Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

В ноябре 2010 года московский аэропорт "Домодедово" продемонстрировал рост натуральных показателей - было обслужено 17 745 рейсов, что на 14,8% больше, чем в ноябре 2009 года.

Пассажиропоток московского аэропорта "Домодедово" по итогам ноября 2010 года составил 1 708 475 человека, что на 16,2% больше, чем в ноябре 2009 года.

Грузопоток "Домодедово" увеличился на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 15 967 тонн.

Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях возрос на 8,6% по отношению к ноябрю 2009 года и составил 660 357 человек.

Пассажиропоток международных воздушных линий в ноябре 2010 года увеличился на 21,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года (до 1 048 118 человек).

По итогам одиннадцати месяцев 2010 года суммарный пассажиропоток московского аэропорта "Домодедово" составил 20 638 512 чел., что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В том числе, на внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 8 039 579 чел. (плюс 20,9% к итогам 11 месяцев 2009 года).

Наибольший рост по итогам января-ноября 2010 года был отмечен на следующих российских направлениях: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Тюмень, Оренбург, Сочи. Пассажиропоток на этих маршрутах увеличился по сравнению с 2009 годом на 35% и составил 1 810 000 чел.

На международных воздушных линиях пассажиропоток в январе-ноябре 2010 года составил 12 598 933 чел. (плюс 19,5% к 11 месяцам прошлого года).

Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Барселона, Дубай, Бангкок. Пассажиропоток на этих направлениях увеличился на 29% и составил 2 552 000 чел.

Московский аэропорт "Домодедово" по итогам одиннадцати месяцев 2010 года обслужил 194 118 рейсов, что на 16,2% больше, чем за аналогичный период 2009 года.

Грузопоток по итогам января-ноября 2010 года составил 142 325 тонн, что на 24,8% превышает показатель 11 месяцев прошлого года.
 
Реклама
Статья от октября, но вроде ее тут не было:

Домодедово приглашает А380

Аэропорт Домодедово начал строительство второго пассажирского терминала, который предварительно будет сдан в марте 2013 года. С завершением этого проекта Домодедово станет единственным аэропортом России, способным обслуживать самолеты А380. На сегодняшний день такой возможностью интересуется авиакомпания Emirates.
Как отмечают в Домодедово, «Экопроект-Плаз» займется строительством нового пассажирского терминала Т2 общей площадью 63,5 тыс. кв. м. На первом этапе строительства будет возведена посадочная галерея с девятью контактными местами стоянок самолетов. Предварительное окончание работ — март 2013 года. Т2 впервые в России сможет обслуживать пассажиров А380. Как отмечают в Домодедово, всего будет три стоянки, оборудованных телетрапами для обслуживания А380.
По словам нескольких источников, авиакомпаниям, в первую очередь азиатским, потенциально интересна возможность летать в Россию на А380.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/10/19/industry/520113
 
Air Baltic в летнем расписании увеличивает частоту полетов из Домодедово в Ригу до ежедневной.
 
А, что не было вчера света в ДМД - это уже не новость? :) А я там был... печальное зрелище.
 
Трэш и угар в Домодедово наверняка ждут Пу. Вот он сейчас мигом всё поправит. И лично воду раздавать станет и мусор уберёт и самолёты на старт откатит...


с оффициального сайта домодедово: Московский аэропорт Домодедово, расположенный в 22 км от Москвы, является крупнейшим и наиболее перспективным аэропортом в России, занимает первое место в стране по пассажиропотоку.
Aэропорт Домодедово стал первым пассажирским терминалом аэропорта в России, получившим сертификат ISO 9001:2000.

почитаю-ка на досуге что за стандарт такой тухленьлий, что позволяет целому аэропорту быть легко отключенным, словно отменённый урок химии из-за петрова, который бросил в класс дымовуху...
 
Последнее редактирование:
Aэропорт Домодедово стал первым пассажирским терминалом аэропорта в России, получившим сертификат ISO 9001:2000.

