Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Так вроде нельзя подсаживать пассажиров между пунктами назначения на территории иностранных государств и выполнять перевозку между ними? Это 5я или 6я свобода воздуха, вроде... Интересно, как это SQ её получили...
 
Dimitri, подали документы и получили )))))
 
Занесли куда надо, кому надо и сколько надо. Это же Россия. Вы же понимаете, что "что позволено SQ не позволят, скажем, AF или LH", хотя те тоже могут занести. Вот я уже давно заметил, что РосАвиация больше любит ЮВА и США, чем Европу. Наверное, потому что они менее жадные и лучше понимают "как можно решить любой вопрос". KE уже давно чувствует себя в РФ очень комфортно, хотя по началу тоже не умели "заносить". Ничего - научились.
 
Да вроде в SQ такие все правильные, по линейке ходят, лишнего не позволяют. Во всяком случае, когда с ними приходилось работать, так все выглядело. Не подумал бы никогда, что они за взятку пробили себе 5ю свободу. Это нереально, как мне кажется. Cathay вот не пустили на Гонконг-Москва-Манчестер, а сингов аж в Хьюстон: милости просим, летайте. Хотя та же Дельта имеется, подружка аэрофлотовская, через JFK и ATL. Странно как-то...
 
Новое в Московском авиационном узле: в столицу Туниса из аэропорта Домодедово



Московский аэропорт Домодедово, 10 ноября 2010 года

Московский аэропорт Домодедово рад объявить о начале полетов в столицу Республики Тунис. С 4 ноября 2010 года тунисский авиаперевозчик Nouvelair выполняет полеты по маршруту Тунис (Картаж) – Москва (Домодедово) по четвергам на самолете Airbus 320.

Рейс Маршрут Дни недели Вылет Прилет
BJ 401 Москва (Домодедово) – Тунис (Картаж) Четверг 09 10 11 20
BJ 400 Тунис (Картаж) – Москва (Домодедово) 01 30 08 00

Время местное

Nouvelair и Московский аэропорт Домодедово являются партнерами с апреля 2009 года. За время сотрудничества на маршрутах Москва – Монастир и Москва – Джерба было перевезено более 47 тысяч пассажиров.

Столица страны – Тунис стала третьим направлением Nouvelair в маршрутной сети аэропорта Домодедово. Тунис, также как Монастир на востоке страны и о. Джерба, находящийся на юге Туниса, является уникальным направлением Московского авиационного узла, открытым только в аэропорту Домодедово.

http://www.avia.ru/pr/?id=19641
 
Ежедневно услугами Московского аэропорта Домодедово пользуются десятки тысяч человек.

Интенсивное развитие аэропорта, в том числе за счет внедрения инновационных сервисов, сопровождается реализацией политики в области качества.
Одним из ее направлений является обеспечение комфортного пребывания в аэропорту. Без внимания, при этом, не остается ни одна составляющая.

Для мониторинга уровня качества предоставляемых услуг применяются различные методы. Одним из них является программа «Тайный клиент». Целью программы является получение информации о выявленных недостатках непосредственно от пользователей услуг для повышения уровня сервиса.

Нам важно мнение каждого! Поэтому мы предлагаем Вам принять участие в программе, став «Тайным клиентом».

Как стать «Тайным клиентом»

Участником программы может стать любой пассажир, клиент или посетитель* Московского аэропорта Домодедово.

В течение одного месяца после посещения аэропорта Вам следует направить информацию о выявленных недостатках по электронной почте на адрес agent@eastline.ru.

Информационное сообщение должно содержать следующие детали:

* описание ситуации, обстоятельств;
* дата и время фиксации;
* место и обстоятельства обнаружения;
* Ваше ФИО (полностью);
* контактная информация для обратной связи.


К обращению необходимо приложить документальное подтверждение (фотоснимок / видеозапись / аудиозапись).

Участникам Программы «Тайный Клиент» гарантируется соблюдение адекватных мер по обеспечению конфиденциальности предоставленной персональной информации.

Специалисты подразделения по контролю качества аэропорта примут Ваше сообщение к рассмотрению, направив подтверждение получения информации. При необходимости, Вам будет направлен запрос на уточнение деталей. После рассмотрения материалов в Ваш адрес будет направлен ответ.

* Правила участия в программе

1. Предоставленная информация обязательно должна содержать подтверждение в виде фотоснимка / видеозаписи /аудиозаписи.
2. На фотографии / видеозаписи/ аудиозаписи обязательно должны отражаться время и дата события.
3. К участию в программе «Тайный Клиент» не допускаются сотрудники Московского аэропорта Домодедово.


Московский аэропорт Домодедово оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Программу «Тайный Клиент».

Задать вопрос или внести предложения по программе «Тайный Клиент» Вы можете, воспользовавшись каналами обратной связи:

* Электронная почта: agent@eastline.ru
* Телефон: +7 (495) 504-02-19 (с 9.00 до 18.00 пн-пт)
 
Везде тайные агенты, скрытые пассажиры, невидимые клиеты
 
А как с фото и видео съемкой обстоит в Домодедово? Можно фотографировать? Просто у меня в Сочи чуть фотоаппарат не отобрали.
 
Так и вижу сообщение "тайного пакса" о "выявленных недостатках":
в приложении фото - менты, тянущиеся к фотоаппарату, чтобы его отобрать
 

Московский международный аэропорт "Домодедово"
Фото: Кондратов Алексей
[SIZE=+1]"Домодедово" предложило построить терминал на взлетной полосе[/SIZE]

19 ноября 2010
/AVIA.RU/
19 ноября, AVIA.RU – Международный аэропорт "Домодедово" собирается построить новый терминал на части одной из двух взлетно-посадочных полос (ВПП), сообщает Lenta.ru. Об этом рассказал министр транспорта Игорь Левитин.

