Ежедневно услугами Московского аэропорта Домодедово пользуются десятки тысяч человек.
Интенсивное развитие аэропорта, в том числе за счет внедрения инновационных сервисов, сопровождается реализацией политики в области качества.
Одним из ее направлений является обеспечение комфортного пребывания в аэропорту. Без внимания, при этом, не остается ни одна составляющая.
Для мониторинга уровня качества предоставляемых услуг применяются различные методы. Одним из них является программа «Тайный клиент». Целью программы является получение информации о выявленных недостатках непосредственно от пользователей услуг для повышения уровня сервиса.
Нам важно мнение каждого! Поэтому мы предлагаем Вам принять участие в программе, став «Тайным клиентом».
Как стать «Тайным клиентом»
Участником программы может стать любой пассажир, клиент или посетитель* Московского аэропорта Домодедово.
В течение одного месяца после посещения аэропорта Вам следует направить информацию о выявленных недостатках по электронной почте на адрес
agent@eastline.ru.
Информационное сообщение должно содержать следующие детали:
* описание ситуации, обстоятельств;
* дата и время фиксации;
* место и обстоятельства обнаружения;
* Ваше ФИО (полностью);
* контактная информация для обратной связи.
К обращению необходимо приложить документальное подтверждение (фотоснимок / видеозапись / аудиозапись).
Участникам Программы «Тайный Клиент» гарантируется соблюдение адекватных мер по обеспечению конфиденциальности предоставленной персональной информации.
Специалисты подразделения по контролю качества аэропорта примут Ваше сообщение к рассмотрению, направив подтверждение получения информации. При необходимости, Вам будет направлен запрос на уточнение деталей. После рассмотрения материалов в Ваш адрес будет направлен ответ.
* Правила участия в программе
1. Предоставленная информация обязательно должна содержать подтверждение в виде фотоснимка / видеозаписи /аудиозаписи.
2. На фотографии / видеозаписи/ аудиозаписи обязательно должны отражаться время и дата события.
3. К участию в программе «Тайный Клиент» не допускаются сотрудники Московского аэропорта Домодедово.
Московский аэропорт Домодедово оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Программу «Тайный Клиент».
Задать вопрос или внести предложения по программе «Тайный Клиент» Вы можете, воспользовавшись каналами обратной связи:
* Электронная почта:
agent@eastline.ru
* Телефон: +7 (495) 504-02-19 (с 9.00 до 18.00 пн-пт)