Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Реклама
Аэропорт "Домодедово" совместно с партнерами инвестирует в развитие инфраструктуры 97 миллиардов рублей до 2015 года, сообщил журналистам директор аэропортового комплекса Вячеслав Некрасов.

"До 2015 года вместе с партнерами "Домодедово" планирует вложить 97 миллиардов рублей в развитие инфраструктуры", - сказал он, добавив, что это будут внебюджетные средства.

В частности, планируется построить новый пассажирский терминал, парковки, а также посадочную галерею с телетрапами.

Некрасов также выразил надежду, что средства на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) будут включены в бюджет на 2012 год. Он добавил, что в следующем году должны быть завершены проектные работы по строительству третьей ВПП. По его словам, средства на проектные работы уже были выделены.

В конце октября министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что Минтранс ведет переговоры с собственником московского аэропорта "Домодедово" - группой "Ист лайн" - о строительстве третьей ВПП. Он добавил, что для решения этого вопроса необходимо оценить технологический аспект работы самого аэропорта.

Тогда же руководитель пресс-службы "Домодедово" Елена Галанова рассказала, что руководство аэропорта обсуждает с Минтрансом возможность строительства третьей ВПП. По ее словам, стоимость проекта составляет 20,1 миллиарда рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета.

В четверг Некрасов рассказал, что к 2015 году в "Домодедово" будут работать три взлетно-посадочные полосы, "а к этому времени подоспеет и терминал".

По словам Некрасова, речь идет о строительстве нового пассажирского терминала.

В целом он отметил, что в настоящее время в аэропорту есть возможность строительства девяти независимых параллельных ВПП. "Земля под них зарезервирована", - сказал Некрасов.

Также он добавил, что к 2016 году "Домодедово" планирует обслуживать около 36 миллионов человек в год, при этом, увеличивая в дальнейшем ежегодно обслуживание пассажиров на 3-5%. Он отметил, что к 2030 году аэропорты московского авиационного узла будут обслуживать 164 миллионов человек, из них 75 миллионов пассажиров планирует обслуживать "Домодедово" (48% от общего пассажиропотока).
 
Ух, прилетел сегодня в Домодедово на вечернем S7. Заходили на посадку, наверное, не менее 30 - 40 минут, прилетели с опозданием.
Смотрю сейчас на онлайн-табло, задержки идут массово в среднем на 20-30 минут. Перегруз аэропорта?
 
Железнодорожную станцию "Аэропорт "Домодедово" перенесут под землю
tr.gif


tr.gif

tr.gif

tr.gif

3 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Руководство аэропорта «Домодедово» ведет переговоры с компанией «Аэроэкспресс» о переносе железнодорожной станции аэропорта под землю. AEX.ru

В рамках реконструкции и строительства нового терминала в аэропорту, предполагается перенесение железнодорожной станции в центральную часть терминального комплекса. В проекте подразумевается, что новая станция будет построена под землей. Также планируется частичная перекладка железнодорожного полотна (от поста ГАИ).

Стоимость проекта – порядка 10 млрд. рублей. Однако для того, чтобы этот проект был реализован, необходимо, чтобы и аэропорт «Домодедово» и руководство «Аэроэкспресса» достигли соответствующих договоренностей, рассказал источник в авиаотрасли.

Напомним, что по итогам 9 месяцев 2010 года компания «Аэроэкспресс» перевезла в московские аэропорты и обратно в общей сложности 7 млн. 362 тыс. пассажиров, что на 54% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По маршруту «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» компания перевезла 3 млн. 585 тыс. человек, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

http://www.aex.ru/news/2010/12/3/80654/
 
ну написали же выше, что под стройку отгораживают... а у Сво фана как всегда всемирный заговор)))
 
Анджей Лотниски, Я думал ты поймешь мой тонкий юмор. Но ты не понял, жаль =)))
 
foo_fighter, после вашего ЖЖ я разучился понимать, где вы шутите, а где говорите серьезно ;)
 
Реклама
обращайтесь так к своей "детке", а не ко мне. ок? ;)
 
Вчера вечером в Домодедово был замечен вылет рейса ЛП1936 в Псков. По информации интернет-ресурса аэропорта, рейс обслуживает Псковавиа на Ан-26. Тариф ажно от 4200 руб. :eek:


Назначен сей рейс, видимо, буквально на днях. На прошлой неделе не замечал.


Будучи заинтригован, проследил в ожидании своего рейса, много ль пасахеросов полетит в Псков за 4200 руб., но после объявления посадки ни один пассажир к выходу не прошёл вообще и посадку закрыли сразу же после её объявления. Даже автобус к выходу не подгоняли. Видимо, объявляли посадку формально, а борт улетел пустым.
 
борт улетел сегодня.

Его вчера сначала отложили до 23:10 по метеоусловиям Пскова, а там, видимо, за неимением загрузки, экипаж залёг в люлю. Я до 23:10 не отслеживал - сам улетел (в другую сторону). А может, у аэропорта Псков рабочее время не круглосуточно.
 
Последнее редактирование:
а кто-нить в курсе чё там по центру аэровокзала мутят?) отгородили две прямоугольные площадки около 50-х и 70-х стоек гипсокартоном, по периметру доверху завесили плёнкой и разбирают потолок
 
Igo, нет . . .
не более чем технические особенности для дальнейшего расширения терминала . . .
 
Наблюдательный, как в метро? Огороженные площадки на станциях, для хранения всякой всячины, связанной с ремонтом и строительством?
 
Реклама
Igo, нет . . .
технологические особенности, не более . . .
 
Назад