Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Наблюдательный, Вов,а что собираются с недостроем справой стороны делать? а то получается,то не достроив одно здание взялись за второе :)
 
Реклама
Lexich, достраивать )))))
второе необходимо как воздух . . .
 
кропнуто специально,показать ситуацию в ДМЕ.Состояние на 9.03.11
 
Последнее редактирование:
Igo, ну я так понимаю,как половина существующего.Т.е. будет симметричное отображение предыдущей секции,только по радиусу.Так же с галереей
 
Igo, если честно я не знаю (в плане ответы на твои вопросы) . . .
это первая фаза нового терминала . . .
терминал будет большим, но все сразу перегораживать пока рано . . .
 
Наблюдательный, т.е. еще больше огородят попозже? Мне давно хочется подробно посмотреть на проект, но у подрядчика даже нет официального сайта, ни у того который будет строить Т-2, ни у того кто будет осуществлять реконструкцию существующего. Меня это настораживало с самого начала..
 
Где-то же тут был план развития Домодедово, все новые терминалы там обозначены.
 
Lexich, спасибо за фото. Теперь ясно видно, что дело не стоит на месте.

Вообще получается, что терминал будет совсем небольшой
Не забывайте, строят не терминал, а всего лишь новый сегмент терминала, ака третий пирс с телетрапами, в которых уже чувствуется дефицит.
И тем не менее это значительное продвижение в жизни аэропорта.

Yaroslav, я так понимаю, вы это имели ввиду:

0c8c152316e2.jpg
0c8c152316e2.jpg
aa54c0d317f7.jpg

 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно, какой толк от дальнего продолжения здания если оно без телетрапов?
 
Последнее редактирование:
Chek, спасибо, но это я видел уже года полтора назад...хотелось бы посмотреть именно на то, что сейчас возводят, а эти проекты это всего лишь рендеры, неофициальные, т.к. про подрядчика даже ничего не слышно. Предыдущая концепция была разработана Обермайер, но они слились, вроде строят согласно их концепции, но точно ничего непонятно. До идиотизма все закрыто от публики, именно все что связано с ДМЕ. Ни макетов, ни точных планов, не понимаю почему так.

А кто-нибудь знает, терминал будут обновлять со стороны летного поля и делать такие же фасады как и со стороны улицы? Т.к. давнишние рендеры вроде бы предполагали такое обновление... Потому что терминал со стороны летного поля выглядит мягко говоря несовременно уже, особенно контрастно с красивым фасадом.
 
из того "хвоста" вполне могут сделать гейты для развоза автобусами
 
Я читал планы по расширению, первоначально планировалось сделать галерею до круга, а вторая очередь строительства предполагала уже буквой Г делать продолжение. Мне только непонятно для чего опять растягивать стройку на года и 2 этапа и почему бы сразу бы не принять проект галереи и сделать ее в один этап, тем более что там никаких масштабных планов нет, в отличие новых терминалов Внуково и ШРМ, размеры зданий не столь масштабны... В отношении ДМЕ вообще создается впечатление нереально затянувшегося долгостроя, уже лет 5 в таком виде все незавершенном.
 
Реклама
А кто-нибудь знает, терминал будут обновлять со стороны летного поля и делать такие же фасады как и со стороны улицы? Т.к. давнишние рендеры вроде бы предполагали такое обновление... Потому что терминал со стороны летного поля выглядит мягко говоря несовременно уже, особенно контрастно с красивым фасадом.
Не вижу никакого смысла в реконструкции терминала со стороны летного поля.
Мало того у меня даже язык поворачивается упрекнуть терминал в его несовременности.
Ничего плохого не вижу в том что вид терминала со стороны поля остался таким же как и со стороны улицы лет пять назад.

ИМХО конечно же

До идиотизма все закрыто от публики, именно все что связано с ДМЕ. Ни макетов, ни точных планов, не понимаю почему так.
Коммерческая тайна? Поищи сети фотки с ITB 2011. дме там показывал свои проекты. Правда я сам не находил.

Мне только непонятно для чего опять растягивать стройку на года и 2 этапа и почему бы сразу бы не принять проект галереи и сделать ее в один этап, тем более что там никаких масштабных планов нет, в отличие новых терминалов Внуково и ШРМ, размеры зданий не столь масштабны... В отношении ДМЕ вообще создается впечатление нереально затянувшегося долгостроя, уже лет 5 в таком виде все незавершенном.
Зачем растягивать стройку спрашиваешь? А думаешь им это самим приятно? Деньги на строительство берутся из кармана East Line, а не из федерального или городского.
Они, между прочим, не только на стройку тратят, но и на реконструкцию инфраструктуры. Благодаря этому дме получил различные сертификаты, стал единственным в стране, кто может принимать А380.

Не забывай что там теракт недавно был. 37 погибло, 160 ранено. Сам президент сказал, что это уже второй блин у дме. (Первый был, когда две смертницы смогли проснесли взрывчатку в оба самолета и взорвали их.) Это потрясение для аэропорта еще ой ёй ёй какое.
Войди в их положение, им итак не легко после этого.
Пришлось значительно потратится на повышение безопасности. ( кстати там уже ликвидировали "грязные зоны"? )

И ваще что за наезды?) Если скажешь что ты один из инвесторов дме, то ладно, я еще пойму)))
 
Последнее редактирование:
Назад