы прилетели, ой, аж в сам Хьюстон улетели, 23 марта 2008 года - исторический день! Восторг немеряный.
 
Интересно, на каком основании SQ получили коммерческие права на сегменте DME-IAH?
 
Реклама
Назад