Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

и я блоху нашел. говоря
на автобусах большей вместимости
мы преднамеренно опускаем "чем сейчас" (чем вчера, чем существующей сейчас вместимости и наконец чем в другом аэропорту) имея ввиду адекватный смысл в произносимом предложении, ибо автобус нулевой вместимости был уже сплющен на металлолом по старости и посему потерял основное свое качество - вместимость.
 
Реклама
Кстати, народ, как ситуация в Домодедово с проходом в здание после терактов? Большие очереди?
 
очередь 5-10 человек на каждую рамку . . .
максимум 2-3 минуты . . .

на входе с экспресса похуже, рекомендую не лезть в первую попавшуюся дверь, а пройти чуть подальше . . .
там свободней . . .

кто с парковки рекомендую пройти налево в дальний вход рядом с прилетом МВЛ, там ваще никого нет . . .
 
Oman Air запускает прямой рейс в Домодедово

Oman Air from 09JUN11 launches 4 weekly Muscat – Moscow Domodedovo route on board Boeing 737-800 aircraft. Moscow is Oman Air’s 6th European destination.
The airline is now accepting reservation for this route. Schedule:

WY171 MCT1050 – 1525DME 738 37
WY171 MCT1235 – 1710DME 738 14

WY172 DME1625 – 2315MCT 738 37
WY172 DME1810 – 0100+1MCT 738 14
 
Разбор полётов
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1583037&NodesID=7

"Кроме того, подчеркнул Игорь Левитин, в первую очередь Домодедово обслуживало рейсы иностранных авиакомпаний в ущерб российским перевозчикам."

Не понимаю я этого... Кроме этого, есть элементарное соображение: иностранный рейс - это одна задержка, а задержанный рейс российского базового перевозчика улетит с задержкой, и вернётся обратно, и спровоцирует ещё одну задержку по цепочке - это ведь для самого аэропорта хуже. Нет, мы будем престижные рейсы обслуживать, а "второсортные" перевозчики подождут.
Или исков от иностранцев боялись? Тогда надо всем русским авиакомпаниям договриться и аэропорт исками закидать по примеру "Трансаэро", чтобы в следующий раз своих уважали не меньше, чем иностранцев.
 
Миронов хочет национализировать Домодедово

Спикер Совфеда приготовил законопроект о передаче в собственность государства предприятий, не обеспечивающих безопасность граждан.

Сергей Миронов и депутаты фракции «Справедливой России» внесли в Госдуму проект закона о выкупе государством «социально неэффективных предприятий».
- Если организация не должным образом следит за безопасностью работников или клиентов, то государство должно национализировать такие объекты, - пояснили Life News в партии.
- По новому закону закрытию подлежат аэропорт Домодедово, где не уделялась внимание антитеррору, и угольная компания, не соблюдавшая правила техбезопаности на шахте «Распадская», - считает Миронов.
Депутаты уверены, что только так власть сумеет обеспечить реальную безопасность своих граждан.

Егор Созаев, Life News Online http://lifenews.ru/news/51212
 
Если организация не должным образом следит за безопасностью работников или клиентов, то государство должно национализировать такие объекты

А если государственная компания не должным образом следит за безопасностью, то её надо приватизировать
 
Реклама
Отличный способ национализировать всех и вся. Примут закон, год два всех повзрывают, а там глядишь и СССР воскреснет. Отличный план!
 
Цитата Цитата: Сообщение от Ptica Посмотреть сообщение только так власть сумеет обеспечить реальную безопасность своих граждан. согласен абсолютно
И я согласен, только тогда если вдруг закон оказался не реализуемым/декларативным или исполнительная власть просрала все на свете руководство Федерального Собрания и соответствующий руководитель ФОИВа идут со своих постов в пешую прогулку.
 
Отличный способ национализировать всех и вся. Примут закон, год два всех повзрывают, а там глядишь и СССР воскреснет. Отличный план!
СССР - не самый плохой вариант - может быть и похуже. Посмотрите и сопоставьте хронику терактов (начиная со взрывов домов в Москве) и то, что происходит с российской властью. Тенденции налицо.
 
IlyaSin, Я про то, что государство подобным образом искоренит в стране весь частный бизнес. А хуже от этого станет всем кроме государства.
 
Я про то, что государство подобным образом искоренит в стране весь частный бизнес. А хуже от этого станет всем кроме государства.
Оно успешно с этим справляется и без конспирологии по поводу терактов и без заявлений Миронова. Притом успехи на этом поприще за крайние года полтора у государства просто отличные, на своей шкуре чувствуется. Впрочем, сиё оффтоп.

СССР - не самый плохой вариант - может быть и похуже.
К моему сожалению, похуже и будет, даже уже есть. А СССР - да, жалко, но...
 
Последнее редактирование:
Оно успешно с этим справляется и без конспирологии по поводу терактов и без заявлений Миронова. Притом успехи на этом поприще за крайние года полтора у государства просто отличные, на своей шкуре чувствуется. Впрочем, сиё оффтоп.
Ещё чуть поофтоплю, никакой конспирологии, просто иронично заметил, что законопроект абсурден и такое ощущение, что направлен на ускорение процесса огосударствления частного бизнеса. =)
 
Отличный способ национализировать всех и вся. Примут закон, год два всех повзрывают, а там глядишь и СССР воскреснет. Отличный план!
Да не.. На самом деле это коллективизация - в смысле, один колхоз уже есть, а теперь и из Домодедова колхоз сделают
 
Реклама
Падение потока на ВВЛ в Домодедово

Показатели деятельности Московского аэропорта Домодедово

24.02.2011В январе 2011 года было обслужено 17 776 рейсов, что на 16,2% больше, чем в январе 2010 года.
Пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово по итогам января 2011 года составил 1 622 649 человек, что на 8,3% больше, чем в январе 2010 года.
На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 550 054 чел. Наибольший рост пассажиропотока был отмечен на следующих российских направлениях: Краснодар, Санкт-Петербург, Владивосток, Новый Уренгой, Нижнекамск. Пассажиропоток на этих направлениях увеличился на 24% и составил 110 тыс. чел.
На международных воздушных линиях пассажиропоток составил 1 072 595 чел. (плюс 14,1% к январю 2010 года). Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Мюнхен, Берлин, Баку, Хургада, Римини. Пассажиропоток на этих направлениях увеличился на 26% и составил 190 тыс. чел.
Грузопоток Домодедово увеличился на 17,5% по сравнению с прошлым годом и составил 9 804 тонны.
Если посчитать цифры, то получится, что весь рост пассажиропотока обеспечили МВЛ, тогда как на внутренних в сравнении с прошлым годом паксопоток сократился на 1,5%. Новогодние чартеры тут явно ни при чем, просто летать по России стали меньше.
 
Назад