Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Реклама
mazda6, и что,какова частота полетов а380?насколько это актуально?для галочки?
 
mazda6, и что,какова частота полетов а380?насколько это актуально?для галочки?
Это не важно. А380 нужен был для пиара.

Аэробусу это выгодно как привлечение российских авиакомпаний, в частности Трансаэро ( Авиакомпания до конца года собирается определиться с парком дальнемагистральных самолетов, выбирая между А380 и B747-800)

Пиар также выгоден для самого ДМЕ, опять же, в качестве привлечения авиакомпаний. Emirates уже заинтересована. win!
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, ВОВ,повесить рамку с надписью : "Здесь был а380?"
кто-то уже заинтересовался ставить а380 в ДМЕ?

Кстати,что думают с ремонтом покрытия перрона?весна пришла,поплыл перрон.

---------- Добавлено в 18:38 ----------

Трансаэро и аэробус?думаю,это такой же пиар! Иметь весь парк фирмы боинг,базу,знания и создавать отдельную команду на а380?...вы сами в это верите?
 
И ваще что за наезды?) Если скажешь что ты один из инвесторов дме, то ладно, я еще пойму)))

Не было даже и намека на наезд, все меня воспринимают почему-то здесь так в последнее время, но я не хочу вступать в полемику.

По поводу того, что деньги тратятся собственные я в курсе, но если строить в 2 этапа всего лишь 1 галерею, то значит что стройка опять затянется на годы, и не думаю что строительство только лишь галереи составит очень большие средства. Т.к. на первом этапе я читал, что будут строить только галерею, не терминал.

По поводу несовременности я спец-но сказал, что по сравнению с фасадом выглядит простовато (я не про осн.терминал, а про галереи и их отделку). Были рендеры где со стороны летного поля терминал был оформлен так же как и фасады, поэтому и спросил и это был не наезд а вопрос, я правда хочу знать. Интересно что вообще можно на форуме спросить с недавних пор...
 
Последнее редактирование:
Трансаэро и аэробус?думаю,это такой же пиар! Иметь весь парк фирмы боинг,базу,знания и создавать отдельную команду на а380?...вы сами в это верите?
Ну и что?
У аэрофлота почти весь флот состоит из аэробусов, но у авиакомпании уже есть контракты с Боингом на поставку B-787.
К тому же, многие не верили, что в России смогут освоить Boeing 747, но ведь освоили же.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания до конца года собирается определиться с парком дальнемагистральных самолетов, выбирая между А380 и B747-800

Это из какого-то старого пресс-релиза, уверен что ничего этого не будет в ближ.будущем. Они по прежнему будут закупать старье и бомбить на них на быдлочартерных направлениях.
 
По поводу несовременности я спец-но сказал, что по сравнению с фасадом, выглядит простовато. Были рендеры где со стороны летного поля терминал был оформлен так же как и фасады, поэтому и спросил и это был не наезд а вопрос, я правда хочу знать. Интересно что вообще можно на форуме спросить с недавних пор...
Ясно. По мне так лучше щас делать акцент на новых терминалах, а не на реконструкцию внешнего вида.

А вот рендеры со стороны летного поля мне очень интересны, я их еще не видел. Ссылку в студию! please

P.S Про наезды, ладно, забудьте, просто мне ваши вопросы показались уж очень таки критичными)
 
Последнее редактирование:
о мне так лучше щас делать акцент на новых терминалах, а не на реконструкцию внешнего вида.

В том-то все и дело, что в аэропорту сейчас работают 2 подрядчика, один строит новый второй терминал, а второй реконструирует существующий, это не мои фантазии. Т.е реконструкция идет и будет идти, именно поэтому я поинтересовался, будут ли в этой связи со стороны летного поля что-то обновлять...
 
Реклама
В том-то все и дело, что в аэропорту сейчас работают 2 подрядчика, один строит новый второй терминал, а второй реконструирует существующий, это не мои фантазии. Т.е реконструкция идет и будет идти, именно поэтому я поинтересовался, будут ли в этой связи со стороны летного поля что-то обновлять...
На счет реконструкции существующего лично я вижу что они только увеличивают площадь зон для внутренних и международных линий.
Кстати, обратите внимание на рендеры, посмотрите как внешний вид Т2 со стороны летного поля гармонирует с внешним видом существующего. Аналогичная ситуация со стороны фасада.
Это говорит о том, что у аэропорта пока нет в планах сделать внешний вид терминала со стороны поля аналогичный фасаду.

Разница лишь в том,что я,к примеру,до конца не верю в серьезность этих намерений.Мне кажется,такой же пиар.Контракт есть,самолета пока нет...
Контракт есть, самолет на заводе)
Во что вы верите или нет - это уже ваше право.
 