почитаю-ка на досуге что за стандарт такой тухленьлий, что позволяет целому аэропорту быть легко отключенным, словно отменённый урок химии из-за петрова, который бросил в класс дымовуху...
Разочарую Вас, наверное: этот стандарт распространяется на систему менеджмента качества и не привязан ни к каким отраслям. Более того: его (сертификата) наличие или отсутствие практически никак не влияет на непосредственное качество производимой продукции или услуг. Там речь идёт о сплошном документировании всех процессов на предприятии, прозрачности, ответственности, отчётности и пр. бумажных делах. Так что можете не читать, если только для общего развития.:(
А аэропорт совсем плохой стал: вы мне, гады, ещё за Ту-114 ответите!
 
Реклама
правда? тада жаль.. а то, раз они это на первую страничку выложили, то я и решил что предмет такой гордости позволит аэропорту быть круче яиц. а тут на тебе, обесточили как подсобную постройку...
 
Так это ж такой эффектный рекламный ход: международный стандарт качества (чаще всего так пишут: не системы менеджмента качества, а именно качества)! И все благоговейно трепещут и падают ниц.
Я не хочу сказать, что это плохо. Если он принят не для галочки, в виде кучи бумаг и красивого сертификатика в рамочке на стеночке, а внедрён на деле, то это, как минимум, подразумевает чёткую структурную схему предприятия с распределением ответственности по должностям. Но что-то я уже оффтоплю.
 
А где находятся владельцы домодедово, пока пассажиры томятся в этом аду?? Сегодня в 03.06 утра частный самолет Гольфстрим прилетел из Женевы в Москву во Внуково-3 с единственным пассажиром - владельцем Домодедово Каменщиком Д... почему же он побоялся прилететь в свой родной аэропорт?
 
Да, долго он как-то летел с воскресенья... Лужков тоже вот в Австрии в отпуске летом был... (угрюмо)
 
В "Домодедово" будет пересмотрена схема движения транспорта у терминалов


14 января 2011
/AVIA.RU/
14 января, AVIA.RU – Администрация аэропорта Домодедово после декабрьских событий намерена пересмотреть схему движения транспорта возле своих терминалов, сообщает Вести.ru. Прежняя устарела и в часы пик себя не оправдывает.

"Конечно, мы понимаем, что привокзальная площадь осталась размером такой же, как в 60-х годах, когда аэропорт только построился", - говорит руководитель пресс-службы аэропорта Домодедово Елена Галанова.

Сейчас возле аэровокзального комплекса действует в общей сложности 6 парковок, рассчитанных почти на 7 тысяч машин.

Четыре стоянки краткосрочные, с почасовой оплатой, две длительные - на них действует фиксированный тариф за полные или неполные сутки. Единственная стоянка, с которой есть вход в аэровокзал, находится со стороны левого крыла. Как раз там рекомендовано высаживать пассажиров, чтобы не задерживать движение на привокзальной площади, но большинство водителей останавливается перед центральным входом в аэропорт. В декабрьские дни, когда Домодедово осталось без электричества, автомобильная пробка от аэропорта растянулась на километр с лишним, несмотря на временный бесплатный въезд. Чтобы преодолеть это расстояние, водителям требовалось больше часа. На небольшой вокзальной площади царила неразбериха.

После разбора полётов в прямом и переносном смысле, администрация аэропорта обратилась за консультациями в Госавтоинспекцию.

Заместитель командира 7-го спецбатальона ДПС Александр Жильцов рассказал: "Мы рекомендовали увеличить стоянку с 15-ти минут до 30-ти. Рекомендовали так же не высаживать пассажиров перед зданием аэропорта, а высаживать их на парковках. Доставлять пассажиров с бесплатных стоянок на автобусах большей вместимости и расширить проезжую часть аэропорта, чтобы людям было удобней организовать движение".

Представители аэропорта обещали прислушаться к рекомендациям со стороны.

Елена Галанова: "Мы думаем о том, чтобы увеличить время парковки до 30-ти минут. Те же меры нам предложила и ГИБДД. Мы планируем расширять привокзальную площадь. Возможно, будут двухуровневые выезды, то есть прилёт сверху, вылет снизу, как во многих аэропортах. Мы планируем увеличивать количество парковок. Если для этого необходимо, станем сносить старые постройки, которые не задействованы в аэровокзальном хозяйстве".

