Аэропорт Домодедово оценил затраты на обустройство новой ВПП в 80 млрд рублей
http://www.aex.ru/news/2011/3/23/83589/
http://www.aex.ru/news/2011/3/23/83589/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не важно. А380 нужен был для пиара.mazda6, и что,какова частота полетов а380?насколько это актуально?для галочки?
И ваще что за наезды?) Если скажешь что ты один из инвесторов дме, то ладно, я еще пойму)))
Ну и что?Трансаэро и аэробус?думаю,это такой же пиар! Иметь весь парк фирмы боинг,базу,знания и создавать отдельную команду на а380?...вы сами в это верите?
Авиакомпания до конца года собирается определиться с парком дальнемагистральных самолетов, выбирая между А380 и B747-800
Ясно. По мне так лучше щас делать акцент на новых терминалах, а не на реконструкцию внешнего вида.По поводу несовременности я спец-но сказал, что по сравнению с фасадом, выглядит простовато. Были рендеры где со стороны летного поля терминал был оформлен так же как и фасады, поэтому и спросил и это был не наезд а вопрос, я правда хочу знать. Интересно что вообще можно на форуме спросить с недавних пор...
о мне так лучше щас делать акцент на новых терминалах, а не на реконструкцию внешнего вида.
На счет реконструкции существующего лично я вижу что они только увеличивают площадь зон для внутренних и международных линий.В том-то все и дело, что в аэропорту сейчас работают 2 подрядчика, один строит новый второй терминал, а второй реконструирует существующий, это не мои фантазии. Т.е реконструкция идет и будет идти, именно поэтому я поинтересовался, будут ли в этой связи со стороны летного поля что-то обновлять...
Контракт есть, самолет на заводе)Разница лишь в том,что я,к примеру,до конца не верю в серьезность этих намерений.Мне кажется,такой же пиар.Контракт есть,самолета пока нет...
какой контракт-то? а380 для тсо?Контракт есть, самолет на заводе)
Я тоже. Контракты по поставке 787,777 в аэрофлот в силе.я вообще-то говорил о 787,777 и АФЛ.
только не говорите, что CYVAS и Miwel - не знали о существовании друг другаhttp://www.ato.ru/content/domodedovo-nashel-novykh-podryadchikov
Домодедово нашел новых подрядчиков
Пнд, 11/10/2010 - 16:46 | Владимир Долотов
Аэропорт Домодедово определил подрядчиков, которые продолжат строительные и отделочные работы на территории аэровокзального комплекса. До недавнего времени реконструкцией аэропорта занималась зарегистрированная на Кипре (но основанная сербскими предпринимателями) компания Cyvas General Trade. Однако после многолетнего сотрудничества партнеры разорвали отношения. Сейчас реконструкцией зоны международных воздушных линий займется строительная компания Miwel Limited. Как и Cyvas General Trade, она зарегистрирована на Кипре, а топ-менеджмент фирмы представляют выходцы из бывшей Югославии. Работы в международном секторе должны завершиться в 2012 г. Общий объем реконструируемых площадей составляет 135 тыс. кв. м. По окончании работ общая площадь сектора достигнет 275 тыс. кв. м.
Строить новый терминал — Т2 — будет компания "Экопроект-Плаз". В первую очередь предполагается возвести посадочную галерею с девятью местами стоянок самолетов. Окончание работ ожидается в марте 2013 г. Общий объем возводимых на данном этапе площадей 63,5 тыс. кв. м. Площадь терминала после окончания всех этапов строительства составит 200 тыс. кв. м.
Также выполняются работы по расширению зоны внутренних воздушных линий. Генеральным подрядчиком выступает компания MNR Bau und Bauberatungs. Предварительный срок окончания работ — апрель 2012 г. Общий объем зоны после расширения составит 23 тыс. кв. м.
Домодедово приостановило работы по расширению терминала во время кризиса, однако с ростом пассажиропотока стало очевидно, что аэропорту необходимы дополнительные площади.