Министр сообщил, что ранее было принято решение реконструировать вторую ВПП "Домодедово". Однако руководство аэропорта 18 ноября вместо этого предложило построить там новый терминал.

Левитин подчеркнул, что если так и произойдет, то полоса не будет использоваться для взлетов и посадок. Она будет только "рулежной дорожкой". При этом третья полоса, если ее будут строить, окажется в итоге второй.

Министр также заявил, что уже окончательно решено строить третью ВПП в "Шереметьево". В настоящий момент там проходит экспертиза и утверждается финальный проект. Согласно последнему варианту, длина полосы сокращена с 3600 метров до 3200.

Осенью этого года аэропорты пытались доказать, кому из них нужнее третья полоса. Дискуссия была вызвана тем, что в федеральном бюджете нет денег на строительство двух полос. Чиновники решили, что ВПП в "Домодедово" будет реконструирована, а в "Шереметьево" построена. Однако если министерство поддержит идею "Домодедово" о новом терминале, третью полосу придется строить в любом случае.

В октябре этого года "Домодедово" предложил выкупить для государства землю под строительство третьей полосы, чтобы власти смогли сэкономить на ее строительстве.

http://www.avia.ru/news/?id=1290157237
 
Супер, конечно. Ист-Лайн, понятно как в свое время ставший владельцем имущественного комплекса ДМД, решил порушить часть действующей ВВП (федеральная собственность), и хочет чтобы государство построило еще одну.
 
господи, прекратите вы цитировать обкурившегося министра, пронесшего полный бред, который активно поперепечатывали все агенства . . .

ессесно никто не собирается строить терминал на полосе ))))))
 
Наблюдательный, без обид, Володь, у меня как-то больше доверия обкурившемуся и тупому министру (не смотря на всю тупость, он только Шойгу не пересидел), чем Ист-Лайну. У этой конторы основной вид деятельности - не самолеты/паксов обслуживать, а мытьем заниматься.
 
Chilee, доверие доверием, но есть четкий мастер план, где все четко предусмотрено . . .
 
"Домодедово" отсудило у "Внуково" 453 миллиона рублей

23 ноября 2010

Девятый арбитражный апелляционный суд удовлетворил иск аэропорта "Домодедово", который требовал 453,26 миллиона рублей от "Внуково", сообщает Lenta.ru.

Претензии "Домодедово" касались долгов авиакомпании "КрасЭйр". "Внуково" временно взяло на себя обязательства по задолженности этого перевозчика, а также других авиакомпаний, входящих в альянс AirUnion, в 2008 году. Это случилось после того, как "Домодедово" из-за задолженности "КрасЭйра" отказалось обслуживать перевозчика, после чего рейсы компании были переведены во "Внуково".

По данным "Домодедово", "Внуково" оплатить задолженность "Красэйр" не позднее 7 сентября 2008 года, но так этого и не сделало.

"Домодедово" пытается добиться выплаты долгов с 2009 года. Арбитраж уже один раз удовлетворял иск аэропорта, однако апелляционная инстанция в 2010 году это решение отменила, сначала снизив сумму выплат до 216 миллионов рублей, а потом отправив дело на новое рассмотрение. Будет ли "Внуково" оспаривать новое решение суда, пока не сообщалось.

"Домодедово" и "Внуково" наряду с "Шереметьево" являются крупнейшими аэропортами московского авиаузла. "Домодедово" в 2009 году перевезло более 18 миллионов человек, "Внуково" - более семи миллионов.
 
Аэропорт "Внуково" намерен обжаловать решение о взыскании 453,3 миллиона рублей в пол

Аэропорт Внуково намерен обжаловать это решение в суде кассационной инстанции, сообщили в пресс-службе аэропорта «Внуково». AEX.ru
Ранее в октябре 2010 года Арбитражный суд города Москвы уже отказал Коммерческому агентству аэропорта Домодедово в иске о взыскании задолженности с ОАО «Авиакомпания Самара» и в иске о солидарном взыскании с ОАО «Аэропорт Внуково» и позже, в ноябре текущего года, в пересмотре дела заявителю было отказано решением Высшего Арбитражного Суда РФ.
Напомним, с чего начались бесконечные судебные иски КААД к аэропорту Внуково:
В конце августа 2008 года сотни пассажиров не смогли вылететь из аэропорта Домодедово – из-за кризисной ситуации сложившейся с авиакомпаниями, входящими в альянс AiRUnion («Красэйр» («Красноярские авиалинии»), «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс») которые не смогли погасить долги перед топливными компаниями, из-за стремительного роста цен на керосин. В результате перевозка пассажиров была практически полностью парализована. Пассажиры имели билеты на рейсы, но улететь не смоги.
На выручку пришел Международный аэропорт Внуково, который взялся оказать помощь и доставить пассажиров в пункты назначения. Шесть тысяч человек были посажены в бесплатные автобусы, выделенные Правительством Москвы, перевезены во Внуково и отправлены по местам назначения. И все они улетели из Аэропорта Внуково.
Один из акционеров и, на тот момент, руководитель антикризисного штаба по ситуации вокруг AirUnion Виталий Ванцев пошел тогда на ряд неординарных мер. Например, когда «Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии» и «Самара» были переведены во «Внуково», их в течение двух месяцев обслуживали по нулевому тарифу. Все принятые тогда аэропортом Внуково и его руководством меры были продиктованы необходимостью остановить системный обвал всей авиаотрасли, без которой аэропортам было попросту не выжить.
http://www.aex.ru/news/2010/11/24/80387/
 
Часть парковки №1 отгородили забором. Похоже, второму терминалу быть