Представители аэропорта уверяют, что выводы из декабрьских событий сделаны. Первую работу над ошибками в транспортной схеме обещают провести в течение ближайших двух месяцев.

http://www.avia.ru/news/?id=1295014253
 
С 11 января 2011 года увеличилось число рейсов из Московского аэропорта Домодедово по уникальному направлению Московского авиационного узла Москва – Петрозаводск – Москва.

Полеты будут осуществляться ежедневно на самолете Bombardier CRJ-200 по следующему расписанию:
РГ 239
Москва (Домодедово) – Петрозаводск (Бесовец)
Суббота
17:15
18:35
РГ 240
Петрозаводск (Бесовец) – Москва (Домодедово)
Суббота
19:20
20:40
РГ 241
Москва (Домодедово) – Петрозаводск (Бесовец)
Понедельник
05:00
06:20
Пятница
22:10
22:30
Воскресенье
09:50
11:10
РГ 242
Петрозаводск (Бесовец) – Москва (Домодедово)
Понедельник
07:10
08:30
Суббота
00:10
01:30
Воскресенье
11:50
13:10
РГ 243
Москва (Домодедово) – Петрозаводск (Бесовец)
Понедельник
Вторник
Среда
22:10
23:30
РГ 244
Петрозаводск (Бесовец) – Москва (Домодедово)
Вторник
Среда
Четверг
07:00
08:20
 
Всего в 2010 году московский аэропорт "Домодедово" перевез 22 253 529 пассажиров, что на 19,2% больше, чем за 2009 год. Это рекордный показатель за всю историю существования московского аэропорта "Домодедово".

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 8 692 094 чел. (плюс 18,7% к 2009 году). Наибольший рост пассажиропотока был отмечен на следующих российских направлениях: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Оренбург, Тюмень, Сочи. Пассажиропоток на этих направлениях увеличился на 31% и составил 1 958 тыс. чел.

На международных воздушных линиях пассажиропоток составил 13 561 435 чел. (плюс 19,4% к 2009 году). Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Барселона, Римини, Дубай. Пассажиропоток на этих направлениях увеличился на 30% и составил 2 686 тыс. чел.

В целом за 2010 год в "Домодедово" было выполнено 211 907 взлетно-посадочных операций. Рост по сравнению с 2009 годом составил 16,0%.

Грузопоток по итогам 2010 года составил 158 401 тонну, что на 23,4% превышает показатель 2009 года.

В декабре 2010 года было обслужено 17 789 рейсов, что на 13,4% больше, чем в декабре 2009 года.

Пассажиропоток московского аэропорта "Домодедово" по итогам декабря 2010 года составил 1 615 017 человек, что на 9,0% больше, чем в декабре 2009 года.

Грузопоток "Домодедово" увеличился на 12,1% по сравнению с прошлым годом и составил 16 075 тонн.

Показатели деятельности в новогодние праздники

В период новогодних праздников (с 27 декабря 2010 г. по 11 января 2011 г.) в московском аэропорту "Домодедово" было обслужено 9 239 рейсов, что на 13% превышает прошлогодний показатель.

Пассажиропоток в период новогодних праздников составил 933 тыс. человек, что на 8% больше, чем в прошлом году. В том числе, пассажиропоток на ВВЛ составил 284 тыс. чел. Пассажиропоток на МВЛ составил 649 тыс. чел.

Максимальное количество рейсов было выполнено 30 декабря (764 рейса) и 10 января (734 рейса).

Пиковые значения пассажиропотока были зафиксированы 9 января (77 тыс. чел.), а также 30 декабря (73 тыс. чел.).
 
Реклама
Читаю внимательнее:
Доставлять пассажиров с бесплатных стоянок на автобусах большей вместимости и расширить проезжую часть аэропорта
Правила русского языка однозначно трактуют "больший" как сравнительную степень. Т. е. это надо понимать как "большей, чем сейчас, вместимости". Нельзя сказать большей вместимости, если сейчас вместимости нет никакой :eek:
 
Назад