Последнее редактирование:
1.jpg


2.jpg


---------- Добавлено в 23:33 ----------

Вот, откопал все-таки то, о чем я говорил:

Полигональные элементы фасада также появляются и на перронной части терминала

dmdinf_ar6.jpg


dmdinf_ar15.jpg
 
mazda6, я вообще-то говорил о 787,777 и АФЛ.Сибирь также заказывала,но уже отказалось.Мое мнение,это ажиотаж подогреваемый для того,чтобы выбивать еще лучшие условия у Аэробуса.Владея 5% акции корпорации,глупо ставить на Боинг.
 
я вообще-то говорил о 787,777 и АФЛ.
Я тоже. Контракты по поставке 787,777 в аэрофлот в силе.

Igo, спасибо.
Забавно, на первой фотке вижу вдалеке T3)

Кстати, элементы фасада на перронной части уже медленно но уверенно начинают проявляются.



---------- Добавлено в 12:48 ----------

А вот этот рендер я вижу впервые.
a622ea9b70d5.jpg
 
Последнее редактирование:
mazda6, так эти элементы уже как полтора года назад проявились.Про контракты для афл,я в курсе
 
Последнее редактирование:
а они там всё ещё мутят с подрядчиками?) вот, не свежее, но в ветке вроде не было:
http://www.ato.ru/content/domodedovo-nashel-novykh-podryadchikov
Домодедово нашел новых подрядчиков

Пнд, 11/10/2010 - 16:46 | Владимир Долотов
Аэропорт Домодедово определил подрядчиков, которые продолжат строительные и отделочные работы на территории аэровокзального комплекса. До недавнего времени реконструкцией аэропорта занималась зарегистрированная на Кипре (но основанная сербскими предпринимателями) компания Cyvas General Trade. Однако после многолетнего сотрудничества партнеры разорвали отношения. Сейчас реконструкцией зоны международных воздушных линий займется строительная компания Miwel Limited. Как и Cyvas General Trade, она зарегистрирована на Кипре, а топ-менеджмент фирмы представляют выходцы из бывшей Югославии. Работы в международном секторе должны завершиться в 2012 г. Общий объем реконструируемых площадей составляет 135 тыс. кв. м. По окончании работ общая площадь сектора достигнет 275 тыс. кв. м.

Строить новый терминал — Т2 — будет компания "Экопроект-Плаз". В первую очередь предполагается возвести посадочную галерею с девятью местами стоянок самолетов. Окончание работ ожидается в марте 2013 г. Общий объем возводимых на данном этапе площадей 63,5 тыс. кв. м. Площадь терминала после окончания всех этапов строительства составит 200 тыс. кв. м.

Также выполняются работы по расширению зоны внутренних воздушных линий. Генеральным подрядчиком выступает компания MNR Bau und Bauberatungs. Предварительный срок окончания работ — апрель 2012 г. Общий объем зоны после расширения составит 23 тыс. кв. м.

Домодедово приостановило работы по расширению терминала во время кризиса, однако с ростом пассажиропотока стало очевидно, что аэропорту необходимы дополнительные площади.
только не говорите, что CYVAS и Miwel - не знали о существовании друг друга:)
а вообще, лично мне кажется, что история с банкротством пошла немного не так как планировали, из-за этого и задержка. сейчас переоформились, и взялись за работу ))

P.S.:поглядел веточку повнимательнее - на похожую информацию уже ссылался уважаемый Igo. но там не было упоминаний о югославском и кипрском прошлом, так что оставлю свой пост, в части касающейся))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэропорт Домодедово в очередной раз назван лучшим аэропортом Восточной Европы

31.03.2011

По результатам голосования пассажиров в рамках международного конкурса World Airport Awards 2011 Московский аэропорт Домодедово назван лучшим аэропортом Восточной Европы.

Домодедово стабильно сохраняет свою позицию в тройке лучших аэропортов стран Восточной Европы согласно рейтингу Skytrax, начиная с 2004 года. Уже второй год подряд Московский аэропорт Домодедово получает звание лучшего аэропорта Восточной Европы по мнению пассажиров.

Организатором ежегодного международного конкурса, который определяет лучшие аэропорты мира, является независимая исследовательская компания Skytrax Research.

Исследование SkyTrax оценивает опыт путешественников, который они получают, пользуясь услугами аэропортов по всему миру – регистрация на рейс, прибытие, трансфер, вылет и другие составляющие пребывания в аэропорту в качестве пассажира.

Компания Skytrax Research ежегодно проводит опросы пассажиров, оценивая качество услуг, предоставляемых аэропортами, а также комфортность пассажирских терминалов по десяткам параметров. В этот раз в исследовании приняло участие 240 аэропортов, а своим мнением поделились 11,38 млн. респондентов, представлявших более 100 стран мира.

Церемония награждения The Skytrax World Airport Awards 2011 состоялась в Копенгагене 30 марта этого года.

http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3024
 
Назад